На сегодняшний день заменой кирюхи на мой взгляд в его типоразмере и ценнику +- 1,5 млн выступают следующие авто:
нисан Х-треил
митсубиши оутлендер
грейт волл ховер H5
хавеил Н6
ссанг енг XLV (Тиволи)
сам в раздумьях по поводу Хавеила Н8
Отправлено 03 October 2017 - 07:52 PM
На сегодняшний день заменой кирюхи на мой взгляд в его типоразмере и ценнику +- 1,5 млн выступают следующие авто:
нисан Х-треил
митсубиши оутлендер
грейт волл ховер H5
хавеил Н6
ссанг енг XLV (Тиволи)
сам в раздумьях по поводу Хавеила Н8
Отправлено 03 October 2017 - 08:19 PM
На сегодняшний день заменой кирюхи на мой взгляд в его типоразмере и ценнику +- 1,5 млн выступают следующие авто:
сам в раздумьях по поводу Хавеила Н8
Отправлено 03 October 2017 - 08:28 PM
Катал на тест драйве Н9, понравился, блин но цена в 2.3 млн пока не по карману.Но это "удовольствие" уже лимон восемьсот, если ориентироваться на полный привод. Но выглядит это авто очень неплохо.
Сообщение отредактировал MrNoteBene: 03 October 2017 - 08:29 PM
Отправлено 03 October 2017 - 09:55 PM
На сегодняшний день заменой кирюхи на мой взгляд в его типоразмере и ценнику +- 1,5 млн выступают следующие авто:
нисан Х-треил
митсубиши оутлендер
грейт волл ховер H5
хавеил Н6
ссанг енг XLV (Тиволи)
сам в раздумьях по поводу Хавеила Н8
Ховер Н5 вроде не продают, но есть какой-то его аналог Derways Hower H3. Cсанг енг XLV совсем маленький, как Дастер. А Хавеил Н6 вроде и ничего, правда как и остальные кроссовок, и на АКПП только передний привод. H8 очень интересный, причем он вроде два мульта стоил, но ожидаемо не пошел, и теперь они машины аж 2015 года распродают)) По 1,8)
Отправлено 11 October 2017 - 07:01 PM
Отправлено 11 October 2017 - 08:26 PM
На сегодняшний день заменой кирюхи на мой взгляд в его типоразмере и ценнику +- 1,5 млн выступают следующие авто:
нисан Х-треил
митсубиши оутлендер
грейт волл ховер H5
хавеил Н6
ссанг енг XLV (Тиволи)
сам в раздумьях по поводу Хавеила Н8
Ниссан, митса и тиволи вообще не в теме))) Ховеры да, не плохая замена но с оговоркой. Слишком много электроники, которая(без доп подготовки) умрёт в первом же броду. А так же эти машины очень не уютны для водителей свыше 1,80 росту.)))) А для "недомерков" вполне))) Я вот пытался усесться в Ховер-3 и не получилось.Правда мой рост 1,97.
Мне кажется наиболее идейно близким к кайрону, сейчас будет Foton Sauvana, особенно когда они туда дизель засунут. Лишь бы не сдулся Foton и не пропал, как многие китайцы. Чего-то их пикап очень редко увидишь
Почитайте тест журнала "За рулём" за Октябрь 2017, так как раз про эту поделку много написано)))))
Но это "удовольствие" уже лимон восемьсот, если ориентироваться на полный привод. Но выглядит это авто очень неплохо.
Привет Владимир. Но так где Вы проезжаете на Кайроне, на ЭТОМ уже не только не проехать, но и не подъехать или не до ехать.))))
Отправлено 11 October 2017 - 09:36 PM
А я Вам скажу так, три года имел удовольствие от Кирьянчика но.. , Ваще не было проблем, от слова ни Ху@ не ломалось за 100т пробега, теперь вот тащусь от Рексика2 акпп5, 2.7 , вчера вот чипанулся у Ромы, пуляет будьте нате
Отправлено 11 October 2017 - 09:59 PM
На сегодняшний день заменой кирюхи на мой взгляд в его типоразмере и ценнику +- 1,5 млн выступают следующие авто:
нисан Х-треил
митсубиши оутлендер
грейт волл ховер H5
хавеил Н6
ссанг енг XLV (Тиволи)
сам в раздумьях по поводу Хавеила Н8
Ну да, из них такую фигню не построишь
Отправлено 12 October 2017 - 06:45 AM
Foton tunland никто не тестил?
Отправлено 12 October 2017 - 07:27 AM
Почитайте тест журнала "За рулём" за Октябрь 2017, так как раз про эту поделку много написано)))))
Читал, особо негатива не вычитал. Наоборот, после прочтения заинтересовался.
Отправлено 12 October 2017 - 07:28 AM
Foton tunland никто не тестил?
Фиат фулбэк поинтереснее будет
Отправлено 12 October 2017 - 07:45 AM
Читал, особо негатива не вычитал. Наоборот, после прочтения заинтересовался.
Всё познаётся в сравнении.
Там вообще то на заднем плане Рено Дастер едет, его не очень видно. Но, поверьте, это он проехал сам.
Видимо он легче, ну и от прокладки многое зависит. От резины. Да много от чего. Но по таким направлениям всё же лучше на чём то рамном. Имхо.
Отправлено 12 October 2017 - 09:01 AM
Многие Дастер недооценивают. Но он в своём едет очень неплохо, я бы даже сказал что удивляет. В целом авто неоднозначное, но внедорожные качества неплохие.Там вообще то на заднем плане Рено Дастер едет, его не очень видно. Но, поверьте, это он проехал сам.
Отправлено 12 October 2017 - 09:48 AM
Многие Дастер недооценивают.
А что там ценить? рулевые тяги толщиной с авторучку? https://www.drive2.c...09365454324556/
Расыпется через год езды по бездору.
Просторный салон?
Огромный багажник?
После Кайрона это все равно что одеть ботинки на размер меньше)))
Отправлено 12 October 2017 - 09:52 AM
Я не в стравнении с кайрон о нем писал. У Кайроне крепление моста переднего рассыпется через год езды по бездорожью, и багажник меньше чем у 200-ки. ))) Что теперь он тоже говно? Поспокойнее пожалуйста )))А что там ценить? рулевые тяги толщиной с авторучку? https://www.drive2.c...09365454324556/
Расыпется через год езды по бездору.
Просторный салон?
Огромный багажник?
После Кайрона это все равно что одеть ботинки на размер меньше)))
Отправлено 12 October 2017 - 09:58 AM
Я не в стравнении с кайрон о нем писал. У Кайроне крепление моста переднего рассыпется через год езды по бездорожью, и багажник меньше чем у 200-ки. ))) Что теперь он тоже говно? Поспокойнее пожалуйста )))
Да я не со злобой))) улыбки же поставил)))
По сравнению с 200 Кайрон не говно конечно, но похуже будет))) А крепление моста усилить можно))
Так на галстуке и тащили всю чухлому)))
Сообщение отредактировал bark: 12 October 2017 - 09:58 AM
Отправлено 12 October 2017 - 10:00 AM
Если бы только моста ))) Но да, можноДа я не со злобой))) улыбки же поставил)))
По сравнению с 200 Кайрон не говно конечно, но похуже будет))) А крепление моста усилить можно))
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых