Так от этого варианта и свежий фильтр может не спасти. Есть наглядный пример, заправился знакомый с форума где-то, при этом фильтр и десяти тысяч не прошел - а все равно влетел, благо хоть легко отделался.Просто тут системы нет . Привезли разок , другой на заправку г... и привет .
Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#1281
Отправлено 02 July 2016 - 08:14 PM
#1282
Отправлено 02 July 2016 - 08:42 PM
#1283
Отправлено 02 July 2016 - 08:57 PM
Хочется максимально собрать статистику, чтобы понять безопасный интервал замены.
О какой опасности идет речь? Когда фильтр забьется до определенного предела, просто будет не хватать топлива на высоких оборотах, это будет сигналом к замене. Большого перепада давлений на нем не может быть конструктивно, поэтому фильтр не разрушится. Так, что ездите смело.
ЗЫ Тонкость фильтрации у загрязненного фильтра выше, чем у нового, меньше пропускная способность
Так от этого варианта и свежий фильтр может не спасти. Есть наглядный пример, заправился знакомый с форума где-то, при этом фильтр и десяти тысяч не прошел - а все равно влетел, благо хоть легко отделался.
а вы, похоже, вообще не представляете себе, как работает фильтр
#1284
Отправлено 02 July 2016 - 09:01 PM
ЗЫ Тонкость фильтрации у загрязненного фильтра выше, чем у нового, меньше пропускная способность
Кто купит оригинальный фильтр с пробегом в 30тыс? Цена естественно высокая т.к. в результате использования грязного топлива, установилась высокая степень фильтрации.
#1285
Отправлено 02 July 2016 - 09:04 PM
Кто купит оригинальный фильтр с пробегом в 30тыс? Цена естественно высокая т.к. в результате использования грязного топлива, установилась высокая степень фильтрации.
Зачем передергивать? У забитого фильтра не хватит пропускной способности, но грязь через него не пройдет.
#1286
Отправлено 02 July 2016 - 09:14 PM
Стоять ночью с забитым-тоже здорово , особенно зимой
#1287
Отправлено 02 July 2016 - 09:39 PM
Сергей avto 111 устал наверно предупреждать , не хочется ,что бы люди попали на деньгиО какой опасности идет речь? Когда фильтр забьется до определенного предела, просто будет не хватать топлива на высоких оборотах, это будет сигналом к замене. Большого перепада давлений на нем не может быть конструктивно, поэтому фильтр не разрушится. Так, что ездите смело.
ЗЫ Тонкость фильтрации у загрязненного фильтра выше, чем у нового, меньше пропускная способность
а вы, похоже, вообще не представляете себе, как работает фильтр
,http://kyron-clan.ru...ка-и-тд/page-45
#1288
Отправлено 03 July 2016 - 03:55 AM
Зачем передергивать? У забитого фильтра не хватит пропускной способности, но грязь через него не пройдет.
В порядке эссе...
Отписывался не раз по этому, лень искать, отпишусь неспешно, снова...
Тут Вы, Алексей, не правы, это распространенное заблуждение, справедливое для бензиновых моторов:
В отличие от бензонасоса, наш ТНВД "всасывает" топливо с приличной силой.
От фильтрующего элемента по истечению некоего количества времени (предполагаю, что это 20-30 т.км.) в силу агрессивной среды внутри ТФ (топливо с присадками, вода, грязь, разного вида моющие средства танков АЗС) начинают отрываться частицы самого фильтра и грязи. "Фильтр забьётся и не будет пропускать" - это из области фантазий. ТНВД не прекратит "сосать" из ТФ его собственный ливер.
Это не теория и мои личные выдумки, - это личный печальный опыт 2011г. (в знаменитой Егоркиной теме про четвертую форсу я отметился весной 2011г.).
Денежный размер восстановления можно предпологать.
Нынче, при условии нормального извлечения форс (с заменой последних) ремонт обойдется никак не менее 100 т.р.
Вот и считайте, господа экономисты, -"выгоду" от экономии на ТФ (средняя цена 3-3.5 т.р.).
О чём, вообще, говорим
#1289
Отправлено 03 July 2016 - 05:34 AM
В отличие от бензонасоса, наш ТНВД "всасывает" топливо с приличной силой.
ТНВД не прекратит "сосать" из ТФ его собственный ливер.
С точностью, да наоборот)). Ключевое слово "всасывает" - это означает, что перепад давлений на фильтре не может быть в принципе больше 1 кгс/см2 (фактически намного меньше), в отличие от нагнетающего насоса. Бумажные масляные фильтры на газотурбинных установках меняют при достижении перепада 2 кгс/см2 и ничего с них не отрывается. А то, что "агрессивная среда" разъедает материал фильтра, так это вообще бредятина)))
#1290
Отправлено 03 July 2016 - 06:39 AM
Конкурс для ,,экстрималов,, Кто дальше уедет не меняя ни какие фильтра .
#1291
Отправлено 03 July 2016 - 08:05 AM
У забитого фильтра не хватит пропускной способности, но грязь через него не пройдет.
Вот грязь то и пойдет потому что перепад давления увеличится. И дыры в фильтре пробуравит. Вода камень точит.
Зачем передергивать?
Я не передергиваю. Просто по ушам как то резануло- "высокая степень фильтрации"
Спрашивается зачем тратить деньги на новые фильтры? Пропускной способности и на 100тыс хватит.
#1292
Отправлено 03 July 2016 - 08:19 AM
С точностью, да наоборот)). Ключевое слово "всасывает" - это означает, что перепад давлений на фильтре не может быть в принципе больше 1 кгс/см2 (фактически намного меньше),
А что, 1кг/см2 это мало?
Фильтр теряет пропускную способность когда забивается крупной гадостью.
У меня было через 10тыс после замены фильтра вдруг машина на скорости начала тупить. Когда начал сливать с фильтра, полетели какие то шкварки. Как я понял из фильтра-отстойника похоже что сетка проржавела и разложилась на части.
#1293
Отправлено 03 July 2016 - 08:22 AM
С точностью, да наоборот)). Ключевое слово "всасывает" - это означает, что перепад давлений на фильтре не может быть в принципе больше 1 кгс/см2 (фактически намного меньше), в отличие от нагнетающего насоса. Бумажные масляные фильтры на газотурбинных установках меняют при достижении перепада 2 кгс/см2 и ничего с них не отрывается. А то, что "агрессивная среда" разъедает материал фильтра, так это вообще бредятина)))
Пусть будет так, не возражаю
#1294
Отправлено 03 July 2016 - 04:41 PM
а вы, похоже, вообще не представляете себе, как работает фильтр
С чего вдруг? Я всего лишь привёл пример, что и со свежим относительно фильтром можно на хреновой соляре попасть.
#1295
Отправлено 21 July 2016 - 12:45 PM
Данное видео не является рекламой топлива и фильтров. Выбор за вами
#1296
Отправлено 21 July 2016 - 02:35 PM
Из практики,ездили как то на форде в Астраханию.Ну подзаправился хозяин на калмытской АЗС подешевле и все,перестал автобусик тянуть.Вопрос,это фильтр забился и перестал в нужном объеме топливо пропускать, или насос вдруг перестал создавать разряжение???Через пять минут поставили другой фильтр и машинка поехала,правда км через 300 и тот забился.Это я к тому, что забитый лучше фильтрует, да еще и расслаиваться начинает.С какого перепугу интересно такие умозаключения???Проходили все это еще на ЯМЗ движках,вытащиш фильтрующий элемент,сполоснешь все в той же соляре и дальше едешь.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 21 July 2016 - 02:37 PM
#1297
Отправлено 22 July 2016 - 08:08 AM
Данное видео не является рекламой топлива и фильтров. Выбор за вами
Не пойму только с чего решил что фильтр черный из-за Лукойла - то что 2 раза заправился им???
Тогда хотелось бы взглянуть на фильтр ТОЛЬКО после тнк, сомневаюсь что он будет белый... Использование одной проверенной АЗС не гарантирует качества (ИМХО).
Сам езжу тока на луке (т.к. у нас выбора особо нет) с одной АЗС - проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу), как-нить тоже фильтр распилю...
#1298
Отправлено 22 July 2016 - 07:32 PM
Как обещал. После пробега 64 000. https://youtu.be/4CkpqRV7QKQ
Сообщение отредактировал Петро555: 22 July 2016 - 07:36 PM
#1299
Отправлено 22 July 2016 - 08:23 PM
Не пойму только с чего решил что фильтр черный из-за Лукойла - то что 2 раза заправился им???
Тогда хотелось бы взглянуть на фильтр ТОЛЬКО после тнк, сомневаюсь что он будет белый... Использование одной проверенной АЗС не гарантирует качества (ИМХО).
Сам езжу тока на луке (т.к. у нас выбора особо нет) с одной АЗС - проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу), как-нить тоже фильтр распилю...
Живу в Рязани, у нас в массе ТНК, начитавшись страшилок про дизель (после бензина кайрона) заправляюсь только на одной заправке, типо самая самая)), если из города не выезжаю, после 20 тык решил распилить, глянуть - на половину фильтр был белый/светлый. Не хвалю/рекламирую, как есть...
PS полностью черный фильтр - я в а...е...
Сообщение отредактировал AnRee: 22 July 2016 - 08:25 PM
#1300
Отправлено 23 July 2016 - 10:29 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых