эх, мне бы Kyron 2,7 новый в максималке да и 4 или 5 ступку на крайний случай.
достойная замена Кайрону
#2201
Отправлено 02 May 2017 - 10:40 AM
#2202
Отправлено 02 May 2017 - 10:41 AM
Вадим, по моему мы друг друга не понимаем)
Uygur, привёл ссылку, где рассказывается про китайскую новинку, на которую хотят ставить 2 движка: БЕНЗИН 2,4л 129 л.с. крут. момент 190 Нм (овощ))) и
тоже БЕНЗИН 2,0 л 177 л.с. крут. момент 250 Нм (ИМХО уже не овощ)))
Я всегда считал, что у кайрона дизельного 2,0 л 141 л.с. момент 310 Нм (на низах, конечно нашим дизелистам новый китаец покажется овоще))), а у бензина Кайрона 2,3 л 150 л.с момент 214 Нм. Или не так??
Про кайроны 2,7 л и 3,2 л речи не веду знать про них ничего не знаю.
Да прошу прощения, я думал второй дизельный.
#2203
Отправлено 02 May 2017 - 11:10 AM
эх, мне бы Kyron 2,7 новый в максималке да и 4 или 5 ступку на крайний случай.
Много хороших машин сняли с производства. Исузу Родео тоже давно увы...))
https://www.avtorino.../pic-23301.html
#2204
Отправлено 02 May 2017 - 01:10 PM
да и вот эти:
http://www.autonet.r...terracan/276836
http://www.autonet.r...terracan/276835
http://www.autonet.r...ng/musso/277081
http://www.autonet.r...ng/musso/277077
а так вот такой неплохой вариант, себе побольше, другого размера, конечно его выставили в салон, но все же https://auto.ru/cars...49518196-c6442/
#2205
Отправлено 02 May 2017 - 01:43 PM
У нас,на российских Тазах/газах вся страна ездила и считаталось, что ни чего лучше не существует(железный занавес) а оказалось, что мы в жопе мира.
О вкусах не спорят конечно, но мне лично внешний вид машины не сильно важен. Мне важны функциональные возможности из которых юсб разъёмы, штатная нафигация, штатный вай-фай и прочее говно на фиг не нужно, равно как и 10 шторок-подушек безопасности абс, есп, ебд и пр.
#2206
Отправлено 02 May 2017 - 01:59 PM
Дмитрий, какой бы авто хотел бы вообще марку и модель напиши
#2207
Отправлено 02 May 2017 - 02:07 PM
#2208
Отправлено 02 May 2017 - 02:59 PM
с акпп в максималке будет стоит уаз патриот 1 200 000 руб - купишь?!
#2209
Отправлено 02 May 2017 - 03:50 PM
Я думаю качество можно хорошо поднять при условии езды всего руководства завода на авто завода.
АКПП, салон который не развалится к 10тыс, хоть у китайцев покупать от ховера, резинки чтобы в салон не текло во время дождя, дизель (не комон рейл) чтобы на всем работал и беспроцентную рассрочку года на 3. Думаю будут брать.
#2210
Отправлено 02 May 2017 - 03:54 PM
А как должно быть? Я не знаю. Даже интересно откуда все знают.Как должно быть на самом деле, все и без Вас знают.
Что есть ,,сборка,, в Вашем понимании? Если качество сборки, то я не говорил что в России хуже,сравнивать то не с чем. В Японии не собирают то и из того, что в России.Вы главного не написали, почему в России сборка хуже чем в Японии по вашему мнению?
А если речь о том, почему мы в качестве сильно отстаем, то это уже совсем другая тема.
#2211
Отправлено 02 May 2017 - 04:22 PM
Я думаю качество можно хорошо поднять при условии езды всего руководства завода на авто завода.
На ВАЗе многие руководители в том числе и иностранные на служебной Весте удлинённой ездят.
#2212
Отправлено 02 May 2017 - 05:33 PM
Я думаю качество можно хорошо поднять при условии езды всего руководства завода на авто завода.
Вот хорошая идея.
АКПП, салон который не развалится к 10тыс, хоть у китайцев покупать от ховера, резинки чтобы в салон не текло во время дождя, дизель (не комон рейл) чтобы на всем работал и беспроцентную рассрочку года на 3. Думаю будут брать.
АКПП не мешало бы. К 10тыс салон не разваливается и сейчас. В салон если и течет, то криворукий Вася собирал( у меня ничего не течет, Вася трезв был в тот день видимо). Дизель не коммон рейл тоже хорошая идея(но производителям не выгодно это). Рассрочка и сейчас есть на весь модельный ряд УАЗ на 3 года.
А как должно быть? Я не знаю. Даже интересно откуда все знают.
А как Вы 15 лет там проработали ничего не зная?
Что есть ,,сборка,, в Вашем понимании?
Качественная сборка в моем понимании, это знать свое дело и собирать не руками растущими из одного места и не с бодуна или под градусом, стараясь выполнить свою работу согласно КД не нарушая технологического процесса.(ну это в кратце)
А если речь о том, почему мы в качестве сильно отстаем, то это уже совсем другая тема.
Ну так напишите уже наконец в кратце почему?
#2213
Отправлено 02 May 2017 - 06:00 PM
Дмитрий, какой бы авто хотел бы вообще марку и модель напиши
Привет. Мне вообще по фиг, какая там марка. Нужен честный ПП, понижайка, рама, дизель акпп и климат, а так же багажник не меньше нашего, всё остальное типа абс, есп, ебд и подушки нафиг не нужны. Дизель можно атмосферный.
Но чувствую ща помидорами закидают, народ тут без парктроников ездить не может, а мне вообще средства пассивной, (да и активной) безопасности не нужны!!!! И езжу без аварий и штрафов! Вообще когда выезжаю, произношу молитву!!! Кто не спрятался, я не виноват!!!
Сообщение отредактировал Kukas: 02 May 2017 - 06:01 PM
#2214
Отправлено 02 May 2017 - 06:07 PM
А как должно быть? Я не знаю. Даже интересно откуда все знают. Что есть ,,сборка,, в Вашем понимании? Если качество сборки, то я не говорил что в России хуже,сравнивать то не с чем. В Японии не собирают то и из того, что в России.
А если речь о том, почему мы в качестве сильно отстаем, то это уже совсем другая тема.
Что бы у нас было качество сборки, нужно, в качестве эксперимента, взять корейцев или вьетнамцев или ещё кого и пустить их на сборку, вот тогда будет качество, а за одно и наши, когда поймут, что в случае чего и без них справятся задумаются. Стоит ли нормально работать или можно и дальше гайки и болты молотком насаживать. Пусть это не патриотично, но нам на этих машинах ездить, а если человек не хочет ни чего нормально делать, пусть сидит дома, ходит на демонстрации и ноет, что его выгнали, а вместо него чурок набрали....
#2215
Отправлено 02 May 2017 - 08:52 PM
А как Вы 15 лет там проработали ничего не зная?
ТАМ я не работал. Что такое ТАМ? Вы Сказали- "Как должно быть на самом деле, все и без Вас знают". Что должно, где должно? В стране, на заводе, на каком заводе? Теперь Вы обозвали это словом ТАМ.
Вы можете излагать свои мысли нормально?
Качественная сборка в моем понимании, это знать свое дело и собирать не руками растущими из одного места и не с бодуна или под градусом, стараясь выполнить свою работу согласно КД не нарушая технологического процесса.(ну это в кратце)
Во первых я не спрашивал что такое качественная сборка. Я спрашивал что подразумеваете Вы под словом сборка?
Во вторых вкратце и чуднО Вы дали определение качественной сборки. Когда контрольный мастер определяет качество, его не интересует с бодуна или другим местом сработано. Он определяет соответствие требованиям нормативно технической документации. И до лампочки ему знания и умения сборщиков. И даже если все соответствует, это говорит только о соответствии заявленному качеству. А мы вроде бы говорили о мировом уровне качества.
А то что Вы написали, это Не определение качественной сборки, это кое какие условия для обеспечения качества. Причем очень вкратце, настолько вкратце что в общем то ни о чем.
#2216
Отправлено 02 May 2017 - 09:04 PM
Когда контрольный мастер определяет качество, его не интересует с бодуна или другим местом сработано.
это если мастер контрольный вчера вместе со сборщиком не бухал...
#2217
Отправлено 03 May 2017 - 04:11 AM
Наивные вы люди , проблемы с качеством не от того что кто то бухой на работе , этого не бывает потому что есть проходная и есть руководитель который допускает работника к работе . Проблема от того что криво организован процесс производства идиотами начальниками. У нас вот например просто сократили отдел контроля качества , какой то дурак начальник решил сэкономить на этом и щас качество контролируют сами работники, но это же маразм .
#2218
Отправлено 03 May 2017 - 06:43 AM
ТАМ я не работал. Что такое ТАМ? Вы Сказали- "Как должно быть на самом деле, все и без Вас знают". Что должно, где должно? В стране, на заводе, на каком заводе? Теперь Вы обозвали это словом ТАМ.
Вы можете излагать свои мысли нормально?
Вы писали что работали в машиностроительном производстве 15 лет. Я привел пример с кратким описанием как должен работать рабочий, чтобы обеспечивать качество выпускаемой продукции на заводе котором он работает и не важно что он собирает. Заводы работают по одному принципу и одним стандартам и приблизительно организация работ на всех заводах одна и та же, поэтому не важно какой завод рассматривать в отдельности, везде твориться одно и то же, по крайней мере мне неизвестны такие заводы где нет алкашей и тунеядцев. Вот я и высказал свою точку зрения, почему в России качество сборки автомобилей хуже европейской(пьяный дадя Вася с бодуна накосячил)
Во первых я не спрашивал что такое качественная сборка. Я спрашивал что подразумеваете Вы под словом сборка?
Сборка - соединение составных частей в единое изделие.
Например дадя Вася с бодуна криво прикрутил дверь багажника(одна из составных частей единого изделия) к кузову(еще одна из составных частей единого изделия) автомобиля, из за этого уплотнитель прилегает неровно и в салон автомобиля при дожде будет попадать влага.
Когда контрольный мастер определяет качество, его не интересует с бодуна или другим местом сработано.
Владимир доходчиво ответил на это :
это если мастер контрольный вчера вместе со сборщиком не бухал...
А то что Вы написали, это Не определение качественной сборки, это кое какие условия для обеспечения качества. Причем очень вкратце, настолько вкратце что в общем то ни о чем.
Я и не писал что это определение, написано же не на китайском, что это моё мнение, которое основывается и на личном опыте работы на сборочном предприятии. И мне видны проблемные места.
А вот Вы так и не предоставили свой вариант плохой сборки автомобилей Российской сборки.
Наивные вы люди , проблемы с качеством не от того что кто то бухой на работе , этого не бывает потому что есть проходная и есть руководитель который допускает работника к работе .
А на проходной что всех на на алкоголь продувают?
Про руководителя Владимир написал выше.
Проблема от того что криво организован процесс производства идиотами начальниками.
То есть Вы считаете что если пригласить японцев которые напишут свой процесс производства, то у пьяного или криворукого дяди Васи сразу выпрямятся руки и он не будет хмелеть приняв на грудь в раздевалке стакан другой огненной воды?
Я вот считаю все таки что у нас катастрофическая нехватка квалифицированных работников в том числе и среди руководителей.
#2219
Отправлено 03 May 2017 - 06:54 AM
На проходной всех обнюхивают и если надо продувают на алкоголь поэтому на предприятии пьяный не может попасть никак .
Кроме того у каждого рабочего есть мастер который его допускает до работы и он тоже смотрит на состояние работника.
Нет у нас пьяных на работе !
А все проблемы от неправильного руководства , у нас часть цеха отдали немецкой фирме смс-зимаг с целью чтобы они наладили правильно работу как надо и дело пошло.
Тоже самое на автовазе начали с того что выгнали дурака директора и поставили иностранца и дело пошло , по крайней мере на новую продукцию автоваза уже приятно смотреть.
Работяги кстати те же остались .
Сообщение отредактировал cigord: 03 May 2017 - 06:56 AM
#2220
Отправлено 03 May 2017 - 07:32 AM
На проходной всех обнюхивают и если надо продувают на алкоголь поэтому на предприятии пьяный не может попасть никак .
Кроме того у каждого рабочего есть мастер который его допускает до работы и он тоже смотрит на состояние работника.
Нет у нас пьяных на работе !
А все проблемы от неправильного руководства , у нас часть цеха отдали немецкой фирме смс-зимаг с целью чтобы они наладили правильно работу как надо и дело пошло.
Тоже самое на автовазе начали с того что выгнали дурака директора и поставили иностранца и дело пошло , по крайней мере на новую продукцию автоваза уже приятно смотреть.
Работяги кстати те же остались .
Ну это на вашем производстве так, а на многих еще не решена проблема с пьянством и кадрами, хотя с каждым годом ситуация улучшается. А что касается автоваза, так там и цена уже иномарочная стала. Будете Вы покупать УАЗ за 2млн или НИВУ за 1,5млн?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых