И делайте туже схему как на фото. первый 925 второй 924 и в первый ставьте датчик. или брать еще сепаратор и 924 и в сепаратор датчик - стандартная схема.
Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#1321
Отправлено 14 September 2016 - 02:18 PM
#1322
Отправлено 14 September 2016 - 02:27 PM
Это так и было, или Вы или бывший хозяин переделали?...
#1323
Отправлено 14 September 2016 - 02:37 PM
Спойлер
Если посмотреть на фотку, то у меня сейчас стоит вот как: ближняя банка (с заглушкой на третьем соске), это фильтр без датчика. Тот что стоит дальше это фильтр с датчиком.
Если равняться на схему, приведенную мной выше (я ее взял из оригинального каталога SY на Exist), то позиция 1 - FILTER ASSY-FUEL (Топливный фильтр в сборе), а позиция 4 - WATER SEPARATOR ASSY-FUEL (Водоотделитель в сборе). Получается у меня сейчас фильтр и водоотделитель поменян местами и стоят не правильно?
По схеме груша подкачки входит в сепаратор и потом уже топливо идет в фильтр. Получается что сепаратор должен быть с 2 сосками и иметь датчик. (у меня 3 соска и нет датчика). Фильтр должен быть с 3 сосками и без датчика (у меня 3 соска и есть датчик).
Судя по фото, у Вас вместо водоотделителя стоит лишний фильтр.
Круть, два топливных фильтра последовательно... Б - безопасность. (С)
Это так и было, или Вы или бывший хозяин переделали?...
Для безопасности я бы ещё парочку фильтров поставил. Что бы наверняка!!!(((((D
#1324
Отправлено 14 September 2016 - 02:41 PM
Круть, два топливных фильтра последовательно... Б - безопасность. (С)
Это так и было, или Вы или бывший хозяин переделали?...
Полагаю, что предыдущий хозяин начудил
Судя по фото, у Вас вместо водоотделителя стоит лишний фильтр.
Для безопасности я бы ещё парочку фильтров поставил. Что бы наверняка!!!(((((D
Получается мне надо вместо ближнего (по фото) фильтра поставить сепаратор и перенести провода датчика на него, а вместо дальнего фильтра поставить 924 и не париться?
#1325
Отправлено 14 September 2016 - 02:45 PM
Полагаю, что предыдущий хозяин начудил
Получается мне надо вместо ближнего (по фото) фильтра поставить сепаратор и перенести провода датчика на него, а вместо дальнего фильтра поставить 924 и не париться?
Совершенно верно, но можно заменить эти два фильтра новыми и оставить эту схему, хуже не будет.. Разве что замена фильтров будет вдвое дороже обходится, ибо их будет два... Хотя, как мне кажется, с такой схемой можно тысяч по сто кататься смело, раз народ и на одном фильтре 40-50 проезжает без проблем.
#1326
Отправлено 14 September 2016 - 03:19 PM
Совершенно верно, но можно заменить эти два фильтра новыми и оставить эту схему, хуже не будет..
А есть ли рецепты, как правильно заглушить третий сосок, чтобы с него не давило топливо?
#1327
Отправлено 14 September 2016 - 03:29 PM
А есть ли рецепты, как правильно заглушить третий сосок, чтобы с него не давило топливо?
Я надел шланг, засунул в шланг болт, и затянул хомутом...
#1328
Отправлено 14 September 2016 - 03:35 PM
Скорее всего бывший хозяин вместо водоотделителя поставил дополнительный фильтр, ну чтобы фильтровалось лучше.
У меня вообще (брал машину Б.У.) из бака топливо приходит на фильтр, а после фильтра идёт на водоотделитель. Менять ничего не стал - не трогай работающий механизм, и он тебя не подведёт.
Сообщение отредактировал legith: 14 September 2016 - 03:38 PM
#1329
Отправлено 16 September 2016 - 02:18 PM
подскажите размер резьбы на что повлияет на 925 РАЗМЕР РЕЗЬБЫ
M10x1.5, а на 924 рАЗМЕР РЕЗЬБЫ
M8x1.25, у меня родной санг енг.
#1330
Отправлено 16 September 2016 - 03:28 PM
В 925 вкручивается датчик воды . это у него резьба такая M10x1.5
#1331
Отправлено 17 September 2016 - 07:41 PM
#1332
Отправлено 18 September 2016 - 05:40 PM
В 925 вкручивается датчик воды . это у него резьба такая M10x1.5
спасибо буду брать 924
#1333
Отправлено 19 September 2016 - 04:22 PM
Прошлый хозяин у офицалов ставил топливный фильтр 6650921201 это хороший фильтр? Цена в заказ наряде 4000+ рублей. Фильтр менять через каждые 10т.км?
Предупреждение за повтор темы. Пользуемся поиском!
Темы объединены.
Читаем правила форума.
Сообщение отредактировал Олег03: 20 September 2016 - 03:16 AM
#1334
Отправлено 19 September 2016 - 05:05 PM
Дельфи 924 без датчика воды или 925 с датчиком.
#1335
Отправлено 19 September 2016 - 05:19 PM
Пользуемся поиском и находим: http://kyron-clan.ru...ьтр#entry687646
Наши фильтра только Delhfi HDF924 или HDF925, либо оригинал, как уже написали выше. Кто-то меняет через 15-20 ткм, кто-то по 40 ткм ездит. Я на своем 50 проехал, новый в багажнике - буду менять обязательно перед холодами. Удачи
#1336
Отправлено 19 September 2016 - 05:30 PM
#1337
Отправлено 19 September 2016 - 05:54 PM
Естественно нормальный,это оригинал с датчиком,ездий не парься,когда менять,дело личное,кто как меняет,я на 20тык менял,как в книжке...Про то что надо делфи ставить я понял, конкретно этот что у меня стоит нормальный? Его 8тысяч км назад поставили
#1338
Отправлено 20 September 2016 - 10:14 AM
можно было ещё 10 тыс. катать смело, имхо.
На фильтре обнаружено какое-то странное ярко-синее пятно, что это?
http://images.vfl.ru...49/14184668.jpg
#1339
Отправлено 20 September 2016 - 04:22 PM
Что-то попало снаружи с топливом - это внешняя сторона ТФ, непосредственно контактирующая с поступающим топливом из бака.
В этой теме пост Егора #1274 от 28.06.16г. тоже есть синее пятно, тоже солярка ГПМ - хз, чего они туда бодяжат, какую синьку... я только на Лукойле заправляюсь.
#1340
Отправлено 20 September 2016 - 04:38 PM
Дизтоплива с синевой ни разу не видел, всегда смотрю на струю, когда заправляюсь.))
Топливо очень пенное, как будто шампуня влили, после отстрела заправочного пистолета и усадки пены в бак можно ещё влить семь литров до горловины.
Распилить новый Делфи, может на элементе какая синяя метка есть, у меня рука не поднимется.))
Количество пользователей, читающих эту тему: 26
0 пользователей, 26 гостей, 0 скрытых