достойная замена Кайрону
#201
Отправлено 12 March 2011 - 10:54 PM
#202
Отправлено 04 April 2011 - 02:48 PM
2975.jpg 13.42К 124 Количество загрузок:
Модель ГАЗ 2975 "Тигр"
Бескомпромиссная машина. Зверь! Солидная конструкция, исключительные проходимость и надежность автомобиля ГАЗ-2975 "Тигр" позволяют использовать его в любых, даже самых непростых условиях. Все, кому доводилось управлять "Тигром", остаются под сильным впечатлением от мощи и ходовых качеств этой без преувеличения сказать "зверской" машины. "Тигр" в одинаковой степени вызывает живой интерес как у менеджеров предприятий нефтегазовой отрасли, так и у представителей военных ведомств. Автомобиль ГАЗ-2975 "Тигр", который является совместной разработкой ОАО "ГАЗ" и его дочерней фирмы "Промышленно-компьютерные технологии" впервые был представлен в марте 2001 года на выставке "IDEX" в г. Абу-Даби (ОАЭ). Новая разработка отвечает всем эксплуатационным требованиям по надежности, безопасности, экологии. На автомобиле установлен турбодизель с охлаждением наддувочного воздуха Cummins В-180 (США) с механической коробкой передач. Предусмотрена установка более мощных двигателей объемом 6 литров как российского, так и зарубежного производства. Оснащенный независимой торсионной подвеской всех колес, "Тигр" способен передвигаться по дорогам и бездорожью со скоростью 120-140 км/ч. Исключительной проходимости способствуют увеличенный дорожный просвет и автоматическое регулирование давления в шинах. Автомобиль оборудован гидроусилителем руля. Грузоподъемность "Тигра" - 1,5 тонны.
На VII Московской Международной автомобильной выставке "MIMS-2002" автомобиль ГАЗ-2975 "Тигр" был удостоен целого ряда различных наград, в том числе в номинации "Лучший специальный автомобиль".
По мнению разработчиков, эта машина должна составить конкуренцию американскому "Хаммеру".Модель существует в двух вариантах - обычном и бронированном. Внутренняя отделка может быть простейшей и VIP-класса. Все зависит от спроса.
#203
Отправлено 28 April 2011 - 02:53 PM
Извини! Перепрошил - это как!? Мне ОД что-то говорил об этом))))Конечно пытался! уменьшил, когда стал работать далеко от дома! Сейчас 10,5 л на сотню кушает... так я еще и перепрошил Кирюху!!
#204
Отправлено 11 July 2011 - 09:27 PM
#205
Отправлено 12 July 2011 - 07:39 AM
У меня друг взял новую Опель Антара 2,4 АКПП за 980 килорублей.
Коробка 5 ступеней, диски на 18, парктроник, бортовой комп.
Ездит шустренько, кушает меньше кая, за рулем комфортно.
В общем, вполне реальная альтернатива каю по деньгам.
Кай на Опель это смешно. Вы бы еще предложили Кашкай или Х-Траил. Это мое мнение. Ездила на всех этих машинах))))
#206
Отправлено 12 July 2011 - 07:55 AM
#207
Отправлено 28 July 2011 - 03:23 PM
#209
Отправлено 28 July 2011 - 06:09 PM
#210
Отправлено 28 July 2011 - 07:00 PM
#211
Отправлено 28 July 2011 - 07:25 PM
#212
Отправлено 28 July 2011 - 08:39 PM
#213
Отправлено 29 July 2011 - 08:23 PM
а новый паджеро спорт как бы там прошел ?А я после недавней поездки по песку (100 км) понял, что пока достойной замены не вижу. На этой дороге ехали своим ходом только Ленд ровер (что для меня пока очень дорого) и Нивы с Бобиками (ну это совсем не вариант), остальные "везунчики" тащились на привязи за камазами.
#214
Отправлено 29 July 2011 - 10:26 PM
если поставить правильную резину,то он прет очень очень здорово,нашим машинам не уехать за ним.а новый паджеро спорт как бы там прошел ?
Беда только в том,что теперь ставят 2.5 дизель - не айс этот дрыгатель...
был 3.2 вот это классный мотор!
#215
Отправлено 04 September 2011 - 12:12 AM
Ну, коли надо, чего б и не поменяться...Если финансы позволяют...Думаю не хуже авто, однозначно...
А вот если б я был состоятельным человеком, Паджерика взял бы...Даже если б на крузака деньги были, и даже на 200-го...Ну нравится он мне чем то...Такой коренастый, основательный, поджарый...Майк Тайсон, вот...И тяж.вес, и не ... (ну вы понимаете, не нынешние...) Не пинайте только, на их форумы не заходил, о качестве, надёжности и прочем не знаю, т.к. пока не светит...Просто внешне очень нравится и цена не такая заоблачная...(хоть и всё равно не светит)...
Хотя, конечно если при наличии средств, оказалось бы, что Кайрон надёжнее и практичнее, прагматик взял бы верх, даже при двойной переплате...Про большее даже не задумался бы...
...А Рэкстон внешне мне никогда особо не нравился...В его облике нет ни динамики, ни мощи...Может респектабельность? Но я не из той категории людей...
#216
Отправлено 04 September 2011 - 12:30 AM
Мы с женой при покупке долго прыгали из одного в другой и дружно сошлись во мнении, что в кайроне просторнейЗадумался, я тут произвести рокировочку, поменять Кирюху на Рекстона, вроде и машина больше, и классом выше.
#217
Отправлено 04 September 2011 - 12:34 AM
мнение каждого имеет право и место быть!
а про М.Тайсона например , вот смотри, боевой вес начинается от 95 кг и до 140 кг, причём более лёгкий(95) может легко отправить тяжёлого(140) на землю!
поэтому считаю что наш Кирюха, в эти рамки влазит, просто он рожей не вышел, а 200-ый, это мощь, визаульная, но подкреплённая конечно,
Серёга, ну не так немного...Кайрон всем вышел...Мне очень нравится, иначе не купил бы (в плане внешности).Мне очень нравится его внешний вид и дизайн, его спортивный (динамичный) облик (среди рамников вне конкуренции в этом плане), ну может чуть-чуть подкорректировал бы его бочину переходящую в зад...
Т.е. если побюджетней, то взял бы снова Кайрон (Какой будет следюющий Кайрон Х.З.), а если б разбогател, то Паджерика, он мне больше нравится всех Крузаков и прочих...
Сообщение отредактировал ГУСЬ: 04 September 2011 - 12:39 AM
#218
Отправлено 04 September 2011 - 12:39 AM
Рассуждая реально, для себя, каждый себе режиссер.
Хочу Бентли - но не могу, «хочу» Мерседес,
- но тот, который я «хочу» не могу.
Ездию на ССаненге Кайроне и не пукаю перед теме, которые ездят на бентли, мерседес, и.т.д.!
#219
Отправлено 04 September 2011 - 12:42 AM
#220
Отправлено 04 September 2011 - 12:46 AM
эх! эта классовая дискриминация!
тут не пукай, туда не ходи, снег на башку упадёт, больно будет!
А ты как думал??? Пофиг-нафиг...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых