Странно, на дизеле расход обычно на 40% меньше.
У мну ниже 7,8 л/100 по трассе не опускается, а по городу (и это не Москва) около 12 литров.
Возможно, что пробег всего около 1.400 км?
Хотелось бы на это надеяться.
Отправлено 22 April 2019 - 04:18 PM
Странно, на дизеле расход обычно на 40% меньше.
У мну ниже 7,8 л/100 по трассе не опускается, а по городу (и это не Москва) около 12 литров.
Возможно, что пробег всего около 1.400 км?
Хотелось бы на это надеяться.
Отправлено 22 April 2019 - 08:30 PM
У мну ниже 7,8 л/100 по трассе не опускается, а по городу (и это не Москва) около 12 литров.
Возможно, что пробег всего около 1.400 км?
Хотелось бы на это надеяться.
Если по городу 12, то 10% это 1.2 . Это вряд ли бензиновый поджерик на 13.2литрах сотню проедет.
Отправлено 22 April 2019 - 09:30 PM
Если по городу 12, то 10% это 1.2 . Это вряд ли бензиновый поджерик на 13.2литрах сотню проедет.
Для бензинки около 14 литров/100 км это, думаю, минимум по расходу будет.
Отправлено 23 April 2019 - 01:45 PM
Для бензинки около 14 литров/100 км это, думаю, минимум по расходу будет.
Отправлено 23 April 2019 - 02:02 PM
Если дизель 12, то в том же режиме у бензина вряд ли 14 будет. литров 17 сожрет.
Кайрон поедал от 14 до 15 л/100 в таком же режиме.
Итог за сегодня - 11 л/100 при пробеге около 30 км только по городу.
Сообщение отредактировал Янычар: 23 April 2019 - 02:03 PM
Отправлено 23 April 2019 - 02:34 PM
Дизель притирается до 100 ткм, потом расход начинает снижаться.
По своему сужу.
Отправлено 23 April 2019 - 02:36 PM
Дизель притирается до 100 ткм, потом расход начинает снижаться.
По своему сужу.
стирается он, блин...
Отправлено 23 April 2019 - 02:41 PM
Нифига он не стирается. По крайней мере, на расход это влияет даже в лучшую сторону.
На предыдущем ФФ2 рекорды экономичности у меня случались при пробеге свыше 50 ткм.
Отправлено 23 April 2019 - 03:53 PM
Дизель притирается до 100 ткм, потом расход начинает снижаться.
По своему сужу.
Ну ни хрена себе умозаключение,сотка пробега и только прикатался. Расход то не только от самого двигателя зависит,много других факторов и если на то пошло,то при сотке пробега много чего на свалку просится .Пять тык и машина входит заводские параметры,всё притёрлось в двигуне,трансмиссии,ходовке.
Отправлено 23 April 2019 - 04:48 PM
ХЗ, у меня чем больше пробег, тем экономичней.
Отправлено 23 April 2019 - 05:05 PM
Сообщение отредактировал nap333: 23 April 2019 - 05:07 PM
Отправлено 23 April 2019 - 08:17 PM
Не знаю на счёт 100 000,но до 50 000км набивается зеркало в поршневой это точно ,именно цилиндр. Трансмисия раньше притерается.
Насколько слышал , что зеркало не есть гуд.
Зиговка самое то.
Зеркало увеличивает трение, там эффект прилипания..
Сообщение отредактировал Bionder: 23 April 2019 - 08:17 PM
Отправлено 23 April 2019 - 09:28 PM
Зеркало это так говорится . Сглаживаются по максимуму неровности и достигается наилучшее прилегание колец к цилиндру.Насколько слышал , что зеркало не есть гуд.
Зиговка самое то.
Зеркало увеличивает трение, там эффект прилипания..
Отправлено 24 April 2019 - 06:42 PM
Отправлено 24 April 2019 - 07:59 PM
Кайрон поедал от 14 до 15 л/100 в таком же режиме.
Итог за сегодня - 11 л/100 при пробеге около 30 км только по городу.
Поджерик бензиновый будет больше 15и. Экономия налицо
Отправлено 24 April 2019 - 08:26 PM
Вот он, убийца кайрона
https://m.zen.yandex...62a6f00b3fceda2
Какой-то уродливый снаружи, да еще турбина+вариатор, в РФ точно не взлетит, AX7 интереснее.
Отправлено 25 April 2019 - 03:25 PM
Отправлено 25 April 2019 - 06:19 PM
Шалфея. Коменты порадовали.
Отправлено 26 April 2019 - 02:53 AM
Шалфея. Коменты порадовали.
Ну, понятно... Поди еще и на валерьянку кота обжал
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых