Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#681
Отправлено 01 August 2014 - 07:36 PM
#682
Отправлено 01 August 2014 - 07:49 PM
Это слова. Нужны документы.
по моему не нужно выносить себе мозг и испытывать судьбу, что бы потом не кусать локти, ставь то что проверено временем и многими людьми, 1150руб. за HDF924 это не такая уж и не подъёмная сумма на чем стоило бы экономить, а исправность топливной аппаратуры еще зависит не только от т.ф. но и от качества Д.Т. ............(ИМХО)
#683
Отправлено 01 August 2014 - 08:17 PM
Теперь на левом фильтре сэкономит рублей 700 и влетит на ремонт всех форс
#684
Отправлено 01 August 2014 - 08:50 PM
А снять, разобрать, промыть форсунку и проверить её на стенде мне ничего не стоило. Да и дело не в деньгах.
А кто сказал что TSN 9.3.537 "левый" фильтр и в чём его "левизна". Нужны документы.А там типа бабка или мужик сказал я не верю. Да и любой нормальный не поверит.
Да и фильтры TSN кто то же должен испытывать.
#685
Отправлено 02 August 2014 - 05:33 AM
А снять, разобрать, промыть форсунку и проверить её на стенде мне ничего не стоило. Да и дело не в деньгах.
А кто сказал что TSN 9.3.537 "левый" фильтр и в чём его "левизна". Нужны документы.А там типа бабка или мужик сказал я не верю. Да и любой нормальный не поверит.
Да и фильтры TSN кто то же должен испытывать.
Тогда ставь его, вот и испытаешь...............
#686
Отправлено 02 August 2014 - 05:37 AM
А их уже переборкой не вылечишь
Один клапан стоит 3 тыс р
#687
Отправлено 02 August 2014 - 06:46 AM
я никому ничего не собираюсь доказывать. Я сам езжу на Mann фильтре.Это слова. Нужны документы.
#688
Отправлено 02 August 2014 - 10:39 AM
Документов не найдешь. Я отдавал номера фильтров знакомому дизелисту из Бош сервиса. Они отправляли запрос в англию. Меня интересовал HDF-572, от Соренто и до кучи 924. Пришел ответ, 2 микрона оба. А вот оригинальный Соренто, производитель мобис, оказался 5 микрон. Приезжает ко мне один "экономист", на фильтре Filtron в прошлом году обогатил проксиму на 60 тыс. Так, что думай.Это слова. Нужны документы.
#689
Отправлено 02 August 2014 - 10:58 AM
.............. Да и дело не в деньгах.
А кто сказал что TSN 9.3.537 "левый" фильтр и в чём его "левизна". Нужны документы.А там типа бабка или мужик сказал я не верю. Да и любой нормальный не поверит.
Да и фильтры TSN кто то же должен испытывать.
Раз не в деньгах дело, тогда что ты к нему прилип, ставь оригинал и не парься ну или хотя бы то, что народ советует, то что проверенно уже.
#690
Отправлено 02 August 2014 - 10:51 PM
Надо две трубки возить,на 4 форсунку от первых трёх не подходит.Трубку мне пришлось восстанавливать в небольшом районном центре. То есть оригинальную трубку там мне не найти было. Сейчас бы я её просто заглушил её и доехал на 3-х цилиндрах.Сейчас с собой вожу запасную трубку.
#691
Отправлено 03 August 2014 - 02:28 AM
... на фильтре Filtron в прошлом году обогатил проксиму на 60 тыс. Так, что думай.
Аналогично моему горю (бывшему):
май 2011г. замена 4 форсунок (форсы новые из Владика), стоимость 60 т.р., "Автоград" Магнитогорск.
Причина:
Дилер на оф. ТО "воткнул" ТФ "Топран" за 300р. вместо указанного в заказ-наряде оригинала за 3500р.
"Дёшево" отделался:
При покупке (если бы) форс у ОД ремонт-ценник составлял 126000р., если снятие ГБЦ еще + 15000р. = 141 000р.
После того, как:
После этого был установлен доп. фильтр-сепаратор.
Впрочем, после "оживления" я готов был установить доп. фильтры через каждые 10см. топливопровода.
Пожелание:Приятных экспериментов с фильтрами из оконной сетки и вкусных плодов их.
#692
Отправлено 03 August 2014 - 01:54 PM
Да действительно очень странная ситуация с фильтрами. Самую главную характеристику фильтра "размер задерживаемых частиц" не узнать нигде. Но нам бы ещё нужно знать что производитель данного двигателя рекомендует. То есть до какой степени нужно очищать топливо. Предположим, что у производителя двигателя устроит степень очистки, ну скажем в 20 микрон. Понятно что с такой степенью очистки и фильтр легче найти.Документов не найдешь. Я отдавал номера фильтров знакомому дизелисту из Бош сервиса. Они отправляли запрос в англию. Меня интересовал HDF-572, от Соренто и до кучи 924. Пришел ответ, 2 микрона оба. А вот оригинальный Соренто, производитель мобис, оказался 5 микрон. Приезжает ко мне один "экономист", на фильтре Filtron в прошлом году обогатил проксиму на 60 тыс. Так, что думай.
Нужно понять, что нам нужно не дорогое, а с нужными характеристиками.
Причём как жизнь показывает, что дорого это не значить лучшее, качественнее. Попробуете самую дорогую водку и самую дешёвую. Дешёвая ещё лучше будет.
#693
Отправлено 03 August 2014 - 03:36 PM
Бог в помощь.
Потом не забудьте сообщить о результате.
Еще бы не мешало отписаться, откуда Вы, что возник вопрос о "Дешёвая ещё лучше будет"
#694
Отправлено 03 August 2014 - 07:16 PM
#695
Отправлено 03 August 2014 - 07:26 PM
Вы правы, Вам ни кто такую характеристику не даст. Только я Вам точно могу сказать что в фильтрах Делфи и MANN стоит один и тот-же фильтрующий элемент - Делфи! Так что других аналогичных фильтров Делфи нет.Да действительно очень странная ситуация с фильтрами. Самую главную характеристику фильтра "размер задерживаемых частиц" не узнать нигде.
#696
Отправлено 04 August 2014 - 12:32 AM
если тнвд форсунки еще живы, в чем я лично сильно сомневаюсь, то машину не заводить. срочно бежать в магазин за delphi 924 и менять.Поэтому поставил TSN 9.3.537. Кто нибудь устанавливал такой?
так же морально готовиться вложить весьма кругленькую сумму в ремонт топливной
Сообщение отредактировал Vahmurka: 04 August 2014 - 12:33 AM
#697
Отправлено 04 August 2014 - 01:46 AM
...
так же морально готовиться вложить весьма кругленькую сумму в ремонт топливной
Минимальная сумма была озвучена выше. Максимальная
#698
Отправлено 04 August 2014 - 07:15 AM
Не, ну минимальная будет тысяч 17-20, если форсы ремонтировать, а не менять (и они выйдут), а вот максимальная, да - простор дя разводил огромный))Минимальная сумма была озвучена выше. Максимальная
#699
Отправлено 04 August 2014 - 06:11 PM
#700
Отправлено 05 August 2014 - 04:46 AM
Странный вы однако... Есть такая категория людей, которые воспринимают все только с точки зрения, что их разводят, реклама-впаривают что то, советы-от лохов, статьи-заказные, проплаченые, форум-сидят очкарики и втыкают в клаву.. У меня был знакомый, который принципиально в свою машину лил отработку, которую и брал у нас. И мы его не осуждали, хотя и откровенно ох..али от такой "экономии". Ну решили поставить за 300, ну поставил, зачем всем то доказывать, что если нет разницы в размере, то зачем платить лишнее. Умный - учится на чужих ошибках.Да действительно очень странная ситуация с фильтрами. Самую главную характеристику фильтра "размер задерживаемых частиц" не узнать нигде. Но нам бы ещё нужно знать что производитель данного двигателя рекомендует. То есть до какой степени нужно очищать топливо. Предположим, что у производителя двигателя устроит степень очистки, ну скажем в 20 микрон. Понятно что с такой степенью очистки и фильтр легче найти.
Нужно понять, что нам нужно не дорогое, а с нужными характеристиками.
Причём как жизнь показывает, что дорого это не значить лучшее, качественнее. Попробуете самую дорогую водку и самую дешёвую. Дешёвая ещё лучше будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых