Где ж я их там размещу? Да и придеться шланги докупать...
Откуда такой негатив? Личный опыт?
И кстати, я еще хотел спросить. Куча народа в один голос кричат ставь дельфи и только его. Откуда такая уверенность? Пару случаев с галимым китаем напустила страху? Или же есть случаи и с другими брендовыми фильтрами?
У меня товарищ дико ржал, когда я ему сказал что брать надо оригинал либо дельфи. Он на свой кайрон ставит аналоги (не самые дешевые китайские, а ближе к 1000 стоимостью), и при пробеге в 140 тыщ проблем не имеет. Меняет каждые 30 тыщ.
Не балуйся с топливной - ставь Делфи! Мне экономия вышла в 46к и две недели простоя (все делал сам, кроме ремонта трех форс, т.к. Четвёртую порвал и менял на новую) это было год назад!
После покупки авто,
фильтр поменял через 5т км (стоял неизвестного производителя). Соляру лил не евро, а гост (практически на халяву), и форсы умерли не сразу, а через 10т км пробега, причем все четыре и резко!
P.S. А так решать и платить бабульки, только тебе!