Перейти к содержимому


Фотография

Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2645

#681 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 August 2014 - 07:36 PM

Это слова. Нужны документы.
  • 0

#682 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 August 2014 - 07:49 PM

Это слова. Нужны документы.


по моему не нужно выносить себе мозг и испытывать судьбу, что бы потом не кусать локти, ставь то что проверено временем и многими людьми, 1150руб. за HDF924 это не такая уж и не подъёмная сумма на чем стоило бы экономить, а исправность топливной аппаратуры еще зависит не только от т.ф. но и от качества Д.Т. ............(ИМХО)
  • 0

#683 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 August 2014 - 08:17 PM

Он уже сэкономил 500р на трубке форсы и влетел на ремонт форсы
Теперь на левом фильтре сэкономит рублей 700 и влетит на ремонт всех форс
  • 3

#684 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 August 2014 - 08:50 PM

Трубку мне пришлось восстанавливать в небольшом районном центре. То есть оригинальную трубку там мне не найти было. Сейчас бы я её просто заглушил её и доехал на 3-х цилиндрах.Сейчас с собой вожу запасную трубку. Прибавил ключей гаечных в багажник. Что то мне это стало напоминать мой 30- сильный "Запорожец"в начале 80-Х
А снять, разобрать, промыть форсунку и проверить её на стенде мне ничего не стоило. Да и дело не в деньгах.
А кто сказал что TSN 9.3.537 "левый" фильтр и в чём его "левизна". Нужны документы.А там типа бабка или мужик сказал я не верю. Да и любой нормальный не поверит.
Да и фильтры TSN кто то же должен испытывать.
  • 0

#685 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 August 2014 - 05:33 AM

А снять, разобрать, промыть форсунку и проверить её на стенде мне ничего не стоило. Да и дело не в деньгах.
А кто сказал что TSN 9.3.537 "левый" фильтр и в чём его "левизна". Нужны документы.А там типа бабка или мужик сказал я не верю. Да и любой нормальный не поверит.
Да и фильтры TSN кто то же должен испытывать.


Тогда ставь его, вот и испытаешь...............
  • 0

#686 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 August 2014 - 05:37 AM

Только у тебя после испытания лягут клапана форс
А их уже переборкой не вылечишь
Один клапан стоит 3 тыс р
  • 0

#687 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 August 2014 - 06:46 AM

Это слова. Нужны документы.

я никому ничего не собираюсь доказывать. Я сам езжу на Mann фильтре.
  • 0

#688 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 August 2014 - 10:39 AM

Это слова. Нужны документы.

Документов не найдешь. Я отдавал номера фильтров знакомому дизелисту из Бош сервиса. Они отправляли запрос в англию. Меня интересовал HDF-572, от Соренто и до кучи 924. Пришел ответ, 2 микрона оба. А вот оригинальный Соренто, производитель мобис, оказался 5 микрон. Приезжает ко мне один "экономист", на фильтре Filtron в прошлом году обогатил проксиму на 60 тыс. Так, что думай.
  • 2

#689 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 August 2014 - 10:58 AM

.............. Да и дело не в деньгах.
А кто сказал что TSN 9.3.537 "левый" фильтр и в чём его "левизна". Нужны документы.А там типа бабка или мужик сказал я не верю. Да и любой нормальный не поверит.
Да и фильтры TSN кто то же должен испытывать.


Раз не в деньгах дело, тогда что ты к нему прилип, ставь оригинал и не парься ну или хотя бы то, что народ советует, то что проверенно уже.
  • 0

#690 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 August 2014 - 10:51 PM

Трубку мне пришлось восстанавливать в небольшом районном центре. То есть оригинальную трубку там мне не найти было. Сейчас бы я её просто заглушил её и доехал на 3-х цилиндрах.Сейчас с собой вожу запасную трубку.

Надо две трубки возить,на 4 форсунку от первых трёх не подходит.
  • 0

#691 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 August 2014 - 02:28 AM

... на фильтре Filtron в прошлом году обогатил проксиму на 60 тыс. Так, что думай.


Аналогично моему горю (бывшему):
май 2011г. замена 4 форсунок (форсы новые из Владика), стоимость 60 т.р., "Автоград" Магнитогорск.
Причина:
Дилер на оф. ТО "воткнул" ТФ "Топран" за 300р. вместо указанного в заказ-наряде оригинала за 3500р.
"Дёшево" отделался:
При покупке (если бы) форс у ОД ремонт-ценник составлял 126000р., если снятие ГБЦ еще + 15000р. = 141 000р.
После того, как:
После этого был установлен доп. фильтр-сепаратор.
Впрочем, после "оживления" я готов был установить доп. фильтры через каждые 10см. топливопровода.
Пожелание:Приятных экспериментов с фильтрами из оконной сетки и вкусных плодов их. :wink:
  • 1

#692 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 August 2014 - 01:54 PM

Документов не найдешь. Я отдавал номера фильтров знакомому дизелисту из Бош сервиса. Они отправляли запрос в англию. Меня интересовал HDF-572, от Соренто и до кучи 924. Пришел ответ, 2 микрона оба. А вот оригинальный Соренто, производитель мобис, оказался 5 микрон. Приезжает ко мне один "экономист", на фильтре Filtron в прошлом году обогатил проксиму на 60 тыс. Так, что думай.

Да действительно очень странная ситуация с фильтрами. Самую главную характеристику фильтра "размер задерживаемых частиц" не узнать нигде. Но нам бы ещё нужно знать что производитель данного двигателя рекомендует. То есть до какой степени нужно очищать топливо. Предположим, что у производителя двигателя устроит степень очистки, ну скажем в 20 микрон. Понятно что с такой степенью очистки и фильтр легче найти.
Нужно понять, что нам нужно не дорогое, а с нужными характеристиками.
Причём как жизнь показывает, что дорого это не значить лучшее, качественнее. Попробуете самую дорогую водку и самую дешёвую. Дешёвая ещё лучше будет.
  • 0

#693 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 August 2014 - 03:36 PM

Хотите на собственном авто экспериментировать?
Бог в помощь.
Потом не забудьте сообщить о результате.
Еще бы не мешало отписаться, откуда Вы, что возник вопрос о "Дешёвая ещё лучше будет"
  • 0

#694 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 03 August 2014 - 07:16 PM

Что мозги компосировать...есть фильтр ДЕЛФИ, его и ставте... там все рассчитано..... :Laie_68:
  • 0

#695 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 August 2014 - 07:26 PM

Да действительно очень странная ситуация с фильтрами. Самую главную характеристику фильтра "размер задерживаемых частиц" не узнать нигде.

Вы правы, Вам ни кто такую характеристику не даст. Только я Вам точно могу сказать что в фильтрах Делфи и MANN стоит один и тот-же фильтрующий элемент - Делфи! Так что других аналогичных фильтров Делфи нет.
  • 0

#696 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 August 2014 - 12:32 AM

Поэтому поставил TSN 9.3.537. Кто нибудь устанавливал такой?

если тнвд форсунки еще живы, в чем я лично сильно сомневаюсь, то машину не заводить. срочно бежать в магазин за delphi 924 и менять.
так же морально готовиться вложить весьма кругленькую сумму в ремонт топливной

Сообщение отредактировал Vahmurka: 04 August 2014 - 12:33 AM

  • 1

#697 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 August 2014 - 01:46 AM

...
так же морально готовиться вложить весьма кругленькую сумму в ремонт топливной


Минимальная сумма была озвучена выше. Максимальная :unknw:
  • 1

#698 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 August 2014 - 07:15 AM

Минимальная сумма была озвучена выше. Максимальная :unknw:

Не, ну минимальная будет тысяч 17-20, если форсы ремонтировать, а не менять (и они выйдут), а вот максимальная, да - простор дя разводил огромный))
  • 1

#699 DR.DEMON67

DR.DEMON67

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 August 2014 - 06:11 PM

я меняю DELFI HDF925E были проблемы завести мотор крутил 5-7 сек потом заводился поменял фильтр , и , проблема исчезла!
  • 0

#700 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 05 August 2014 - 04:46 AM

Да действительно очень странная ситуация с фильтрами. Самую главную характеристику фильтра "размер задерживаемых частиц" не узнать нигде. Но нам бы ещё нужно знать что производитель данного двигателя рекомендует. То есть до какой степени нужно очищать топливо. Предположим, что у производителя двигателя устроит степень очистки, ну скажем в 20 микрон. Понятно что с такой степенью очистки и фильтр легче найти.
Нужно понять, что нам нужно не дорогое, а с нужными характеристиками.
Причём как жизнь показывает, что дорого это не значить лучшее, качественнее. Попробуете самую дорогую водку и самую дешёвую. Дешёвая ещё лучше будет.

Странный вы однако... Есть такая категория людей, которые воспринимают все только с точки зрения, что их разводят, реклама-впаривают что то, советы-от лохов, статьи-заказные, проплаченые, форум-сидят очкарики и втыкают в клаву.. У меня был знакомый, который принципиально в свою машину лил отработку, которую и брал у нас. И мы его не осуждали, хотя и откровенно ох..али от такой "экономии". Ну решили поставить за 300, ну поставил, зачем всем то доказывать, что если нет разницы в размере, то зачем платить лишнее. Умный - учится на чужих ошибках.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых