Был в выходные не даче. Снял, заменил с тупыми стрелками, англичанина на болгарина в синей коробочке. Распилить не успел. Поехал домой, а машинка то снова живет, стала бодрее реагировать на педаль газа.
Ошибки не лезут, пока по крайней мере.
Запуск холодный, не изменился. Как обычно бодрый.
Подумалось, а может у того фильтра, слишком плотная бумага была, и потому когда клапан закрывался, и поддавливать топливо с обратки переставало, то где то через неплотности, в быстросъемах как нагревались подсасывало воздух, и на малых оборотах когда это было уже критично, лезла ошибка?
Блин, пробовал тут распилить. Ручной ножовкой, попробовал не выходит, возможно полотно тупое, надо будет болгаркой.
А заметил разницу в показаниях мультика с новым и со старым фильтром, верней с теми показаниями что были с ним когда я его только поставил, и с ошибками боролся.
С болгарином, температура топлива не поднимается выше 41-42 градусов. В пробках, 38-39 держится. А с тупыми стрелками, держалась около 60, я еще грешил на плохую обратку.
Сообщение отредактировал Mayk: 14 October 2019 - 06:30 PM