Вы писали что работали в машиностроительном производстве 15 лет.
,
Я писал что работал 45лет а не 15. А 15 лет из них непосредственно руководил производством. И уж поверьте повидал побольше Вашего. Уж не знаю что за завод на котором Вы работаете, но если всю техническую политику определяют пьяные Васи и руководство разводит руками, стучит в грудь что знает как надо но ничего не может сделать...пьют ведь. Если руководители допускают пьяных к работе, заведомо зная что он сделает невозможное, типа дверь косо прикрутят, то это шарага какая то а не завод. И существовать эта шарага просто не сможет, не те времена.
Единственно верная Ваша мысль это нехватка квалифицированных кадров, их десятилетиями создавали, а уничтожили в момент и взамен ничего создавать похоже не собираются.
А вот Вы так и не предоставили свой вариант плохой сборки автомобилей Российской сборки.
А я нигде и не говорил о плохой сборке в Вашем понимании этого слова....соединение деталей....и т.д. Вот и приведите пример где от некачественного соединения деталей пьяным Васей, обнаружен брак автомобиля.
А уж если я и говорил, как Вам показалось о сборке, то говорил не о соединении деталей а о качестве. И не о качестве сборки, а о качестве автомобиля российской и зарубежной сборки.
И больше не просто сборки, а полного производства. Наверно это все же разные вещи?
Вы же представились как опытный производственник, так уж будьте добры не валить все в кучу и не путать совершенно разные вещи и понятия.