Не знаю что за комп и с какой программой он подключает.Для "желания" тут нужен ручник...а вот для "без"...да, на льду возможно всё...
А в чём тут интерес? Никаких датчиков показывающих реальный момент на колёсах у нас нет, графики момента двигателя рисуются при газ в пол, "при трогании", что тут можно увидеть? "Гружёный" с учётом сцепных свойств шин? Ну а на льду, вообще, абсурд...
Что касается старта с места по льду, ну тут Кайрон с включённым передком, никак хуже не будет, но тут очень важны применяемые шины, в сугробах тоже, а вот в скользких поворотах, тут да, Кайрону не посоревноваться
Да он и не один там такой.
Народ купив за 2 ляма этот кроссовок пытается себе и другим доказать,что деньги потрачены не зря и у них полноценный "жып"
Графики с его компа показывают именно как распределяется момент между осями в зависимости от дороги и нагрузки.
Наверное это не с датчиков или с них,или просто с мозгов.
Там где то и видос есть когда он просто едет и в зависимости от скорости и покрытия на планшете рисуются эти линии.
Я ж говорю - народ озабочен сбором доказательств что это всё работает и они проедут там же .где и серьёзный внедорожник.
А проверить это на практике пока просто никто не хочет
С места Кайрон на льду,я уже писал с включенным передком и тапкой в пол у меня буксанул,развернулся и поехал боком.
Больше я не экспериментировал.
Этот стартует ровно без букса.
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 13 December 2020 - 05:01 AM