Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9422

#4381 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 March 2019 - 08:02 PM

Обычный Паджеро, увы, лишили рамы.

Да и расход бензина как у ГАЗ-53 с грузом ((((


  • 0

#4382 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 March 2019 - 03:10 PM

И ценник.
  • 0

#4383 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 March 2019 - 04:20 PM

Обычный Паджеро, увы, лишили рамы.

Да и расход бензина как у ГАЗ-53 с грузом ((((

Трёх дверка с дизелем.тем более машина в семье не одна.


  • 0

#4384 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 08 April 2019 - 02:51 PM

Аутлендер - только бензин и только вариатор.

У них есть отличный 3х литровый, идёт с классической АКПП.


  • 0

#4385 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 08 April 2019 - 03:07 PM

а кто-нить пересаживался с кайрона на лагрус?=) совсем жопа по комфорту?

Я пересаживался. У меня был Кайрон дизель АКПП-5 2008г.в. Ларгус взял 7 мест, не кросс... Брал без тест-драйва. Когда отдал деньги и сел в машину, поехал к дому, то около 3 минут был монолог, типа что за ГЭ мы взяли (женя рядом сидела) и как на этом вообще можно ездить? Ну откатал потом года 3,5-4, продал почти не потеряв в цене и ничего.

Напрягало больше всего, что на 120км/ч дикий рёв двигателя, 3700-3800 оборотов помоему. Нр эта проблема решаема заменой пары 5й передачи, окооло15т.р., я зажал, так как на этом ведре не планировал долго ездить, но проездил не мало (по моим меркам..).

За то АБСОЛЮТНО ничего не сломалось (кроме лягушки стоп-сигналов). Проехал 50т.км. После Кайрона конечно в этом плане напомнилась Тойота.


На фирме есть. Подвеска длинноходная, жесткая. 

Крутилки сидений сразу отвалились, коробка пинается, омыватели через 30 сек начинают прыскать и т.д.

В общем вопрос странный. 

Подвеска отличная, особенно после Кайрона. Она не пробивается ни при каких условиях, а такой фиговой подвеске, как на Кайроне я не встречал больше ни где.

По поводу омывателя - да, там нет обратных клапанов... Так как это эконом, то там нет ничего из того, что не обязательно. В общем ставятся обратные клапана в любом месте шланга омывателя и проблемы больше нет.

Что значит коробка пинается не понял? Там же только МКПП, как она может пинаться?

Крутилки оторвали по тому, что машина была "не моя", не берегут эксплуататоры!!!


У ларгуса сидухи болтаются как х... в банке. Ездил на ларгусе с вазовским движком.

У меня был с движком Рено, сиденья не болтались :). Через 2ч после размещения обхявления на авто.ру у машины уже было 2 смотрителя, оба сказали беру, пригшлось выбирать самому кому отдам... Это не Кайрон, который я продавал года 1.5


Ларгус - нормальная рабочая машинка.

И всё в порядке с ней.

просто понимать надо, что купив новую, надо или лично, или кому-то поручить подтянуть ВСЁ что тянется со всех сторон!

Не нужно там инчего подтягивать. По сути это Рено Логан с соответствующей сборкой. Так как это эконом там не хватает ряда деталей, которые идут на нормальных машинах. На пример нет резинки капота, двери багажника на половину раздеты (голый металл), нет жабо под лобовым стеклом, нет уплотнителей на дверях, или как уже писал, обратного клапана на омывателе... Все эти мелочи можно докупить и доустановить, но тогда Ларгус уже получается не таким экономом, как казался... НО МОЖНО КУПИТЬ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ минимум 100т.км., а так они и 400 ходят и ничгео с инми не будет. Это неубиваемые автомобили, готовые к эксплуатации сразу после выезда из салона.

А протягивать - это у УАЗикам и ВАЗикам, Волгам и т.п.. короче к нашемаркам.


  • 0

#4386 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 08 April 2019 - 04:26 PM

Хватит уже думать о достойном автомобиле после КАЙРОНА, позвольте себе купить - Mercedes-Benz G - пора уже господа.

https://ru.wikipedia...es-Benz_G-класс


Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 08 April 2019 - 04:27 PM

  • 0

#4387 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 April 2019 - 05:14 PM

У них есть отличный 3х литровый, идёт с классической АКПП.

Эта комплектация Аутлендера уже в прошлое ушла.

 

Ценник на 2,4 в максималке без нескольких рублей дотягивает до стоимости Паджеро Спорт с АКПП


Сообщение отредактировал Янычар: 08 April 2019 - 05:14 PM

  • 0

#4388 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 09 April 2019 - 07:14 AM

Эта комплектация Аутлендера уже в прошлое ушла.

 

Ценник на 2,4 в максималке без нескольких рублей дотягивает до стоимости Паджеро Спорт с АКПП

Когда ушла? На оф.сайта и у дилеров есть, назвается Аутлендер ГТ:

https://www.mitsubis...ce/#price_compl

Цены и автомобиль странные, согласен. Его муфта, на пример, не переваривает такой двигатель и достаточно быстро перегревается в песке и т.п... В общем так, по снегу, со светофорчика...


Хватит уже думать о достойном автомобиле после КАЙРОНА, позвольте себе купить - Mercedes-Benz G - пора уже господа.

https://ru.wikipedia...es-Benz_G-класс

Никогда не понимал этот авто... Лобовое перед носом, панель как в 469 УАЗике (образно, форм-фактор, размеры), проём в багажнике узкий... У него есть только какая-то наследственная престижность из 90хх, но в целом машина никчёмная, никогда о ней не мечтал...


  • 0

#4389 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 April 2019 - 08:04 AM

 


Подвеска отличная, особенно после Кайрона. Она не пробивается ни при каких условиях, а такой фиговой подвеске, как на Кайроне я не встречал больше ни где.

По поводу омывателя - да, там нет обратных клапанов... Так как это эконом, то там нет ничего из того, что не обязательно. В общем ставятся обратные клапана в любом месте шланга омывателя и проблемы больше нет.

Что значит коробка пинается не понял? Там же только МКПП, как она может пинаться?

Крутилки оторвали по тому, что машина была "не моя", не берегут эксплуататоры!!!

Перепутал, на фирме Гранта, а не Ларгус с роботом. Ну качество думаю одинаковое и болячки тоже.


  • 0

#4390 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 09 April 2019 - 08:37 AM

Перепутал, на фирме Гранта, а не Ларгус с роботом. Ну качество думаю одинаковое и болячки тоже.

Качество и болячки там не могут быть одинаковые, так как Ларгус - это Рено Логан, с двигателем Рено и КПП там Рено, да и всё остальное. Возьмите оторвите любую запчасть от Ларгуса и с вероятностью 90% на ней будет написано RENAULT и соответствующий номер запчасти, то есть это будет оригинал Рено. Ну и то, что там ничего не ржавеет тоже с Грантой не роднит. В общем у Гранты общего с Ларгусом не больше, чем с Логаном, это разные планеты 


  • 0

#4391 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 April 2019 - 10:06 AM

Был Логан,первый рейстал,накатал под 100 тыс, только добрые воспоминания!
Садился на него с 9ки и сразу же поразила лёгкость в управлении, сцепление.
Но!
Через пару тройку лет,покатав на астра Н МКП и Хендай ай30 на АКП,сел за Логана свежего и подумал,что за корыто и как я на нем только ездил..
  • 0

#4392 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 09 April 2019 - 10:56 AM

Был Логан,первый рейстал,накатал под 100 тыс, только добрые воспоминания!
Садился на него с 9ки и сразу же поразила лёгкость в управлении, сцепление.
Но!
Через пару тройку лет,покатав на астра Н МКП и Хендай ай30 на АКП,сел за Логана свежего и подумал,что за корыто и как я на нем только ездил..

После Кайрона Ларгус тоже был корыто... Ни шумки, ни динамики, ни АКПП, передние пассажиры плечами толкаются и вообще у меня монолог был первые минуты 3 езды достаточно красноречивый... Но жизнь заставила, привык... Сейчас на УАЗ Патриот езжу, даже после Ларгуса к машине есть претензии - педаль сцепления, КПП, чуть что сразу ржавесть... Но за то в нём есть полный привод, ESP, места нормально, электрониа всякая типа подогрева задних сидений и руля, камера заднего вида, мультируль, круиз, магнитола поцивильнее... КОнечно, всё познаётся в сравнении. Кайрон хороший авто, Ларгус ведро, но он надёжен на все 100%, раз в 15ткм делать ТО и больше ничего и никогда... с Кайроном так не выйдет... да и с упомянутой тут Грантой или Астра Х думаю тоже :).

Кайрон у меня был в максималке дизель АКПП5, пробег 115ткм, полностью исправный на пружинах от Ники, поменяных рычагах и тд и тп... продал его по тому, что у меня была ипотека и грянул кризис, форсунки подорожали с 13тр до 25тр, я понял, что чуть что и я останусь без машины, рисковтаь не стал, выбрал надёжный молот, в том числе для сохранения затрат. Имею привычку записывать все расходы на авто, так вот на Кайроне 1км пути в среднеи стоил 8р с учётом того, что начинал ездить, когда соляра была по 25руб. А на Ларгусе 5р/км с учётом того, что заправлялся последние месяцы по 45руб. В общем на Ларгусе по итогу ездить раза в 2 дешевле, чем на Кайроне, а кафа меньше только раза в 1,5. Но оно так всегда и есть, от машины за 5млн кайфа в 5 раз больше ,чем от Кайрона тоже не получишь :).


Сообщение отредактировал OKEAH: 09 April 2019 - 11:01 AM

  • 0

#4393 m@loy

m@loy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 April 2019 - 03:17 PM

Качество и болячки там не могут быть одинаковые, так как Ларгус - это Рено Логан, с двигателем Рено и КПП там Рено, да и всё остальное. Возьмите оторвите любую запчасть от Ларгуса и с вероятностью 90% на ней будет написано RENAULT и соответствующий номер запчасти, то есть это будет оригинал Рено. Ну и то, что там ничего не ржавеет тоже с Грантой не роднит. В общем у Гранты общего с Ларгусом не больше, чем с Логаном, это разные планеты 

По поводу двигателя не соглашусь. У свояка новый Ларгус с мотором от ВАЗа. Да и качество сборки тут тоже от ВАЗа)))


  • 0

#4394 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 09 April 2019 - 03:39 PM

По поводу двигателя не соглашусь. У свояка новый Ларгус с мотором от ВАЗа. Да и качество сборки тут тоже от ВАЗа)))

Я брал в те времена, когда были двигатели только Рено. Потом вроде как да, 8клапанные двигатели заменили на ВАЗовские, но у меня был 16кл., по идее они до сих пор должны идти как Рено...

По качеству сборки не было ни одной претензии. Ничего не отвалилось, ничего не скрипело (только смазал педаль тормоза, но она скрипит у всех соплатформенников, т.е. Ниссан Альмера, Логан и т.п., иногда надо подлить ВэДэшки)... Капот был весь в сколах, года 2 ездил так, потом подкрасил обычным флакончиком для подкрасок, ни одного рыжика (чего не скажу про Патриот, где рыжа лезет по любому намёку). Было ДТП, олень из 2го ряда повернул направо, притёр мне переднее крыло, краска облупилась на крыле в месте стыка с бампером, не красил, так и продал, откатал зиму и лето в этом месте без краски, ни единого намёка на ржу.

 

У отца кстати X-RAY, двигатель 1.8 ВАЗ, динамика лучше, чем у Ларгуса, шумка тоже лучше, да она лучше чем и у РИО и Соляриса рдорестайловых (на рестайлах я просто не ездил), да и климат есть (в Ларгусе только кондей, меня напрягало постоянно крутить), в общем хорошая машина (по сравнению с Ларгусом), но на заднем диване места до передних спинок нет, багажник тоже маленький, поэтому между этими 2я машинами я выбрал Ларгус, так как мне и коляску надо было возить, и ремонт в квартире делал, много чего привёз Ларгусом... X-RAY бы так не смог, хотя и ездить на нём гораздо приятнее... Да, он с роботом. Переключается долго, но плавно и без пинков.

 

На Патриоте раздолье. На заднем ряду можно от одной двери до другой пройтись "по тропинке". В Ларгусе ребёнка вынимал из детского кресла и зимой на улице приходилось надевать куртку. В Патриоте ребёнка поставил на пол между передним и задним рядом, там надел, вытащил на улицу уже одетым. В этом плане Патриот супер и после него даже не знаю, автобус что-ли брать.

 

Приятель тут в цену моего б.у. Патриота взял б.у. Ауди Ку7, тоже отличный аппарат, правда 12 лет и пробег 200ткм, но ни единого сверчка, коробка идеал, шумка идеал, двигатель 3л дизель - ракета. Любые запчасти на АВИТО не дорого ну или в любом магазине автозапчастей так как это VAG. По рже вопросов нет. В принципе отличный вариант. Вот думаю автобус взять типа Транспортёра-Каравэллы, Ауди эту Ку7, или может на Патриоте ещё погонять. Я то новые не беру, поэтому могу менять машины почаще :).

 

Патриот у меня 10й авто, а езжу я с 2002 года. То есть за 17 лет 10й автомобиль и не собираюсь останавливаться. Ипотека только мешает и кризис, на иномарки и запчасти цены стали большие :(.


  • 0

#4395 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 09 April 2019 - 04:19 PM

Менял я тачки, как тирьям-тирьям перчатки :)
За столь короткий срок владения отдельной особью невозможно проникнуть в ее душу.
:)
  • 0

#4396 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 April 2019 - 04:41 PM

Продать Кайрона за приличные деньги - большая удача, поэтому этот авто на всю жизнь ))


  • 0

#4397 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 09 April 2019 - 06:48 PM

Лет через 20 будет дорогим ретрокаром. Берегите его.
:)
  • 0

#4398 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 April 2019 - 09:39 PM

У меня есть УАЗ 469-й 78-го года выпуска, всё еще не ретрокар, как и его предшественник, ГАЗ-69. Осетра придется урезать, ретрокаром Каю не стать.
  • 0

#4399 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 April 2019 - 03:45 PM

Поездил на Паджеро Спорт.

Отношение к дизельному двигателю поменялось.

Кстати, в картах планового ТО есть пункт об обслуживании форсунок - замена шайб и чего-то там ещё.

 

Стал понимать "трактористов"

 

Экономию в деньгах по топливу не ощутил.

По стоимости израсходованной горючки одинаково.

Пго литрам - меньше уходит дизеля примерно на 10%, чем бензина.


  • 1

#4400 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 April 2019 - 03:52 PM

Странно, на дизеле расход обычно на 40% меньше.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)