Беда
Все так плохо с ним?
Отправлено 15 October 2017 - 05:51 PM
Беда
Отправлено 15 October 2017 - 05:54 PM
Ну не жалуют газелисты.Все так плохо с ним?
Отправлено 15 October 2017 - 06:38 PM
Не стоит забывать, наверное, что Китай давно вышел на первое место в мире по производству автомобилей, обогнав в этом америкосов практически в два раза. Китай экспортируем машины почти во все страны мира. Это кое-что все-таки значит! Нам бы так... Так что не будем поглядывать на китайский автопром свысока. Хотя и я до недавнего времени не был их сторонником...Но, увы!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 15 October 2017 - 06:55 PM
Отправлено 15 October 2017 - 07:37 PM
А я так решил.
Езжу сейчас совсем мало. Только хардкор. Конкретно и по делу, перевезти там что-то, рыбалка, туризм, отпуск... Год сидел без прав, как-то привык совсем без машины обходиться, да и жена более менее научилась ездить, решает проблемы сама, где машина нужна.
Так что подумал хорошенько.. но ведь реально нормальной альтернативы Кайрону нет по деньгам. Чо голову ломать?
В Европах во многих странах с 2025-2030 года будет ограничена или вообще запрещена продажа автомобилей с ДВС. Мой Кирюха 2012 года не осилит 13лет? Не верю! Учитывая, что сейчас его пробег 70тык.. ))
Мало того, это еще значит, что к тому моменту электричек будет уже не меньше чем вонючек. И старые машины с ДВС стопудово будут сливать. Захочу - куплю себе крутяка какого-нить внедорожного, хотя скорее всего налог на них будет значительно больше чем сейчас.
А не захочу - буду терпеть уже до электрички, пока Кайрон не развалится. Все равно ДВС конец скоро. Уверен - мы это уже увидим.
За десять лет вполне реально все федеральные трассы закрыть электрозаправками. Там глядишь и водородные какие-нить еще подтянутся.. Аккумы каждый год новые появляются. Я уже сейчас свой шуруповерт переделал, он теперь за 15мин на 90% заряжается. И держит в несколько раз больше, чем раньше... И модельной батарейкой весом 1кг легко замороженный дизель завожу. И никак ей не плохеет от этого. Технический прогресс не остановить.
Да и вообще, мне пенсию уже видать. В ...опу эти тарахтелки.. ))
Отправлено 15 October 2017 - 07:52 PM
А я так решил.
Езжу сейчас совсем мало. Только хардкор. Конкретно и по делу, перевезти там что-то, рыбалка, туризм, отпуск... Год сидел без прав, как-то привык совсем без машины обходиться, да и жена более менее научилась ездить, решает проблемы сама, где машина нужна.
Так что подумал хорошенько.. но ведь реально нормальной альтернативы Кайрону нет по деньгам. Чо голову ломать?
В Европах во многих странах с 2025-2030 года будет ограничена или вообще запрещена продажа автомобилей с ДВС. Мой Кирюха 2012 года не осилит 13лет? Не верю! Учитывая, что сейчас его пробег 70тык.. ))
Мало того, это еще значит, что к тому моменту электричек будет уже не меньше чем вонючек. И старые машины с ДВС стопудово будут сливать. Захочу - куплю себе крутяка какого-нить внедорожного, хотя скорее всего налог на них будет значительно больше чем сейчас.
А не захочу - буду терпеть уже до электрички, пока Кайрон не развалится. Все равно ДВС конец скоро. Уверен - мы это уже увидим.
За десять лет вполне реально все федеральные трассы закрыть электрозаправками. Там глядишь и водородные какие-нить еще подтянутся.. Аккумы каждый год новые появляются. Я уже сейчас свой шуруповерт переделал, он теперь за 15мин на 90% заряжается. И держит в несколько раз больше, чем раньше... И модельной батарейкой весом 1кг легко замороженный дизель завожу. И никак ей не плохеет от этого. Технический прогресс не остановить.
Да и вообще, мне пенсию уже видать. В ...опу эти тарахтелки.. ))
Что за батарейка 1 кг ?
Отправлено 15 October 2017 - 08:57 PM
Немного отступлю от темы... Массово двс не отменят. Электромобили это красивая сказка от "зелёных". На сег день легковой парк в Москве 3,8 млн авто, допустим средняя мощность авто 100 кВт. Умножаем и получаем 380 миллиардов Ватт. Большую часть электроэнергии вырабатывают ТЭС (теплоэлектростанции) на которых топливом является уголь или мазут и т.п. Эти ТЭС нанесут вред атмосфере намного больше, чем двс. Чтобы обеспечить такой прирост энергии существующих станций окажется мало. Потребуется строительство новых станций, ЛЭП и пр.Все равно ДВС конец скоро.
Отправлено 15 October 2017 - 09:38 PM
Немного отступлю от темы... Массово двс не отменят. Электромобили это красивая сказка от "зелёных". На сег день легковой парк в Москве 3,8 млн авто, допустим средняя мощность авто 100 кВт. Умножаем и получаем 380 миллиардов Ватт. Большую часть электроэнергии вырабатывают ТЭС (теплоэлектростанции) на которых топливом является уголь или мазут и т.п. Эти ТЭС нанесут вред атмосфере намного больше, чем двс. Чтобы обеспечить такой прирост энергии существующих станций окажется мало. Потребуется строительство новых станций, ЛЭП и пр.
АЭС?
А я так решил.
Езжу сейчас совсем мало. Только хардкор. Конкретно и по делу, перевезти там что-то, рыбалка, туризм, отпуск... Год сидел без прав, как-то привык совсем без машины обходиться, да и жена более менее научилась ездить, решает проблемы сама, где машина нужна.
Так что подумал хорошенько.. но ведь реально нормальной альтернативы Кайрону нет по деньгам. Чо голову ломать?
В Европах во многих странах с 2025-2030 года будет ограничена или вообще запрещена продажа автомобилей с ДВС. Мой Кирюха 2012 года не осилит 13лет? Не верю! Учитывая, что сейчас его пробег 70тык.. ))
Мало того, это еще значит, что к тому моменту электричек будет уже не меньше чем вонючек. И старые машины с ДВС стопудово будут сливать. Захочу - куплю себе крутяка какого-нить внедорожного, хотя скорее всего налог на них будет значительно больше чем сейчас.
А не захочу - буду терпеть уже до электрички, пока Кайрон не развалится. Все равно ДВС конец скоро. Уверен - мы это уже увидим.
За десять лет вполне реально все федеральные трассы закрыть электрозаправками. Там глядишь и водородные какие-нить еще подтянутся.. Аккумы каждый год новые появляются. Я уже сейчас свой шуруповерт переделал, он теперь за 15мин на 90% заряжается. И держит в несколько раз больше, чем раньше... И модельной батарейкой весом 1кг легко замороженный дизель завожу. И никак ей не плохеет от этого. Технический прогресс не остановить.
Да и вообще, мне пенсию уже видать. В ...опу эти тарахтелки.. ))
Посчитайте как нагреть кайрон с -10 до до +25. Сколько кг батареекк надо?
Отправлено 15 October 2017 - 09:52 PM
Немного отступлю от темы... Массово двс не отменят. Электромобили это красивая сказка от "зелёных". На сег день легковой парк в Москве 3,8 млн авто, допустим средняя мощность авто 100 кВт. Умножаем и получаем 380 миллиардов Ватт. Большую часть электроэнергии вырабатывают ТЭС (теплоэлектростанции) на которых топливом является уголь или мазут и т.п. Эти ТЭС нанесут вред атмосфере намного больше, чем двс. Чтобы обеспечить такой прирост энергии существующих станций окажется мало. Потребуется строительство новых станций, ЛЭП и пр.
Так, мимоходом...
Да ,и седня одним глазом где-то по спутнику смотрел про них(ауди),весь поток нацелен на Китай у них уже щас куева туча электрозаправок-впереди планетывсей.
Отправлено 15 October 2017 - 10:29 PM
Отправлено 15 October 2017 - 10:34 PM
На сайте Тойота появился (появилась) Тойота Фортунер
Хороший аппарат...
Всё в нем хорошо, кроме цены (((
Отправлено 15 October 2017 - 11:00 PM
А смысл? Прадик на 600к дешевле..На сайте Тойота появился (появилась) Тойота Фортунер
Хороший аппарат...
Всё в нем хорошо, кроме цены (((
Отправлено 15 October 2017 - 11:03 PM
А смысл? Прадик на 600к дешевле..
На 600.000 дешевле, Прадик, если не ошибаюсь, совершенно "пустой"
Но я к тому, что модель для России новая, хотя в других странах продаётся очень давно и хорошо себя зарекомендовала, впрочем, как и всё с шильдиком "Тойота"
Отправлено 16 October 2017 - 12:04 AM
Отправлено 16 October 2017 - 01:48 AM
А я так решил.
Езжу сейчас совсем мало. Только хардкор. Конкретно и по делу, перевезти там что-то, рыбалка, туризм, отпуск... Год сидел без прав, как-то привык совсем без машины обходиться, да и жена более менее научилась ездить, решает проблемы сама, где машина нужна.
Так что подумал хорошенько.. но ведь реально нормальной альтернативы Кайрону нет по деньгам. Чо голову ломать?
В Европах во многих странах с 2025-2030 года будет ограничена или вообще запрещена продажа автомобилей с ДВС. Мой Кирюха 2012 года не осилит 13лет? Не верю! Учитывая, что сейчас его пробег 70тык.. ))
Мало того, это еще значит, что к тому моменту электричек будет уже не меньше чем вонючек. И старые машины с ДВС стопудово будут сливать. Захочу - куплю себе крутяка какого-нить внедорожного, хотя скорее всего налог на них будет значительно больше чем сейчас.
А не захочу - буду терпеть уже до электрички, пока Кайрон не развалится. Все равно ДВС конец скоро. Уверен - мы это уже увидим.
За десять лет вполне реально все федеральные трассы закрыть электрозаправками. Там глядишь и водородные какие-нить еще подтянутся.. Аккумы каждый год новые появляются. Я уже сейчас свой шуруповерт переделал, он теперь за 15мин на 90% заряжается. И держит в несколько раз больше, чем раньше... И модельной батарейкой весом 1кг легко замороженный дизель завожу. И никак ей не плохеет от этого. Технический прогресс не остановить.
Да и вообще, мне пенсию уже видать. В ...опу эти тарахтелки.. ))
Также не питаю иллюзий по поводу электропереворота в такие сроки (если конечно не придумают что-то кардинально технологичное), уже к выше озвученному, если откинуть "зелёные" сказки, то к вопросу: "вам ехать или электромобиль?" не вижу никаких особых преимуществ электромобиля перед ДВС. Если допустим рассматривать вопрос про экономичность, то при нынешних ценах топливо против цены электрокилловата, то с учётом КПД зарядки аккумулятора, получается небольшая экономия в пользу электро, это если сравнивать с дизелем или газовым ДВС. Если с учётом трёхтарифного счётчика и ночной зарядки, то конечно, более значительно. Но это летом, зимой уже будет почти паритет, а с учётом периодической смены АКБ уже будет вопрос с экономичностью. Потом, если будет бум с переходом на электричество, то понятно, что будет с ценами: электричество будет дорожать, а бензин и дизель дешеветь. Поэтому, думаю имхо потарахтим ещё на славу...
АЭС?
А оно нам надо?
Посчитайте как нагреть кайрон с -10 до до +25. Сколько кг батареекк надо?
Греть придется, газовыми или дизельными печками, получится не так расточительно.
Отправлено 16 October 2017 - 03:17 AM
... Прадик, если не ошибаюсь, совершенно "пустой"... как и всё с шильдиком "Тойота"
Да, пустой.
Как барабан.
Никакой ошибки.
Даже подогрев сидений появляется только в предмаксималке - ну и т.д.
Про шумоизоляцию П. вообще промолчу.
Отправлено 16 October 2017 - 08:44 AM
Да всем хорош Фортунер, и внешне и лошадей достаточно, а в предыдущем кузове по мне так ещё краше. Цена вот конечно не кусается, а грызет просто.
Но и постоянный полный привод тоже это на любителя. Кому как, для меня это не то что минус, просто лишнее.
Если я не ошибаюсь, то у Фортунера привод аналогичен Кайрону, с некоторыми нюансами.
Хотя цена от 2.500.000, увы, оставит Фортунера всего лишь мечтой (((
Отправлено 16 October 2017 - 09:03 AM
Сообщение отредактировал nihsurk: 16 October 2017 - 09:05 AM
Отправлено 16 October 2017 - 09:27 AM
Да никто не позволит отказа от ДВС, дядьки которые торгуют нефтью сделают все чтобы торговать многие десятилетия еще очень долго. Так что не переживайте даже по этому поводу, можно смело брать новые машины на ДВС.
Отправлено 16 October 2017 - 09:35 AM
Если я не ошибаюсь, то у Фортунера привод аналогичен Кайрону, с некоторыми нюансами.
Хотя цена от 2.500.000, увы, оставит Фортунера всего лишь мечтой (((
Я конечно тоже могу ошибаться, но всегда считал, что у всех Фортунеров постоянный полный привод. Фулл- тайм или как там его ещё, не знаю.
Смысл, в том, что отключить или подключить передок по желанию, как на Кайроне не получиться. На Фортунере привод всегда осуществляется на все 4 колеса.
Что там с приводом у последних, новых фортунеров честно не знаю.
Отправлено 16 October 2017 - 09:43 AM
Я конечно тоже могу ошибаться, но всегда считал, что у всех Фортунеров постоянный полный привод. Фулл- тайм или как там его ещё, не знаю.
Смысл, в том, что отключить или подключить передок по желанию, как на Кайроне не получиться. На Фортунере привод всегда осуществляется на все 4 колеса.
Что там с приводом у последних, новых фортунеров честно не знаю.
Кузов японского авто опирается на мощную раму типа Heavy Duty, обеспечивающую настоящую неубиваемость автомобиля на российских дорогах. В наличии жестко подключаемый полный привод Part-time на скорости движения аж до 100 кмч (перегреться трансмиссии не позволит дополнительный радиатор).
http://povozcar.ru/t...ussia-2017.html
Сообщение отредактировал bark: 16 October 2017 - 09:43 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых