Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9581

#7301 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 19 November 2020 - 05:14 PM

А пальцем слабО показать на героя?
Сейчас Зюганов вещал с России24, так я его прям залюбил немного, как он вещает, :eeeee: вот мне бы так :wacko:

Я с ним и так ежедневно общаюсь.
Ну, кто ж мешает, вот студия, вещайте.
  • 1

#7302 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 01 December 2020 - 07:25 AM

http://www.cp-club.r...ll=1#post170672 оставляю аут и больше не трахаю себе мозг, в случае наепки свт, свапаю 3 л и а акпп 6 :wink:


  • 0

#7303 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 01 December 2020 - 08:02 AM

130 тыр, все удовольствие и аут становиться вечным, в обоих смыслах :wink:  (надежным и хрен продаш), при продаже своего движка и варика в принципе остается тока работа 


  • 0

#7304 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 01 December 2020 - 08:10 AM

http://www.cp-club.r...ll=1#post170672 оставляю аут и больше не трахаю себе мозг, в случае наепки свт, свапаю 3 л и а акпп 6 :wink:

У друга 3 х литровый и до 150тыщ не доездил. Правда он поднавалить любит.
  • 0

#7305 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 01 December 2020 - 08:20 AM

У друга 3 х литровый и до 150тыщ не доездил. Правда он поднавалить любит.

не доездил в смысле? движок стуканул или что случилось? так то можно все сломать, я знаю 2 х литровые на свт без капиталки проехавшие 300 и 400 тык, принадлежащие компаниям. Трассовый пробег конечно, но все же 


  • 0

#7306 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 01 December 2020 - 09:06 AM

Мне тут знакомый поведал историю про то как он взял 3литровый аут б/у. Движок и коробка не ломались, а в подвеску и ходовую за 3 года денег ушло как на капиталку двс с акпп. Нифига он не вечный, еще и дорогой, когда сыпаться начинает. Был сильно удивлен порядком расходов. Не повезло с экземпляром...
В итоге взял Санту и доволен как слон

Сообщение отредактировал wizard: 01 December 2020 - 09:12 AM

  • 0

#7307 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 01 December 2020 - 09:25 AM

Мне тут знакомый поведал историю про то как он взял 3литровый аут б/у. Движок и коробка не ломались, а в подвеску и ходовую за 3 года денег ушло как на капиталку двс с акпп. Нифига он не вечный, еще и дорогой, когда сыпаться начинает. Был сильно удивлен порядком расходов. Не повезло с экземпляром...
В итоге взял Санту и доволен как слон

не знаю чему там сыпаться, да еще и с ценником как за капиталку, если только активный редуктор передний развалился, да он не дешёвый в отличии от 2.0 и 2.4. По Санте да приятная машинка, но бенз задирает, реально, это не сказки, знаю машину с 2 мя заменами блока по гарантии, а дизель вообще красота но тот же комон рейл и те же свечи форсы тнвд. А и плюс там раздатку сразу надо тюнить, защищать от воды, потому как если профукать момент ее туда попадания, приводу и раздаче настает внезапная хана, это характерно для спортейдж, тусан, соренто и санта. Короче везде гемор, надо лелеять то шо оесть


  • 0

#7308 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 01 December 2020 - 09:47 AM

не доездил в смысле? движок стуканул или что случилось? так то можно все сломать, я знаю 2 х литровые на свт без капиталки проехавшие 300 и 400 тык, принадлежащие компаниям. Трассовый пробег конечно, но все же

поршневую ушатал , стала масло литрами жрать.
  • 0

#7309 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 01 December 2020 - 09:55 AM

Мне тут знакомый поведал историю про то как он взял 3литровый аут б/у. Движок и коробка не ломались, а в подвеску и ходовую за 3 года денег ушло как на капиталку двс с акпп. Нифига он не вечный, еще и дорогой, когда сыпаться начинает. Был сильно удивлен порядком расходов. Не повезло с экземпляром...
В итоге взял Санту и доволен как слон

Есть любители ставить дубли, а потом в сервисах зависать. Ходовка там простая. Есть два знакомых владельца мазды6 еще в первом кузове. Там ходовка не из дешевых. Один оригиналами делает и проблем не знал, второй на дубликатах типа фебеста и линкса наверно уже пол стоимости авто за 5 лет выложил в сервисах. Сервисы типа Фит сервиса любят всякое гавно пихать, даже не спрашивая.
  • 0

#7310 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 01 December 2020 - 09:59 AM

не знаю чему там сыпаться, да еще и с ценником как за капиталку, если только активный редуктор передний развалился, да он не дешёвый в отличии от 2.0 и 2.4.


На машине до него видимо ездили в режиме тапка в пол в тч по бездорожью, наелась муфта, редуктор, неудачный ремонт с установкой б/у и повторный, потом "по мелочи" ступичные, резинки, стойки. Вобщем снизу следующему владельцу досталась почти новая машина
  • 0

#7311 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 01 December 2020 - 10:29 AM

В части езды по бездорожью мне вот нравиться высказывание Лени Немодного, есть такой канал на ютубе, ребята учат азам езды по бездору. Так вот есть 2 варианта езды по бездору на стоке, точнее причины попадания в него:

1 это когда человек ехал по своим делам и случайно в него попал, ну  размыло дорогу, еще какой то апокалипсис случился и не было вариантов его объехать, 2 целенаправленно испытать имеющийся авто и вот в любом случае это плохо для авто на стоке, если авто не был специально подготовлен к этому маршруту, маршрут не был разведан и т.д. Ну потому что бездор же тоже разный, даже авто подготовленый для грязи не поедет без потерь по острым камням или по болоту и наоборот. Поэтому я честно не понимаю как вообще можно окунаться в такие места где рудуктор может хл###### воды или грязи на кроссовере. Это по любому потери. Я все больше убеждаюсь что для покатух если онинеобходимы для тонкой душевной организации надо иметь или 3х дверку( квадрик с крышей) ценой не более 200-300 тыр, или хантер в том же ценовом диапазоне. На ауте же полный привод исключительно для снега в городе, и большей управляемости на трассе, ну край слегка спрыснутая дожжечком хорошо укатанная грунтовка 


  • 3

#7312 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 01 December 2020 - 10:52 AM

да и кай не подготовленный лучше в серьезную грязь не кунать, у меня как то была залепуха, опозорился капец, ехали с дастерами как то я чет между грядок по диагонали раскорячился, два колеса по диагонали в лужи попали и стою беспомощно вращаю ими, лсд в заднем видимо умер, а дастеры проскочили как ничего и не было, ржали над владельцем рамного внедорожника .... гады  


  • 0

#7313 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2020 - 01:52 PM

да и кай не подготовленный лучше в серьезную грязь не кунать, у меня как то была залепуха, опозорился капец, ехали с дастерами как то я чет между грядок по диагонали раскорячился, два колеса по диагонали в лужи попали и стою беспомощно вращаю ими, лсд в заднем видимо умер, а дастеры проскочили как ничего и не было, ржали над владельцем рамного внедорожника .... гады  

LSD от диагоналки не спасает. Он не обеспечивает, в отличии от LD 100% блокировки. За то работает мягко и не заметно. Но к сожалению не долго.


  • 0

#7314 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2020 - 02:14 PM

LSD от диагоналки не спасает. Он не обеспечивает, в отличии от LD 100% блокировки. За то работает мягко и не заметно. Но к сожалению не долго.

 

LSD - саморазблок, работает только при трогании с места и медленном вращении колес, поэтому при буксовке он - 0 "ноль".

Если диагоналка состоялась на сухом и ровном месте, например, одно колесо на голом льду, то он может помочь сдвинуть с места машину при условии трогания "не газовать".

Буксование взад-вперед его убивает.


  • 1

#7315 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2020 - 04:42 PM

LSD - саморазблок, работает только при трогании с места и медленном вращении колес, поэтому при буксовке он - 0 "ноль".

Если диагоналка состоялась на сухом и ровном месте, например, одно колесо на голом льду, то он может помочь сдвинуть с места машину при условии трогания "не газовать".

Буксование взад-вперед его убивает.

Ну только при покупке авто, даже нового у дилера, ни кто об этом не рассказывал. И народ считавший, что они покупают не паркетник с рамой, а честный джип быстренько его убивали. И LSD шёл в достаточно дорогих комплектациях, где имелось ESP. Но почитал форум, до покупки и решил взять себе LD. Да нет системы стабилизации, да нет кожаного салона и электроскладывания зеркал, за то есть неубиваемый мост. Спасающий от диагоналки и минимум лишней, для меня электроники.


LSD - саморазблок, работает только при трогании с места и медленном вращении колес, поэтому при буксовке он - 0 "ноль".

Если диагоналка состоялась на сухом и ровном месте, например, одно колесо на голом льду, то он может помочь сдвинуть с места машину при условии трогания "не газовать".

Буксование взад-вперед его убивает.

А буксование вперёд-назад, как показала практика, убивает ещё и крепление переднего моста, трубки масла от акпп и у некоторых, ещё и поддон картера!:))


Сообщение отредактировал Kukas: 01 December 2020 - 04:40 PM

  • 0

#7316 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 02 December 2020 - 09:29 AM

LSD от диагоналки не спасает. Он не обеспечивает, в отличии от LD 100% блокировки. За то работает мягко и не заметно. Но к сожалению не долго.

там же какая то фигня была с мостами, ставили рандомно вообще судя по инфе муссовода, у меня вообще механика дизель на тряпке была, но судя по его определителю мостов я тогда определил что у меня лсд


  • 0

#7317 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 December 2020 - 01:37 PM

там же какая то фигня была с мостами, ставили рандомно вообще судя по инфе муссовода, у меня вообще механика дизель на тряпке была, но судя по его определителю мостов я тогда определил что у меня лсд

Таже хрень... тряпка без есп и мост с лсд... Кстати, после того, как поставил свободный диф - начал легко трогаться зимой, без пробуксовок и сноса жопы - для себя решил, что лсд зло... из-за него и улетел по гололёду - в теме писАл...

Так что Дима, кожа-рожа не показатель ваапще...


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 02 December 2020 - 01:38 PM

  • 0

#7318 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2020 - 11:16 PM

LSD от диагоналки не спасает. Он не обеспечивает, в отличии от LD 100% блокировки. За то работает мягко и не заметно. Но к сожалению не долго.

 

LSD - саморазблок, работает только при трогании с места и медленном вращении колес, поэтому при буксовке он - 0 "ноль".

Если диагоналка состоялась на сухом и ровном месте, например, одно колесо на голом льду, то он может помочь сдвинуть с места машину при условии трогания "не газовать".

Буксование взад-вперед его убивает.

 

LSDей бывает несколько видов и работают они все по разному. В нашем случае, корейцы установили (зачем-то) кулачковый, да, визуально очень похож на разблок, главным образом, отсутствием сателлитов, но его чудная работа в динамике, (если верить интернету) описывается иначе, вот например:

Конструктивно здесь возможны два варианта исполнения. В одном случае кулачковая муфта, состоящая из двух кулачковых дисков и промежуточного сепаратора с сухарями располагается между обеими ведомыми шестернями свободного дифференциала. Во втором случае, планетарная передача дифференциала вообще не имеет зубчатых колёс: эрзац-водилом дифференциала служит сепараторное кольцо, сателлитами являются сухари, а роль ведомых шестерён выполняют два кулачковых диска или кольца с волнообразным профилем сопряжённой с сепаратором поверхности. В обоих случаях идея блокировки основана на том, что при определённой разнице в угловых скоростях ведомых звеньев сухари расклиниваются между кулачковыми дисками/кольцами и практически моментально блокируют дифференциал. Блокировка здесь срабатывает только от разницы в угловых скоростях. До некоторого значения этой разницы дифференциал работает как свободный, по достижению — сразу блокируется, причём не важно, нагружен он крутящим моментом или нет. Какой-либо переходной режим частичной блокировки между свободным и заблокированным состояниями отсутствует.

 

 Судя по описанию, данный вариант самоблока, правильно отрегулированный и новый :hihih:  должен справляться с диагоналкой  на раз два, но долговечностью и надёжностью конечно, здесь и не пахнет, видно невооружённым глазом - хрень.... :allok:

LD блокировка, имхо тоже не идеальна, насколько её хватит (или других деталей трансмиссии) при постоянном и жёстком срабатывании?  


  • 0

#7319 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 December 2020 - 11:33 PM

LD блокировка, имхо тоже не идеальна, насколько её хватит (или других деталей трансмиссии) при постоянном и жёстком срабатывании?  

Её надо просто заранее блокировать, при определенной сноровке делается на раз-два. На счет идеальности согласен, LD вообще самоблок спорный очень, но это лучше, чем топать за трактором.


  • 0

#7320 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2020 - 11:45 PM

Её надо просто заранее блокировать, при определенной сноровке делается на раз-два. 

Очень интересно, в чём же секрет?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых