Перейти к содержимому


Фотография

Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2645

#881 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2015 - 03:41 PM

Добрый день!
Подскажите пожалуйста. У меня оригинальный фильтр без датчика. Так вот вопрос? Когда у меня не завелась машина, и вместе с чеком загорелся датчик водоотделителя, то я, по незнанию, пытался слить воду из фильтра. Открутил нижнюю пробку, там был иней. Прочистил и закрутил. А сегодня подкачав грушей увидел, что из отверстия в пробке капает соляра. Я снова открутил нижнюю пробку, а на ней нет ни прокладок, ни заглушки на отверстие. Так должно быть, или я проводя эти манипуляции, что то потерял?
  • 0

#882 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 January 2015 - 03:55 PM

Там резиновое кольцо уплотнительное должно быть на пробке.
  • 0

#883 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2015 - 04:04 PM

Под сливной пробкой должно быть плоское резиновое колечко, под номером 9. Скорее всего потерял. В будующем не выкручивай полностью. Достаточно ослабить и покачать грушей.

Сообщение отредактировал avto111: 14 January 2015 - 04:06 PM

  • 1

#884 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 14 January 2015 - 04:34 PM

Положено через двадцатку,а здесь мне помниться,кто то писал,что не меняет фильтр с покупки авто,тыщ 60 кажется.Принципиально.Только в чем принцип не помню :-)

принцип прост - грязный фильтр фильтрует лучше, чем новый, но до определённого момента
  • 0

#885 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2015 - 06:27 PM

Под сливной пробкой должно быть плоское резиновое колечко, под номером 9. Скорее всего потерял. В будующем не выкручивай полностью. Достаточно ослабить и покачать грушей.

Спасибо!!!!! А я башку ломаю, чего вдруг стала хреново заводиться, да и глохнуть на холодную без подкачки грушей. А не знаешь случайно чем заменить, или размеры? А то, в гараж идти, размеры снимать, домой и т.д. день уйдёт.
  • 0

#886 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2015 - 07:08 PM

Внутренний 10 мм., внешний 19, можно 20. Резина должна быть бензомаслостойкой.
  • 1

#887 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2015 - 09:03 PM

Внутренний 10 мм., внешний 19, можно 20. Резина должна быть бензомаслостойкой.

Спасибо!
  • 0

#888 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2015 - 09:29 PM

принцип прост - грязный фильтр фильтрует лучше, чем новый, но до определённого момента

а потом она просто начнет тупить,при чем конкретно,а в багажнике лежит новый
  • 0

#889 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2015 - 10:32 PM

принцип прост - грязный фильтр фильтрует лучше, чем новый, но до определённого момента

Все правильно. Топливное голодание, недостаток смазки и охлаждения. И вот он момент счастья :shok: . Кирдык топливной. :KidRock_07: Жена интересуется, куда имигрировал семейный бюджет, а дети спрашивают почему папа не повезет их этим летом на море. :unknw:
  • 0

#890 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 January 2015 - 10:44 PM

Добрый день!
Подскажите пожалуйста. У меня оригинальный фильтр без датчика. Так вот вопрос? Когда у меня не завелась машина, и вместе с чеком загорелся датчик водоотделителя, то я, по незнанию, пытался слить воду из фильтра. Открутил нижнюю пробку, там был иней................

Под сливной пробкой должно быть плоское резиновое колечко, под номером 9. Скорее всего потерял. В будующем не выкручивай полностью. Достаточно ослабить и покачать грушей.


Дык эт наверно на пробке не иней был, а саляра в кашу превратилась, у мну утром 7.01 тож не завелся, климат в салоне показывал -23 покрутил стартером двиг. ток схватывает и усё, насиловать не стал, открыл капот попробовал грушу она цука тугая как ватная какбы, задервенела на морозе, пошел домой налил тёплой воды в 2л бутылку пролил фильтр, рампу, трубку на рампу и ТНВД, груша стала мягкая качнул её пару раз, покрутил стартер и машинка ожила.
  • 0

#891 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2015 - 10:59 PM

Дык эт наверно на пробке не иней был, а саляра в кашу превратилась, у мну утром 7.01 тож не завелся, климат в салоне показывал -23 покрутил стартером двиг. ток схватывает и усё, насиловать не стал, открыл капот попробовал грушу она цука тугая как ватная какбы, задервенела на морозе, пошел домой налил тёплой воды в 2л бутылку пролил фильтр, рампу, трубку на рампу и ТНВД, груша стала мягкая качнул её пару раз, покрутил стартер и машинка ожила.

В московском регионе практически не бывает зимней солярки. В основном чача с присадками. По ГОСТам и ТУ предельная температура фильтруемости - 25. Это для стандартных фильтров в 5 микрон. Для нашего 2х микронника хорошо если - 18-20. Антигель в помощь.
  • 0

#892 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 January 2015 - 05:34 AM

Спасибо!!!!! А я башку ломаю, чего вдруг стала хреново заводиться, да и глохнуть на холодную без подкачки грушей. А не знаешь случайно чем заменить, или размеры? А то, в гараж идти, размеры снимать, домой и т.д. день уйдёт.

Тоже ломал голову.. а выяснилось, что прежний владелец убил резьбу в отстойнике и не затягивалась крышка, так даже и не подкапывало.. а воздух сосало.

Други, возник вопрос. Тут стал замечать за кирюшей странную проблемку.
Если он постоит долгое время( 12 часов и более), то заводится и в тепло и в холод хреново.
Т.е. сначала схватывает как обычно с со второго третьго оборота колена работает пару секунд и глохнет, потом крутишь стартером, спустя пару секунд пошли вспышки, если ключь не отпускать то еще через секунду, начинает работать устойчиво. Отпустишь, заглохнет. И нужна еще одна две попытки.
Были морзцы уже у нас, автозапуск стоит на -10, и заодится машинка всегда с полпинка на этой температуре, если не стояла долго.
Фильтр оригинал стоит, 10 тыс пробежал.
Что с кирюшей не так..? Как будто топлива ей не хватает когда долго постоит?


  • 0

#893 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2015 - 01:26 PM

Дык эт наверно на пробке не иней был, а саляра в кашу превратилась, у мну утром 7.01 тож не завелся, климат в салоне показывал -23 покрутил стартером двиг. ток схватывает и усё, насиловать не стал, открыл капот попробовал грушу она цука тугая как ватная какбы, задервенела на морозе, пошел домой налил тёплой воды в 2л бутылку пролил фильтр, рампу, трубку на рампу и ТНВД, груша стала мягкая качнул её пару раз, покрутил стартер и машинка ожила.

Да нет. Не завёлся я в пути. Тема была: http://kyron-clan.ru...-zavesti-ne-mo/ Соляра качалась грушей нормально. Просто после того как загорелся чек я заглушил машину, а завести не смог. Стартер крутит, выскакивает значок водоотделителя. Ну я и полез воду откачивать. А дело было совсем в другом. А прокладку тогда и п.....л. Но мне было не до неё.
  • 0

#894 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 15 January 2015 - 01:42 PM

В московском регионе практически не бывает зимней солярки. В основном чача с присадками. По ГОСТам и ТУ предельная температура фильтруемости - 25. Это для стандартных фильтров в 5 микрон. Для нашего 2х микронника хорошо если - 18-20. Антигель в помощь.

Сергей приветСмотря где заправляться уже где то третий год вообще ничего в солярку не добавляю кромке смазочной присадки ,зимой на газпроме и транс нефти солярка уже соляркой не пахнет,а вот керосином здорово воняет,особенно в оттепель .

Сообщение отредактировал svoi: 15 January 2015 - 01:43 PM

  • 0

#895 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 January 2015 - 03:30 PM

Все правильно. Топливное голодание, недостаток смазки и охлаждения. И вот он момент счастья :shok: . Кирдык топливной. :KidRock_07: Жена интересуется, куда имигрировал семейный бюджет, а дети спрашивают почему папа не повезет их этим летом на море. :unknw:

Два Сереги юмориста... Хотя, с кем случается, о чем они пишут по топливной, обычно уже не смеются.
  • 0

#896 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2015 - 12:05 AM

Сергей приветСмотря где заправляться уже где то третий год вообще ничего в солярку не добавляю кромке смазочной присадки ,зимой на газпроме и транс нефти солярка уже соляркой не пахнет,а вот керосином здорово воняет,особенно в оттепель .

По гостам и ТУ допускается до 70% керосина. :unknw:

Два Сереги юмориста... Хотя, с кем случается, о чем они пишут по топливной, обычно уже не смеются.

У меня знакомый недавно купил ситроен, дизельный. Спросил, что надо сделать. Говорю ему, купи и залей антигель. Он говорит, ну нафиг и смеется. А через пару дней поехал в область. Температура за бортом упала на 3 -4 градуса и на 120 кмч приходит чек, и полная потеря тяги. На холостых работает, а на газ не реагирует. Солярочку в фильтре начало прихватывать. Кое как вернулся. Надо было видеть его рожу, я поржал. Хорошо что машина оказалась умной, не дала себя убить. Вобщем обошлось все без последствий. А мужик теперь знает, как выглядит флакон с антигелем и как его использовать. Вот такая история.
  • 0

#897 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 January 2015 - 02:07 AM

Антигель зимой всегда лью:
1. Для смазки топливной системы.
2. Температура в нашем регионе может внезапно опуститься за несколько дней... Причем хорошо так опуститься.
Летом всегда при каждой заправке заливаю присадку, каждые 2000 км - очищающую присадку. Самый дешевый ремонт - профилактика :eeeee:
  • 1

#898 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 January 2015 - 05:57 AM

Я своего на кастрол TDA перевел по осени, и теперь только с ним.
  • 0

#899 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 January 2015 - 07:11 AM

Есть бандаж на топлевный фильтр для прогрева.
  • 0

#900 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 16 January 2015 - 08:01 AM

Есть бандаж на топлевный фильтр для прогрева.

Есть и не только на фильтр, но и на топливную магистраль, и подогреватель топлива из бака.... Но, ведь это все дополнительная нагрузка на генератор и батарейку. Лучше, я думаю, химия.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых