Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#721
Отправлено 28 September 2014 - 12:00 PM
#722
Отправлено 28 September 2014 - 12:18 PM
На 100000 км меняется, что ему будет то,Мужики, подскажите, на дизеле вообще влагоотделитель меняется когда-нибудь?? В книжке не написано, но мне механик сказал, что он тоже на 60000 подлежит замене. Подогнал мне по внешнему виду такой же как наш влагоотделитель, но я поискал в инете там под этим номером фильтр для экскаватора (320/07155). Нужно-ли вообще менять вдоотделитель. Никогда води в нем не было, сколько не сливал.. Спасибо заранее!!
#723
Отправлено 28 September 2014 - 05:37 PM
#724
Отправлено 28 September 2014 - 06:21 PM
#725
Отправлено 28 September 2014 - 10:40 PM
#726
Отправлено 29 September 2014 - 06:44 AM
#727
Отправлено 29 September 2014 - 07:21 AM
Раз в полгода сливать с него солярку слишком часто будет....тоже при замене топливного решил слить все...чистенько там...так ,что не стоит заморачиваться.Нафига его менять, говорили уже не раз. Там сетка и на корпусе датчик, которому у меня пред. хозяин свернул голову.Заклеил всё намертво клей-соплями, было подозрение на подсос воздуха. Раз в полгода снимаю его и выливаю содержимое в банку и ни разу воды не видел, мусор да , воды ни разу.В следующий раз феном прогрею или в баню на пропарку, только чтоб датчик и клей не расплавился.
#728
Отправлено 21 October 2014 - 06:25 PM
#729
Отправлено 21 October 2014 - 06:52 PM
#730
Отправлено 22 October 2014 - 05:54 PM
#731
Отправлено 22 October 2014 - 06:20 PM
http://asiaparts.ms/sites/default/files/image/product/ms-185871.jpg 3 круглых пимпочки, в центре защелка.Сегодня менял топливный фильтр, поставил HDF 924, но эту защелку так и не нашел пришлось все снимать с водоотделителем может у кого фото есть хоть как она выглядит.
#732
Отправлено 24 October 2014 - 03:09 AM
Темный низ на фотке получился. На самом деле все в свело-коричневом тоне.
Сообщение отредактировал o.valerij: 24 October 2014 - 03:12 AM
#733
Отправлено 24 October 2014 - 03:16 AM
#734
Отправлено 24 October 2014 - 04:07 AM
по регламенту же каждые 20тыс замена, а вы 55 на нем отездили?Глянул фоту предъидущего фильтра. До меня , по ходу, в бак лили не саляру, а гамно...
#735
Отправлено 24 October 2014 - 04:26 AM
Да, и уверен, можно было еще катать, фильтр чистый практически... Заправляюсь только на Газпромнефть и иногда ТНК , Лукойл и Роснефть.по регламенту же каждые 20тыс замена, а вы 55 на нем отездили?
Сообщение отредактировал o.valerij: 24 October 2014 - 04:29 AM
#736
Отправлено 24 October 2014 - 04:31 AM
#737
Отправлено 24 October 2014 - 08:35 AM
после ремонта 2 года назад 2х форсунок и неделю назад еще оставшихся 2х )) мне проще не жалеть 1200 на замену фильтра, хотя и ремонт обошелся в тыс за форсу сейчас, хотя первые две обошлись по 8000 за шт. Это не регламент придумали жадные скрвисмены, а жадные люди придумали самих сервисменов ))))Регламент придумали жадные сервисмены...:-)
#738
Отправлено 24 October 2014 - 09:36 AM
Лучше не скажешь!+после ремонта 2 года назад 2х форсунок и неделю назад еще оставшихся 2х )) мне проще не жалеть 1200 на замену фильтра, хотя и ремонт обошелся в тыс за форсу сейчас, хотя первые две обошлись по 8000 за шт. Это не регламент придумали жадные скрвисмены, а жадные люди придумали самих сервисменов ))))
#739
Отправлено 24 October 2014 - 09:39 AM
#740
Отправлено 24 October 2014 - 09:43 AM
Узнаешь!!! )))пять лет на дизелях катаюсь, не знаю, че таке форсунки....
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых