достойная замена Кайрону
#501
Отправлено 07 June 2012 - 09:32 PM
#502
Отправлено 08 June 2012 - 07:13 AM
#503
Отправлено 08 June 2012 - 09:56 PM
Новый Chevrolet Trail Blazer 2012
21 Марта 2012
В ноябре минувшего года концерн General Motors продемонстрировал предсерийную версию внедорожника Chevrolet TrailBlazer нового поколения, а на предстоящем автосалоне в Бангкоке дебютирует его серийный вариант.
Как и ожидалось, внешние отличия между концептом и серийным внедорожником свелись лишь к иным бамперам, другим зеркалам заднего вида и измененным патрубкам выпускной системы. Как уже сообщалось, в основу нового Trail Blazer легла рамная платформа от представленного ранее пикапа Colorado 2012.
В салоне нового Шевроле Трейл Блейзер 2012 разместились три ряда кресел, причем на галерке без прблем смогут усесться два взрослых человека, а спинки среднего ряда складываются в соотношении 60/40. Если же сложить спинки второго и третьего рядов, то получится абсолютно ровная площадка.
В первое время в качестве силовых агрегатов для Chevrolet TrailBlazer 2012 будут предлагаться два четырехцилиндровых турбодизеля семейства Duramax рабочим объемом 2,5 и 2,8 литра. Первый выдает 150 сил и пиковый крутящий момент в 350 Нм, а второй может похвастать отдачей в 180 л.с. и 470 Нм.
Примечательно, что внедорожник будет предлагаться не только в полноприводных модификациях, но и с приводом на задник колеса. Трансмиссий на выбор две – пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат. Но это касается азиатской версии.
Продажи нового Трейл Блейзер 2012 стартуют нынешним летом в Таиланде, а затем автомобиль появится и на других рынках, в том числе и российском. У нас появление новинки ожидается к концу года.
#504
Отправлено 08 August 2012 - 11:06 PM
Согласензамена кайрона - мерседес МЛ 350 дизель
#505
Отправлено 09 August 2012 - 08:04 AM
#506
Отправлено 09 August 2012 - 10:26 AM
#507
Отправлено 09 August 2012 - 01:20 PM
Я бы так уверенно не говорил.Если только праворульный.Мицька Пыжик Спорт предыдущий очень надежен и неприхотлив. Будучи б/у все равно надежнее новых SY.
#508
Отправлено 09 August 2012 - 01:37 PM
Мицька Пыжик Спорт предыдущий очень надежен и неприхотлив. Будучи б/у все равно надежнее новых SY.
вы меня конечно извините но это как минимум не правда любая б/у машина хуже новой сравните еще стоимость запчастей на мицухи и саньенги.
#509
Отправлено 09 August 2012 - 01:42 PM
#510
Отправлено 09 August 2012 - 01:53 PM
мицу в антологичной комплетухе как у меня кожа рожа автомат 1 600 000 где то, в однозначном плюсе его супер селект и выше он
вот где бы взять эти 600 000 сейчас найду а вот когда брал кайрона не нашел.
#511
Отправлено 09 August 2012 - 03:06 PM
Популярное сообщение!
Мицька Пыжик Спорт предыдущий очень надежен и неприхотлив. Будучи б/у все равно надежнее новых SY.
Я бы так уверенно не говорил.Если только праворульный.
+ 1
мицу в антологичной комплетухе как у меня кожа рожа автомат 1 600 000 где то, в однозначном плюсе его супер селект и выше он вот где бы взять эти 600 000 сейчас найду а вот когда брал кайрона не нашел.
Господа! Вы сравниваете разные вещи. Поверьте мне! Сейчас у меня Спорт 2 (2,5 дизель, АКПП, Супер-селект и т.д. пробег 45 т.км.). Кайрон у отца сейчас (см. машина в подписи), пробег 60-65 т.км. Кайрону 3 года, моей 2. Часто машинами "меняемся". И я могу их сравнивать в реальном "режиме".
У машин АБСОЛЮТНО разные "философии".
И если по-простому, то Кайрон это удобные кроссовки/кеды, а Спорт 2 - это хромовые сапоги с "правильно" намотанной портянкой. Если кого "зацепило" - прошу сильно не казнить, это мои ощущения ИМХО.
Спорт тяжелее в городе, он не "прощает" ошибок - если принял решение на разгон - то доводи его до конца (дави на газ), иначе (нажал на педаль, потом передумал, а потом опять решил нажать и т.д.) он не "понимает". Если поймете меня ,то Спорт "ИНЕРТНАЯ" машинка.
Кайрон - тут все наоборот. Легкая, быстрая на подъем (дизель, МКПП) машинка, удобно пользоваться газом и т.д. Реально кайф.
Другое дело трасса - тут Спорт отыгрывается, удобно (очень) в дальних перегонах. И все равно, уже делают пружины по типу Niky, и говорят, что стандартная подвеска - жесткая. Меняют амортизаторы и т.д. Но есть один нюанс - высокий центр тяжести, особенно в поворотах. Постоянный полный привод и система стабилизации - "борятся за живучесть" до последнего, ну а там - посмотрите на авто. ру. Одни сплошные "перевертыши".
Вне дорог - тут все субъективно. Спорт выше (клиренс), честные 50/50, плюс задний дифф. (блокировка) и лучшая геометрическая проходимость - делают своё дело. Но прежде чем все это "включить" - нужно "ВКЛЮЧИТЬ ГОЛОВУ". И поверьте Кайрон вне дорог - СИЛЬНЫЙ конкурент Спорту. Если мы говорим о "стоковых" машинах, без подготовки.
Обслуживание - это отдельная песня!
Найти подходящее масло в двигатель 2,5 дизель - это та еще задача!!! О.Д. льют что попало, и оно не подходит по ТТХ. Есть и свои "детские" болячки. И все-все-все, с чем сталкиваюсь по обслуживанию Кайрона. Стоимость Т.О. +/- одинаковое.
По мне - Спорт ближе, это моя машина. Среди владельцев, которые могут потратить 1,5 млн руб. нет "случайных". Иначе, ее сразу продают. А за такие деньги (+/-) можно посмотреть и просто Паджеро, и еще много паркетно-кросоверных машинок.
Кайрон - для меня это "иной мир", в котором можно получить удовольствие от дизеля и МКПП. Это как отдых - можно валяться на пляже у моря (все включено), а можно отдыхать с палаткой на берегу красивой реки или озера. Каждый выбирает сам, или отдыхает и так - и так.
#512
Отправлено 09 August 2012 - 03:25 PM
но 1,5 миллиона согласись и 1 мил есть разница
а б/у брать нееее лично я б/у выбирать не умею а платить потом за косяки и чувствовать себя лохом нет желания.
#513
Отправлено 09 August 2012 - 03:44 PM
Согласен на все 100%.хорошо написал
но 1,5 миллиона согласись и 1 мил есть разница
а б/у брать нееее лично я б/у выбирать не умею а платить потом за косяки и чувствовать себя лохом нет желания.
Если рассматривать новую машину за 1 млн руб - то у Кайрона нет конкурентов, если сравнивать его ТТХ, и всю его "универсальность" как для дорог, так и вне их.
Более того, год назад когда меня спрашивали что взять за 1 млн руб (новый Кайрон или б.у Спорт) - я сказал, что Кайрона (хотя советовать - не благодарное дело). Сразу устранили все "детские болячки" и т.д. И этот человек до сих пор доволен выбором.
#514
Отправлено 09 August 2012 - 08:08 PM
Олег, поставил 2 плюсика, но так больше не пиши, Зачем ездить на самой популярной машине? Так объективно и доходчиво ни один журналюга не осветит.Согласен на все 100%.
Если рассматривать новую машину за 1 млн руб - то у Кайрона нет конкурентов, если сравнивать его ТТХ, и всю его "универсальность" как для дорог, так и вне их.
Более того, год назад когда меня спрашивали что взять за 1 млн руб (новый Кайрон или б.у Спорт) - я сказал, что Кайрона (хотя советовать - не благодарное дело). Сразу устранили все "детские болячки" и т.д. И этот человек до сих пор доволен выбором.
#515
Отправлено 09 August 2012 - 08:55 PM
Олег, поставил 2 плюсика, но так больше не пиши, Зачем ездить на самой популярной машине? Так объективно и доходчиво ни один журналюга не осветит.
111111+++++++++++++
#516
Отправлено 10 August 2012 - 06:58 AM
Объясни подробней, ты о чем?
но так больше не пиши, Зачем ездить на самой популярной машине? Так объективно и доходчиво ни один журналюга не осветит.
#517
Отправлено 10 August 2012 - 08:53 AM
Кстати по б.у. я так понял последний Спорт сопоставим по ценнику с последним Прадо, так что особого смысла в Спорте не вижу.
Сообщение отредактировал OKEAH: 10 August 2012 - 08:54 AM
#518
Отправлено 10 August 2012 - 08:56 AM
#519
Отправлено 10 August 2012 - 10:17 AM
Понял, еще раз спасибо на добром слове!Олег, красиво расписал о достоинствах и не заменимости Кайрона. Зайдут гости к нам и побегут Кайроны покупать. Через месяц выезжаешь и среди толпы "диких"тяжело искать собрата по Кайрон-Клану
Кстати по б.у. я так понял последний Спорт сопоставим по ценнику с последним Прадо, так что особого смысла в Спорте не вижу.
Вот об этом я и говорил:
По мне - Спорт ближе, это моя машина. Среди владельцев, которые могут потратить 1,5 млн руб. нет "случайных". Иначе, ее сразу продают.
Смотрел я в сторону Прадо (150), но за 1,7-1,8 млн. руб только бензин 2,7. Дизель уже 2 млн руб.
и дальше цены уже........
А вот если бы к нам официально поставлялись бы вот эти модели - я бы реально уже думал:
(обратите ОСОБОЕ внимание на трансмиссию и МОДИФИКАЦИЮ двигателей)
http://fm27.ru/auto.php?car=589
http://fm27.ru/auto.php?car=590
#520
Отправлено 06 October 2012 - 05:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (3)