Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#2421 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 18 October 2017 - 07:49 AM

У китайцев вообще есть примеры надёжных дизелей? Не будет ли это весёлым приключением? Хотя это же китайцы, 100%копия чего нить японского наверно будет.

У Н3 мотор мицу, даже на нем так и написано, турбина тож, все навесное бош, легко штьется до 180 лошаднй при этом разгон 12 сек, норм, но внутри так же неудобно как и раньше, очень высокий пол, очень низкие сиденья, коротка подушка, длинноногм ноги за уши, или головй в крышу. Ну и кузов по своей живучисти через 5 лет вызывает сомнгения


  • 0

#2422 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 October 2017 - 09:17 AM

У Н3 мотор мицу, даже на нем так и написано, турбина тож

А на бензиновом кайроне мотор мерседес))), ну вы понимаете о чем я)) о том что это все го лишь лицензия выпущенная китайцами, и совершенно не факт что скопировано все в точности как на митсубиши и из каких материалов все это слеплено


Сообщение отредактировал AnRee: 18 October 2017 - 09:18 AM

  • 0

#2423 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 October 2017 - 12:00 PM

У Н3 мотор мицу, даже на нем так и написано, турбина тож, все навесное бош, легко штьется до 180 лошаднй при этом разгон 12 сек, норм, но внутри так же неудобно как и раньше, очень высокий пол, очень низкие сиденья, коротка подушка, длинноногм ноги за уши, или головй в крышу. Ну и кузов по своей живучисти через 5 лет вызывает сомнгения

 

Мицубиси это бенза. Дизель на Ховерах  - Бошевской разработки стоял. Редкостное говно капризное как и вся продукция этой фирмы. Сейчас на Hower ставят бензинку Митсубиси с турбиной. Двигло надежное а вот к турбине вопросы, требует настройки через чиповку что бы ехал нормально. По кузову вопросов через 5 лет возникает не больше чем к Кайрону. Посадка на любителя сам на ховере 2,5 года ездил дискомфорта не испытывал, и купил снова если бы не заоблачные цены. 1200000 за Ховрюшу считаю перебор. В 2010 брал за 630000 вот этих денег машинка стоила.


Сообщение отредактировал sher-khan: 18 October 2017 - 12:02 PM

  • 1

#2424 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 18 October 2017 - 12:57 PM

Мицубиси это бенза.

китайцы за каким то рацпредложением переделали ток ОЖ в нем. У японцев выход ОЖ был с ГБЦ. У китайцев с блока. При чем отверстия есть, просто заглушками закрыты. Результат - теплонагруженность ГБЦ - пробой прокладки как родовая болячка. Переделывается в японский вариант элементарно. У товарища второй Ховер Н3, потом Н5, с пробегами за 200ткм на газу.
Мне не нравится посадка ни спереди (как МПС ноги вперед) , ни сзади (низкая спинка, колени высоко). Мощности поменьше, чем в бенз кайроне, отстает. Багажник меньше.Зато подвеска гораздо более легковая по поведению. Коробка механика по сравнению с кайроном идеал в четкости переключения.
Вполне альтернатива бенз кайрону. По дизелям не знаю, они мне не интересны.


  • 0

#2425 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 18 October 2017 - 04:59 PM

Задом нельзя, ни в коем случае)))) см.пост выше :hey: :hey: :hey:

Картошкой заткнуть :hey:


  • 0

#2426 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 October 2017 - 05:32 PM

По городу электромобиль жрет столько же сколько и по трассе, потому что там есть режим рекуперации, в пробках потребление вообще ноль

Батарейка  на нем нифига не подсыхает и не усыхает это чушь голимая,  и ее заряда 24квт например на лифе на 150 км пробега по городу точно хватает

Да может со времен сдохнуть часть секций батарейки, но и двс может так же сломаться , особенно на нашем экономном дизеле с форсунками из золота

Все ремонтируется , меняются просто секции в батарейке

Вы видео-то ютубе посмотрите, сколько лиф проезжает реально, с новой 30 кВт батарейкой в режиме 80-100 и с включённой печкой порядка 120 км, а если брать обычные наши режимы 100-120 и с обгонами, то выйдет 100км в лучшем случае. А по городу, также с включёнными отопителем или кондиционером без ограничения динамики всего навсего 60-70 км. Печка кстати в нём, может съедать 6кВт на максимуме, к вопросу, что в пробке ничего не расходуется. Видимо установить дизельный фен, религия не позволяет.

Ну а если придётся менять все секции, сколько выйдет по деньгам, тыщ 400 поди?


  • 0

#2427 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 October 2017 - 05:46 PM

Вы видео-то ютубе посмотрите, сколько лиф проезжает реально, с новой 30 кВт батарейкой в режиме 80-100 и с включённой печкой порядка 120 км, а если брать обычные наши режимы 100-120 и с обгонами, то выйдет 100км в лучшем случае. А по городу, также с включёнными отопителем или кондиционером без ограничения динамики всего навсего 60-70 км. Печка кстати в нём, может съедать 6кВт на максимуме, к вопросу, что в пробке ничего не расходуется. Видимо установить дизельный фен, религия не позволяет.

Ну а если придётся менять все секции, сколько выйдет по деньгам, тыщ 400 поди?

Вообще то люди ставят   ппп на электромобили, если уж мы  ставим ппп потому что наш дизель не греется на морозе и хреново заводится в мороз

А если у тебя двс клина словит или кпп сдохнет , ты сколько выложишь ?

Кстати на электромобиле нет кпп вообще, там нечему ломаться , электродвигатель это не двс .

В принципе у меня дневной пробег всего 30км и если бы я жил в своем доме то может и задумался о электричке.


  • 0

#2428 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 October 2017 - 06:11 PM

 

И кстати еще. Кайрон может ехать по бездору со скоростью 1км в час с максимальным моментом со своей раздаткой? Если только буксовать...

А электродвигатель может. А если их четыре? Что хочешь делай с таким 4WD... И наконец - не будет никакой "любимой АКПП-6"... ))

 

 

Если даже двигателя будет 4, что конечно очень хорошо для бездорожья, то всё равно по моменту на колёсах, без дополнительных редукторов, электро сольёт в чистую Кайрону дизель-автомату. И если не ставить защитных схем по перегреву, сгорят либо движки, либо преобразователь.

 

 

Поинтересуйтесь хоть немного, что в мире делается. Я был два года назад в Италии, в этом году - в Голландии. За такой короткий срок - просто глобальные изменения в масштабах электрофикации транспорта, не заметить не возможно. Просто обалдел - все ведущие европейские марки, Мерседес, БМВ, Вольво, Ауди уже выпускают электроверсии своего модельного ряда. Около каждого дома - электрозарядки. И многие заняты. Два года назад всё было гораздо скромнее, в основном гибриды видел. Ну конечно пока еще не половина, но тенденция уже четко видна и сроки запрета ДВС к 25-30 годам вполне себе реальны. 

 

Тенденция западных стран, что европы, что США вполне объяснима: чтобы избавиться от нефтяной зависимости, да и нас немного прижать. Но нам-то оно зачем? Хотя лично ничего не имею против электромобилей, скорее наоборот, но не понимаю, зачем на себя добровольно вешать хомут и быть постоянно привязанным к электророзетке (кстати сколько стоит кВт у нас и в европе на зарядных станциях?) и постоянно высчитывать километры, кВт, расход (хватит доехать или нет?). Так что имхо, что голландцу хорошо, то русскому .... сами знаете что. А у нас собираются электробусы пробовать, так что, типа не отстаём. :hihih:

 

Технически - уже сегодня без проблем делают электрички с пробегом 300-400км за доступные деньги. Через десять лет, если доживем, точно будет намного интересней. Мне уже без попить-поесть-поразмяться - сложно проезжать за раз более 500км.

 

   Но поживём увидим конечно, только реально к нашим дорожным условиям эти рекламные километры нужно делить на 2-1,5 в лучшем случае. Да и Тесла пока - игрушка для богатых, и когда что-то будет реально доступно с такими пробегами - большоой вопрос. 


КПД Эл. Дв 100 проц. Смешно.

 КПД примерно 95% и высчитывать 5% в приблизительном расчёте ещё смешнее. 


  • 1

#2429 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 October 2017 - 07:36 PM

У Н3 мотор мицу, даже на нем так и написано, турбина тож, все навесное бош, легко штьется до 180 лошаднй при этом разгон 12 сек, норм, но внутри так же неудобно как и раньше, очень высокий пол, очень низкие сиденья, коротка подушка, длинноногм ноги за уши, или головй в крышу. Ну и кузов по своей живучисти через 5 лет вызывает сомнгения

А так же максимальный "удобный" электропакет, который умирает в первом же нормальном броду!!!! Хотя если не съезжать с асфальта или не лезть по следам обычной Нивы, то машинка вполне себе нормальная. Для водителей не выше 1,70!!!!


Посадка на любителя сам на ховере 2,5 года ездил дискомфорта не испытывал, и купил снова если бы не заоблачные цены.

Ну если рост до 1,75!!! То можно устроится)))) А если как у меня 1,97????


Вообще то люди ставят   ппп на электромобили, если уж мы  ставим ппп потому что наш дизель не греется на морозе и хреново заводится в мороз

А если у тебя двс клина словит или кпп сдохнет , ты сколько выложишь ?

Кстати на электромобиле нет кпп вообще, там нечему ломаться , электродвигатель это не двс .

В принципе у меня дневной пробег всего 30км и если бы я жил в своем доме то может и задумался о электричке.

Ну пока про людей которые ставят ППП на электромобиль, можно сказать только одно, дебил, которому некуда девать деньги!!! Имхо.))


Если даже двигателя будет 4, что конечно очень хорошо для бездорожья, то всё равно по моменту на колёсах, без дополнительных редукторов, электро сольёт в чистую Кайрону дизель-автомату. И если не ставить защитных схем по перегреву, сгорят либо движки, либо преобразователь.

Всё гораздо проще. Вся ориентация у нас, идёт с Запада. А там уже практически не осталось, безхозных площадей, где можно просто "ПО МЕСИТЬ ГРЯЗЬ" Отсюда и требования)))


  • 1

#2430 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 October 2017 - 08:35 PM



Ну если рост до 1,75!!! То можно устроится)))) А если как у меня 1,97????


Неохота фоты искать с ховер клуба но ездили в нем люди и повыше ростом и чувствовали себя весьма комфортно. Не знаю с чем связано может антропологические параметры... У меня при росте 176 дискомфорта точно не было.
  • 0

#2431 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 October 2017 - 08:46 PM

Да и в броду там ничего не умирает. Не надо ерунду писать. Ползает ховер не хуже кайрона. И машин подготовленных не мало ездит в том числе и со шноркелями. А уж по трассе идет гораздо приятнее.
  • 0

#2432 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 October 2017 - 09:11 PM

 

А если у тебя двс клина словит или кпп сдохнет , ты сколько выложишь ?

Кстати на электромобиле нет кпп вообще, там нечему ломаться , электродвигатель это не двс .

В принципе у меня дневной пробег всего 30км и если бы я жил в своем доме то может и задумался о электричке.

Зато в электромобиле дорогущий преобразователь с мозгами, тоже не кусок железа.

Да в любом случае, только успевай деньги откладывай.

 

 


Ну пока про людей которые ставят ППП на электромобиль, можно сказать только одно, дебил, которому некуда девать деньги!!! Имхо.))

 

Ну а отапливать салон электричеством, от автономной батареи в наши морозы, как назвать? :hihih:


  • 0

#2433 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 October 2017 - 09:29 PM

Зато в электромобиле дорогущий преобразователь с мозгами, тоже не кусок железа.

Да в любом случае, только успевай деньги откладывай.

 

Ну а отапливать салон электричеством, от автономной батареи в наши морозы, как назвать? :hihih:

Ну тогда как-то так


  • 0

#2434 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 October 2017 - 10:07 PM

Да и в броду там ничего не умирает. Не надо ерунду писать. Ползает ховер не хуже кайрона. И машин подготовленных не мало ездит в том числе и со шноркелями. А уж по трассе идет гораздо приятнее.

Я не говорил, что Ховер хуже Кайрона. В чём то он даже лучше. Например его торсионная подвеска гораздо лучше для бездорожья, чем наша. НО! Ховер, как и все китайские машины не рассчитаны на высоких или просто крупных водителей. Я например со своими 1м97см, как ни крутился, а нормально так и не устроился.))) У соседа, по стоянке Ховер 3, провалился зимой в лужу, чуть глубже порогов и вся электрика сидений и ещё парочка каких то блоков сдохли.... На Кайроне у меня такого не было, хотя летом регулярно "плаваю" почти до фар.))) Ни и моторы у китайцев слабее, дизелей нет вообще.


  • 0

#2435 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 October 2017 - 10:19 PM

Я не говорил, что Ховер хуже Кайрона. В чём то он даже лучше. Например его торсионная подвеска гораздо лучше для бездорожья, чем наша. НО! Ховер, как и все китайские машины не рассчитаны на высоких или просто крупных водителей. Я например со своими 1м97см, как ни крутился, а нормально так и не устроился.))) У соседа, по стоянке Ховер 3, провалился зимой в лужу, чуть глубже порогов и вся электрика сидений и ещё парочка каких то блоков сдохли.... На Кайроне у меня такого не было, хотя летом регулярно "плаваю" почти до фар.))) Ни и моторы у китайцев слабее, дизелей нет вообще.

 

Не знаю чего там у соседа приключилось вашего, может он выйти решил в это время через дверь а не через окно. Лично ездил на ховре в брод через речку с интенсивным течением (не горная конечно но...) как раз чуть выше порогов. Проблем не было вода в салон не попадала электрика не коротила.

На Ховерах с ручной регулировкой сидения многие рослые водители садились без проблем возможно в этом дело. Подробно вопрос не изучал ибо нафиг не нужно.

А вот мотор это беда была Н3 - не едет в горку. Хотя на трассе до 167 по навигатору раскручивал его. Он после ста как будто с другим мотором ехал обороты набирал гораздо резвее. Зато как он шел на этой скорости - локомотив и колея нипочем и стыки-выбоины.


  • 0

#2436 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 October 2017 - 02:56 AM

А вот и не подеретесь  :pod_stolom:


  • 0

#2437 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 October 2017 - 03:07 AM

Нате вам https://www.zr.ru/co.../zen.yandex.com


  • 0

#2438 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 October 2017 - 03:29 AM

. 1200000 за Ховрюшу считаю перебор. В 2010 брал за 630000 вот этих денег машинка стоила.

Гы-гы деньги одни и те-же, вы получать в 2 раза меньше стали.

А ховр внутре меньше гетца.


Сообщение отредактировал Bionder: 19 October 2017 - 03:31 AM

  • 2

#2439 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 19 October 2017 - 08:01 AM

 А у нас собираются электробусы пробовать, так что, типа не отстаём. :hihih:

 

Пардон за офтоп, но недавно в новостях попалось "Исполком Липецка пожаловался на электробус КАМАЗа" https://www.business....ru/news/360646


  • 0

#2440 СВД

СВД

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Cерёга.

Отправлено 19 October 2017 - 08:26 AM

Решил здесь поделиться, но и для " Современной России..." подойдёт))
https://topwar.ru/12...vezdehodov.html
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)