Пацаны, никого не хочу обидеть, но вы как будто на другой планете живете... Ничего кроме нашего тв не смотрите что ли?
Это я тем, кто про АЭС, дополнительные мощности, цены зарядки, невозможность обогрева в электричках и прочую лабуду... Для начала задайте себе вопрос - зачем введены ночные тарифы на электричество. Или у вас электростанции ночью выключают? На данный момент эксплуатация электромобиля в среднем дешевле ДВС в 4-5 раз. Другое дело, что стоит он как самолет, поэтому я и не призываю и сам не собираюсь покупать электричку сейчас, особенно в нашей стране. Подождем немного. Пока Кайрон жив... ))
И кстати еще. Кайрон может ехать по бездору со скоростью 1км в час с максимальным моментом со своей раздаткой? Если только буксовать...
А электродвигатель может. А если их четыре? Что хочешь делай с таким 4WD... И наконец - не будет никакой "любимой АКПП-6"... ))
Поинтересуйтесь хоть немного, что в мире делается. Я был два года назад в Италии, в этом году - в Голландии. За такой короткий срок - просто глобальные изменения в масштабах электрофикации транспорта, не заметить не возможно. Просто обалдел - все ведущие европейские марки, Мерседес, БМВ, Вольво, Ауди уже выпускают электроверсии своего модельного ряда. Около каждого дома - электрозарядки. И многие заняты. Два года назад всё было гораздо скромнее, в основном гибриды видел. Ну конечно пока еще не половина, но тенденция уже четко видна и сроки запрета ДВС к 25-30 годам вполне себе реальны.
Другой вопрос, что у них это действительно поощряется государством, а у нас только вот-вот налог на электромобили в Москве сняли... до сих пор все только гибридами ограничивается. Хотя вроде вот Тесла подтягивается.
Только по этой причине мы вероятно опять будем в лидерах с другой стороны. Но хотя бы уже какие-то законы принимают и декларируют строительство большого кол-ва электрозаправок. Посмотрим как будет в реале. Технически - уже сегодня без проблем делают электрички с пробегом 300-400км за доступные деньги. Через десять лет, если доживем, точно будет намного интересней. Мне уже без попить-поесть-поразмяться - сложно проезжать за раз более 500км. А это для электро уже очень близко. Уж за 10 лет переплюнут легко! В Америке уже сейчас можно без проблем проехать на электричестве всю страну вдоль и поперёк, столько зарядок понастроили.
Аккум 1кг, который заводит дизель - это хороший литий-полимер с токами разряда 70С. Обычно используется у моделистов с большими токами (вертолеты-самолеты). Вполне себе доступен для покупки. В принципе такие и стоят в модных китайских быстрых зарядках-бустерах. Только слабенькие и низкого качества. Заявления китайцев надо делить на четыре.. ))