![Фотография](http://kyron-clan.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-277.jpeg?_r=0)
достойная замена Кайрону
#4321
Отправлено 05 March 2019 - 12:42 PM
#4322
Отправлено 05 March 2019 - 12:47 PM
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#4323
Отправлено 05 March 2019 - 02:06 PM
А разве у него не Муссо ?
У него почти полный набор актионов не хватает)))
#4324
Отправлено 05 March 2019 - 02:11 PM
https://ценыавто.рф/сузуки-гранд-витара-2019-года-цены/#prettyphoto[group]/3/
#4325
Отправлено 05 March 2019 - 02:12 PM
https://adom.ru/geel...3_ret:_apt:none
Атлас как вариант.
Сейчас, конечно, многие модели похожи, и эта мне напоминает http://www.skoda-avt...kodiaq/overview . Бывает 4х4, с 3-м рядом кресел. Цена правда европейская, а не китайская.
#4326
Отправлено 05 March 2019 - 02:17 PM
Да, особенно на двигле 1.4 просто ласточка.
#4327
Отправлено 05 March 2019 - 02:55 PM
Да, особенно на двигле 1.4 просто ласточка.
Это удивительно конечно, но на 1,4 эта ласточка гораздо быстрее Кайрона летает))
#4328
Отправлено 05 March 2019 - 04:49 PM
Это удивительно конечно, но на 1,4 эта ласточка гораздо быстрее Кайрона летает))
но не долго наверно
#4329
Отправлено 05 March 2019 - 04:57 PM
Шкода любит 1,4 1,2. Они одноразовые.но не долго наверно
#4330
Отправлено 05 March 2019 - 05:07 PM
но не долго наверно
Да хрен его знает, люди вроде ездят и довольны. Но я лично пока в себе эти предрассудки не поборол, взял аналогичный атмосферник 2,4 от Киа, хотя судя по последним тенденциям все переходят постепенно на маленькие двигатели и роботы/вариаторы, так что в следующий раз может и выбирать придется между 1,4 и 1,2))
#4331
Отправлено 05 March 2019 - 06:59 PM
иногда машину надо оставить на стоянке не доставая велик. и в этом контексте лисапеды на рейлингах это плохо. особенно если лисапед редкий - с хромолевой рамой и будет и дальше стоить под сотку даже будучи б/у. в россии же живем. та же тема с лыжами. 2 пары лыж == 30 тысяч рублей по сути. машину приходится оставлять. на заправку выйти. или достопримечательности посмотреть. и тут у твоих лыж и великов могут появиться ноги.
старекс хорошо - но чую в регионах с ямами - я буду стойки менять раз в месяци опять же срач в салоне изза снаряги меня не устраивает
Ну меня не сильно парило, что спереть на заправке могут... спереть откуда угодно могут. Из салона разбив окно из бокса - сломав замок, но обычно на это время нужно существенно большее чем на заправку, да и сигналка заорёт на машине и на замки всё это запирается. Не думаю, что те кто спонтанно прёт велосипеды на заправках понимает сколько они стоят, так что цена воруемого тут не сильно принципиальна.
В любом случае машина это не самое удачное и безопасное место для хранения ценных вещей. Но в плане перевозки всякого спортивного шмурдяка пикап один из лучших вариантов.
А по поводу убивания салона старекса, там в базе предусмотрен резиновый пол, офигительно удобно и практично. Ну и подвеска на полноприводном отличается от заднеприводного.... но втулки и стойки стабилизатора конечно долго не жили, как и на всех корейках, в лучшем случае 30к ходят. Я за 130к пробега на нём только втулки и стойки стабилизатора и менял, амортизаторы и пружины - живы, сайлент блоки рычагов, шаровые и прочие кайроновские болячки, тоже были неведомы.
#4332
Отправлено 13 March 2019 - 10:07 PM
Сегодня обменял друга-Кайрона на Паджеро Спорт
Дизель, 181 л/с.
АКПП-8
Сообщение отредактировал Янычар: 13 March 2019 - 10:09 PM
#4333
Отправлено 14 March 2019 - 02:55 AM
Сегодня обменял друга-Кайрона на Паджеро Спорт
Дизель, 181 л/с.
АКПП-8
Новый?
А личные параметры?
Мне он, МПС, тесен по личным параметрам в сравнении с Кайроном, - 185х105
#4334
Отправлено 14 March 2019 - 05:32 AM
Ну и какие первые очучения?Сегодня обменял друга-Кайрона на Паджеро Спорт
Дизель, 181 л/с.
АКПП-8
#4335
Отправлено 14 March 2019 - 08:25 AM
Новый?
А личные параметры?
Мне он, МПС, тесен по личным параметрам в сравнении с Кайроном, - 185х105
Такие же и у меня
Ну и какие первые очучения?
Положительные.
Места хватает.
При нажатии на газ - рвется вперед (в сравнении с бензином)
Одно не понял. На кой ляд рамному внедорожнику АКПП-8???
#4336
Отправлено 14 March 2019 - 09:11 AM
Одно не понял. На кой ляд рамному внедорожнику АКПП-8???
Для экономии топлива и пристижа.
#4337
Отправлено 14 March 2019 - 11:41 AM
Сегодня обменял друга-Кайрона на Паджеро Спорт
Дизель, 181 л/с.
АКПП-8
С обновой, ни гвоздя, ни жезла
#4338
Отправлено 14 March 2019 - 11:48 AM
С обновой, ни гвоздя, ни жезла
Спасибо!!!
Для экономии топлива и пристижа.
Экономия будет, если внедорожник использовать для дальних поездок.
Но для этого более подходит кроссовер или пузотерка.
Для выполнения основных задач внедорожнику и 6-я скорость особо не нужна.
#4339
Отправлено 14 March 2019 - 01:05 PM
Экономия будет, если внедорожник использовать для дальних поездок.
Но для этого более подходит кроссовер или пузотерка.
Ну а как Вы думаете, какой общий процент использования данной модели среди купивших, по дорогам: трасса, город/бездорожье?
8 ступеней АКПП это почти по характеристикам - вариатор, только лучше, по надёжности и диапазону.
Для выполнения основных задач внедорожнику и 6-я скорость особо не нужна.
Безусловно, для бездорожья хватит 3-х ступенчатой КПП и понижайки. Но вопрос выше...
#4340
Отправлено 14 March 2019 - 01:58 PM
У нас 2 машины в семье. Кроссовер и внедорожник.
Конечно, если машина единственная, то пробег по более менее не убитым дорогам будет примерно 80%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)