Вискомуфта это уже прошлый век. Электромуфта по сути дела это не постоянный ПП. Под блокировкой понимается постоянное принудительное включение. По сути тот же парт тайм только без ,,жесткого,, соединения. Т.е. возможно проскальзывание муфты и перегрев.
Не утверждаю, но очень сомневаюсь что есть конструкции с ,,жесткой,, блокировкой муфты. Особенно если это вискомуфта.
По своим возможностям и характеристикам вискомуфта, конечно же проигрывает электромуфте, про бездорожье и говорить нечего, но и у неё есть свои плюсы: она проще, дешевле и ни имеет никакой электроники, значит и надёжнее. Её стихия, это зимний городской режим, когда едем по сути на заднем, а если встали на ледок (в снежную кашу и т.п.), она с лёгкостью поможет стартануть, причём сделает всё автоматически.
Ну а в чём техническая проблема заблокировать вискомуфту? Коробка кажись NV249OD http://jeep.avtograd...p249/inside.htm