Получается что нехер его менять, пока на ХХ трясти не начнет?
Можно и не менять! Грязь он не пропустит....но со временем и солярку перестанет пропускать. Потому мы его и меняем...а не потому , что он хуже фильтровать начинает.
Отправлено 20 January 2020 - 12:42 PM
Получается что нехер его менять, пока на ХХ трясти не начнет?
Можно и не менять! Грязь он не пропустит....но со временем и солярку перестанет пропускать. Потому мы его и меняем...а не потому , что он хуже фильтровать начинает.
Отправлено 20 January 2020 - 12:50 PM
Т.е. вы клоните к тому, что если взять самый дешманский фильтр с 10мкм, то через какое-то время он станет 1-2 мкм? Сильно ) Регламент замены подразумевает срок НЕ БОЛЕЕ, а не менее, хоть каждый день меняй ) Если это действительно качественный фильтрующий элемент, то он как был 2 мкм, так и будет, а забитые ячейки будут только ухудшать общую проходимость, т.е. возникнет большое сопротивление на выходе.Нельзя менять топливный фильтр раньше , чем этого требует инструкция!!! Целые институты считают и разрабатывают фильтры на основе исследований....включая и качество топлива и форс мажоры- ЭТО ЦЕЛАЯ НАУКА!!! А мы на глазок прикидываем сколько грязи там... Так вот в самом начале фильтр пропускает немного грязи...потом поры этой бумаги слегка под забиваются и наступает лучшая фильтрация... Ну а после 20000 рекомендованных не с головы к нашему сведению , а просчитанных с помощью высшей математики. Начинается процесс препятствующий прохождению топлива....Другими словами фильтр может под забиться , но никак не станет пропускать грязь....
Отправлено 20 January 2020 - 12:55 PM
Т.е. вы клоните к тому, что если взять самый дешманский фильтр с 10мкм, то через какое-то время он станет 1-2 мкм? Сильно ) Регламент замены подразумевает срок НЕ БОЛЕЕ, а не менее, хоть каждый день меняй ) Если это действительно качественный фильтрующий элемент, то он как был 2 мкм, так и будет, а забитые ячейки будут только ухудшать общую проходимость, т.е. возникнет большое сопротивление на выходе.
Ты журналист , что ли...? Не нужно домысливать за меня и не нужно ни к чему клонить....инструкции придерживайся лучше.
Отправлено 20 January 2020 - 01:03 PM
А ты мне не указывай, чего придерживаться! Не знаешь - не пиши!Ты журналист , что ли...? Не нужно домысливать за меня и не нужно ни к чему клонить....инструкции придерживайся лучше.
Отправлено 20 January 2020 - 01:21 PM
А ты мне не указывай, чего придерживаться! Не знаешь - не пиши!
В школе учиться нужно было! А не в чужих мозгах пытаться ковыряться.
Вот про середину https://bigfilter.co...d/ABS-04-60.pdf
Отправлено 20 January 2020 - 01:48 PM
Отправлено 20 January 2020 - 01:59 PM
Для лучшего понятия и восприятия,в том тексте не хватает фразы— 10мк и БОЛЕЕ.А так,да,можно и до победного ездить.Но как пишут спецы,забитый фильтр могет и порваться.Хотя в своей практике не встречал.Терял мощность,было.
не могет. а рвется. особенно если забитому дать постоять длительное время без циркуляции топлива.
такое часто видел на дгу....
Отправлено 20 January 2020 - 02:52 PM
Вот про середину https://bigfilter.co...d/ABS-04-60.pdf
Отправлено 20 January 2020 - 03:04 PM
Не знаю что такое "дгу", может там подкачивающий эл. насос в баке стоит ?не могет. а рвется. особенно если забитому дать постоять длительное время без циркуляции топлива.
такое часто видел на дгу....
Отправлено 20 January 2020 - 03:15 PM
Отправлено 20 January 2020 - 03:28 PM
Получается что нехер его менять, пока на ХХ трясти не начнет?
Никак нет. На трассе при резских разгонах начнет ЧЕК выскакивать. 12 лет езжу.
Отправлено 20 January 2020 - 03:32 PM
Никак нет. На трассе при резских разгонах начнет ЧЕК выскакивать. 12 лет езжу.
ага, оно вылезет только на оборотах P1254/p1253
Отправлено 20 January 2020 - 03:46 PM
ага, оно вылезет только на оборотах P1254/p1253
Да. По моему опыту это происходит через 85-90 тыс.км.
Отправлено 20 January 2020 - 03:50 PM
Отправлено 24 February 2020 - 12:27 PM
Друзья! Нет сил лопатить тему. Уверен, что где-то ответ есть.
Сегодня удалось купить только болгарский Delphi HDF-925E.
Знаю, что мне нужен 924-ый (стоит водоотделитель с датчиком). Но других не было.
Можно ли просто ставить 925-ый с той заглушкой, которой он укомплектован (широкая белая с "пипкой")? Или что-то нужно с ним делать дополнительно? Читал, что заглушки эти технологические и могут пропускать топливо. Если ставить болт, как пишут некоторые, какая там резьба?
Заглушку покрутил. Она была просто наживлена. Подтянул ее без фанатизма. Боюсь сорвать резьбу. Прокладка там приличная с виду стоит. Надеюсь из масло-бензостойкой резины. Этого достаточно?
Заранее благодарен за ответ.
Сообщение отредактировал vlad44: 24 February 2020 - 04:21 PM
Отправлено 24 February 2020 - 01:21 PM
Широкая. Можно.Друзья! Нет сил лопатить тему. Уверен, что где-то ответ есть.
Сегодня удалось купить только болгарский Delphi HDF-925E.
Знаю, что мне нужен 924-ый (стоит отстойник с датчиком). Но других не было.
Можно ли просто ставить 925-ый с той заглушкой, которой он укомплектован (широкая с "пипкой")? Или что-то нужно с ним делать дополнительно? Читал, что заглушки эти технологические и могут пропускать топливо.
Заранее благодарен за ответ.
Отправлено 24 February 2020 - 04:16 PM
Широкая. Можно.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Спасибо за ответ, Сергей.
Отправлено 24 February 2020 - 06:32 PM
Сейчас стоит 925 без Е, со штатной какая была при его покупке заглушкой, все нормально, топливо не пропускаетДрузья! Нет сил лопатить тему. Уверен, что где-то ответ есть.
Сегодня удалось купить только болгарский Delphi HDF-925E.
Знаю, что мне нужен 924-ый (стоит водоотделитель с датчиком). Но других не было.
Можно ли просто ставить 925-ый с той заглушкой, которой он укомплектован (широкая белая с "пипкой")? Или что-то нужно с ним делать дополнительно? Читал, что заглушки эти технологические и могут пропускать топливо. Если ставить болт, как пишут некоторые, какая там резьба?
Заглушку покрутил. Она была просто наживлена. Подтянул ее без фанатизма. Боюсь сорвать резьбу. Прокладка там приличная с виду стоит. Надеюсь из масло-бензостойкой резины. Этого достаточно?
Заранее благодарен за ответ.
Отправлено 24 February 2020 - 07:00 PM
Сейчас стоит 925 без Е, со штатной какая была при его покупке заглушкой, все нормально, топливо не пропускает
Спасибо, Алексей.
Отправлено 24 February 2020 - 07:45 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых