Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#2141
Отправлено 18 September 2019 - 11:19 AM
#2142
Отправлено 18 September 2019 - 03:59 PM
Оказывается, "всё уже украдено до нас". Искал на драйве и нашёл фото распатроненых англичанина и болгарина вместе.
И нашёл видео, со вскрытыми 924 и 924E.
И ещё одна запись с распиленым 924Е. Качественные фото вблизи.
https://www.drive2.r...75177783328805/
У меня, например, никаких сомнений, что болгарские 924 это бывшие 924E не осталось. Всё один-в-один.
Английские, как тоже где-то нашёл информацию, сняли с производства почти два года назад.
Сообщение отредактировал Dim1984: 18 September 2019 - 04:04 PM
#2143
Отправлено 18 September 2019 - 04:08 PM
О! Спс. Фильтрующий материал другой! О чём я и писал. Значит, более дешёвый и менее плотный, не на 2 микрона.
А откуда понятно, что 924 болгарский - это прежний 924Е?
#2144
Отправлено 18 September 2019 - 04:14 PM
О! Спс. Фильтрующий материал другой! О чём я и писал. Значит, более дешёвый и менее плотный, не на 2 микрона.
А откуда понятно, что 924 болгарский - это прежний 924Е?
Так фото и видео посмотри, где вскрывают 924E. Всё один-в-один такое же внешне, как у болгарского. Та же бумага, то же чёрное основание, та же пластиковая обойма изнутри под пробку... Не думаю, что при внешнем 100% сходстве конструкции и фильтрующего элемента могут быть отличия по характеристикам. Тем более в условиях производства на одной и той же фабрике.
#2145
Отправлено 18 September 2019 - 04:24 PM
Теперь понятно.
924Е=924 мэйд ин Болгария=убийца кайронов.
Московская Автотеорема парит несведущих кайроноводов,
питерская Автотеорема вещает правду и ставит Манн вместо 924 из Болгарии.
Всё правильно?
#2146
Отправлено 18 September 2019 - 04:34 PM
Теперь понятно.
924Е=924 мэйд ин Болгария=убийца кайронов.
Московская Автотеорема парит несведущих кайроноводов,
питерская Автотеорема вещает правду и ставит Манн вместо 924 из Болгарии.
Всё правильно?
Почти. MANN это тоже не панацея, как я вычитал на драйве. В старых MANNах точно был картридж, аналогичный английским 924-925. Так как английское производство свернули, то не факт что в новых MANN картридж остался тот же. Пользователи MANN тоже пишут, что новые отличаются от старых. И надо тоже искать английские.
Вот, например:
https://www.drive2.r...89110789964770/
Почему 924E "убийца кайронов", хоть убей, не понимаю. Никто с ним не влетал, на моей памяти.
Сообщение отредактировал Dim1984: 18 September 2019 - 04:35 PM
#2147
Отправлено 18 September 2019 - 05:00 PM
А чего вы хотели? Пилите, выкладываете, пишете про ресурс в 60 т. км. Вот вам и сделали 20 + максимум 5. Теперь обпилитесь.
#2148
Отправлено 18 September 2019 - 05:00 PM
Ясно. Смотрим на Манн, чтобы был из ЮК.Почти. MANN это тоже не панацея, как я вычитал на драйве. В старых MANNах точно был картридж, аналогичный английским 924-925. Так как английское производство свернули, то не факт что в новых MANN картридж остался тот же. Пользователи MANN тоже пишут, что новые отличаются от старых. И надо тоже искать английские.
Вот, например:
https://www.drive2.r...89110789964770/
Почему 924E "убийца кайронов", хоть убей, не понимаю. Никто с ним не влетал, на моей памяти.
По всем, кто влетел на форсы и прочие неприятности с топливной аппаратурой, нет статистики, какой фильтр у них был.
Хотя, на моей памяти из форума много случаев, когда при проблемах с топливной первым делом спрашивали, какой фильтр, и оказывался 924Е или того хуже.
Мягко говоря, 924Е и 924 Болгария - это ненужный риск для вашего дизеля.
Сообщение отредактировал Перс: 18 September 2019 - 05:03 PM
#2149
Отправлено 18 September 2019 - 06:03 PM
#2150
Отправлено 18 September 2019 - 06:26 PM
Я лично для себя сделал следующие выводы:
1) Английские 924 сняли с производства около двух лет назад.
2) Болгарские 924 это перелицованные 924Е. По крайней мере, внешнее сходство внутрянки 100%.
3) Если не превышать регламент, или превышать в пределах 5 тысяч километров, можно спокойно ставить болгарские. Многие на драйве уже ставили и у всех всё нормально.
4) Если превышать регламент, то либо пытаться найти английский 924 или 925, или же искать MANN WK 829/3, или WK 829/6 также исключительно английского производства.
5) 925 пользовались меньшим спросом чем 924, поэтому их английского производства найти ещё реально, хотя и трудно. Но придётся подбирать заглушку.
6) Япанпартсы и иже с ними в печь, как раньше, так и сейчас, и в будущем. Вот это настоящие потенциальные убийцы кайронов.
Себе, если бы сейчас была необходимость, болгарский поставил бы и просто откатал с ним 20-25 тысяч. А не 40-60, как с английским.
То что пруфов нет, - так откуда им взяться? Представители Делфи на все запросы форумчан никаких ответов не предоставили, поэтому и пилим фильтры, и занимаемся мозголомкой.
Сообщение отредактировал Dim1984: 18 September 2019 - 06:31 PM
#2151
Отправлено 18 September 2019 - 06:29 PM
Василий, вы не в теме.Посмотрел,почитал,полная каша ,925???925Е??? Фактов никаких,даже на Япанпарсе ездили и не парились.
Люди занимаются серьёзными изысканиями, поисками, аналитикой, натурными вскрытиями, чтобы докопаться до истины.
#2152
Отправлено 18 September 2019 - 07:17 PM
#2153
Отправлено 18 September 2019 - 07:54 PM
Теперь понятно.
924Е=924 мэйд ин Болгария=убийца кайронов.
откуда такаой волшебный вывод?
#2154
Отправлено 18 September 2019 - 08:35 PM
Изыскания, аналитика, натурные вскрытия.откуда такаой волшебный вывод?
#2155
Отправлено 18 September 2019 - 11:07 PM
Изыскания, аналитика, натурные вскрытия.
и? кто-то умер в межсервисный интервал?
#2156
Отправлено 19 September 2019 - 07:27 AM
Возможно.и? кто-то умер в межсервисный интервал?
Возможно, кто-то купил 924 Болгария по цене 924 ЮК, хотя это 924Е, который:
1. дешевле
2. обладает худшими характеристиками, чем 924.
Ставьте, что хотите.
Кому неинтересна эта тема, тот может вообще её не читать.
#2157
Отправлено 19 September 2019 - 07:53 AM
Интересно, а Перс знает какой у него фильтр стоит? Выше писал, что в автотеореме меняет.
#2158
Отправлено 19 September 2019 - 08:28 AM
Знаю. 925й мэйд ин ЮК без Е
Сообщение отредактировал Перс: 19 September 2019 - 08:29 AM
#2159
Отправлено 19 September 2019 - 08:31 AM
Знаю. 925й мэйд ин ЮК без Е
Кто успел уцепить англичанина, теперь должен с ним тысяч 100 проехать, беречь до победного.
#2160
Отправлено 19 September 2019 - 08:34 AM
Вот и я уже думаю, что откажусь от регламентной замены фильтра в Теореме.
Пока не будет ясности по Маннам, их я ещё не пилил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых