Да я не со злобой))) улыбки же поставил)))
По сравнению с 200 Кайрон не говно конечно, но похуже будет))) А крепление моста усилить можно))
Так на галстуке и тащили всю чухлому)))
Только в этом месте
Отправлено 12 October 2017 - 10:03 AM
Да я не со злобой))) улыбки же поставил)))
По сравнению с 200 Кайрон не говно конечно, но похуже будет))) А крепление моста усилить можно))
Так на галстуке и тащили всю чухлому)))
Только в этом месте
Отправлено 12 October 2017 - 10:25 AM
Только в этом месте
А в других местах бездорожья и не было
Отправлено 12 October 2017 - 11:12 AM
А к такому никто не присматривался? Фотон Саванна. 1,5млн на автомате.
Отправлено 12 October 2017 - 11:54 AM
Вчера был в Мэйджор-Авто, который на новой Риге.
Фордейка со мной ездил на ТО-45.000.
Пока ждал пролез все салоны, которые длиной почти с километр.
Цель - найти, что может быть заменой Кайрону.
После прочтения нескольких десятков постов последних и собственных наблюдений сделал выводы:
1.Ниссан Х-Трейл.
То, на чем можно ехать стОит более 1.600.000. Дорожный просвет 21 см, багажник вместительный, удобен.
Отсутствие рамы и блокировок в полном приводе + наличие вариатора, делает его бесполезным в качестве внедорожника.
По моему мнению - кроссовер с несколько повышенной проходимостью.
2.Хендай Крета и Рено Каптюр - оба под 1.200.000. Весьма миниатюрны. Рассматривать в качестве замены Кайрону даже не стал.
3.Мазда-5. Удобная, симпатичная. Ценник около 1.700.000. Блокировок полного привода нет. АКПП-6 классическая.
4.Киа Соренто.
Красавец. Предмаксимальная комплектация - 2.100.000.
Минусы в сравнении с Кайроном - нет рамы, полный привод - AWD без блокировок. Клиренс - 18.5 см с учетом защиты картера.
Но удобный и красивый. Даже что-то шевельнулось у меня...
5.Вольво - не "наш" ценник ((((((
6.Киа Мохав - цена от 2.600.000. Салон, конечно лучше по качеству и отделке. Полный привод аналогичен Кайрону.
Отдать Кайрон за 750.000, доплатить почти 2 мульта и ездить почти так же (но удобнее)?
Да мне и в Кайроне замечательно сидится и ездится
7.Дастер.
Это большая отдельная тема, чуть разовью.
В максималке с АКПП-4, навигацией и подобием кожаного салона ценник около 1.020.000.
Клиренс 20 см. Сколько-то уменьшит защита картера.
Хорошо устроен полный привод.
Постоянный - передний, затем AWD и возможность блокировки.
Размер намного меньше, чем у кайрона, в том числе и багажник.
АКПП сейчас обновленная, не ломается часто, как раньше. Лично знаю людей и Дастеры с пробегом в 160.000 и более.
В такси у Дастеров пробеги далеко за 300.000, но у них механическая коробка.
На Дастере можно ездить, но надо делать шумоизоляцию. Хорошая обойдется около 40.000.
Ресурс ремня ГРМ увеличен до 90.000 км.
Большое ТО по ценнику аналогично Кайрону - около 30.000.
Кайрон не отдам!
Разве что очень хорошему человеку, который будет его любить также как и я
==========================================================================================
Затем зашел в мотоциклы....
От представленной по ссылке модели испытал восхищение
https://yadi.sk/d/4F93YpuO3Ngobo
Цена - 1.300.000
Обратите внимание, что сзади и за задним сиденьем 2 мощных динамика и сабвуфер
Спереди еще 2 динамика и немеряно кнопочек...
Я не понимаю, как можно ехать и одновременно всем этим добрищем управлять?
Сообщение отредактировал Янычар: 12 October 2017 - 11:56 AM
Отправлено 12 October 2017 - 04:45 PM
У него внутри шлем с кнопками, как в Кайроне на руле.Водитель их носом нажимает.
Отправлено 12 October 2017 - 06:04 PM
а мы все ещё ищем свой идеал
на неделе тестили Эксплоурер новый , ну красавчик
за рулем был муж ,я как всегда проверяю ощущения пассажиров
из + , красивый ,большой, вместительный ,есть все ,что мне нужно, ну и новый конечно же !
из - , к третьему ряду надо залазить на четвереньках ,как то не айс, хотя и понимаю ,что туда место только детям ,но....
шумоизоляция жесть ,в Кайроне намного тише, диски идут уже в комплектации 20 ,красиво ,но не практично для Сибири
мужу понравилось всё ,уже почти подписался на покупку ,но после продажи Кая.
пока ехали домой , передумал, говорит - наш Кайрон ни чем не хуже , доведу до ума и катайся пока ещё ....
всё ещё в поисках ....
Сообщение отредактировал НУНЭ: 12 October 2017 - 06:05 PM
Отправлено 12 October 2017 - 06:10 PM
а мы все ещё ищем свой идеал
на неделе тестили Эксплоурер новый , ну красавчик
за рулем был муж ,я как всегда проверяю ощущения пассажиров
из + , красивый ,большой, вместительный ,есть все ,что мне нужно, ну и новый конечно же !
из - , к третьему ряду надо залазить на четвереньках ,как то не айс, хотя и понимаю ,что туда место только детям ,но....
шумоизоляция жесть ,в Кайроне намного тише, диски идут уже в комплектации 20 ,красиво ,но не практично для Сибири
мужу понравилось всё ,уже почти подписался на покупку ,но после продажи Кая.
пока ехали домой , передумал, говорит - наш Кайрон ни чем не хуже , доведу до ума и катайся пока ещё ....
всё ещё в поисках ....
Если соберется компания друзей пешеходов, а у Вас будет Эксплорер, то после некоторых возлияний Вы даже не поймете и не заметите, что 3-й ряд уже будет занят, причём совсем не детьми
Отправлено 12 October 2017 - 06:11 PM
На Крету с Каптюром даже не взглянул, а Дастеру больше 10 строк посвятил, как-то не последовательны Вы батенька;) Чем он лучше них? Углом въезда на полградуса больше или багажником на поллитра?Цель - найти, что может быть заменой Кайрону.
Отправлено 12 October 2017 - 06:14 PM
На Крету с Каптюром даже не взглянул, а Дастеру больше 10 строк посвятил, как-то не последовательны Вы батенька;) Чем он лучше них? Углом въезда на полградуса больше или багажником на поллитра?
Привод у Каптюра такой же как и у Дастера, трансмиссия у них вообще вся под копирку.
Сугубо личная оценка.
И разница между Каптюром и Дастером почти в 200.000 в пользу Дастера.
Отправлено 12 October 2017 - 06:26 PM
а мы все ещё ищем свой идеал
на неделе тестили Эксплоурер новый , ну красавчик
за рулем был муж ,я как всегда проверяю ощущения пассажиров
из + , красивый ,большой, вместительный ,есть все ,что мне нужно, ну и новый конечно же !
из - , к третьему ряду надо залазить на четвереньках ,как то не айс, хотя и понимаю ,что туда место только детям ,но....
шумоизоляция жесть ,в Кайроне намного тише, диски идут уже в комплектации 20 ,красиво ,но не практично для Сибири
мужу понравилось всё ,уже почти подписался на покупку ,но после продажи Кая.
пока ехали домой , передумал, говорит - наш Кайрон ни чем не хуже , доведу до ума и катайся пока ещё ....
всё ещё в поисках ....
На эксплорер налог 43 рубля плюс осаго и каска каждый год.Это и будет поводом для продажи.Даже при наличии свободных средств через год два захочется жить как все и не замарачиватся.Потому как через два месяца пройдет эйфория от авто.Может быть раньше при первом дтп ну или раза два на сервис попадете
Отправлено 12 October 2017 - 06:28 PM
Насчет Дастера. Сам свидетель. Лифтуется на ура. Есть комплект блокировок. И лебедка для него есть не изменяющая внешний вид.
Короче машинка для ваших хотелок.
Отправлено 12 October 2017 - 06:31 PM
налог на Экс 15000, там 249 лошадок и попадает под умеренный налог ,но 15000 жалко отдавать ,дорог нет ,платить за что ?
Отправлено 12 October 2017 - 06:35 PM
Налог на Эксплорер всего 18.600 за год. Зависит, частично, от региона.
Купившего такую машинку налог не разорит.
ОСАГО тоже нормуль, если не Москва.
За свой Эксплорер я отдал около 40.000 за полное КАСКО с 3-мя водителями.
Но это было уже 2 года назад.
налог на Экс 15000, там 249 лошадок и попадает под умеренный налог ,но 15000 жалко отдавать ,дорог нет ,платить за что ?
Можно двигатель электронно разблокировать до 300 л/с.
И об этом никто не узнает.
До 249 л/с двигатель придушен для Российских "богатеев", не желающих платить вполне адекватный налог за такое авто
Сообщение отредактировал Янычар: 12 October 2017 - 06:32 PM
Отправлено 14 October 2017 - 11:23 AM
Отправлено 14 October 2017 - 03:26 PM
Если у кого то есть два лимона с копейками, то можно посмотреть новый МПС. Из спорных моментов дизайн задней части авто. Из плюсов довольно бодрый разгон, идёт намного мягче Кайрона и как то чувствуется более собранным. Разгон в районе 12 секунд. Приятные сиденья, по сравнению с предыдущим МПС и Кайроном. По ценам 1900000 ручка, автомат с салоном на тряпке 2150000, автомат с салоном на коже, с диодным светом, нормальной мультимедиа 2350000. Естественно рассматривался дизель 2.2 литра. Есть и более богатые комплектации.
дизель 2.4
Отправлено 14 October 2017 - 06:17 PM
А к такому никто не присматривался? Фотон Саванна. 1,5млн на автомате.
Вот такой смотрел. Н8. Н6, Н2 и Н9 тоже. Н6 в полном фарше 1,400 (на базе хонды срв). Н9 просто крузак за 2, 400. Больше всего понравилсяН8. Ценник 1,800. Огонь машина. Страховка копейки, ТО в пределах 10 к.
В итоге купил б/у кайрон.
Отправлено 14 October 2017 - 06:24 PM
Еще смотрел hover h3 который от дервейса. Все бы ничего, но 1,200 он не стоит. И не очень удобно головой в потолок сидеть.Не комфортно.
Отправлено 14 October 2017 - 08:48 PM
"Курил" тему три дня... Я, собссно, о чём. Владею 3 года (бензин 2,3, автомат 6ст. пробег 63 тыки), вопрос о замене не стоИт. По работе встречаюсь с различными машинами, поэтому живо интересуюсь темой. Оговорюсь заранее, что речь пойдет о машинах нашей ценовой категории (+/- 300 000). Так вот (сугубо моё личное мнение, на что имею право) - пока аналога не вижу. "Китайцев" даже не рассматриваю, и наверное лет 10 ещё этого делать не стОит. Японцы хороши, но дороги. X-Trail особенно симпатичен, если бы не вариатор. Продукция ММС тоже хороша, но сравните ценник на её запчасти, с другими марками (в полтора-два раза выше, чем у остальных!). Паркетники не выдерживают конкуренции по критериям проходимости. AWD - тоже любитель хорошенько запустить руку в бак! Как ни странно, пока только Duster где-то рядом по цене, надёжности (практически не приезжают на ремонт, паразиты!) и потребительским качествам. Но... не то!
Кстати. знакомые, когда случается проехать со мной, в один голос (независимо друг от друга по времени и месту) заявляют"-"У тебя, как в легковой машине! Класс! Даже не думал, что китайцы так могут делать". (Почему-то многие считают нашу машину китайской. Когда узнают, что это кореянка - высказывают ещё бОльшую уважуху). Уже двое, глядя на меня, приобрели и не жалеют.... Но я отвлёкся от темы. Ничего вечного нет, когда-нибудь этот вопрос возникнет, и поэтому уже сейчас интересуюсь.
Результатов нет на сегодняшний момент. Перефразируя известное выражение могу сказать: "Любите свою машину, следующая может быть ещё хуже!"
А пока получается - "машинку свою не продам никому, такая скотина нужна самому!"
Ногами прошу не пинать! Имел выразить, то что считаю...
Сообщение отредактировал ВВП: 14 October 2017 - 08:50 PM
Отправлено 14 October 2017 - 09:30 PM
За 2 млн. можно купить бензиновый ТЛК Прадо 150, 163 л.с., бензинка. Ставим Газ и вперед. Хорошая замена кайрону.
Отправлено 15 October 2017 - 07:06 AM
Не знаю корректно ли сравнивать кайрон с авто 2млн+. Ясно что рубль рухнул, но продать за 650тыс и взять за 2,5млн... На тест драйв в принципе сходить можно, потом фотки выложить, а так накладно.
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых