А сколько конкретно должен быть фильтр длиной, может кто помнит?

Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#2681
Отправлено 15 August 2025 - 08:26 PM
#2682
Отправлено 16 August 2025 - 03:23 AM
А сколько конкретно должен быть фильтр длиной, может кто помнит?
Должна быть = 161.5 мм.
Использую Filtron OE 640/3, так как с недавного времени, "оригинал" 1621803009 стал короче на 3мм и не закрывает клапан в корпусе масляного фильтра.
От этого индикаторная лампа горела 1-3 сек после запуска.
Сейчас нормально.
#2683
Отправлено 16 August 2025 - 10:32 AM
мой штанген - до 150 мм, померил линейкой и угольником - 161 и чуть чуть с учетом фетрового кольца.
А пружина на этом клапане очень жесткая? может я зря закрутил от руки (по привычке с ВАГа) и надо было ключом тянуть "со всей дури", просто когда откручивал он прям сильно был затянут... пока не купил родной съемник не смог открутить универсальными...
#2684
Отправлено 16 August 2025 - 12:45 PM
Еще вопрос по фильтру/топливной: на заведенной машине груша твердая должна быть? Ночь простояла, пришел - груша мягкая совсем, накачал до твердого состояния, завел - она опять мягкая.... и что-то потом качал - твердая не стала.
Там в баке есть у нас какой нить обратный клапан чтоб не сливалось?
Так вроде заводится - не сполоборота как бензинка, надо несколько оборотов прокрутить (если стояла). Едет тоже вроде норм (ну как норм, как 2 тонный авто с 2 литровым двигателем - не БВМ в общем)...
#2685
Отправлено 16 August 2025 - 01:44 PM
есть у нас какой нить обратный клапан чтоб не сливалось?
В груше.
#2686
Отправлено 16 August 2025 - 04:21 PM
#2687
Отправлено 17 August 2025 - 09:34 AM
Как груша может быть твёрдой когда работает движок если в нашем баке нет насоса и топливо вытягивает из бака ТННД.
Не знаю, я ж потому и спросил. По идее в самом начале топливной магистрали (в баке где заборник) должен стоять обратный клапан, чтобы когда двиг не работает, топливо обратно в бак не сливалось - раз уж ТНВД так критично работать без топлива. И если бы стоял этот клапан - груша была бы твердой, но даже с работающим клапаном в груше она должна быть твердой, она же по идее полная топлива. У меня магкая - как будто пустая. Вот спросил как у других, потрогайте кому не трудно.
И может кто встречал общую схему топливной дизельного кайрона со всеми элементами от бака до форсунок, придется таки разбираться хочешь не хочешь...
#2688
Отправлено 17 August 2025 - 09:42 AM
...
И может кто встречал общую схему топливной дизельного кайрона со всеми элементами от бака до форсунок, придется таки разбираться хочешь не хочешь...
Поиском все ищется https://megavtogal.c...ps://yandex.ru/
#2689
Отправлено 17 August 2025 - 03:08 PM
Не знаю, я ж потому и спросил. По идее в самом начале топливной магистрали (в баке где заборник) должен стоять обратный клапан, чтобы когда двиг не работает, топливо обратно в бак не сливалось - раз уж ТНВД так критично работать без топлива. И если бы стоял этот клапан - груша была бы твердой, но даже с работающим клапаном в груше она должна быть твердой, она же по идее полная топлива. У меня магкая - как будто пустая. Вот спросил как у других, потрогайте кому не трудно.
И может кто встречал общую схему топливной дизельного кайрона со всеми элементами от бака до форсунок, придется таки разбираться хочешь не хочешь...
Нет там клапана,просто если система геметична,то и сливаться не должно,а груша при работующем двс всегда мягкая.
#2690
Отправлено 19 August 2025 - 12:01 AM
пришел фильтр из ДВС, оригинал. выглядит так:
на кронштейне какая-то железяка, которой на "левом" фильтре не было, колпачки без надписей, стрелки двойные.
Внутри, со стороны сливной есть надпись производителя и лого.
без эндоскопа можно увидеть только букву N (сначала подумал Z, но залез эндоскопом увидел всю надпись)
Внутри аккуратная вклейка, без ржи и пр непотребностей как в прошлом.
Это все чтоб если кто купит не у ДВС, было с чем сравнить...
Сообщение отредактировал Rushad: 19 August 2025 - 12:04 AM
#2691
Отправлено 19 August 2025 - 12:08 AM
Нет там клапана,просто если система геметична,то и сливаться не должно,а груша при работующем двс всегда мягкая.
А на только что заглушенном тоже мягкая?
#2692
Отправлено 19 August 2025 - 01:57 AM
#2693
Отправлено 19 August 2025 - 11:18 AM
Буду менять фильтр топливный - соответственно есть возможность посмотреть грушу - по ней видны её дефекты, читал что она там расслаивается и пр.?
#2694
Отправлено 19 August 2025 - 12:02 PM
пришел фильтр из ДВС, оригинал. выглядит так:
Чё стОит?
#2695
Отправлено 19 August 2025 - 02:01 PM
Это орига.. она дорогая.. под 10...Чё стОит?
Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
#2696
Отправлено 19 August 2025 - 03:09 PM
Чё стОит?
Конкретно этот оригинал, что выше на фото 4300 руб. (у меня отображается так) https://www.dvsavto....s_100_original/
+ сколько-то доставка.
Сообщение отредактировал Uygur: 19 August 2025 - 03:10 PM
#2697
Отправлено 19 August 2025 - 03:13 PM
Ага, я уже понял что за ДВС) Заказал тоже, посмотрим.
#2698
Отправлено 19 August 2025 - 04:39 PM
Да на удивление 4300 + доставка. Из Питера в Мск доставка 600 руб. Итого 4900. Цена норм, посморим как отходит...
#2699
Отправлено 19 August 2025 - 04:56 PM
#2700
Отправлено 19 August 2025 - 05:39 PM
Да на удивление 4300 + доставка. Из Питера в Мск доставка 600 руб. Итого 4900. Цена норм, посмотрим как отходит...
Его и ставлю последние годы, каждые 20 ткм.
Беру у них именно, с Еката или с Владика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (4)