достойная замена Кайрону
#181
Отправлено 20 February 2011 - 02:17 PM
Коробка 5 ступеней, диски на 18, парктроник, бортовой комп.
Ездит шустренько, кушает меньше кая, за рулем комфортно.
В общем, вполне реальная альтернатива каю по деньгам.
#182
Отправлено 20 February 2011 - 04:17 PM
Серверному порекомендовал бы транспортёр , вот такой
По проходимости больше бы подошла делика D5 для его немаленького семейства. Если бы не её правый руль... На мой взгляд, лучше японцев никто не делает минивэнов автобусного типа. Перед кайроном был у меня степ вагон хондовский. Плакаю, вспоминая его(((... Нацеливался уже на покупку ниссановской серены в 25 кузове. Но автомобильная политика отчизны заставила отказаться от правого руля. Если бы степы/ноахи/серены/альфарды/эльгранды выпускались с левым рулём - хрен бы я взял кайрона...
#183
Отправлено 20 February 2011 - 05:28 PM
По проходимости больше бы подошла делика D5 для его немаленького семейства. Если бы не её правый руль... На мой взгляд, лучше японцев никто не делает минивэнов автобусного типа. Перед кайроном был у меня степ вагон хондовский. Плакаю, вспоминая его(((... Нацеливался уже на покупку ниссановской серены в 25 кузове. Но автомобильная политика отчизны заставила отказаться от правого руля. Если бы степы/ноахи/серены/альфарды/эльгранды выпускались с левым рулём - хрен бы я взял кайрона...
Но автомобильная политика отчизны заставила отказаться от правого руля, по причине заботы о Вашей безопасности и здоровья.
#184
Отправлено 20 February 2011 - 05:51 PM
И с левым рулём бъются, и намного больше. От прокладки между рулём и сиденьем это зависит. Разучились на дороге друг друга уважать (ксенон колхозный - типичный пример).Но автомобильная политика отчизны заставила отказаться от правого руля, по причине заботы о Вашей безопасности и здоровья.
А забота такая мне на.... не нужна. Это просто заградительные пошлины, чтобы "отечественного производителя" поддержать и "помыть" там несколько десятков миллиардов рублей.
#185
Отправлено 20 February 2011 - 06:41 PM
дак тож метан ))По проходимости больше бы подошла делика D5 для его немаленького семейства. Если бы не её правый руль... На мой взгляд, лучше японцев никто не делает минивэнов автобусного типа. Перед кайроном был у меня степ вагон хондовский. Плакаю, вспоминая его(((... Нацеливался уже на покупку ниссановской серены в 25 кузове. Но автомобильная политика отчизны заставила отказаться от правого руля. Если бы степы/ноахи/серены/альфарды/эльгранды выпускались с левым рулём - хрен бы я взял кайрона...
#186
Отправлено 20 February 2011 - 08:33 PM
Хорошая шутка.Но автомобильная политика отчизны заставила отказаться от правого руля, по причине заботы о Вашей безопасности и здоровья.
#187
Отправлено 20 February 2011 - 09:00 PM
Хорошая шутка.
И я про то же, всю жизнь партейцы о нас заботятся.
#188
Отправлено 21 February 2011 - 12:21 AM
По проходимости больше бы подошла делика D5 для его немаленького семейства. Если бы не её правый руль... На мой взгляд, лучше японцев никто не делает минивэнов автобусного типа. Перед кайроном был у меня степ вагон хондовский. Плакаю, вспоминая его(((... Нацеливался уже на покупку ниссановской серены в 25 кузове. Но автомобильная политика отчизны заставила отказаться от правого руля. Если бы степы/ноахи/серены/альфарды/эльгранды выпускались с левым рулём - хрен бы я взял кайрона...
Вот кстати да, и я того же мнения. Я тоже Делику хочу! Очень хочу. Но правого руля боюсь, и еще в продаже у нас Делики только сильно старенькие, моложе 2005 года не встречала, а сейчас вот на auto.ru самая молодая Делика 2001 года стОит поллимона. С другой стороны, на новую Делику цена будет ого-го. А жаль.
#189
Отправлено 21 February 2011 - 11:05 AM
и достаточно молодой и мало бегавший. и даже дизельный с ПП, от Делики мало чем отличается ибо это она и есть тока в леворульной комплектации, да конечно качество сборки не японское, но все равно достойное.
#190
Отправлено 21 February 2011 - 02:04 PM
вместо Делики всегда можно найти Хундай Старекс, в предыдущем кузове.
и достаточно молодой и мало бегавший. и даже дизельный с ПП, от Делики мало чем отличается ибо это она и есть тока в леворульной комплектации, да конечно качество сборки не японское, но все равно достойное.
Верно, на Старекс я тоже заглядывалась, хороший вариант! По своим возможностям и характеристикам весьма привлекателен. Хотя есть некоторые но: их мало продают, искать придется долго; и Делика мне кажется покомпактнее и поаккуратнее, хотя, возможно, это только с виду так, а если измерить кузов, то выйдет не так.
У нас кто-то из сотрудников Института приезжает на работу на Делике. Машина вся такая подготовленная, ухоженная, в салоне ну прям как квартира с диванами, так бы и жила там с детьми -- эх, красота! :-))
#191
Отправлено 21 February 2011 - 08:55 PM
Интересный вариант, рассматривал перед покупкой кайрона. Кайрон показался лучшим вариантом.У меня друг взял новую Опель Антара 2,4 АКПП за 980 килорублей.
Коробка 5 ступеней, диски на 18, парктроник, бортовой комп.
Ездит шустренько, кушает меньше кая, за рулем комфортно.
В общем, вполне реальная альтернатива каю по деньгам.
#192
Отправлено 21 February 2011 - 09:14 PM
#193
Отправлено 22 February 2011 - 12:00 AM
Я на Суперб запал.В выходные покатаюсь ,заценю на ходу.Очень качественный авто.
Машинка хорошая. Щупал её много раз и во всех комплектациях. Достойна внимания. Но, увы небыло подходящей комплектации и мы взяли пассат.
#194
Отправлено 23 February 2011 - 10:50 AM
ну не знаю.... у соседа такая. ну чуть быстрей она кирюхи. проходимость не та. ещё муфта обгона умерла у него через 10 тыщ...У меня друг взял новую Опель Антара 2,4 АКПП за 980 килорублей.
Коробка 5 ступеней, диски на 18, парктроник, бортовой комп.
Ездит шустренько, кушает меньше кая, за рулем комфортно.
В общем, вполне реальная альтернатива каю по деньгам.
#195
Отправлено 23 February 2011 - 01:39 PM
Верно, на Старекс я тоже заглядывалась! Хотя есть некоторые но: их мало продают, искать придется долго.
В Южном порту в магазине (3-й или 4-й этаж) стоит штук 8 Старекс на продажу. Внешне состояние прекрасное.
#196
Отправлено 24 February 2011 - 12:18 PM
НУНДАЙ Н 1,СТАРЕКСживучая машина, быстрая, вначале даже надежная, но поменят хочется. надоели мелкие недодумки, как то постоянное запотевшие и замерзшие текла, постоянно на полную орущий обдув стекол,холод от двери, странная строение шаровых (в теме прочитал) никакой обзор, да много чего по мелочи надоело а галвное то что мне надо машину побольше, детей четверо и наверое будут еще. вот и думаю , на что поменять. выбор богатый, перезырил от M.B GL 320 до додж нитро хрен знает, остановился даже ни на чем. все по своему хороши и тупы. чаще останавливался на патфайдере, паджерике, L.K 200 (прадо не хочу) ну и рекстон присутствовал в выборе. в общет типа опрос, ваше мнение на что махнуть не глядя
#197 Гость_miha_*
Отправлено 26 February 2011 - 06:30 PM
Прикрепленные файлы
#198
Отправлено 26 February 2011 - 06:56 PM
#199
Отправлено 09 March 2011 - 09:30 PM
Паролон шириной 4 или 6 см (не помню точно), а сверху матрац армейский... Спится так классно!!!!!!!
Да ты че, какая эконимия!!! у меня дизель, автомат... ну хер с ним, зима, залил Полный бак подзавязь.... проехал 68 км, а уже больше, чем 1 риски нет (учти, под завязь!!!)
а это больше 10 л на 68 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня такая же проблема!!!!! Уже три года мучаюсь, пытаюсь уменьшить расход. А ты не пытался?
#200
Отправлено 12 March 2011 - 10:45 PM
Конечно пытался! уменьшил, когда стал работать далеко от дома! Сейчас 10,5 л на сотню кушает... так я еще и перепрошил Кирюху!!У меня такая же проблема!!!!! Уже три года мучаюсь, пытаюсь уменьшить расход. А ты не пытался?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых