Тоже поржал.Почтарю
пункт 8 ответа особенно порадовал


Вообще, все эти наши беды и ловля барабашек, - это прямой косяк российского представительства Delphi. А также недосмотра их штаб-квартиры за этим российским представительством по вопросам техподдержки покупателей. Если бы "специалисты" российской техподдержки были в теме реорганизации производства и давали бы членораздельные ответы на вопросы, а также имели хотя бы малейшее представление о своей продукции, - всей этой истории просто не произошло бы, была бы предоставлена официальная информация, как выше Почтарь привёл, - и все было бы отлично. Но нет, у нас опять на техподдержке сидят неквалифицированные чудики. Впрочем, как и практически везде...
Сообщение отредактировал Dim1984: 25 September 2019 - 10:26 AM