Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9663

#501 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 07 June 2012 - 09:32 PM

Да под мои нужды экспидиционник не нужен, нужна надежная, просторная машина, с более-менее высоким клиренсом. Даже для города взял бы ручку, лишь бы надежная и простая была.
  • 0

#502 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 08 June 2012 - 07:13 AM

но все равно этот ланд крузер мне подходит :)
  • 0

#503 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 June 2012 - 09:56 PM

вот замена кайрону весьма достойная
Новый Chevrolet Trail Blazer 2012

21 Марта 2012
В ноябре минувшего года концерн General Motors продемонстрировал предсерийную версию внедорожника Chevrolet TrailBlazer нового поколения, а на предстоящем автосалоне в Бангкоке дебютирует его серийный вариант.
Как и ожидалось, внешние отличия между концептом и серийным внедорожником свелись лишь к иным бамперам, другим зеркалам заднего вида и измененным патрубкам выпускной системы. Как уже сообщалось, в основу нового Trail Blazer легла рамная платформа от представленного ранее пикапа Colorado 2012.
Изображение
В салоне нового Шевроле Трейл Блейзер 2012 разместились три ряда кресел, причем на галерке без прблем смогут усесться два взрослых человека, а спинки среднего ряда складываются в соотношении 60/40. Если же сложить спинки второго и третьего рядов, то получится абсолютно ровная площадка.
В первое время в качестве силовых агрегатов для Chevrolet TrailBlazer 2012 будут предлагаться два четырехцилиндровых турбодизеля семейства Duramax рабочим объемом 2,5 и 2,8 литра. Первый выдает 150 сил и пиковый крутящий момент в 350 Нм, а второй может похвастать отдачей в 180 л.с. и 470 Нм.
Изображение
Примечательно, что внедорожник будет предлагаться не только в полноприводных модификациях, но и с приводом на задник колеса. Трансмиссий на выбор две – пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат. Но это касается азиатской версии.
Продажи нового Трейл Блейзер 2012 стартуют нынешним летом в Таиланде, а затем автомобиль появится и на других рынках, в том числе и российском. У нас появление новинки ожидается к концу года.
  • 2

#504 serejali

serejali

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 August 2012 - 11:06 PM

замена кайрона - мерседес МЛ 350 дизель

Согласен:)
  • 0

#505 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 09 August 2012 - 08:04 AM

Посмотрим сколько Шевроле Трейл Блейзер будет стоить у нас.
  • 0

#506 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 August 2012 - 10:26 AM

Мицька Пыжик Спорт предыдущий очень надежен и неприхотлив. Будучи б/у все равно надежнее новых SY.
  • -1

#507 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 August 2012 - 01:20 PM

Мицька Пыжик Спорт предыдущий очень надежен и неприхотлив. Будучи б/у все равно надежнее новых SY.

Я бы так уверенно не говорил.Если только праворульный.
  • 0

#508 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 August 2012 - 01:37 PM

Мицька Пыжик Спорт предыдущий очень надежен и неприхотлив. Будучи б/у все равно надежнее новых SY.


вы меня конечно извините но это как минимум не правда любая б/у машина хуже новой сравните еще стоимость запчастей на мицухи и саньенги.
  • 0

#509 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 August 2012 - 01:42 PM

Чем дальше влез, тем быстрее выбросят :) О, не то, я имел ввиду чем больше езжу на Кайроне и сравниваю с другими, понимаю что замены нет. Он универсален.Но и не болид, и не "котлета", а свои функции выполняет сполна.
  • 2

#510 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 August 2012 - 01:53 PM

+ 1





мицу в антологичной комплетухе как у меня кожа рожа автомат 1 600 000 где то, в однозначном плюсе его супер селект и выше он

вот где бы взять эти 600 000 сейчас найду а вот когда брал кайрона не нашел.
  • 0

#511 oleggelo79

oleggelo79

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 100 сообщений
  • Город:Московская область

  • Имя:Олег

Отправлено 09 August 2012 - 03:06 PM

*
Популярное сообщение!

Мицька Пыжик Спорт предыдущий очень надежен и неприхотлив. Будучи б/у все равно надежнее новых SY.

Я бы так уверенно не говорил.Если только праворульный.

+ 1
мицу в антологичной комплетухе как у меня кожа рожа автомат 1 600 000 где то, в однозначном плюсе его супер селект и выше он вот где бы взять эти 600 000 сейчас найду а вот когда брал кайрона не нашел.


Господа! :hi: Вы сравниваете разные вещи. Поверьте мне! Сейчас у меня Спорт 2 (2,5 дизель, АКПП, Супер-селект и т.д. пробег 45 т.км.). Кайрон у отца сейчас (см. машина в подписи), пробег 60-65 т.км. Кайрону 3 года, моей 2. Часто машинами "меняемся". И я могу их сравнивать в реальном "режиме".
У машин АБСОЛЮТНО разные "философии".
И если по-простому, то Кайрон это удобные кроссовки/кеды, а Спорт 2 - это хромовые сапоги с "правильно" намотанной портянкой. Если кого "зацепило" - прошу сильно не казнить, это мои ощущения ИМХО. :friends:
Спорт тяжелее в городе, он не "прощает" ошибок - если принял решение на разгон - то доводи его до конца (дави на газ), иначе (нажал на педаль, потом передумал, а потом опять решил нажать и т.д.) он не "понимает". Если поймете меня ,то Спорт "ИНЕРТНАЯ" машинка.
Кайрон - тут все наоборот. Легкая, быстрая на подъем (дизель, МКПП) машинка, удобно пользоваться газом и т.д. Реально кайф.
Другое дело трасса - тут Спорт отыгрывается, удобно (очень) в дальних перегонах. И все равно, уже делают пружины по типу Niky, и говорят, что стандартная подвеска - жесткая. Меняют амортизаторы и т.д. Но есть один нюанс - высокий центр тяжести, особенно в поворотах. Постоянный полный привод и система стабилизации - "борятся за живучесть" до последнего, ну а там - посмотрите на авто. ру. Одни сплошные "перевертыши".
Вне дорог - тут все субъективно. Спорт выше (клиренс), честные 50/50, плюс задний дифф. (блокировка) и лучшая геометрическая проходимость - делают своё дело. Но прежде чем все это "включить" - нужно "ВКЛЮЧИТЬ ГОЛОВУ". И поверьте Кайрон вне дорог - СИЛЬНЫЙ конкурент Спорту. Если мы говорим о "стоковых" машинах, без подготовки.
Обслуживание - это отдельная песня! :tease:
Найти подходящее масло в двигатель 2,5 дизель - это та еще задача!!! О.Д. льют что попало, и оно не подходит по ТТХ. Есть и свои "детские" болячки. И все-все-все, с чем сталкиваюсь по обслуживанию Кайрона. Стоимость Т.О. +/- одинаковое.

По мне - Спорт ближе, это моя машина. Среди владельцев, которые могут потратить 1,5 млн руб. нет "случайных". Иначе, ее сразу продают. А за такие деньги (+/-) можно посмотреть и просто Паджеро, и еще много паркетно-кросоверных машинок.

Кайрон - для меня это "иной мир", в котором можно получить удовольствие от дизеля и МКПП. Это как отдых - можно валяться на пляже у моря (все включено), а можно отдыхать с палаткой на берегу красивой реки или озера. Каждый выбирает сам, или отдыхает и так - и так. :hihih:
  • 8

#512 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 August 2012 - 03:25 PM

хорошо написал
но 1,5 миллиона согласись и 1 мил есть разница
а б/у брать нееее лично я б/у выбирать не умею а платить потом за косяки и чувствовать себя лохом нет желания.
  • 1

#513 oleggelo79

oleggelo79

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 100 сообщений
  • Город:Московская область

  • Имя:Олег

Отправлено 09 August 2012 - 03:44 PM

хорошо написал
но 1,5 миллиона согласись и 1 мил есть разница
а б/у брать нееее лично я б/у выбирать не умею а платить потом за косяки и чувствовать себя лохом нет желания.

Согласен на все 100%.
Если рассматривать новую машину за 1 млн руб - то у Кайрона нет конкурентов, если сравнивать его ТТХ, и всю его "универсальность" как для дорог, так и вне их.
Более того, год назад когда меня спрашивали что взять за 1 млн руб (новый Кайрон или б.у Спорт) - я сказал, что Кайрона (хотя советовать - не благодарное дело). Сразу устранили все "детские болячки" и т.д. И этот человек до сих пор доволен выбором.
  • 2

#514 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 August 2012 - 08:08 PM

Согласен на все 100%.
Если рассматривать новую машину за 1 млн руб - то у Кайрона нет конкурентов, если сравнивать его ТТХ, и всю его "универсальность" как для дорог, так и вне их.
Более того, год назад когда меня спрашивали что взять за 1 млн руб (новый Кайрон или б.у Спорт) - я сказал, что Кайрона (хотя советовать - не благодарное дело). Сразу устранили все "детские болячки" и т.д. И этот человек до сих пор доволен выбором.

Олег, поставил 2 плюсика, но так больше не пиши, Зачем ездить на самой популярной машине? Так объективно и доходчиво ни один журналюга не осветит.
  • 1

#515 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 August 2012 - 08:55 PM

Олег, поставил 2 плюсика, но так больше не пиши, Зачем ездить на самой популярной машине? Так объективно и доходчиво ни один журналюга не осветит.


111111+++++++++++++
  • 0

#516 oleggelo79

oleggelo79

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 100 сообщений
  • Город:Московская область

  • Имя:Олег

Отправлено 10 August 2012 - 06:58 AM

Игорь, спасибо.
Объясни подробней, ты о чем? :hi:

но так больше не пиши, Зачем ездить на самой популярной машине? Так объективно и доходчиво ни один журналюга не осветит.


  • 0

#517 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 10 August 2012 - 08:53 AM

Стал засматриваться на Прадо в 120м кузове (предшественник) и в 150м кузове (последний). В принципе 120й за 1млн взять не проблема, 150й пока ближе к 1.5млн - это всё за б.у. 120-е машинки вечные, сзади пневма (супер-комфорт по сравнению и с Кайроном и со Спортом), АКПП и ДВС проблем не доставляют, подвеска ходит 150 тыс, потом полная замена (при том запчастей дофига в наличии на любой кошелёк и можно перебрать вполне бюджетно). Взять бизин с АКПП и вкорячить газ, и я буду счачтлив от ПРадо 2005г.в. по сравнению с Кайроном 2008 :).

Кстати по б.у. я так понял последний Спорт сопоставим по ценнику с последним Прадо, так что особого смысла в Спорте не вижу.

Сообщение отредактировал OKEAH: 10 August 2012 - 08:54 AM

  • 0

#518 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 August 2012 - 08:56 AM

Олег, красиво расписал о достоинствах и не заменимости Кайрона. Зайдут гости к нам и побегут Кайроны покупать. Через месяц выезжаешь и среди толпы "диких"тяжело искать собрата по Кайрон-Клану
  • 0

#519 oleggelo79

oleggelo79

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 100 сообщений
  • Город:Московская область

  • Имя:Олег

Отправлено 10 August 2012 - 10:17 AM

Олег, красиво расписал о достоинствах и не заменимости Кайрона. Зайдут гости к нам и побегут Кайроны покупать. Через месяц выезжаешь и среди толпы "диких"тяжело искать собрата по Кайрон-Клану

Понял, еще раз спасибо на добром слове! :bt:

Кстати по б.у. я так понял последний Спорт сопоставим по ценнику с последним Прадо, так что особого смысла в Спорте не вижу.


Вот об этом я и говорил:

По мне - Спорт ближе, это моя машина. Среди владельцев, которые могут потратить 1,5 млн руб. нет "случайных". Иначе, ее сразу продают.


Смотрел я в сторону Прадо (150), но за 1,7-1,8 млн. руб только бензин 2,7. Дизель уже 2 млн руб.
и дальше цены уже........ :foolish:
А вот если бы к нам официально поставлялись бы вот эти модели - я бы реально уже думал:
(обратите ОСОБОЕ внимание на трансмиссию и МОДИФИКАЦИЮ двигателей)

http://fm27.ru/auto.php?car=589

http://fm27.ru/auto.php?car=590
  • 0

#520 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 October 2012 - 05:59 AM

Вчера был на ТО 40000 в салоне ЛАУРА.Пока ждал как обычно прошелся по всем машинкам.И увидел то что я захочу после своего дракона,если вообще такое произойдет.Новый АКТИОН-СПОРТС.Очень приятная мордочка,красивее чем просто у АКТИОНА,кайроновский просторный салон(сзади конечно потеснее,но чаще всего езжу один или с женой,так что наплевать)и главное грузопод"емность - без малого тонна!Вещь!!!Насторожили только песни мальчиков менеджеров что движок уже полностью разработка ССАНГЙОНГ не емеющий с кайроновским ничего общего,проблем с выемкой форсунок например.Врут поди подлецы,а может правда?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Yandex (3)