Перейти к содержимому


Фотография

Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2688

#2681 Rushad

Rushad

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Рушад

Отправлено 15 August 2025 - 08:26 PM

А сколько конкретно должен быть фильтр длиной, может кто помнит?


  • 0

#2682 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 August 2025 - 03:23 AM

А сколько конкретно должен быть фильтр длиной, может кто помнит?

 

Должна быть = 161.5 мм.

Использую Filtron OE 640/3, так как с недавного времени, "оригинал" 1621803009 стал короче на 3мм и не закрывает клапан в корпусе масляного фильтра.

От этого индикаторная лампа горела 1-3 сек после запуска.

Сейчас нормально.


  • 0

#2683 Rushad

Rushad

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Рушад

Отправлено 16 August 2025 - 10:32 AM

мой штанген - до 150 мм, померил линейкой и угольником - 161 и чуть чуть с учетом фетрового кольца.

А пружина  на этом клапане очень жесткая? может я зря закрутил от руки (по привычке с ВАГа) и надо было ключом тянуть "со всей дури", просто когда откручивал он прям сильно был затянут... пока не купил родной съемник не смог открутить универсальными...


  • 0

#2684 Rushad

Rushad

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Рушад

Отправлено 16 August 2025 - 12:45 PM

Еще вопрос по фильтру/топливной: на заведенной машине груша твердая должна быть? Ночь простояла, пришел - груша мягкая совсем, накачал до твердого состояния, завел - она опять мягкая.... и что-то потом качал - твердая не стала.

Там в баке есть у нас какой нить обратный клапан чтоб не сливалось?

Так вроде заводится - не сполоборота как бензинка, надо несколько оборотов прокрутить (если стояла). Едет тоже вроде норм (ну как норм, как 2 тонный авто с 2 литровым двигателем - не БВМ в общем)...


  • 0

#2685 Earth2Space

Earth2Space

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 16 August 2025 - 01:44 PM

есть у нас какой нить обратный клапан чтоб не сливалось?

В груше.


  • 0

#2686 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 August 2025 - 04:21 PM

Как груша может быть твёрдой когда работает движок если в нашем баке нет насоса и топливо вытягивает из бака ТННД.
  • 2

#2687 Rushad

Rushad

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Рушад

Отправлено Вчера, 09:34

Как груша может быть твёрдой когда работает движок если в нашем баке нет насоса и топливо вытягивает из бака ТННД.

 

Не знаю, я ж потому и спросил. По идее в самом начале топливной магистрали (в баке где заборник) должен стоять обратный клапан, чтобы когда двиг не работает, топливо обратно в бак не сливалось - раз уж ТНВД так критично работать без топлива. И если бы стоял этот клапан - груша была бы твердой, но даже с работающим клапаном в груше она должна быть твердой, она же по идее полная топлива. У меня магкая - как будто пустая. Вот спросил как у других, потрогайте кому не трудно. 

И может кто встречал общую схему топливной дизельного кайрона со всеми элементами от бака до форсунок, придется таки разбираться хочешь не хочешь...


  • 0

#2688 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено Вчера, 09:42

...

И может кто встречал общую схему топливной дизельного кайрона со всеми элементами от бака до форсунок, придется таки разбираться хочешь не хочешь...

 

Поиском все ищется https://megavtogal.c...ps://yandex.ru/


  • 0

#2689 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено Вчера, 15:08

Не знаю, я ж потому и спросил. По идее в самом начале топливной магистрали (в баке где заборник) должен стоять обратный клапан, чтобы когда двиг не работает, топливо обратно в бак не сливалось - раз уж ТНВД так критично работать без топлива. И если бы стоял этот клапан - груша была бы твердой, но даже с работающим клапаном в груше она должна быть твердой, она же по идее полная топлива. У меня магкая - как будто пустая. Вот спросил как у других, потрогайте кому не трудно. 
И может кто встречал общую схему топливной дизельного кайрона со всеми элементами от бака до форсунок, придется таки разбираться хочешь не хочешь...


Нет там клапана,просто если система геметична,то и сливаться не должно,а груша при работующем двс всегда мягкая.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)