Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9581

#7421 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 18 December 2020 - 08:44 AM

Вы сравниваете машину без ESP и антибукса с машиной с таковыми системами. Кайрон с ESP тоже с тапкой в пол никуда не тянет и не тащится, хоть в пол давите, хоть нет...


Это устаревшее представление о муфтах. Давно уже муфты при трогании с места делают "преднатяг" на заднюю ось, особенно если резко на газ нажать, муфта замыкается сразу, не дожидаясь пробуксовки. Более того, в более дорогих машинах, муфты сейчас ставят и внутри редуктора "моста", то если при повороте налево муфта между левыми и правыми колёсами перерапрделеляет момент на правую сторону и т.п., что повышает управалчяемость.


Точно ли был Патр с ESP? У меня и Кайрон и Патриот с ESP, и пустить их в занос не отключив систему - не получится. Сразу выставляют на траекторию при любом намёке, и пока не выставят, будут ещё и скорость гасить с оборотами!

Патр был с есп, он и брался в этой комплектации ради имитаций


  • 0

#7422 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 18 December 2020 - 09:04 AM

Давно тут не был. Всем привет. Все те-же люди ищут альтернативу.

Напомню, что после Кайрона в силу экономической целесообразности взяв ипотеку пересел на 7-местный Ларгус с пробегом 11ткм. Тогда был кризис 2014 года и я очень боялся, что если сдохнут форсы или плата АКПП, то у меня просто не будет средств, чтобы восстановить Кайрон. Хотя до ипотеки я мог оплатить абсолютно любой ремонт этй машины, поэтому ездил в своё удовольствие.

 

Ларгус оказался нереально надёжным автомобилем и одним из самых дешёвых по стоимость километра пробега (на все машины веду записи и программа высчитывает стоимость километра, Приус рекордсмен, потом Ларгус, а всего у меня было 10 машин). В итоге из-за того, что не радовал душу (это просто жоповозка, очень дажёная, дешёвая и беспроблемная, но...) решил взять что-то другое и взял Патриот в максималке (тогда ещё не было АКПП, но была кожа, подогрев всех сидений, руля, ESP, камера).

 

Патриот радует душу даже просто при взгляде из окна. Иногда накатывает грусть от жизненных проблем и т.п., но достаточно выглянуть в окно, а там стоит он, брутал, просто смотрю на него и появляется улыбка на лице.

В этом году ездили семьёй в Крым, я единственный водитель, как обычно доехали в один приём, около 1800км.

Тут пишут, что Патриот не нужен тем, кто не ездит по бездору. Так вот у нас этой чисто семейный авто, по бездору не ездим ВООБЩЕ (не считая спуска лодки с заездом прицепа в воду). Это просто большой удобный автомобиль, который для семьи с маленькими детьми незаменим. Коляска в сборе - открыл кинул в багажник неглядя. Надутую ватрушку в салон? Издеваетесь? Это вок в Кашкай, а у меня она в багажнике может лежать и ни одна. Всякие самокаты, велик, санки - всё для ребёнка влазит без проблем. НОООО!!! Б.у. Патриот на АКПП пока ещё стоит очень дорого, 1200-1300, а АКПП очень не хватает, поэтому смотрю что бы ещё взять.

 

Вполне серьёзно начал подбирать себе Lexus LX470, года так 99-02, по деньгам это 700-900т.р. Двигатель V8 4.7 230 с чем-то л.с., то есть по налогку норм, а по расходу - поставлю ГБО как на Патриоте. Двигатель и АКПП там вечные, но даже если сдохнут АКПП + ДВС в сборе с заменой 70-80т.р., они просто никому не нужны, так как не дохнут, поэтому за дорма отдают. Но у них есть проблема с коррозией, 20 лет машине всё же. Но есть и восстановленные варианты.

Второй вариант - Форд Эксплорер 4, с доналоговым двигателем 4 литра.

Обе машины присматриваю только с 3я рядами сидений, под установку или с установленным ГБО... Просто по тому, что не хватает на Патриот с АКПП.... А так бы взял бы его - машина просто бомба. И именно только в макисмалке. Недоделанные комплектации Патриота - это другая машина. Только с камерой, только с кожей, только с ESP и АКПП!!!

 

5501c2f2372c.jpg


  • 3

#7423 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 18 December 2020 - 09:12 AM

а акпп с битых патров не смотрел? для свапа


Давно тут не был. Всем привет. Все те-же люди ищут альтернативу.

Напомню, что после Кайрона в силу экономической целесообразности взяв ипотеку пересел на 7-местный Ларгус с пробегом 11ткм. Тогда был кризис 2014 года и я очень боялся, что если сдохнут форсы или плата АКПП, то у меня просто не будет средств, чтобы восстановить Кайрон. Хотя до ипотеки я мог оплатить абсолютно любой ремонт этй машины, поэтому ездил в своё удовольствие.

 

Ларгус оказался нереально надёжным автомобилем и одним из самых дешёвых по стоимость километра пробега (на все машины веду записи и программа высчитывает стоимость километра, Приус рекордсмен, потом Ларгус, а всего у меня было 10 машин). В итоге из-за того, что не радовал душу (это просто жоповозка, очень дажёная, дешёвая и беспроблемная, но...) решил взять что-то другое и взял Патриот в максималке (тогда ещё не было АКПП, но была кожа, подогрев всех сидений, руля, ESP, камера).

 

Патриот радует душу даже просто при взгляде из окна. Иногда накатывает грусть от жизненных проблем и т.п., но достаточно выглянуть в окно, а там стоит он, брутал, просто смотрю на него и появляется улыбка на лице.

В этом году ездили семьёй в Крым, я единственный водитель, как обычно доехали в один приём, около 1800км.

Тут пишут, что Патриот не нужен тем, кто не ездит по бездору. Так вот у нас этой чисто семейный авто, по бездору не ездим ВООБЩЕ (не считая спуска лодки с заездом прицепа в воду). Это просто большой удобный автомобиль, который для семьи с маленькими детьми незаменим. Коляска в сборе - открыл кинул в багажник неглядя. Надутую ватрушку в салон? Издеваетесь? Это вок в Кашкай, а у меня она в багажнике может лежать и ни одна. Всякие самокаты, велик, санки - всё для ребёнка влазит без проблем. НОООО!!! Б.у. Патриот на АКПП пока ещё стоит очень дорого, 1200-1300, а АКПП очень не хватает, поэтому смотрю что бы ещё взять.

 

Вполне серьёзно начал подбирать себе Lexus LX470, года так 99-02, по деньгам это 700-900т.р. Двигатель V8 4.7 230 с чем-то л.с., то есть по налогку норм, а по расходу - поставлю ГБО как на Патриоте. Двигатель и АКПП там вечные, но даже если сдохнут АКПП + ДВС в сборе с заменой 70-80т.р., они просто никому не нужны, так как не дохнут, поэтому за дорма отдают. Но у них есть проблема с коррозией, 20 лет машине всё же. Но есть и восстановленные варианты.

Второй вариант - Форд Эксплорер 4, с доналоговым двигателем 4 литра.

Обе машины присматриваю только с 3я рядами сидений, под установку или с установленным ГБО... Просто по тому, что не хватает на Патриот с АКПП.... А так бы взял бы его - машина просто бомба. И именно только в макисмалке. Недоделанные комплектации Патриота - это другая машина. Только с камерой, только с кожей, только с ESP и АКПП!!!

 

5501c2f2372c.jpg

красавчег что сказать


Сообщение отредактировал lion: 18 December 2020 - 09:09 AM

  • 0

#7424 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 18 December 2020 - 10:00 AM

а акпп с битых патров не смотрел? для свапа

Кроме АКПП я получу двигатель ЗМЗ ПРО на 150лс (у меня сейчас просто 409й 130лс) с модифицированной системой охлаждения под АКПП, плюс новый передний мост (меньше радиус разворота), новую систему крепления выпуска (которая должна передавать меньше вибраций), новую магнитолу и т.д. и т.п. Я когда-то давно проходил всякие такие вещи типа купить машину, потом начать её дорабатывать до супер-пупер (хоть даже купить в минималке, потом сделать из неё максималку) - всё это фигня. Во-первых чаще всего это всё работает хуже, чем сделано сразу с завода, во-вторых обычно это всё выходит в деньги большие, чем доплата к проданному авто и покупка нового с уже всем тем, что есть. Поэтому никакие свапы я не рассматриваю. Чем городить тот-же тойотовский движок в УАЗ (чем многие балуются), я лучше продам Патриота и сразу куплю Тойоту с этим движком.
 
Ну и ещё про LX470 - я просто уверен, что купив его я потом продам не потеряв, а может и дороже продам, чем купил. И моя давняя мечта заиметь авто от 6 цилиндров и более (все 10 машин, что у меня были - 4цилиндра), а эра таких маших уходит. Японцы, европеццы уже объявили, что к 2030-2035 годам ОПЛНОСТЬЮ ооткажутся от выпуска машин с ДВС. Так что уже и молодость проходит, и ДВС уходят, а многолитровые ДВС можно сказать уже ушли, хочется запрыгнуть в уходящий поезд и всё же попробовать ЭТО... ВЭ ВОСЕМЬ БЛ...!!!! Поиграться годик-другой, получить кайф от жизни и продать его за те-же деньги, к тому времени как раз б.у. Патриоты с АКПП подешевеют и взять уже его. Если же я сейчас Патриота не продам, то через те-же 2 года он подешевеет значительно сильнее, чем LX, так что Lexus - это можно сказать типа как почти что вклад денег :).
 
lion сказал(а) 18 Дек 2020 - 10:12 ДП:

красавчег что сказать

 

Спасибо. Это он ещё запылённый не мытый... А если помыть... Да натереть Гудричи.... то в солнечный день народ даже проходя мимо фоткает (видал и такое за своим Патром).


  • 1

#7425 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2020 - 10:16 AM

Ну насчет Терано не скажу, (хотя по моему одно и тоже) ну дастер на постоялку это пипец какая не удобная машина, катаю рабочий 3 год, может мелкие придикри, но там очень плохо с распределением потоков воздуха, ноги все время мерзнут рожа горит, летом кондей не справляется, боковые стекла вечно затягивает, все потеет если дождь, жутко неудобные кресла, спина все время болит, а самое страшное АКПП

Все прям болячки кайрона )
А что с АКПП дастера Не так? У них я слышал с карданом беда.
  • 0

#7426 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 December 2020 - 11:31 AM

..


Это устаревшее представление о муфтах. Давно уже муфты при трогании с места делают "преднатяг" на заднюю ось, особенно если резко на газ нажать, муфта замыкается сразу, не дожидаясь пробуксовки.

 


 

То что преднатяг есть это понятно, вопрос был, как компьютер может видеть распределение момента по осям. Если муфта заблокирована, тем более ничего не увидеть, ведь передаваемый момент, будет зависеть от сцепления колёс осей с дорогой, и он может меняться от 0 до 100%...

Более того, в более дорогих машинах, муфты сейчас ставят и внутри редуктора "моста", то если при повороте налево муфта между левыми и правыми колёсами перерапрделеляет момент на правую сторону и т.п., что повышает управалчяемость.

 

На каких дорогих машинах? В повороте, дифференциал должен распределять момент и обороты в свободном режиме, если имеете ввиду активный дифференциал с дополнительными редукторами и фрикционами, для скоростного прохождения поворотов? То муфта халдрекс здесь не имеет никакого отношения.    


  • 0

#7427 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 December 2020 - 02:46 PM


А что с АКПП дастера Не так?

Она с*ка четырехступенчатая).
В том числе из за этого жор на 2хлитровом движке 'не в коня'.
А дизель пока только с механикой.
  • 0

#7428 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 December 2020 - 03:45 PM

Сейчас на Дастере АКПП надежная.

4-е ступени?

Конечно разница между 4-х и 6-и ступенями есть.

Чуть выше расход топлива.

 

Разницу между 6-и и 8-и ступенчатой не замечаю.


  • 0

#7429 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 December 2020 - 04:34 PM

Как оказалось, проблемы с цепями не только на УАЗе, но и на хвалёном ВАГе, и на многих других современных одноразовых движках, куда ещё иногда вкорячивают цепи. Из-за экологии их приходится максимально облугчать, а это естественно уменьшает ресурс. Ну и да, цепи, в отличии от ремней, ВЫТЯГИВАЮТСЯ, из-за чего съезжают фазы. Конечно, если стоит на звезде распредвала муфта, которая может фазы двигать, вероятно часть растяга цепи компенсирует, но в целом при ресурсе ресня 100ткм и его ДЕШЁВОЙ ЗАМЕНЕ не вижу смысла в цепи, замена которой ВСЕГДА связана с дорогими работами.

Облегчают движки не из-за экологии, а из-за экономии. Вытягиваются как цепи, так и ремни. Да ремни ходят по 80-120 тыщ, а если сальник КВ потечёт, да незаметно, потихонечку, есть уверенность, что ремень не развалится? Давненько уже, касался ремонта мерсовских дизелей 611, приходили они на капиталку, в основном 250-400 тыщ, цепи были живые, хоть и менялись в связи с ресурсом....вообщем не буду утверждать, что цепь однозначно лучше (там башмаки, успокоители, натяжитель тоже могут доставить хлопот), но и обратного про ремень, точно не скажу...   


  • 0

#7430 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 December 2020 - 04:41 PM

 

.
 
 И моя давняя мечта заиметь авто от 6 цилиндров и более (все 10 машин, что у меня были - 4цилиндра), а эра таких маших уходит. Японцы, европеццы уже объявили, что к 2030-2035 годам ОПЛНОСТЬЮ ооткажутся от выпуска машин с ДВС. Так что уже и молодость проходит, и ДВС уходят, а многолитровые ДВС можно сказать уже ушли,
 
 

 

Ну про уход ДВС это ещё "бабушка на двое сказала"....вот про многолитровые да, стараются теперь пихать везде турбину..
Ну к 30-35г это они про себя говорят, на экспорт-то чего-нибудь делать точно будут :hihih:


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 18 December 2020 - 04:41 PM

  • 0

#7431 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2020 - 05:02 PM

Она с*ка четырехступенчатая).
В том числе из за этого жор на 2хлитровом движке 'не в коня'.
А дизель пока только с механикой.

Зато надежная- переключений меньше.
Альмера насколько помню тоже 4акпп. Жора не было.
Чем бензин не подходит?
  • 0

#7432 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 December 2020 - 01:16 PM

Зато надежная- переключений меньше.
Альмера насколько помню тоже 4акпп. Жора не было.
Чем бензин не подходит?

Всё познаётся в сравнении же, альмера то 1,6 наверное. Бензин подошёл,тоже 2х литровый двигатель, только не рено а хендай с 6акп.4 и 6ступка небо и земля.
Дастер террано по моему 1,6 нет с акп.
  • 0

#7433 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2020 - 02:38 PM

Всё познаётся в сравнении же, альмера то 1,6 наверное. Бензин подошёл,тоже 2х литровый двигатель, только не рено а хендай с 6акп.4 и 6ступка небо и земля.
Дастер террано по моему 1,6 нет с акп.

Берем 6КПП, дешево и сердито ). Контрактная меньше 30р. :)


  • 0

#7434 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 December 2020 - 09:37 PM

Берем 6КПП, дешево и сердито ). Контрактная меньше 30р. :)

"А что, так можно было?..." :)
Или механика имеется ввиду?

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 19 December 2020 - 09:38 PM

  • 0

#7435 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2020 - 09:44 PM

"А что, так можно было?..." :)
Или механика имеется ввиду?

6КПП, 4АКПП. 3-го не дано насколько я знаю.


  • 0

#7436 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 December 2020 - 10:20 PM

6КПП, 4АКПП. 3-го не дано насколько я знаю.


Ну а причем здесь "контрактные" дела?
  • 0

#7437 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 21 December 2020 - 06:45 AM

Все прям болячки кайрона )
А что с АКПП дастера Не так? У них я слышал с карданом беда.

Она да 4 ступая, она сс...ка древняя тупая, и пинается даже новая, расъод по городу на этой повозке чуть больше шнивы 14.5, что бы угнаться за дастером на механике который едет просто как едет, мне надо давить тапку в пол постоянно, и крутить обороты


  • 0

#7438 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 21 December 2020 - 08:23 AM

Всем привет. Прочитал, новые страницы, правильно пишут, мол а к чему полный привод и прочее, так а может вам пересесть на седаны? Или бу внедорожники в сегменты 2 миллионов смотреть? 


  • 0

#7439 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 21 December 2020 - 09:50 AM

Облегчают движки не из-за экологии, а из-за экономии. Вытягиваются как цепи, так и ремни. Да ремни ходят по 80-120 тыщ, а если сальник КВ потечёт, да незаметно, потихонечку, есть уверенность, что ремень не развалится? Давненько уже, касался ремонта мерсовских дизелей 611, приходили они на капиталку, в основном 250-400 тыщ, цепи были живые, хоть и менялись в связи с ресурсом....вообщем не буду утверждать, что цепь однозначно лучше (там башмаки, успокоители, натяжитель тоже могут доставить хлопот), но и обратного про ремень, точно не скажу...   

В современных движках не те цепи, что были раньше. Они уже не ходят по 300-400... Вон ВАГовские к 40ткм бывает падают, поэтому сейчас я за ремень.

По поводу того, чтобы ремень вытягивался - такого не слышал. У цепи изнашиваются оси, втулки, поэтому она становится длиннее (не сам же металл тянется, это образное выражение), если резиновый ремень физически растянуть, то его зубья не будут попадать на зубья шестерни, их быстро съест и это всё приведёт к быстрому разрыву - это моё теоретическое умозаключение, на истину не претендую.

 

Ну про уход ДВС это ещё "бабушка на двое сказала"....вот про многолитровые да, стараются теперь пихать везде турбину..
Ну к 30-35г это они про себя говорят, на экспорт-то чего-нибудь делать точно будут :hihih:

Вольво сказали, что уходят от дизелей, разве не сделали? Я думаю, что ДВС реально приговорены. Кругом гибриды, Теслы, электробусы...

 

 

Всем привет. Прочитал, новые страницы, правильно пишут, мол а к чему полный привод и прочее, так а может вам пересесть на седаны? Или бу внедорожники в сегменты 2 миллионов смотреть? 

Седан очень непрактичный авто, особенно с детьми. Седан чисто до офиса и обратно, его можно иметь как второй авто, но не как единственный. Полный привод (самый простой) и клиренс не помешают, а вот рамы, понижайки, блокировки, мосты - этим реально мало кто пользуется из владельцев таких машин.

Идеальный авто - это автобус с хорошим клиренсом и полным приводом. Но с нашим понтовым народом, который берёт машину, чтобы в первую очередь соседи оценили, а потом уже для себя, у нас такие машины не прижились (а ведь была Лада "Надежда" - хорошая задумка, да быстро наверное из-за отсутствия спроса вымерла). Автобус на базе кроссовера - отличная была бы штука. Сейчас потихоньку стали появляться Ситроены с полным приводом и клиренсом, но ценник уже не для тех, кто ЗП в рублях получает.


Сообщение отредактировал OKEAH: 21 December 2020 - 09:50 AM

  • 1

#7440 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 21 December 2020 - 10:03 AM

Про автобус вот что бы хотел: Chevrolet Express II   - полный привод! ))))))))))))))) Мотор зверь, но для путешествий - лучший! )

 

 

https://auto.ru/cars...97291-386daa50/


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых