Ставик в планах как следующее авто. Кайрона как раз из-за большого салона брал. Хотя в приоритете был форд s-max или гэлакси. А может соболя 4 вд возьму и салон от какого нибудь японского минивэна воткну.А со ставиком были в теме обсуждения-сравнения? Мне кажется хорошая замена кайрону. Мне вот хочется побольше салон и количество посадочных мест, но при этом также хочется чтобы остался полный привод, рама и прочие моменты которые устраивают в кайроне - ставик разве не вариант?
достойная замена Кайрону
#4301
Отправлено 28 February 2019 - 05:11 PM
#4302
Отправлено 28 February 2019 - 05:21 PM
А со ставиком были в теме обсуждения-сравнения? Мне кажется хорошая замена кайрону. Мне вот хочется побольше салон и количество посадочных мест, но при этом также хочется чтобы остался полный привод, рама и прочие моменты которые устраивают в кайроне - ставик разве не вариант?
У него проходимости нет в сравнении с Кайроном, салон да 7 мест. В принципе если машина для трассы, города и 50 м по травке к дому доехать, то пойдёт.
#4303
Отправлено 28 February 2019 - 05:31 PM
Там свои приколы от корейцев в комплекте... Например ломающиеся аморты при вывешивании колеса...У него проходимости нет в сравнении с Кайроном, салон да 7 мест. В принципе если машина для трассы, города и 50 м по травке к дому доехать, то пойдёт.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#4304
Отправлено 28 February 2019 - 05:35 PM
Там свои приколы от корейцев в комплекте... Например ломающиеся аморты при вывешивании колеса...
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Так эта машина не для этого предназначена.
#4305
Отправлено 28 February 2019 - 05:37 PM
Они ломаются при банальном поддомкрачивании... Пробил колесо... Достал домкрат, запаску... Поддомкратил... Хрусть...))))Так эта машина не для этого предназначена.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#4306
Отправлено 28 February 2019 - 05:41 PM
Они ломаются при банальном поддомкрачивании... Пробил колесо... Достал домкрат, запаску... Поддомкратил... Хрусть...))))
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Зачем домкрат, зачем запаска? Рем комплект, даже нет необходимости снимать колесо. Главное найти дырку))) Но это лирика. Если всё стоит штатное, а не голимый и дешёвый китай, то такого быть не может в принципе. Иначе у них бы эти детали ломались на ходу.
#4307
Отправлено 28 February 2019 - 05:45 PM
Поищите. Это их болячка. На sy форуме у них ветка не меньше чем наша егр и модуляторы... Там народ колхозит от тоеты подвеску...Зачем домкрат, зачем запаска? Рем комплект, даже нет необходимости снимать колесо. Главное найти дырку))) Но это лирика. Если всё стоит штатное, а не голимый и дешёвый китай, то такого быть не может в принципе. Иначе у них бы эти детали ломались на ходу.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
болячка (особенно у Ставиков 2014 г и далее) Передняя стойка АМО. Ломается в районе сварки самого АМО с ухом нижнего крепления, где сайлентблок. В новой модели стойки (с 2014 г.в.) сайлентбок исключает смещение стойки в сторону (имеется ввиду перпендикулярно оси болта крепления). Практически отсутствует резиновая проставка и он (блок) становится жестким. При воздействии векора силы на излом не держится, а ломается в слабом месте.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#4308
Отправлено 28 February 2019 - 09:17 PM
Зачем домкрат, зачем запаска? Рем комплект, даже нет необходимости снимать колесо. Главное найти дырку))) Но это лирика. Если всё стоит штатное, а не голимый и дешёвый китай, то такого быть не может в принципе. Иначе у них бы эти детали ломались на ходу.
Мне так 2 родных колеса полечили, а потом резина поползла вместе с кордом. На клумбы пошла.
#4309
Отправлено 01 March 2019 - 07:30 AM
Как вариант для некоторых вот этот авто
Итак, Isuzu D-Max — надежная японская рабочая лошадь со своими нюансами. И стоит он дешевле конкурентов — минимальная цена с механикой 1 795 000 рублей. Базовая Toyota Hilux на механике стартует с 2 306 000 рублей, а обновленный Mitsubishi L200 тянет на 2 069 000рублей.
#4310
Отправлено 01 March 2019 - 07:46 AM
Фиат фулбек в туже цену. Только пикап на механике и универсал на АКПП это совсем разные машины. Пикап ближе к коммерческому транспорту, на шабашки.Как вариант для некоторых вот этот авто
Итак, Isuzu D-Max — надежная японская рабочая лошадь со своими нюансами. И стоит он дешевле конкурентов — минимальная цена с механикой 1 795 000 рублей. Базовая Toyota Hilux на механике стартует с 2 306 000 рублей, а обновленный Mitsubishi L200 тянет на 2 069 000рублей.
#4311
Отправлено 01 March 2019 - 08:35 AM
Фиат фулбек в туже цену. Только пикап на механике и универсал на АКПП это совсем разные машины. Пикап ближе к коммерческому транспорту, на шабашки.
Да простят меня любители пикапов, но я считаю, что это машина или для постоянной работы или для села. Полноценной заменой Кайрону она быть не может.
#4312
Отправлено 01 March 2019 - 02:07 PM
У него проходимости нет в сравнении с Кайроном, салон да 7 мест. В принципе если машина для трассы, города и 50 м по травке к дому доехать, то пойдёт.
мне кажется скоро Петя муссовод своего Родиуса еще выше лифтанет и тогда все увидят что он может)))))
#4313
Отправлено 01 March 2019 - 04:57 PM
мне кажется скоро Петя муссовод своего Родиуса еще выше лифтанет и тогда все увидят что он может)))))
А разве у него не Муссо ?
#4314
Отправлено 03 March 2019 - 09:59 PM
Да простят меня любители пикапов, но я считаю, что это машина или для постоянной работы или для села. Полноценной заменой Кайрону она быть не может.
я совсем не любитель.
я просто вынужден жить на 2 города - в одном дом, в другом работа. потому взял тачку по своему образу жизни. лыжи и лисапед лучше возить в кузове. а туда сюда кувыркать задние сидушки мне надоело.
Да, любителям возить это добро на крыше - дорожная соль и грязь прекрасно его портят. плюс машину нельзя закрыть и оставить если на рейлингах зацеплены лыжи или велик.
идеально - соболь.или спринтер. но первое - ломучее гниючее. второе - полноприводный спринтер это категория Ц в россии.
#4315
Отправлено 03 March 2019 - 10:17 PM
я совсем не любитель.
я просто вынужден жить на 2 города - в одном дом, в другом работа. потому взял тачку по своему образу жизни. лыжи и лисапед лучше возить в кузове. а туда сюда кувыркать задние сидушки мне надоело.
Да, любителям возить это добро на крыше - дорожная соль и грязь прекрасно его портят. плюс машину нельзя закрыть и оставить если на рейлингах зацеплены лыжи или велик.
идеально - соболь.или спринтер. но первое - ломучее гниючее. второе - полноприводный спринтер это категория Ц в россии.
А если типа так: https://www.avito.ru...2011_1457457643
#4316
Отправлено 03 March 2019 - 10:43 PM
я совсем не любитель.
я просто вынужден жить на 2 города - в одном дом, в другом работа. потому взял тачку по своему образу жизни. лыжи и лисапед лучше возить в кузове. а туда сюда кувыркать задние сидушки мне надоело.
Да, любителям возить это добро на крыше - дорожная соль и грязь прекрасно его портят. плюс машину нельзя закрыть и оставить если на рейлингах зацеплены лыжи или велик.
идеально - соболь.или спринтер. но первое - ломучее гниючее. второе - полноприводный спринтер это категория Ц в россии.
Ну зимой лисапед точно не нужен, а нормальные лыжи в пикап влезают только по диагонали. Да и лисапед, пока вынешь положишь все борта оботрёшь. Да и грузить в пикам не очень удобно, залезать, вылезать. Категории меня мало волнуют, у меня они все есть, но вот автобус, хоть и полноприводной, мне точно не нужен.
мне кажется скоро Петя муссовод своего Родиуса еще выше лифтанет и тогда все увидят что он может)))))
Родиус, по моему, длиннее Кайрона и в этом его минус.
#4317
Отправлено 03 March 2019 - 10:52 PM
Ну зимой лисапед точно не нужен, а нормальные лыжи в пикап влезают только по диагонали. Да и лисапед, пока вынешь положишь все борта оботрёшь. Да и грузить в пикам не очень удобно, залезать, вылезать. Категории меня мало волнуют, у меня они все есть, но вот автобус, хоть и полноприводной, мне точно не нужен.
Родиус, по моему, длиннее Кайрона и в этом его минус.
я 4 зимы откатал на велике на шипах
сейчас - на шинах похожих на липучку.
#4318
Отправлено 04 March 2019 - 07:30 PM
Был владельцем Grand Starex 2008 года, а с 2012 года их стали делать полноприводными. До сих пор вспоминаю... отличная машина. 3 велосипеда в салон помещаются легко, без снятия колёс. Про лыжи и сноуборды вообще молчу. Застал этот бусик в моей жизни переезд - очень выручил, со снятыми пол квартиры перевёз. Двигатель 2.5 td отличный, прёт существенно лучше кайроновского 2.0 дизеля. Когда первый паз в кайрон сел, показалось что вообще не едет. На заднеприводном сначала пугала эксплуатация в городе, типа большой и тяжело припарковаться, а оказалось, что длинна 5 м это не страшно и не на много больше большинства городских машин, а радиус разворота меньше чем у большинства переднеприводных седанов и хетчбеков.я совсем не любитель.
я просто вынужден жить на 2 города - в одном дом, в другом работа. потому взял тачку по своему образу жизни. лыжи и лисапед лучше возить в кузове. а туда сюда кувыркать задние сидушки мне надоело.
Да, любителям возить это добро на крыше - дорожная соль и грязь прекрасно его портят. плюс машину нельзя закрыть и оставить если на рейлингах зацеплены лыжи или велик.
идеально - соболь.или спринтер. но первое - ломучее гниючее. второе - полноприводный спринтер это категория Ц в россии.
Минус для меня был в том, что уехал из МСК, а зимой по хреново чищеным дорогам населённых пунктов МО на заднем приводе оказалось тяжко. Били случаи когда рупо из колеи не мог выехать или когда жена застряла между двух лежачих полецейских.
Ну и еще одна проблема это то что в этих комплектациях это только из кореи заказ и как следствие нет гарантии и нет антикора от слова совсем и вот ржавеют они на наших дорогах без обработки активно.
Но полноприводный бы сейчас бы рассмотрел для покупки, но весь бы облил антикором
Но мне сейчас салон автобуса даже избыточен, я на пикапы облизываюсь всё... может если деньги свободные будут второй машиной возьму себе свою мечту dodge ram
Пока не знаю зачем он мне
На работу точно ездить не буду, разве что с семьёй куда своим ходом со сноубордами или парой эндуриков в кузове.... но V8 палюбому и пох что под 20л по трассе расход
Лыжи бывают и горныеНу зимой лисапед точно не нужен, а нормальные лыжи в пикап влезают только по диагонали. Да и лисапед, пока вынешь положишь все борта оботрёшь. Да и грузить в пикам не очень удобно, залезать, вылезать. Категории меня мало волнуют, у меня они все есть, но вот автобус, хоть и полноприводной, мне точно не нужен.
Родиус, по моему, длиннее Кайрона и в этом его минус.
Мне в кайроне тоже задолбало сидухи складывать чтоб 3 сноуборда запихнуть, а с них еще и вода тешет... и бокс на крышу тоже не самое элегантное решение для кайрона даже слегка лифтованного и моих 170 раста, не говоря уже про 160 жены.... велосипеды то помню на багажник ставил только с табуретки. Поехали по европам ближайшим покатать, а в багажнике кроме вещей еще и складной стул-лесенка, чтоб велосипеды снимать
Сообщение отредактировал starex: 05 March 2019 - 06:34 AM
#4319
Отправлено 05 March 2019 - 07:00 AM
Хм, тиида с задней балкой оказалась лучше фокуса с многорычажной подвеской?
От фокуса отказался из-за многочисленных негативных отзывов по 6-тиступенчатому роботу - https://auto.vesti.r...news_id/662448/ .
Да и мало их у нас в регионе на продаже, буквально пара объявлений было в рамках моего бюджета.
#4320
Отправлено 05 March 2019 - 10:40 AM
Был владельцем Grand Starex 2008 года, а с 2012 года их стали делать полноприводными. До сих пор вспоминаю... отличная машина. 3 велосипеда в салон помещаются легко, без снятия колёс. Про лыжи и сноуборды вообще молчу. Застал этот бусик в моей жизни переезд - очень выручил, со снятыми пол квартиры перевёз. Двигатель 2.5 td отличный, прёт существенно лучше кайроновского 2.0 дизеля. Когда первый паз в кайрон сел, показалось что вообще не едет. На заднеприводном сначала пугала эксплуатация в городе, типа большой и тяжело припарковаться, а оказалось, что длинна 5 м это не страшно и не на много больше большинства городских машин, а радиус разворота меньше чем у большинства переднеприводных седанов и хетчбеков.
Минус для меня был в том, что уехал из МСК, а зимой по хреново чищеным дорогам населённых пунктов МО на заднем приводе оказалось тяжко. Били случаи когда рупо из колеи не мог выехать или когда жена застряла между двух лежачих полецейских.
Ну и еще одна проблема это то что в этих комплектациях это только из кореи заказ и как следствие нет гарантии и нет антикора от слова совсем и вот ржавеют они на наших дорогах без обработки активно.
Но полноприводный бы сейчас бы рассмотрел для покупки, но весь бы облил антикором
Но мне сейчас салон автобуса даже избыточен, я на пикапы облизываюсь всё... может если деньги свободные будут второй машиной возьму себе свою мечту dodge ram
Пока не знаю зачем он мне
На работу точно ездить не буду, разве что с семьёй куда своим ходом со сноубордами или парой эндуриков в кузове.... но V8 палюбому и пох что под 20л по трассе расход
Лыжи бывают и горные
Мне в кайроне тоже задолбало сидухи складывать чтоб 3 сноуборда запихнуть, а с них еще и вода тешет... и бокс на крышу тоже не самое элегантное решение для кайрона даже слегка лифтованного и моих 170 раста, не говоря уже про 160 жены.... велосипеды то помню на багажник ставил только с табуретки. Поехали по европам ближайшим покатать, а в багажнике кроме вещей еще и складной стул-лесенка, чтоб велосипеды снимать
иногда машину надо оставить на стоянке не доставая велик. и в этом контексте лисапеды на рейлингах это плохо. особенно если лисапед редкий - с хромолевой рамой и будет и дальше стоить под сотку даже будучи б/у. в россии же живем. та же тема с лыжами. 2 пары лыж == 30 тысяч рублей по сути. машину приходится оставлять. на заправку выйти. или достопримечательности посмотреть. и тут у твоих лыж и великов могут появиться ноги.
старекс хорошо - но чую в регионах с ямами - я буду стойки менять раз в месяц и опять же срач в салоне изза снаряги меня не устраивает
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
1 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2), Uygur