Получается можно ставить и бош и ман и ещё кучу фирм. А главное не платить много денег за дешевый товар !
5 микрон > 2 микрон. А если учесть сколько левого БОШа на прилавках с дырками в палец. Не хочу поднимать тему продажи запчастей, что и по чем продаётся. Вы наверняка в курсе. И потом купить товар за 300р. и продать его за 600-700 выгоднее, чем купить за 3000 и продать за 3500 или ждать пока продастся за 4500. Ещё раз повторяюсь: не хвалю Делфи, не всегда готов платить за оригинальные запчасти, но система тогда работает долго и нудно, когда все её компоненты правильно подобраны и качественно выполняют свои функции. С БОШем может лично не повезло, но ни разу не остался доволен покупкой в фирменных магазинах, не говоря про рынок.
Маленький пример. Бензонасосы БОШ для инжекторных машин, в частности АУДИ, производства ЕВРОПА (точно не помню, хотя мы тоже в Европе живем) за 3-4 тыс. отхаживают год-полтора, а то и на несколько месяцев не хватает. Знакомый восстанавливает бензонасосы, причем предпочитает родные, оригинальные, и старается не браться за покупные. При этом дает гарантию 2 года и мало кто раньше приезжает.
А покупать дешевый товар может позволить себе только достаточно богатый человек.
И последне. Как часто меняется
топливный фильтр? За год многие наезжают 20-40 тыс.км. Это 1-2
фильтра в год. Целесообразность экономии мне кажется сомнительной.