Ребята ребята, не спорьте, во первых внимательно читаем пост, в случае наепки свт, а я очень надеюсь что свт отходит как минимум 200 тык, так как мы с женой аккуратные люди в принципе и все ТО делаем своевременно, ну а 200 тык для меня это больше 10 лет, ну если не случиться никакой апокалипсис я точно 10 лет держать авто не буду, это так успокоительная пилюля, для себя
достойная замена Кайрону
#7341
Отправлено 10 December 2020 - 07:19 AM
#7342
Отправлено 10 December 2020 - 08:46 AM
Но вообще аут очень интересная тачка с точки зрения переделки из минималки в максималку, делается очень легко и не за дорого, и с точки зрения технической и перепрошивки. Она в минималке имеет все для того что бы стать максималкой - цветная панель приборов- пожалуста, ставиться за 5 минут, кнопки на руль - пожалуйста, супер авц - 20 минут, даже активный передний диф от 3 л с раздачей и полуосями ставится не сложно, вообщем максимальная унификация
#7343
Отправлено 10 December 2020 - 12:48 PM
Из 2д в 4д интересно можно переделать?
#7344
Отправлено 10 December 2020 - 02:35 PM
Из 2д в 4д интересно можно переделать?
можно, но уже дорого, дешевле другое авто взять
#7345
Отправлено 10 December 2020 - 04:19 PM
Голимая комплектация аута один хрен 2 ляма (.
интенс+
#7346
Отправлено 11 December 2020 - 08:03 AM
368 страниц, 5 лет пройдено уже после выхода из конвейерной сборки последнего Кайрона и итог: авто ДОСТОЙНОГО по характеристикам и цене нет! Так Вы и не нашли ))) Что же видать Вам выжимать из Кайрона максимум и ездить пока ржавчина с коррозией металла (не путь с группой) доест мост с кузовом и не будет запчастей на акпп и прочии узлы и агрегаты. Печально. Так что мовильте, антигравием поливайте, обрабатывайте, берегите машину, правильно кто то тут оставил отзыв, что авто меняются, а любовь и воспоминание к авто и форуму остается. Я же как-нибудь со слезой буду ездить на очередной пузотерке новой своей lexus и с восхищением прошлого смотреть в потоке автотрафика на лучший авто - имя ему - Кайрон.
#7347
Отправлено 11 December 2020 - 08:30 AM
Голимая комплектация аута один хрен 2 ляма (.
интенс+
да, а еще в марте можно было взять за 1.6, со скидками, но реально взять можно было, даже не выпрашивая и не трахая мозг, просто кредит (который можно было погасить на след день) и трейд ин. Сейчас какая то странная фигня, позиция диллеров не нравиться не берите, мало того что нет реальных скидок, так еще и без допов вообще не взять, но это касается всего, не только мицу
368 страниц, 5 лет пройдено уже после выхода из конвейерной сборки последнего Кайрона и итог: авто ДОСТОЙНОГО по характеристикам и цене нет! Так Вы и не нашли ))) Что же видать Вам выжимать из Кайрона максимум и ездить пока ржавчина с коррозией металла (не путь с группой) доест мост с кузовом и не будет запчастей на акпп и прочии узлы и агрегаты. Печально. Так что мовильте, антигравием поливайте, обрабатывайте, берегите машину, правильно кто то тут оставил отзыв, что авто меняются, а любовь и воспоминание к авто и форуму остается. Я же как-нибудь со слезой буду ездить на очередной пузотерке новой своей lexus и с восхищением прошлого смотреть в потоке автотрафика на лучший авто - имя ему - Кайрон.
Да не, замена то есть, МПС, просто денег на нее нет
#7348
Отправлено 11 December 2020 - 11:53 AM
Форчунер еще. Только дорого. Да и в общем шило на мыло. Пока Кай ездит никакого смысла, учитывая за сколько его можно продать.
#7349
Отправлено 11 December 2020 - 02:31 PM
да, а еще в марте можно было взять за 1.6, со скидками, но реально взять можно было, даже не выпрашивая и не трахая мозг, просто кредит (который можно было погасить на след день) и трейд ин. Сейчас какая то странная фигня, позиция диллеров не нравиться не берите, мало того что нет реальных скидок, так еще и без допов вообще не взять, но это касается всего, не только мицу
1,6 это с трейдин, каско, допы и кредит. Без допов диллерам вообще не интересно.
368 страниц, 5 лет пройдено уже после выхода из конвейерной сборки последнего Кайрона и итог: авто ДОСТОЙНОГО по характеристикам и цене нет! Так Вы и не нашли ))) Что же видать Вам выжимать из Кайрона максимум и ездить пока ржавчина с коррозией металла (не путь с группой) доест мост с кузовом и не будет запчастей на акпп и прочии узлы и агрегаты. Печально. Так что мовильте, антигравием поливайте, обрабатывайте, берегите машину, правильно кто то тут оставил отзыв, что авто меняются, а любовь и воспоминание к авто и форуму остается. Я же как-нибудь со слезой буду ездить на очередной пузотерке новой своей lexus и с восхищением прошлого смотреть в потоке автотрафика на лучший авто - имя ему - Кайрон.
А мы будем смотреть на тебя с высока
#7350
Отправлено 11 December 2020 - 03:19 PM
Про последний мпс читал что достаточно косяков.да, а еще в марте можно было взять за 1.6, со скидками, но реально взять можно было, даже не выпрашивая и не трахая мозг, просто кредит (который можно было погасить на след день) и трейд ин. Сейчас какая то странная фигня, позиция диллеров не нравиться не берите, мало того что нет реальных скидок, так еще и без допов вообще не взять, но это касается всего, не только мицу
Да не, замена то есть, МПС, просто денег на нее нет
#7351
Отправлено 11 December 2020 - 03:43 PM
Про последний мпс читал что достаточно косяков.
Мне, например, хватило внешнего вида - "красных соплей" его зада...
#7352
Отправлено 12 December 2020 - 06:45 AM
Добавлю - и тесноты посадки в салоне..Мне, например, хватило внешнего вида - "красных соплей" его зада...
Вчера в Лен области ледяной дождь прошёл.
Дороги - жуть.
В посёлке всё покрыто сантиметровой коркой прозрачного стекла.
Вспомнил такое же несколько лет назад на Кайроне - на заднем не тронуть с места,жопу сносит,шлифует,на полном попробовал он вообще боком пошёл
Вот только вчера у меня Кадьяк слегка реабилитировался .
Поселок пустой,перекрёстки довольно широкие.
Пробовал сорвать в занос на поворотах и довольно приличной скорости.
Хрен там.
Даже ЕСП не срабатывает.
Поворачивает как по рельсам.
Трогается как на сухом асфальте.
Правда,когда уж вообще с места в пол даванул - что то шоркнуло под днищем,и загорелся ЕСП.
Хоть что то в этой машине радует.
#7353
Отправлено 12 December 2020 - 01:38 PM
#7354
Отправлено 12 December 2020 - 02:16 PM
Добавлю - и тесноты посадки в салоне..
У жены на работе купили "корпоративный" МПС, иногда возят на нем по рабочим делам.
Так вот, даже она сказала: по удобству посадки/высадки в автомобиль и сидения в нем - полный отстой, в Кирюше намного удобней, т.к. сидиш как в кресле, а там (в МПС) как попой на коврике.
#7355
Отправлено 12 December 2020 - 02:29 PM
У Вашей жены субъективное восприятие.
Когда моя садится в МПС, то она уверена, что доедет до места по псковским сельским бездорожьям
И приставка "Спорт" говорит сама за себя.
Хотя признаю, что садиться/присаживаться не вполне удобно как водителю, так и переднему пассажиру (((
Сообщение отредактировал Янычар: 12 December 2020 - 02:30 PM
#7356
Отправлено 12 December 2020 - 04:16 PM
Да нет...Ага, захотел Сергеич, по сути переднеприводный автомобиль, в занос попы запустить
На переднеприводных которые у меня были в занос уйти проблем не составляло.
При желании.
Бывало и без желания
У этого всё таки подрабатывает муфта и это чуствуется.
Чел на кадьяковском форуме выкладывает графики отображающие момент на колёсах при трогании ,в поворотах,гружёный,на асфальте или на льду.
Интересно и показательно.
Ну и на своей пока небольшой практике убедился,что работает ПП неплохо.
Но именно в такие моменты.
Хоть бы снег выпал.
Проверить зарыться где нибудь по бампера
#7357
Отправлено 12 December 2020 - 06:38 PM
...
Хоть бы снег выпал.
Проверить зарыться где нибудь по бампера
Не забываем: полный бак, лопату, трос, телефон, валенки и ватник
#7358
Отправлено 12 December 2020 - 06:54 PM
Да все проще - у меня на улице между двумя домами хороший пустырь который никогда не чистят.Не забываем: полный бак, лопату, трос, телефон, валенки и ватник
Так что с перерывами на кофе смогу устроить развлекуху для соседей
#7359
Отправлено 13 December 2020 - 12:27 AM
Да нет...
На переднеприводных которые у меня были в занос уйти проблем не составляло.
При желании.
Бывало и без желания
Для "желания" тут нужен ручник...а вот для "без"...да, на льду возможно всё...
Чел на кадьяковском форуме выкладывает графики отображающие момент на колёсах при трогании ,в поворотах,гружёный,на асфальте или на льду.
Интересно и показательно.
А в чём тут интерес? Никаких датчиков показывающих реальный момент на колёсах у нас нет, графики момента двигателя рисуются при газ в пол, "при трогании", что тут можно увидеть? "Гружёный" с учётом сцепных свойств шин? Ну а на льду, вообще, абсурд...
Ну и на своей пока небольшой практике убедился,что работает ПП неплохо.
Что касается старта с места по льду, ну тут Кайрон с включённым передком, никак хуже не будет, но тут очень важны применяемые шины, в сугробах тоже, а вот в скользких поворотах, тут да, Кайрону не посоревноваться
#7360
Отправлено 13 December 2020 - 03:48 AM
Да все проще - у меня на улице между двумя домами хороший пустырь который никогда не чистят.
Так что с перерывами на кофе смогу устроить развлекуху для соседей
Так не интересно, - собачьи какашки давить, да еще соседей радовать.
Интересна практическая возможность где-нибудь съехать с нормальной дороги, например, на зимнюю рыбалку, ну или за подснежниками, посикать захотелось ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых