Очередное достижение российского автомобилестроения раньше были шнековые вездеходы, теперь стали винтовые. Или автор статьи может просто такого слова не знает.
достойная замена Кайрону
#2441
Отправлено 19 October 2017 - 08:55 AM
#2442
Отправлено 19 October 2017 - 09:26 AM
Был бы ховер хотя бы лям, и на аккпп, именно на акпп а не робот, вариатор и прочие непонятности, я бы подумал наверно, уж как нибудь разместился бы со 180 см. Ведь надо обработать его еще как и уаз наверно резиной весь, а это тож деньги. Ну и механика.... уже хочется акпп
Гы-гы деньги одни и те-же, вы получать в 2 раза меньше стали.
А ховр внутре меньше гетца.
да вроде не меньше кая он, как то поуже, но обьем по моему тот же. А вот когда у мну был кай, у жены как раз был гец, и когда они стояли рядом, у меня всегда возникало ощущение что в случае чего, геца можно поставить в багажник кая
#2443
Отправлено 19 October 2017 - 09:48 AM
Зато в электромобиле дорогущий преобразователь с мозгами, тоже не кусок железа.
Да в любом случае, только успевай деньги откладывай.
Ну а отапливать салон электричеством, от автономной батареи в наши морозы, как назвать?
так и назвать, дебил, который купил игрушку не адаптированную к нашим условиям. не?
#2444
Отправлено 19 October 2017 - 09:57 AM
Решил здесь поделиться, но и для " Современной России..." подойдёт))
https://topwar.ru/12...vezdehodov.html
Неее... вот! замена https://www.avito.ru...niya_1016978341
и по цене как пол ховера=) а железо то!
Приехал на участок - все дача готова...
Интересно, они башню демонтировали? или оставили..
#2445
Отправлено 19 October 2017 - 10:15 AM
Ну журналистам и не такое прощается). Ну или вот.Очередное достижение российского автомобилестроения раньше были шнековые вездеходы, теперь стали винтовые. Или автор статьи может просто такого слова не знает.
http://www.yaplakal....pic1615537.html
#2446
Отправлено 19 October 2017 - 10:15 AM
да вроде не меньше кая он, как то поуже, но обьем по моему тот же. А вот когда у мну был кай, у жены как раз был гец, и когда они стояли рядом, у меня всегда возникало ощущение что в случае чего, геца можно поставить в багажник кая
Гетц реально внутри больше чем снаружи, ховер сильно меньше.
#2447
Отправлено 19 October 2017 - 10:28 AM
Кстати в обзоре неверно описан полный привод саванны.
Он через муфту только в обычном режиме - на понижайке, чистый парт-тайм, в обход муфты... наблюдаю такого зверька рядом с офисом, все хочу владельца отловить... а так, вариант то не плохой, имхо
#2448
Отправлено 19 October 2017 - 11:03 AM
Кстати в обзоре неверно описан полный привод саванны.
Он через муфту только в обычном режиме - на понижайке, чистый парт-тайм, в обход муфты... наблюдаю такого зверька рядом с офисом, все хочу владельца отловить... а так, вариант то не плохой, имхо
Это как? Такого еще не было? Сколково?
#2449
Отправлено 19 October 2017 - 11:10 AM
Это как? Такого еще не было? Сколково?
ога...
4L – понижающая и связь через обходной вал без участия муфты и вспомогательной электроники.
Сообщение отредактировал Pochtar: 19 October 2017 - 11:10 AM
#2450
Отправлено 19 October 2017 - 12:49 PM
Сергей,часто люди пишут далекие от механики, инженирии и т.д. Кетай нового ничего не придумывает, копирует.
#2451
Отправлено 19 October 2017 - 04:57 PM
Это как? Такого еще не было? Сколково?
А как оно в Рекстоне было в техническом плане? Я думаю в фотоне тоже самое.
#2452
Отправлено 19 October 2017 - 06:29 PM
А как оно в Рекстоне было в техническом плане? Я думаю в фотоне тоже самое.
в рекстоне было авд, парттайм и постоянный полный в зависимости от комплектации.
#2453
Отправлено 19 October 2017 - 06:40 PM
в рекстоне было авд, парттайм и постоянный полный в зависимости от комплектации.
Ну это понятно. Но на авд, который более корректно называть On-demand, передок через муфту подключался, такую же как на Дастерах/Хитрилах и т.п. или как-то по-другому?
#2454
Отправлено 19 October 2017 - 06:46 PM
ога...
4L – понижающая и связь через обходной вал без участия муфты и вспомогательной электроники.
Ну это понятно. Но на авд, который более корректно называть On-demand, передок через муфту подключался, такую же как на Дастерах/Хитрилах и т.п. или как-то по-другому?
Я человеку ответил, что нет обходного вала. Это дорого и дублирование и даже японцы это не делают. Электромуфта -да.
#2455
Отправлено 19 October 2017 - 06:58 PM
Я человеку ответил, что нет обходного вала. Это дорого и дублирование и даже японцы это не делают. Электромуфта -да.
Мне почему-то казалось, что в Рекстонах с TOD какая-то другая система подключения передка, отличная от Дастера, и в режиме L он превращается по сути в Part-Time. Но сейчас полистал мельком, походу так такая же муфта, как и в паркетниках, а то, что перегревов не было, так это просто потому что она более древняя, и там просто нету датчиков перегрева)) Да и на паркетниках они как оказалось не перегреваются особо. Из чего делаю вывод что жесткого подключения на Фотоне скорее всего нет, наверняка там привод такой же как в Рекстоне TOD.
#2456
Отправлено 19 October 2017 - 07:06 PM
Ну это понятно. Но на авд, который более корректно называть On-demand, передок через муфту подключался, такую же как на Дастерах/Хитрилах и т.п. или как-то по-другому?
вообще я заинтригованый сегодня пол дня пытался нарыть сервис мануалы по сему пепелацу. хрен...
знакомые китайцы направили что зовется он в девичестве u201 или toplander для филипин и австралии... путем убития рабочего времени были найдены австралийцы владельцы сего творения.... причем удалось убедить его слазить под машину и сфотать... дальше расследование пришло к тому что раздатка внешне 1 в 1 той что стоит на ховере...
да кстати в у человека из страны диких обезьян под капотом камминс - и он нифига не в восторге... говорит очень часто джеки чан вылезает на ровном месте.
да и в 4l у него действительно жестко мост подключается, тут вопрос в том, что это блокировка муфты либо вал, это не суть важно...
кстати в заднем мосту у него lsd + esp - вот прямо чешется, как интересно, как он себя ведет в сложных условиях...
вообще я заинтригованый сегодня пол дня пытался нарыть сервис мануалы по сему пепелацу. хрен...
знакомые китайцы направили что зовется он в девичестве u201 или toplander для филипин и австралии... путем убития рабочего времени были найдены австралийцы владельцы сего творения.... причем удалось убедить его слазить под машину и сфотать... дальше расследование пришло к тому что раздатка внешне 1 в 1 той что стоит на ховере...
да кстати в у человека из страны диких обезьян под капотом камминс - и он нифига не в восторге... говорит очень часто джеки чан вылезает на ровном месте.
#2457
Отправлено 19 October 2017 - 07:33 PM
вообще я заинтригованый сегодня пол дня пытался нарыть сервис мануалы по сему пепелацу. хрен...
знакомые китайцы направили что зовется он в девичестве u201 или toplander для филипин и австралии... путем убития рабочего времени были найдены австралийцы владельцы сего творения.... причем удалось убедить его слазить под машину и сфотать... дальше расследование пришло к тому что раздатка внешне 1 в 1 той что стоит на ховере...
да кстати в у человека из страны диких обезьян под капотом камминс - и он нифига не в восторге... говорит очень часто джеки чан вылезает на ровном месте.
да и в 4l у него действительно жестко мост подключается, тут вопрос в том, что это блокировка муфты либо вал, это не суть важно...
кстати в заднем мосту у него lsd + esp - вот прямо чешется, как интересно, как он себя ведет в сложных условиях...
Ну LSD это по сути дифференциал повышенного трения. 100% блокировку не обеспечивает. А ESP душит двигатель и может подтормаживать колёса, так что они вполне могут вместе жить!))) Имхо))
#2458
Отправлено 19 October 2017 - 10:06 PM
да и в 4l у него действительно жестко мост подключается, тут вопрос в том, что это блокировка муфты либо вал, это не суть важно...
Так помнится у Чероки, в версии раздатки с вискомуфтой, при включении пониженной, передний мост подключается жёстко, может одного поля ягода?
#2459
Отправлено 20 October 2017 - 07:33 AM
Вискомуфта это уже прошлый век. Электромуфта по сути дела это не постоянный ПП. Под блокировкой понимается постоянное принудительное включение. По сути тот же парт тайм только без ,,жесткого,, соединения. Т.е. возможно проскальзывание муфты и перегрев.Так помнится у Чероки, в версии раздатки с вискомуфтой, при включении пониженной, передний мост подключается жёстко, может одного поля ягода?
Не утверждаю, но очень сомневаюсь что есть конструкции с ,,жесткой,, блокировкой муфты. Особенно если это вискомуфта.
#2460
Отправлено 20 October 2017 - 03:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)