Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9581

#7361 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2020 - 05:00 AM

Для "желания" тут нужен ручник...а вот для "без"...да, на льду возможно всё... :hihih:


А в чём тут интерес? :dont: Никаких датчиков показывающих реальный момент на колёсах у нас нет, графики момента двигателя рисуются при газ в пол, "при трогании", что тут можно увидеть? "Гружёный" с учётом сцепных свойств шин? Ну а на льду, вообще, абсурд...

Что касается старта с места по льду, ну тут Кайрон с включённым передком, никак хуже не будет, но тут очень важны применяемые шины, в сугробах тоже, а вот в скользких поворотах, тут да, Кайрону не посоревноваться :allok:

Не знаю что за комп и с какой программой он подключает.
Да он и не один там такой.
Народ купив за 2 ляма этот кроссовок пытается себе и другим доказать,что деньги потрачены не зря и у них полноценный "жып" :)
Графики с его компа показывают именно как распределяется момент между осями в зависимости от дороги и нагрузки.
Наверное это не с датчиков или с них,или просто с мозгов.
Там где то и видос есть когда он просто едет и в зависимости от скорости и покрытия на планшете рисуются эти линии.
Я ж говорю - народ озабочен сбором доказательств что это всё работает и они проедут там же .где и серьёзный внедорожник.
А проверить это на практике пока просто никто не хочет :)

С места Кайрон на льду,я уже писал с включенным передком и тапкой в пол у меня буксанул,развернулся и поехал боком.
Больше я не экспериментировал.
Этот стартует ровно без букса.

Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 13 December 2020 - 05:01 AM

  • 0

#7362 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2020 - 10:15 AM

В кодиаке муфта магнитная, как в аутлендере, икстрейле, Дастере?
3 режима офф, авто, Лок?
  • 0

#7363 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 December 2020 - 11:10 AM

Не знаю что за комп и с какой программой он подключает.
Да он и не один там такой.
Народ купив за 2 ляма этот кроссовок пытается себе и другим доказать,что деньги потрачены не зря и у них полноценный "жып" :)
Графики с его компа показывают именно как распределяется момент между осями в зависимости от дороги и нагрузки.
Наверное это не с датчиков или с них,или просто с мозгов.
Там где то и видос есть когда он просто едет и в зависимости от скорости и покрытия на планшете рисуются эти линии.
Я ж говорю - народ озабочен сбором доказательств что это всё работает и они проедут там же .где и серьёзный внедорожник.
А проверить это на практике пока просто никто не хочет :)

 

Да, непонятно, муфта ведь начинает значительно поджиматься при пробуксовке передка, при обычном движении, когда сцепления колёс достаточное, там ничего и происходить-то не должно  :dont: 
 

С места Кайрон на льду,я уже писал с включенным передком и тапкой в пол у меня буксанул,развернулся и поехал боком.

Больше я не экспериментировал.
Этот стартует ровно без букса.

 

 

Не знаю, сколько раз не стартовал с ПП на укатанном снегу (почти лёд), Кай стартует прямо ровно, без пробуксовок, по ощущениям, лучше чем по асфальту :eeeee:


  • 0

#7364 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2020 - 11:12 AM

Никаких режимов именно муфты нет.
Выбор есть из нескольких режимов движения - обычный, эко, снег, индивидуальный, и у кого есть офф-роад.
Но это опция не на всех комплектациях
Меняются настройки коробки, рулевого, движка,
  • 0

#7365 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 December 2020 - 11:14 AM

В кодиаке муфта магнитная, как в аутлендере, икстрейле, Дастере?
3 режима офф, авто, Лок?

Там у них халдрекс, последнего поколения, работает всегда, даже летом, превентивно, заранее поджимая диски. Единственный доп режим - лок, будет работать до определённой скорости.

 

Во, даже лок не у всех оказывается есть...


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 13 December 2020 - 11:15 AM

  • 0

#7366 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2020 - 11:16 AM

 

 
Не знаю, сколько раз не стартовал с ПП на укатанном снегу (почти лёд), Кай стартует прямо ровно, без пробуксовок, по ощущениям, лучше чем по асфальту :eeeee:

Да и у меня это может быть был еденичный случай,
как и разворот на ледяной дороге на ПП, с последующим метанием от обочины к обочине
  • 0

#7367 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 13 December 2020 - 03:18 PM

Да, непонятно, муфта ведь начинает значительно поджиматься при пробуксовке передка, при обычном движении, когда сцепления колёс достаточное, там ничего и происходить-то не должно :dont:


Не знаю, сколько раз не стартовал с ПП на укатанном снегу (почти лёд), Кай стартует прямо ровно, без пробуксовок, по ощущениям, лучше чем по асфальту :eeeee:

Ну постоянно же полный привод включать не будешь перед тем как трогаться,а двигаться на нем опасно.
  • 0

#7368 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2020 - 03:20 PM

Во, даже лок не у всех оказывается есть...

Произвоители хвастались, что в режиме АВТО есть типо преднатяга и что-то около 15 градусов проскальзывания включает ЛОК. ПП до 40 км/ч работает обычно.

С муфтой и ЕСП диагоналку на ура прохоят.


Сообщение отредактировал Bionder: 13 December 2020 - 03:21 PM

  • 0

#7369 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 December 2020 - 05:30 PM

Ну постоянно же полный привод включать не будешь перед тем как трогаться,а двигаться на нем опасно.

Если дорога скользкая: лёд, снег, включаю ПП без раздумий на постоянку и еду в удовольствие, но естественно, на торможении и в поворотах - в двойне аккуратней, т.е. едешь намного уверенней моноприводных пузотёров, если включён ЗП, то всё наоборот.

Если же сухой асфальт, еду на ЗП и тут жалею, что основной привод задний, а не передний, с газом приходиться осторожничать...

А вот в городе, когда чисто, но местами лёд, да, приходится, то включать, то выключать передок, межколёсной блокировки увы нет....

Всё вышеперечисленное естественно имхо...Вот на полноприводных Кадьяках такой свободы нет, за тебя всё продумали уже на заводе :hihih:           


  • 0

#7370 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 December 2020 - 05:36 PM

Произвоители хвастались, что в режиме АВТО есть типо преднатяга и что-то около 15 градусов проскальзывания включает ЛОК. ПП до 40 км/ч работает обычно.

С муфтой и ЕСП диагоналку на ура прохоят.

Да, так оно видимо и есть, один недостаток вижу у этой муфты: её нельзя отключить летом, бедный насос молотит постоянно и держит натяг (накой хрен) для быстродействия. На последних версиях, нет ни масляного фильтра, ни аккумулятора давления....но на гарантийный срок, видимо рассчитано :hihih:


  • 0

#7371 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 December 2020 - 09:25 PM

Сегодня в Москве снег, дороги не убраны, а у меня было хорошее настроение. Подурачился немного на заднем приводе. Как только срабатывает LD в мосту - резкий занос. Весело.


  • 0

#7372 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2020 - 09:34 PM

Да, непонятно, муфта ведь начинает значительно поджиматься при пробуксовке передка, при обычном движении, когда сцепления колёс достаточное, там ничего и происходить-то не должно :dont:


Не знаю, сколько раз не стартовал с ПП на укатанном снегу (почти лёд), Кай стартует прямо ровно, без пробуксовок, по ощущениям, лучше чем по асфальту :eeeee:

Это если свободный диф в заднем мосту... Тогда свободно и прямо.... Если какой то самоблок стоит (рабочий) - сносит постоянно, при каждом трогание... Пройденный этап - был ЛСД, поставили свободный диф - разница на лицо
Раньше со светофора по гололеду трогаешься и вспоминаешь сразу жигули классику, как у них при перегазовке жопа стремилась обогнать перед

Сообщение отредактировал ELSTAL150: 13 December 2020 - 09:39 PM

  • 0

#7373 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 December 2020 - 11:13 PM

Это если свободный диф в заднем мосту... Тогда свободно и прямо.... Если какой то самоблок стоит (рабочий) - сносит постоянно, при каждом трогание... Пройденный этап - был ЛСД, поставили свободный диф - разница на лицо
Раньше со светофора по гололеду трогаешься и вспоминаешь сразу жигули классику, как у них при перегазовке жопа стремилась обогнать перед

Стоп, стоп, когда речь идёт при старте на ЗП, тут всё ясно, что LD, что LSD, который ставили на Кайроны с завода, срабатывают на разницу оборотов, поэтому сначала буксуем одним задним колесом, а затем, получаем пинка на более загруженное по сцеплению колесо, отсюда и старт с попыткой заноса. В случае с ПП, если на свободных дифах стартуем сразу и уверенно, то никаких срабатываний блокировок, при их наличии, и быть не должно. Разве что, если попадём одной стороной колёс на лёд, а другой будем стоять на асфальте, тогда может быть, но это совсем редкий вариант...

А почему Жигули заносило, там же свободный? :hihih: Да и на Кае со свободным, стартуя на ЗП, на каше, тоже зад юлит не слабо..   


  • 0

#7374 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2020 - 07:20 AM

Да, так оно видимо и есть, один недостаток вижу у этой муфты: её нельзя отключить летом, бедный насос молотит постоянно и держит натяг (накой хрен) для быстродействия. На последних версиях, нет ни масляного фильтра, ни аккумулятора давления....но на гарантийный срок, видимо рассчитано :hihih:

Я и не знал, см то там насос есть. Думал там многодисковое сцепление с управлением магнитным полем.

А почему Жигули заносило, там же свободный? :hihih: Да и на Кае со свободным, стартуя на ЗП, на каше, тоже зад юлит не слабо..

Разаесовка плохая (жопа лёгкая), колесная база короткая.
  • 1

#7375 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 December 2020 - 08:09 AM

Ну а что насос?
ТНВД тоже насос качающий без остановки более "сухую" соляру...
Ходит сотнями тысяч километров,или годами..
Вечного ничего нет,а при регулярном обслуживании любой агрегат живёт долго.
Если постоянная работа этой муфты обеспечивает более быстрое и надёжное срсбатывание то и хрен с ней,пусть молотит :)
  • 0

#7376 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 14 December 2020 - 09:09 AM

Мне, например, хватило внешнего вида - "красных соплей" его зада...

я смотрю дорестайл


Добавлю - и тесноты посадки в салоне..

Вчера в Лен области ледяной дождь прошёл.
Дороги - жуть.
В посёлке всё покрыто сантиметровой коркой прозрачного стекла.
Вспомнил такое же несколько лет назад на Кайроне - на заднем не тронуть с места,жопу сносит,шлифует,на полном попробовал он вообще боком пошёл :)
Вот только вчера у меня Кадьяк слегка реабилитировался :).
Поселок пустой,перекрёстки довольно широкие.
Пробовал сорвать в занос на поворотах и довольно приличной скорости.
Хрен там.
Даже ЕСП не срабатывает.
Поворачивает как по рельсам.
Трогается как на сухом асфальте.
Правда,когда уж вообще с места в пол даванул - что то шоркнуло под днищем,и загорелся ЕСП.

Хоть что то в этой машине радует.

в этом безусловный плюс современных кроссоверов, тоже писал уже что не удалось аут на шоссейке по скользкой глине в занос сорвать, там где на Патре с есп и на грязевой резине боком ехал


У жены на работе купили "корпоративный" МПС, иногда возят на нем по рабочим делам.

Так вот, даже она сказала: по удобству посадки/высадки в автомобиль и сидения в нем - полный отстой, в Кирюше намного удобней, т.к. сидиш как в кресле, а там (в МПС) как попой на коврике.

Да перестаньте, одинаково там сидишь что в Кае, что в МПС что в любом другом рамнике, за исключением Крузака и как ни странно Уаза, ну просто потому что в них неимоверно высокий потолок, и есть возможность поднять кресла


  • 1

#7377 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 14 December 2020 - 09:20 AM

Да нет... :)
На переднеприводных которые у меня были в занос уйти проблем не составляло.
При желании.
Бывало и без желания :)
У этого всё таки подрабатывает муфта и это чуствуется.
Чел на кадьяковском форуме выкладывает графики отображающие момент на колёсах при трогании ,в поворотах,гружёный,на асфальте или на льду.
Интересно и показательно.
Ну и на своей пока небольшой практике убедился,что работает ПП неплохо.
Но именно в такие моменты.
Хоть бы снег выпал.
Проверить зарыться где нибудь по бампера :)

а на ауте экранчик прям и видно какое колесико когда крутиться :wink:


  • 0

#7378 seed

seed

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ПРИРОДА

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 14 December 2020 - 04:41 PM

Вот хорошая замена )))

Представлен новый рамный внедорожник SsangYong Rexton — Motor


  • 0

#7379 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 December 2020 - 05:48 PM

Вряд ли в Россию приедет,да и цена с нынешним курсом отпугнёт не многочисленных поклонников этого производителя.


  • 0

#7380 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2020 - 05:54 PM

Бочину у Весты содрали  :spanky:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)