Благодарю.кнопочки всяко приятнее нажимать.чем крутить отверткой.Нажал на кнопочки и снял, 2 секунды, одеть до щелчка....
Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#141
Отправлено 27 July 2010 - 08:56 AM
#142
Отправлено 27 July 2010 - 09:23 AM
Меняйте только топливный фильтр, у которого 3 трубки. Того, у которого 2 трубки только слить соляру, открутив пробку снизу. первый в пластиковом кронштейне, который на 3-х фиксаторах. Отсоединив 3 шланга, нажав одновременно две кнопочки по бокам, снять фильтр нажав на средний пластиковый фиксатор. Сборка в обратном порядке. Только не забудьте накачать грушей солярку! Я обычно не подсоединяю шланг на насос пока с трубки фильтра не потечет соляра. После подсоединения шланга еще покачать, пока груша не станет жесткой.Благодарю.кнопочки всяко приятнее нажимать.чем крутить отверткой.
#143
Отправлено 27 July 2010 - 09:48 AM
Спасибо .все понятно .Придерживаюсь формулы лучше 10 раз спросить чем один раз сломать.Меняйте только топливный фильтр, у которого 3 трубки. Того, у которого 2 трубки только слить соляру, открутив пробку снизу. первый в пластиковом кронштейне, который на 3-х фиксаторах. Отсоединив 3 шланга, нажав одновременно две кнопочки по бокам, снять фильтр нажав на средний пластиковый фиксатор. Сборка в обратном порядке. Только не забудьте накачать грушей солярку! Я обычно не подсоединяю шланг на насос пока с трубки фильтра не потечет соляра. После подсоединения шланга еще покачать, пока груша не станет жесткой.
#144
Отправлено 27 July 2010 - 10:49 AM
#145
Отправлено 27 July 2010 - 11:25 AM
вот ссылка, к примеру -> http://kyron-clan.ru...
и фотки есть кой-какие
поиск рулит!
#146
Отправлено 27 July 2010 - 11:29 AM
ЗАЖИМ И ДАТЧИК ВОДООТЕДЕЛИТЕЛЯ
а на второй фотке примерно где надо надавить пальцем что бы вытащить топливный фильтр
#147
Отправлено 27 July 2010 - 12:35 PM
от 300 руб вместо водоотделителя как доп фильтр вполне думаю
BOSCH 0450906357 такой же макар ток стоит 700 руб
#148
Отправлено 27 July 2010 - 01:03 PM
от 300 руб вместо водоотделителя как доп фильтр вполне думаю
BOSCH 0450906357 такой же макар ток стоит 700 руб
Оригинал Toyota - 23390-30090 не меньше 1тыс.
У мну Exist предлагает ток оригинал даж замены типа Bosch нет!
Хочу его поставить, чтобы Delphi вообще не менять, спросил ук знакомого на прадо ток один фильтр стоит не каких влагоотделителей нет. Он и есть в одном лице фильтр влагоотделитель.
#149
Отправлено 27 July 2010 - 01:15 PM
#150
Отправлено 30 July 2010 - 08:51 PM
за это мне в местном магазине насчитали около 9000 рубПланирую выкинуть штатный влагоотделитель, а вместо него поставить корпус вместе с фильтром от Toyota и цена на сам фильтр ну куда приятнее 1000руб., по цене если всё новое комплект как раз получиться стоимось фильтра Delphi. Тонкость фильтрации у него 1мкм., грушу тоже можно нах. там в корпусе свой ручной насос уже есть.
#151
Отправлено 13 August 2010 - 05:13 AM
#152
Отправлено 15 August 2010 - 09:33 AM
год назад масло стоило ровно столько же сколько и сегодня.Масла тоже стоили дешевле... Кризис!!!!
Кризис-оправдание для хитроумных. Цены в кризис падают из-за отсутствия спроса (или хотя бы снижается % заработка, наценки, дельты, маржи). Но мы идем другим путем.....
#153
Отправлено 12 September 2010 - 01:36 PM
Спасибо всем, кто выкладывал фотки работ с топливной системой.
#154
Отправлено 10 October 2010 - 07:54 AM
поставил, забыл проверить на течь, завелся - заглох.
Капало с заглушки - хотел подвернуть, а она, зараза, сломалась. Да так, что в фильтре кусок остался. Хорошо мужики в сервисе, все сделали - болт нормальный с прокладкой.
Реально если положить рядом Бош и Делфи (оставив все предрассудки ): НИКОГДА в жизни вы не купите Делфи, он сделан из ховна. А бош даже в руке приятно подержать - тяжеленький такой, заглушку фиг отломишь. Неужели за такие деньги нельзя сделать фильтр из нормальных материалов, у многих это фигня отламывается.
Больше не буду покупать оригинал - все это шняга. Развод.
#155
Отправлено 10 October 2010 - 09:59 AM
#156
Отправлено 10 October 2010 - 03:55 PM
У вас в Салехарде разборок нет?за это мне в местном магазине насчитали около 9000 руб
#157
Отправлено 10 October 2010 - 04:18 PM
Только качество фильтрации не определяется толщиной металлических стенок, весом фильтра и внешним видом.Вчера менял топливный фильтр на Delphi. И еще раз убедился, что Бош по качеству в разы лучше:
бош даже в руке приятно подержать - тяжеленький такой, заглушку фиг отломишь.
#158
Отправлено 10 October 2010 - 05:12 PM
Сняли с машины. И дома еще лежат (менял их через 7000-9000). То что я заплатил за эти фильтры - это еще адекватно (у тебя). Но как они стоят по 3 т.р. - то качество фуфлыжное. При том, что другие фильтры с подобной фильтрацией не стоят столько.ну на 924 идет барашек, он не отламывается. 925,927 просто идут под датчик, и эта заглушка немного не предназначена, просто чет забыл подумать, и положить бушные барашки на них. а Бош новый держал? или тот что с твоей машины сняли?
Сообщение отредактировал el_lexo: 10 October 2010 - 05:22 PM
#159
Отправлено 10 October 2010 - 05:18 PM
Внутренний разбор фильтра показал, что бумага на боше еще более плотная, хуже режется, нежели на делфи.Только качество фильтрации не определяется толщиной металлических стенок, весом фильтра и внешним видом.
По-моему здесь даже ссылка есть на этот материал.
#160
Отправлено 10 October 2010 - 06:27 PM
Если мне не изменяет память, где-то в первоисточниках встречалось: Делфи - фильтрует до 3х микрон, а Бош - до 5ти.Внутренний разбор фильтра показал, что бумага на боше еще более плотная, хуже режется, нежели на делфи.
По-моему здесь даже ссылка есть на этот материал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 18
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых