Очень многие ставят на дизель простые фильтры (не брендовые и не оригинальные )Ездят и никаких проблем не имеют....В магазине автозапчастей зачастую продавцы и не видели фильтров Бош и Делфи....и никому их даже не предлагают....а достают с полки то ,что у них есть....Мне тоже подали какой то в оранжевой упаковке....не удивлюсь ,что внутри все равно стоит фильтрующий элемент Делфи...Подскажите,а разве этот фильтр не для бензинок,? У Вас вроде дизель.
Отправлено с моего Lenovo A5500-H через Tapatalk
Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#861
Отправлено 08 January 2015 - 10:27 AM
#862
Отправлено 08 January 2015 - 04:39 PM
есть же тема зачем новые плодишь ))
Сообщение отредактировал Msk-199: 08 January 2015 - 04:39 PM
#863
Отправлено 08 January 2015 - 05:45 PM
1- пользоваться поиском...............Теперь вопрос к Вам, что делать? ...........
2- нажать кнопку жалоба под сообщением и попросить модератора удалить эту тему. Или перенести в уже имеющуюся.
#864
Отправлено 08 January 2015 - 05:48 PM
Это фильтр для дизеля на сколько я понял, так как применяемость его в дизельных моторах. Скорее всего про СЙ кайрон 220 л.с. бензин, в автодоке и в экзисте описка. Имхо.Подскажите,а разве этот фильтр не для бензинок,? У Вас вроде дизель.
Отправлено с моего Lenovo A5500-H через Tapatalk
#865
Отправлено 08 January 2015 - 06:10 PM
#866
Отправлено 08 January 2015 - 06:32 PM
Неоригинал надо выкинуть, чтоб не было искушения воткнуть.
Я с подобным попал в 11г. на 60 тыр с хвостиком (и еще дешево обошлось, т.к. 4-ю вынули целой)
Сообщение отредактировал Uygur: 08 January 2015 - 06:35 PM
#867
Отправлено 08 January 2015 - 10:08 PM
Вот ерунду писать не надо! Кто из дилеров это вычислял?То есть по вашему фильтр надо менять тысяч через 40-50?А почему не через 80 тысяч? Я менял каждые 10 тысяч т.к стоимость фильтра была 500-800 рублей.И не надо писать ерунду про то,что сначала он пропускает часть грязи...потом подзабивается и начинает работать нормально....и наконец приближается момент когда он может подзабиться и перестать пропускать топливо в достаточном количестве.Вы вообще нормальный человек?Не правильно фильтр менять чаще ,чем по регламенту ТО.Они все сделаны таким образом ,что сначала он пропускает часть грязи...потом подзабивается и начинает работать нормально....и наконец приближается момент когда он может подзабиться и перестать пропускать топливо в достаточном количестве....Производители оценивали качество топлива (И все другие факторы)в России и примерно вычислили период ТО.....его и нужно придерживаться....
#868
Отправлено 08 January 2015 - 10:22 PM
#869
Отправлено 08 January 2015 - 11:02 PM
Я написал производители,а не дилеры....В каждой стране,регионе в соответствии с дорогами,качеством ГСМ,запыленностью вырабатываются рекомендации о сроках ТО....Пример приводной ремень ..в западной европе его меняют на 120 т....а в России на 60.....Грязь,пыль,песок,зима мороз.....Так же и с топливными фильтрами...Вот ерунду писать не надо! Кто из дилеров это вычислял?То есть по вашему фильтр надо менять тысяч через 40-50?А почему не через 80 тысяч? Я менял каждые 10 тысяч т.к стоимость фильтра была 500-800 рублей.И не надо писать ерунду про то,что сначала он пропускает часть грязи...потом подзабивается и начинает работать нормально....и наконец приближается момент когда он может подзабиться и перестать пропускать топливо в достаточном количестве.Вы вообще нормальный человек?
#872
Отправлено 09 January 2015 - 12:39 AM
Очень многие ставят на дизель простые фильтры (не брендовые и не оригинальные )Ездят и никаких проблем не имеют....В магазине автозапчастей зачастую продавцы и не видели фильтров Бош и Делфи....и никому их даже не предлагают....а достают с полки то ,что у них есть....Мне тоже подали какой то в оранжевой упаковке....не удивлюсь ,что внутри все равно стоит фильтрующий элемент Делфи...
Поставить можно конечно всё что угодно, но вот когда топливная накроется, а с Коммон рейл это проще простого, кого винить?
Я лично считаю, что не стоит экономить на фильтрах и топливе, а всё остальное уже не важно.
#873
Отправлено 09 January 2015 - 05:36 AM
в имеющейся про этот фильтр ничего не сказано,а хотелось бы узнать для каких он машинесть же тема зачем новые плодишь ))
#874
Отправлено 09 January 2015 - 10:36 AM
в имеющейся про этот фильтр ничего не сказано,а хотелось бы узнать для каких он машин
Ну так и задайте там свой вопрос, если так по каждому фильтру, вопросу создавать отдельную тему, что будет?
По топливным фильтрам уже есть куча обсуждений и несколько тем с такм же как у Вас названием темы.
#875
Отправлено 09 January 2015 - 11:20 AM
А вы думаете в фильтре Делфи бумага другая? Или она с крошкой золотой для лучшей фильтрации? Во все фильтрах начинка одна и та же.Так вы распилите свой фильтр после 10000 км и посмотрите, что там внутри. Но я такие фильтры как вы не разу не покупал, это так, в дополнение..
Это как с родными колодками коробка Ссанг енг,а на самом деле фирма Мандо.Я например приводной ременеь вообще за 5 лет и 150 тысяч пробега не менял.
А кто дает гарантию,что ставя оригинальный фильтр топливная не накроется? Ни кто,это лотерея!Поставить можно конечно всё что угодно, но вот когда топливная накроется, а с Коммон рейл это проще простого, кого винить?
Я лично считаю, что не стоит экономить на фильтрах и топливе, а всё остальное уже не важно.
Сообщение отредактировал лелик: 09 January 2015 - 11:22 AM
#876
Отправлено 09 January 2015 - 11:21 AM
А вы думаете в фильтре Делфи бумага другая? Или она с крошкой золотой для лучшей фильтрации? Во все фильтрах начинка одна и та же.
Это как с родными колодками коробка Ссанг енг,а на самом деле фирма Мандо.
А кто дает гарантию,что ставя оригинальный фильтр топливная не накроется? Ни кто,это лотерея!
Может конечно и лотерея, но лично я не буду экономить покупая дешёвые фильтры, не оригинал. Есть люди на форуме прошедшие через это и я им верю. Тем более разница в деньгах не космическая.
Сообщение отредактировал Kukas: 13 January 2015 - 07:54 PM
#877
Отправлено 09 January 2015 - 11:57 AM
Эксперт НАМИ кандат технических наук Галина Борисова рассказала нам почти детективную историю. В 1970-х гг. у нас сложилась критическая ситуация с эксплуатацией КАМАЗов. Топливная аппаратура выходила из строя повсе¬местно, поэтому под Ригой даже началось строительство спе¬циального завода для ее ремонта.
Одновременно велись и научные исследования, ибо лечить надо все-таки не последствия, а причину. В рамках этой работы специалисты НАМИ совместно с ГАИ останавливали на Ярославском шоссе проходящие КАМАЗы. В этих машинах за счет государства заменялись топливные фильтры, а снятые брались на исследование. Здесь надо оговориться - если они вообще были установлены! А среди снятых только 10% были в приемлемом состоянии. Некоторые элементы были просто проткнуты отверткой для свободного прохождения топлива.
За что же водители так невзлюбили топливные фильтры? В то время на наши дизельные грузовики ставились элементы из бумаги с номинальной тонкостью отсева 1-3 мкм. Казалось бы, прекрасная фильтрация, и это направление надо развивать и укреплять. Но такие фильтры пропускали топливо лишь в зоне складок шторы, имели ничтожный ресурс и вскоре вообще переставали пропускать топливо - даже при установке двух элементов параллельно.
Вместо положенных 20 тыс. км такие элементы ходили всего 6 тыс., после чего водитель брал в руки отвертку, дырявил элемент и продолжал путь... А потом топливная аппаратура выходила из строя.
Причина в том, что заявленная в западных аналогах тонкость отсева 3 мкм была не номинальной, а средней. В какой-то момент определение «средняя» выпало из документации, и наш автопарк стал ориентироваться на фильтрацию 3 мкм. И даже ГОСТ соответствующий вышел
В рамках упомянутых исследований в НАМИ было испытано несколько десятков различных зарубежных фильтров для дизельного топлива. Оказалось, что номинальной тонкости отсева 3 мкм нет нигде - она находилась в пределах от 15 до 25 мкм.
Насыщение элементов указанными частицами (своеобразное отложение осадка) происходило весьма быстро, после чего фильтры выходили на нужные показатели и работали очень долго. Так, например, 15-мкм фильтр через 2 тыс. км пробега пропускал частицы 5 мкм, а через 3 тыс. км - уже 1 мкм. Сопро¬тивление же возрастало незначительно.
#878
Отправлено 09 January 2015 - 12:44 PM
Думается, наша топливная с таким фильтром уже на первых сотнях и легла.. Так, например, 15-мкм фильтр через 2 тыс. км пробега пропускал частицы 5 мкм, а через 3 тыс. км - уже 1 мкм. Сопро¬тивление же возрастало незначительно.
Сообщение отредактировал Mayk: 09 January 2015 - 12:45 PM
#879
Отправлено 09 January 2015 - 01:23 PM
тут еще и сезонность топлива играла свою роль,её как таковой не было ездили весь год на летней .Зимой на МАЗах выкидывали фильтры грубой очистки и то мучились ,а Камазы вообще беда. + ещё эти фильтры на них стояли почти на улицеСкучно ,как то стало!!!Думаю это интересно почитать. Однажды в СССР
Эксперт НАМИ кандат технических наук Галина Борисова рассказала нам почти детективную историю. В 1970-х гг. у нас сложилась критическая ситуация с эксплуатацией КАМАЗов. Топливная аппаратура выходила из строя повсе¬местно, поэтому под Ригой даже началось строительство спе¬циального завода для ее ремонта.
Одновременно велись и научные исследования, ибо лечить надо все-таки не последствия, а причину. В рамках этой работы специалисты НАМИ совместно с ГАИ останавливали на Ярославском шоссе проходящие КАМАЗы. В этих машинах за счет государства заменялись топливные фильтры, а снятые брались на исследование. Здесь надо оговориться - если они вообще были установлены! А среди снятых только 10% были в приемлемом состоянии. Некоторые элементы были просто проткнуты отверткой для свободного прохождения топлива.
За что же водители так невзлюбили топливные фильтры? В то время на наши дизельные грузовики ставились элементы из бумаги с номинальной тонкостью отсева 1-3 мкм. Казалось бы, прекрасная фильтрация, и это направление надо развивать и укреплять. Но такие фильтры пропускали топливо лишь в зоне складок шторы, имели ничтожный ресурс и вскоре вообще переставали пропускать топливо - даже при установке двух элементов параллельно.
Вместо положенных 20 тыс. км такие элементы ходили всего 6 тыс., после чего водитель брал в руки отвертку, дырявил элемент и продолжал путь... А потом топливная аппаратура выходила из строя.
Причина в том, что заявленная в западных аналогах тонкость отсева 3 мкм была не номинальной, а средней. В какой-то момент определение «средняя» выпало из документации, и наш автопарк стал ориентироваться на фильтрацию 3 мкм. И даже ГОСТ соответствующий вышел
В рамках упомянутых исследований в НАМИ было испытано несколько десятков различных зарубежных фильтров для дизельного топлива. Оказалось, что номинальной тонкости отсева 3 мкм нет нигде - она находилась в пределах от 15 до 25 мкм.
Насыщение элементов указанными частицами (своеобразное отложение осадка) происходило весьма быстро, после чего фильтры выходили на нужные показатели и работали очень долго. Так, например, 15-мкм фильтр через 2 тыс. км пробега пропускал частицы 5 мкм, а через 3 тыс. км - уже 1 мкм. Сопро¬тивление же возрастало незначительно.
#880
Отправлено 13 January 2015 - 07:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых