И кстати еще. Кайрон может ехать по бездору со скоростью 1км в час с максимальным моментом со своей раздаткой? Если только буксовать...
А электродвигатель может. А если их четыре? Что хочешь делай с таким 4WD... И наконец - не будет никакой "любимой АКПП-6"... ))
Если даже двигателя будет 4, что конечно очень хорошо для бездорожья, то всё равно по моменту на колёсах, без дополнительных редукторов, электро сольёт в чистую Кайрону дизель-автомату. И если не ставить защитных схем по перегреву, сгорят либо движки, либо преобразователь.
Поинтересуйтесь хоть немного, что в мире делается. Я был два года назад в Италии, в этом году - в Голландии. За такой короткий срок - просто глобальные изменения в масштабах электрофикации транспорта, не заметить не возможно. Просто обалдел - все ведущие европейские марки, Мерседес, БМВ, Вольво, Ауди уже выпускают электроверсии своего модельного ряда. Около каждого дома - электрозарядки. И многие заняты. Два года назад всё было гораздо скромнее, в основном гибриды видел. Ну конечно пока еще не половина, но тенденция уже четко видна и сроки запрета ДВС к 25-30 годам вполне себе реальны.
Тенденция западных стран, что европы, что США вполне объяснима: чтобы избавиться от нефтяной зависимости, да и нас немного прижать. Но нам-то оно зачем? Хотя лично ничего не имею против электромобилей, скорее наоборот, но не понимаю, зачем на себя добровольно вешать хомут и быть постоянно привязанным к электророзетке (кстати сколько стоит кВт у нас и в европе на зарядных станциях?) и постоянно высчитывать километры, кВт, расход (хватит доехать или нет?). Так что имхо, что голландцу хорошо, то русскому .... сами знаете что. А у нас собираются электробусы пробовать, так что, типа не отстаём.
Технически - уже сегодня без проблем делают электрички с пробегом 300-400км за доступные деньги. Через десять лет, если доживем, точно будет намного интересней. Мне уже без попить-поесть-поразмяться - сложно проезжать за раз более 500км.
Но поживём увидим конечно, только реально к нашим дорожным условиям эти рекламные километры нужно делить на 2-1,5 в лучшем случае. Да и Тесла пока - игрушка для богатых, и когда что-то будет реально доступно с такими пробегами - большоой вопрос.
КПД Эл. Дв 100 проц. Смешно.
КПД примерно 95% и высчитывать 5% в приблизительном расчёте ещё смешнее.