Достойная замена! С обновкой!! Ни гвоздя ни жезла!!!Сегодня обменял друга-Кайрона на Паджеро Спорт
![Фотография](http://kyron-clan.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-277.jpeg?_r=0)
достойная замена Кайрону
#4341
Отправлено 14 March 2019 - 04:07 PM
#4342
Отправлено 15 March 2019 - 11:16 AM
Насчет вариаторов можно не переживать. Вариаторы Мицубиши, по отзывам, вроде как лучшие.
Как считаете, буксовать в снегу на нем можно? Отец думает, что брать, между Спортом и Аутом, ему бы лучше подошел Аут - мотается в основном в области 300км туда-обратно, но живет на даче и зимой иногда буксовать приходится.
#4343
Отправлено 15 March 2019 - 12:08 PM
Низя Можно, но недалеко от сервиса лучше. Эти варика на Колеосе и Иксе стоят. Средний срок службы 120 тыс. Чинить как нашу АКПП6 по деньгам.
Сообщение отредактировал Bionder: 15 March 2019 - 12:09 PM
#4344
Отправлено 15 March 2019 - 12:12 PM
Как считаете, буксовать в снегу на нем можно? Отец думает, что брать, между Спортом и Аутом, ему бы лучше подошел Аут - мотается в основном в области 300км туда-обратно, но живет на даче и зимой иногда буксовать приходится.
У знакомого Мурано ,с его слов буксовать настоятельно не рекомендуется.
#4345
Отправлено 16 March 2019 - 03:59 AM
Как считаете, буксовать в снегу на нем можно? Отец думает...
Пусть папа вспомнит народную прибаутку: "Можно ли есть ядовитые грибы?".
Экспромт в тему:
У меня на работе есть дама "в годах", был у неё Хитрила с вариатором.
Как-то раз, не найдя места на парковке у работы, она решила заехать на заезженый пузотерками газон и упёрлась обоими передними колесами (дама: в автосалоне было сказано, что это внедорожник) в бордюр.
Дама знала, что "педаль справа жмёшь ногой - Хитрила её везёт".
Но тут была какая-то засада, Хитрила мотором ревел, но ехать через бордюр не хотел.
После минут 5 борьбы с бордюром вариатор впал в кому, Хитрила уехал в свой автосалон на эвакуаторе и отнял у дамы (насколько помню) 360 т.р. на реабилитацию.
#4346
Отправлено 16 March 2019 - 10:29 AM
Янычара с обновой !
Про хитрилы, мураны и прочие вариаторы )). Буксовать ведь по разному можно. Километр за час или (как выше ) упершись в бордюр. По мне, так подобные издевательства только МКПП способна выдержать )). Есть Мурано, 2010 г, буквально вчера ездил вытаскивать из снежного плена ( подъезд к дому - просто жоппа ) . И так каждую весну . Пробег (на Мурано) под двести. Буксуем потихоньку
#4347
Отправлено 16 March 2019 - 10:35 AM
По идее, муфта должна накрыться раньше вариатора.
#4348
Отправлено 18 March 2019 - 08:55 AM
Одно не понял. На кой ляд рамному внедорожнику АКПП-8???
Ну как же! Для снижения надежности в постгарантийный период =)) .
#4349
Отправлено 18 March 2019 - 09:37 AM
Жду Хавал Ф-7, вот0вот начнут клепать под Тулой.
#4350
Отправлено 18 March 2019 - 09:58 AM
Жду Хавал Ф-7, вот0вот начнут клепать под Тулой.
Посмотрел характеристики и предполагаемую цену, не впечатлил.
#4351
Отправлено 18 March 2019 - 10:14 AM
В основе Haval F7 находится «переднеприводная» архитектура с несущим кузовом.
Оба двигателя по умолчанию сочетаются с 7-диапазонным преселективным «роботом» 7DCT (с масляным охлаждением и двойным сцеплением) и переднеприводной трансмиссией
Дорожный просвет для 1,5 литрового мотора 180 мм, а у версий с 2мя литрами 190 мм.
Да ну, какая же это замена.
#4352
Отправлено 18 March 2019 - 12:58 PM
Как считаете, буксовать в снегу на нем можно? Отец думает, что брать, между Спортом и Аутом, ему бы лучше подошел Аут - мотается в основном в области 300км туда-обратно, но живет на даче и зимой иногда буксовать приходится.
Можно в разумных пределах.
Если увяз, то не надо надеяться на чудо от Бога.
Надо искать чудо в виде лопаты или буксира
НизяМожно, но недалеко от сервиса лучше. Эти варика на Колеосе и Иксе стоят. Средний срок службы 120 тыс. Чинить как нашу АКПП6 по деньгам.
Деза
#4353
Отправлено 18 March 2019 - 06:20 PM
Деза
Что именно?
#4354
Отправлено 18 March 2019 - 06:38 PM
Что именно?
О пробеге вариаторов.
У знакомого Хитрила с вариатором.
Покупал на пробеге 140.000.
Уже проехал 30.000.
На дроме отзывов тоже плохих нет.
Ну а если буксовать бездумно, то любая трансмиссия отдаст свою душу автомобильному Богу
#4355
Отправлено 18 March 2019 - 06:45 PM
О пробеге вариаторов.
У знакомого Хитрила с вариатором.
Покупал на пробеге 140.000.
Уже проехал 30.000.
На дроме отзывов тоже плохих нет.
Ну а если буксовать бездумно, то любая трансмиссия отдаст свою душу автомобильному Богу
Ну нашу 6-ку кто-то на 80 перебирает, кто-то 300 проехал.
Кстати на дизель ставят на варик, а АКПП. Не любит варик момент, поэтому производители просят резко не стартовать, это резко уменьшает ресурс варика.
#4356
Отправлено 18 March 2019 - 07:02 PM
О вариаторах Мицубиши
https://www.drive2.r...6413956752216/
Ну нашу 6-ку кто-то на 80 перебирает, кто-то 300 проехал.
Кстати на дизель ставят на варик, а АКПП. Не любит варик момент, поэтому производители просят резко не стартовать, это резко уменьшает ресурс варика.
Аутлендер - только бензин и только вариатор.
Паджеро Спорт, у меня, дизель с АКПП-8
#4357
Отправлено 18 March 2019 - 07:16 PM
#4359
Отправлено 18 March 2019 - 07:33 PM
Данный отзыв похож на рекламу.
Давность - 3 года.
информации об авто, кроме пробега в 64.000 км, отсутствует.
По идее, на марках таких авто, 64.000 км укладывается в гарантийный срок.
Но это, как бы мои мысли об этом отзыве.
#4360
Отправлено 18 March 2019 - 07:53 PM
Посмотрел цены на новые вариаторы.
За 140.000 есть.
Если родной отходит 200.000, то надо разобрать, заглянуть внутрь него...
Затем оценить что лучше, новый или ремонтировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)