Я с ним и так ежедневно общаюсь.А пальцем слабО показать на героя?
Сейчас Зюганов вещал с России24, так я его прям залюбил немного, как он вещает, вот мне бы так
Ну, кто ж мешает, вот студия, вещайте.
Отправлено 19 November 2020 - 05:14 PM
Я с ним и так ежедневно общаюсь.А пальцем слабО показать на героя?
Сейчас Зюганов вещал с России24, так я его прям залюбил немного, как он вещает, вот мне бы так
Отправлено 01 December 2020 - 07:25 AM
http://www.cp-club.r...ll=1#post170672 оставляю аут и больше не трахаю себе мозг, в случае наепки свт, свапаю 3 л и а акпп 6
Отправлено 01 December 2020 - 08:02 AM
130 тыр, все удовольствие и аут становиться вечным, в обоих смыслах (надежным и хрен продаш), при продаже своего движка и варика в принципе остается тока работа
Отправлено 01 December 2020 - 08:10 AM
У друга 3 х литровый и до 150тыщ не доездил. Правда он поднавалить любит.http://www.cp-club.r...ll=1#post170672 оставляю аут и больше не трахаю себе мозг, в случае наепки свт, свапаю 3 л и а акпп 6
Отправлено 01 December 2020 - 08:20 AM
У друга 3 х литровый и до 150тыщ не доездил. Правда он поднавалить любит.
не доездил в смысле? движок стуканул или что случилось? так то можно все сломать, я знаю 2 х литровые на свт без капиталки проехавшие 300 и 400 тык, принадлежащие компаниям. Трассовый пробег конечно, но все же
Отправлено 01 December 2020 - 09:06 AM
Сообщение отредактировал wizard: 01 December 2020 - 09:12 AM
Отправлено 01 December 2020 - 09:25 AM
Мне тут знакомый поведал историю про то как он взял 3литровый аут б/у. Движок и коробка не ломались, а в подвеску и ходовую за 3 года денег ушло как на капиталку двс с акпп. Нифига он не вечный, еще и дорогой, когда сыпаться начинает. Был сильно удивлен порядком расходов. Не повезло с экземпляром...
В итоге взял Санту и доволен как слон
не знаю чему там сыпаться, да еще и с ценником как за капиталку, если только активный редуктор передний развалился, да он не дешёвый в отличии от 2.0 и 2.4. По Санте да приятная машинка, но бенз задирает, реально, это не сказки, знаю машину с 2 мя заменами блока по гарантии, а дизель вообще красота но тот же комон рейл и те же свечи форсы тнвд. А и плюс там раздатку сразу надо тюнить, защищать от воды, потому как если профукать момент ее туда попадания, приводу и раздаче настает внезапная хана, это характерно для спортейдж, тусан, соренто и санта. Короче везде гемор, надо лелеять то шо оесть
Отправлено 01 December 2020 - 09:47 AM
поршневую ушатал , стала масло литрами жрать.не доездил в смысле? движок стуканул или что случилось? так то можно все сломать, я знаю 2 х литровые на свт без капиталки проехавшие 300 и 400 тык, принадлежащие компаниям. Трассовый пробег конечно, но все же
Отправлено 01 December 2020 - 09:55 AM
Есть любители ставить дубли, а потом в сервисах зависать. Ходовка там простая. Есть два знакомых владельца мазды6 еще в первом кузове. Там ходовка не из дешевых. Один оригиналами делает и проблем не знал, второй на дубликатах типа фебеста и линкса наверно уже пол стоимости авто за 5 лет выложил в сервисах. Сервисы типа Фит сервиса любят всякое гавно пихать, даже не спрашивая.Мне тут знакомый поведал историю про то как он взял 3литровый аут б/у. Движок и коробка не ломались, а в подвеску и ходовую за 3 года денег ушло как на капиталку двс с акпп. Нифига он не вечный, еще и дорогой, когда сыпаться начинает. Был сильно удивлен порядком расходов. Не повезло с экземпляром...
В итоге взял Санту и доволен как слон
Отправлено 01 December 2020 - 09:59 AM
не знаю чему там сыпаться, да еще и с ценником как за капиталку, если только активный редуктор передний развалился, да он не дешёвый в отличии от 2.0 и 2.4.
Отправлено 01 December 2020 - 10:29 AM
В части езды по бездорожью мне вот нравиться высказывание Лени Немодного, есть такой канал на ютубе, ребята учат азам езды по бездору. Так вот есть 2 варианта езды по бездору на стоке, точнее причины попадания в него:
1 это когда человек ехал по своим делам и случайно в него попал, ну размыло дорогу, еще какой то апокалипсис случился и не было вариантов его объехать, 2 целенаправленно испытать имеющийся авто и вот в любом случае это плохо для авто на стоке, если авто не был специально подготовлен к этому маршруту, маршрут не был разведан и т.д. Ну потому что бездор же тоже разный, даже авто подготовленый для грязи не поедет без потерь по острым камням или по болоту и наоборот. Поэтому я честно не понимаю как вообще можно окунаться в такие места где рудуктор может хл###### воды или грязи на кроссовере. Это по любому потери. Я все больше убеждаюсь что для покатух если онинеобходимы для тонкой душевной организации надо иметь или 3х дверку( квадрик с крышей) ценой не более 200-300 тыр, или хантер в том же ценовом диапазоне. На ауте же полный привод исключительно для снега в городе, и большей управляемости на трассе, ну край слегка спрыснутая дожжечком хорошо укатанная грунтовка
Отправлено 01 December 2020 - 10:52 AM
да и кай не подготовленный лучше в серьезную грязь не кунать, у меня как то была залепуха, опозорился капец, ехали с дастерами как то я чет между грядок по диагонали раскорячился, два колеса по диагонали в лужи попали и стою беспомощно вращаю ими, лсд в заднем видимо умер, а дастеры проскочили как ничего и не было, ржали над владельцем рамного внедорожника .... гады
Отправлено 01 December 2020 - 01:52 PM
да и кай не подготовленный лучше в серьезную грязь не кунать, у меня как то была залепуха, опозорился капец, ехали с дастерами как то я чет между грядок по диагонали раскорячился, два колеса по диагонали в лужи попали и стою беспомощно вращаю ими, лсд в заднем видимо умер, а дастеры проскочили как ничего и не было, ржали над владельцем рамного внедорожника .... гады
LSD от диагоналки не спасает. Он не обеспечивает, в отличии от LD 100% блокировки. За то работает мягко и не заметно. Но к сожалению не долго.
Отправлено 01 December 2020 - 02:14 PM
LSD от диагоналки не спасает. Он не обеспечивает, в отличии от LD 100% блокировки. За то работает мягко и не заметно. Но к сожалению не долго.
LSD - саморазблок, работает только при трогании с места и медленном вращении колес, поэтому при буксовке он - 0 "ноль".
Если диагоналка состоялась на сухом и ровном месте, например, одно колесо на голом льду, то он может помочь сдвинуть с места машину при условии трогания "не газовать".
Буксование взад-вперед его убивает.
Отправлено 01 December 2020 - 04:42 PM
LSD - саморазблок, работает только при трогании с места и медленном вращении колес, поэтому при буксовке он - 0 "ноль".
Если диагоналка состоялась на сухом и ровном месте, например, одно колесо на голом льду, то он может помочь сдвинуть с места машину при условии трогания "не газовать".
Буксование взад-вперед его убивает.
Ну только при покупке авто, даже нового у дилера, ни кто об этом не рассказывал. И народ считавший, что они покупают не паркетник с рамой, а честный джип быстренько его убивали. И LSD шёл в достаточно дорогих комплектациях, где имелось ESP. Но почитал форум, до покупки и решил взять себе LD. Да нет системы стабилизации, да нет кожаного салона и электроскладывания зеркал, за то есть неубиваемый мост. Спасающий от диагоналки и минимум лишней, для меня электроники.
LSD - саморазблок, работает только при трогании с места и медленном вращении колес, поэтому при буксовке он - 0 "ноль".
Если диагоналка состоялась на сухом и ровном месте, например, одно колесо на голом льду, то он может помочь сдвинуть с места машину при условии трогания "не газовать".
Буксование взад-вперед его убивает.
А буксование вперёд-назад, как показала практика, убивает ещё и крепление переднего моста, трубки масла от акпп и у некоторых, ещё и поддон картера!)
Сообщение отредактировал Kukas: 01 December 2020 - 04:40 PM
Отправлено 02 December 2020 - 09:29 AM
LSD от диагоналки не спасает. Он не обеспечивает, в отличии от LD 100% блокировки. За то работает мягко и не заметно. Но к сожалению не долго.
там же какая то фигня была с мостами, ставили рандомно вообще судя по инфе муссовода, у меня вообще механика дизель на тряпке была, но судя по его определителю мостов я тогда определил что у меня лсд
Отправлено 02 December 2020 - 01:37 PM
там же какая то фигня была с мостами, ставили рандомно вообще судя по инфе муссовода, у меня вообще механика дизель на тряпке была, но судя по его определителю мостов я тогда определил что у меня лсд
Таже хрень... тряпка без есп и мост с лсд... Кстати, после того, как поставил свободный диф - начал легко трогаться зимой, без пробуксовок и сноса жопы - для себя решил, что лсд зло... из-за него и улетел по гололёду - в теме писАл...
Так что Дима, кожа-рожа не показатель ваапще...
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 02 December 2020 - 01:38 PM
Отправлено 02 December 2020 - 11:16 PM
LSD от диагоналки не спасает. Он не обеспечивает, в отличии от LD 100% блокировки. За то работает мягко и не заметно. Но к сожалению не долго.
LSD - саморазблок, работает только при трогании с места и медленном вращении колес, поэтому при буксовке он - 0 "ноль".
Если диагоналка состоялась на сухом и ровном месте, например, одно колесо на голом льду, то он может помочь сдвинуть с места машину при условии трогания "не газовать".
Буксование взад-вперед его убивает.
LSDей бывает несколько видов и работают они все по разному. В нашем случае, корейцы установили (зачем-то) кулачковый, да, визуально очень похож на разблок, главным образом, отсутствием сателлитов, но его чудная работа в динамике, (если верить интернету) описывается иначе, вот например:
Конструктивно здесь возможны два варианта исполнения. В одном случае кулачковая муфта, состоящая из двух кулачковых дисков и промежуточного сепаратора с сухарями располагается между обеими ведомыми шестернями свободного дифференциала. Во втором случае, планетарная передача дифференциала вообще не имеет зубчатых колёс: эрзац-водилом дифференциала служит сепараторное кольцо, сателлитами являются сухари, а роль ведомых шестерён выполняют два кулачковых диска или кольца с волнообразным профилем сопряжённой с сепаратором поверхности. В обоих случаях идея блокировки основана на том, что при определённой разнице в угловых скоростях ведомых звеньев сухари расклиниваются между кулачковыми дисками/кольцами и практически моментально блокируют дифференциал. Блокировка здесь срабатывает только от разницы в угловых скоростях. До некоторого значения этой разницы дифференциал работает как свободный, по достижению — сразу блокируется, причём не важно, нагружен он крутящим моментом или нет. Какой-либо переходной режим частичной блокировки между свободным и заблокированным состояниями отсутствует.
Судя по описанию, данный вариант самоблока, правильно отрегулированный и новый должен справляться с диагоналкой на раз два, но долговечностью и надёжностью конечно, здесь и не пахнет, видно невооружённым глазом - хрень....
LD блокировка, имхо тоже не идеальна, насколько её хватит (или других деталей трансмиссии) при постоянном и жёстком срабатывании?
Отправлено 02 December 2020 - 11:33 PM
LD блокировка, имхо тоже не идеальна, насколько её хватит (или других деталей трансмиссии) при постоянном и жёстком срабатывании?
Её надо просто заранее блокировать, при определенной сноровке делается на раз-два. На счет идеальности согласен, LD вообще самоблок спорный очень, но это лучше, чем топать за трактором.
Отправлено 02 December 2020 - 11:45 PM
Её надо просто заранее блокировать, при определенной сноровке делается на раз-два.
Очень интересно, в чём же секрет?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых