Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9422

#4301 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 28 February 2019 - 05:11 PM

А со ставиком были в теме обсуждения-сравнения? Мне кажется хорошая замена кайрону. Мне вот хочется побольше салон и количество посадочных мест, но при этом также хочется чтобы остался полный привод, рама и прочие моменты которые устраивают в кайроне - ставик разве не вариант?

Ставик в планах как следующее авто. Кайрона как раз из-за большого салона брал. Хотя в приоритете был форд s-max или гэлакси. А может соболя 4 вд возьму и салон от какого нибудь японского минивэна воткну.
  • 1

#4302 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2019 - 05:21 PM

А со ставиком были в теме обсуждения-сравнения? Мне кажется хорошая замена кайрону. Мне вот хочется побольше салон и количество посадочных мест, но при этом также хочется чтобы остался полный привод, рама и прочие моменты которые устраивают в кайроне - ставик разве не вариант?

У него проходимости нет в сравнении с Кайроном, салон да 7 мест. В принципе если машина для трассы, города и 50 м по травке к дому доехать, то пойдёт.


  • 0

#4303 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 February 2019 - 05:31 PM

У него проходимости нет в сравнении с Кайроном, салон да 7 мест. В принципе если машина для трассы, города и 50 м по травке к дому доехать, то пойдёт.

Там свои приколы от корейцев в комплекте... Например ломающиеся аморты при вывешивании колеса...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#4304 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2019 - 05:35 PM

Там свои приколы от корейцев в комплекте... Например ломающиеся аморты при вывешивании колеса...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

Так эта машина не для этого предназначена.


  • 0

#4305 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 February 2019 - 05:37 PM

Так эта машина не для этого предназначена.

Они ломаются при банальном поддомкрачивании... Пробил колесо... Достал домкрат, запаску... Поддомкратил... Хрусть...))))

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#4306 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2019 - 05:41 PM

Они ломаются при банальном поддомкрачивании... Пробил колесо... Достал домкрат, запаску... Поддомкратил... Хрусть...))))

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

Зачем домкрат, зачем запаска? Рем комплект, даже нет необходимости снимать колесо. Главное найти дырку))) Но это лирика. Если всё стоит штатное, а не голимый и дешёвый китай, то такого быть не может в принципе. Иначе у них бы эти детали ломались на ходу.


  • 0

#4307 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 February 2019 - 05:45 PM

Зачем домкрат, зачем запаска? Рем комплект, даже нет необходимости снимать колесо. Главное найти дырку))) Но это лирика. Если всё стоит штатное, а не голимый и дешёвый китай, то такого быть не может в принципе. Иначе у них бы эти детали ломались на ходу.

Поищите. Это их болячка. На sy форуме у них ветка не меньше чем наша егр и модуляторы... Там народ колхозит от тоеты подвеску...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk


болячка (особенно у Ставиков 2014 г и далее) Передняя стойка АМО. Ломается в районе сварки самого АМО с ухом нижнего крепления, где сайлентблок. В новой модели стойки (с 2014 г.в.) сайлентбок исключает смещение стойки в сторону (имеется ввиду перпендикулярно оси болта крепления). Практически отсутствует резиновая проставка и он (блок) становится жестким. При воздействии векора силы на излом не держится, а ломается в слабом месте.




Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#4308 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2019 - 09:17 PM

Зачем домкрат, зачем запаска? Рем комплект, даже нет необходимости снимать колесо. Главное найти дырку))) Но это лирика. Если всё стоит штатное, а не голимый и дешёвый китай, то такого быть не может в принципе. Иначе у них бы эти детали ломались на ходу.

Мне так 2 родных колеса полечили, а потом резина поползла вместе с кордом. На клумбы пошла.


  • 0

#4309 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 March 2019 - 07:30 AM

Как вариант для некоторых вот этот авто

 

 

 

76d33dcb9ed29f84ebc55ab42bf443bc73058b5d

 

Итак, Isuzu D-Max — надежная японская рабочая лошадь со своими нюансами. И стоит он дешевле конкурентов — минимальная цена с механикой 1 795 000 рублей. Базовая Toyota Hilux на механике стартует с 2 306 000 рублей, а обновленный Mitsubishi L200 тянет на 2 069 000рублей.


  • 0

#4310 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2019 - 07:46 AM

Как вариант для некоторых вот этот авто


76d33dcb9ed29f84ebc55ab42bf443bc73058b5d

Итак, Isuzu D-Max — надежная японская рабочая лошадь со своими нюансами. И стоит он дешевле конкурентов — минимальная цена с механикой 1 795 000 рублей. Базовая Toyota Hilux на механике стартует с 2 306 000 рублей, а обновленный Mitsubishi L200 тянет на 2 069 000рублей.

Фиат фулбек в туже цену. Только пикап на механике и универсал на АКПП это совсем разные машины. Пикап ближе к коммерческому транспорту, на шабашки.
  • 0

#4311 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 March 2019 - 08:35 AM

Фиат фулбек в туже цену. Только пикап на механике и универсал на АКПП это совсем разные машины. Пикап ближе к коммерческому транспорту, на шабашки.

Да простят меня любители пикапов, но я считаю, что это машина или для постоянной работы или для села. Полноценной заменой Кайрону она быть не может.


  • 3

#4312 bond8686

bond8686

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:8 (916) 489-48-02

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 March 2019 - 02:07 PM

У него проходимости нет в сравнении с Кайроном, салон да 7 мест. В принципе если машина для трассы, города и 50 м по травке к дому доехать, то пойдёт.

мне кажется скоро Петя муссовод своего Родиуса еще выше лифтанет и тогда все увидят что он может)))))


  • 0

#4313 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 01 March 2019 - 04:57 PM

мне кажется скоро Петя муссовод своего Родиуса еще выше лифтанет и тогда все увидят что он может)))))

А разве у него не Муссо ?


  • 0

#4314 exKyronOwner

exKyronOwner

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Горные лыжи, гири, велосипед

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 03 March 2019 - 09:59 PM

Да простят меня любители пикапов, но я считаю, что это машина или для постоянной работы или для села. Полноценной заменой Кайрону она быть не может.

я совсем не любитель.

я просто вынужден жить на 2 города - в одном дом, в другом работа. потому взял тачку по своему образу жизни. лыжи и лисапед лучше возить в кузове. а туда сюда кувыркать задние сидушки мне надоело.

 

Да, любителям возить это добро на крыше - дорожная соль и грязь прекрасно его портят. плюс машину нельзя закрыть и оставить если на рейлингах зацеплены лыжи или велик.

идеально - соболь.или спринтер. но первое - ломучее гниючее. второе - полноприводный спринтер это категория Ц в россии.


  • 0

#4315 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 March 2019 - 10:17 PM

я совсем не любитель.

я просто вынужден жить на 2 города - в одном дом, в другом работа. потому взял тачку по своему образу жизни. лыжи и лисапед лучше возить в кузове. а туда сюда кувыркать задние сидушки мне надоело.

 

Да, любителям возить это добро на крыше - дорожная соль и грязь прекрасно его портят. плюс машину нельзя закрыть и оставить если на рейлингах зацеплены лыжи или велик.

идеально - соболь.или спринтер. но первое - ломучее гниючее. второе - полноприводный спринтер это категория Ц в россии.

А если типа так: https://www.avito.ru...2011_1457457643


  • 0

#4316 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 March 2019 - 10:43 PM

я совсем не любитель.

я просто вынужден жить на 2 города - в одном дом, в другом работа. потому взял тачку по своему образу жизни. лыжи и лисапед лучше возить в кузове. а туда сюда кувыркать задние сидушки мне надоело.

 

Да, любителям возить это добро на крыше - дорожная соль и грязь прекрасно его портят. плюс машину нельзя закрыть и оставить если на рейлингах зацеплены лыжи или велик.

идеально - соболь.или спринтер. но первое - ломучее гниючее. второе - полноприводный спринтер это категория Ц в россии.

Ну зимой лисапед точно не нужен, а нормальные лыжи в пикап влезают только по диагонали. Да и лисапед, пока вынешь положишь все борта оботрёшь. Да и грузить в пикам не очень удобно, залезать, вылезать. Категории меня мало волнуют, у меня они все есть, но вот автобус, хоть и полноприводной, мне точно не нужен.


мне кажется скоро Петя муссовод своего Родиуса еще выше лифтанет и тогда все увидят что он может)))))

Родиус, по моему, длиннее Кайрона и в этом его минус.


  • 0

#4317 exKyronOwner

exKyronOwner

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Горные лыжи, гири, велосипед

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 03 March 2019 - 10:52 PM

Ну зимой лисапед точно не нужен, а нормальные лыжи в пикап влезают только по диагонали. Да и лисапед, пока вынешь положишь все борта оботрёшь. Да и грузить в пикам не очень удобно, залезать, вылезать. Категории меня мало волнуют, у меня они все есть, но вот автобус, хоть и полноприводной, мне точно не нужен.


Родиус, по моему, длиннее Кайрона и в этом его минус.

я 4 зимы откатал на велике на шипах :)

сейчас - на шинах похожих на липучку.


  • 1

#4318 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 March 2019 - 07:30 PM

я совсем не любитель.
я просто вынужден жить на 2 города - в одном дом, в другом работа. потому взял тачку по своему образу жизни. лыжи и лисапед лучше возить в кузове. а туда сюда кувыркать задние сидушки мне надоело.

Да, любителям возить это добро на крыше - дорожная соль и грязь прекрасно его портят. плюс машину нельзя закрыть и оставить если на рейлингах зацеплены лыжи или велик.
идеально - соболь.или спринтер. но первое - ломучее гниючее. второе - полноприводный спринтер это категория Ц в россии.

Был владельцем Grand Starex 2008 года, а с 2012 года их стали делать полноприводными. До сих пор вспоминаю... отличная машина. 3 велосипеда в салон помещаются легко, без снятия колёс. Про лыжи и сноуборды вообще молчу. Застал этот бусик в моей жизни переезд - очень выручил, со снятыми пол квартиры перевёз. Двигатель 2.5 td отличный, прёт существенно лучше кайроновского 2.0 дизеля. Когда первый паз в кайрон сел, показалось что вообще не едет. На заднеприводном сначала пугала эксплуатация в городе, типа большой и тяжело припарковаться, а оказалось, что длинна 5 м это не страшно и не на много больше большинства городских машин, а радиус разворота меньше чем у большинства переднеприводных седанов и хетчбеков.
Минус для меня был в том, что уехал из МСК, а зимой по хреново чищеным дорогам населённых пунктов МО на заднем приводе оказалось тяжко. Били случаи когда рупо из колеи не мог выехать или когда жена застряла между двух лежачих полецейских.
Ну и еще одна проблема это то что в этих комплектациях это только из кореи заказ и как следствие нет гарантии и нет антикора от слова совсем и вот ржавеют они на наших дорогах без обработки активно.
Но полноприводный бы сейчас бы рассмотрел для покупки, но весь бы облил антикором :)
Но мне сейчас салон автобуса даже избыточен, я на пикапы облизываюсь всё... может если деньги свободные будут второй машиной возьму себе свою мечту dodge ram :)
Пока не знаю зачем он мне :)

На работу точно ездить не буду, разве что с семьёй куда своим ходом со сноубордами или парой эндуриков в кузове.... но V8 палюбому и пох что под 20л по трассе расход :)

Ну зимой лисапед точно не нужен, а нормальные лыжи в пикап влезают только по диагонали. Да и лисапед, пока вынешь положишь все борта оботрёшь. Да и грузить в пикам не очень удобно, залезать, вылезать. Категории меня мало волнуют, у меня они все есть, но вот автобус, хоть и полноприводной, мне точно не нужен.

Родиус, по моему, длиннее Кайрона и в этом его минус.

Лыжи бывают и горные :)
Мне в кайроне тоже задолбало сидухи складывать чтоб 3 сноуборда запихнуть, а с них еще и вода тешет... и бокс на крышу тоже не самое элегантное решение для кайрона даже слегка лифтованного и моих 170 раста, не говоря уже про 160 жены.... велосипеды то помню на багажник ставил только с табуретки. Поехали по европам ближайшим покатать, а в багажнике кроме вещей еще и складной стул-лесенка, чтоб велосипеды снимать :)

d7e7b03903e6200144cd69063160e9ad.jpg
810c57c696e7a12ca315c66d0b08bb2b.jpg

Сообщение отредактировал starex: 05 March 2019 - 06:34 AM

  • 1

#4319 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 05 March 2019 - 07:00 AM

Хм, тиида с задней балкой оказалась лучше фокуса с многорычажной подвеской?

 

От фокуса отказался из-за многочисленных негативных отзывов по 6-тиступенчатому роботу - https://auto.vesti.r...news_id/662448/ .

Да и мало их у нас в регионе на продаже, буквально пара объявлений было в рамках моего бюджета.


  • 0

#4320 exKyronOwner

exKyronOwner

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Горные лыжи, гири, велосипед

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 05 March 2019 - 10:40 AM

Был владельцем Grand Starex 2008 года, а с 2012 года их стали делать полноприводными. До сих пор вспоминаю... отличная машина. 3 велосипеда в салон помещаются легко, без снятия колёс. Про лыжи и сноуборды вообще молчу. Застал этот бусик в моей жизни переезд - очень выручил, со снятыми пол квартиры перевёз. Двигатель 2.5 td отличный, прёт существенно лучше кайроновского 2.0 дизеля. Когда первый паз в кайрон сел, показалось что вообще не едет. На заднеприводном сначала пугала эксплуатация в городе, типа большой и тяжело припарковаться, а оказалось, что длинна 5 м это не страшно и не на много больше большинства городских машин, а радиус разворота меньше чем у большинства переднеприводных седанов и хетчбеков.
Минус для меня был в том, что уехал из МСК, а зимой по хреново чищеным дорогам населённых пунктов МО на заднем приводе оказалось тяжко. Били случаи когда рупо из колеи не мог выехать или когда жена застряла между двух лежачих полецейских.
Ну и еще одна проблема это то что в этих комплектациях это только из кореи заказ и как следствие нет гарантии и нет антикора от слова совсем и вот ржавеют они на наших дорогах без обработки активно.
Но полноприводный бы сейчас бы рассмотрел для покупки, но весь бы облил антикором :)
Но мне сейчас салон автобуса даже избыточен, я на пикапы облизываюсь всё... может если деньги свободные будут второй машиной возьму себе свою мечту dodge ram :)
Пока не знаю зачем он мне :)

На работу точно ездить не буду, разве что с семьёй куда своим ходом со сноубордами или парой эндуриков в кузове.... но V8 палюбому и пох что под 20л по трассе расход :)
Лыжи бывают и горные :)
Мне в кайроне тоже задолбало сидухи складывать чтоб 3 сноуборда запихнуть, а с них еще и вода тешет... и бокс на крышу тоже не самое элегантное решение для кайрона даже слегка лифтованного и моих 170 раста, не говоря уже про 160 жены.... велосипеды то помню на багажник ставил только с табуретки. Поехали по европам ближайшим покатать, а в багажнике кроме вещей еще и складной стул-лесенка, чтоб велосипеды снимать :)

d7e7b03903e6200144cd69063160e9ad.jpg
810c57c696e7a12ca315c66d0b08bb2b.jpg

 

иногда машину надо оставить на стоянке не доставая велик. и в этом контексте лисапеды на рейлингах это плохо. особенно если лисапед редкий - с хромолевой рамой и будет и дальше стоить под сотку даже будучи б/у. в россии же живем. та же тема с лыжами. 2 пары лыж == 30 тысяч рублей по сути. машину приходится оставлять. на заправку выйти. или достопримечательности посмотреть. и тут у твоих лыж и великов могут появиться ноги. :)

старекс хорошо  - но чую в регионах с ямами - я буду стойки менять раз в месяц :) и опять же срач в салоне изза снаряги меня не устраивает :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (4)