Давно тут не был. Всем привет. Все те-же люди ищут альтернативу.
Напомню, что после Кайрона в силу экономической целесообразности взяв ипотеку пересел на 7-местный Ларгус с пробегом 11ткм. Тогда был кризис 2014 года и я очень боялся, что если сдохнут форсы или плата АКПП, то у меня просто не будет средств, чтобы восстановить Кайрон. Хотя до ипотеки я мог оплатить абсолютно любой ремонт этй машины, поэтому ездил в своё удовольствие.
Ларгус оказался нереально надёжным автомобилем и одним из самых дешёвых по стоимость километра пробега (на все машины веду записи и программа высчитывает стоимость километра, Приус рекордсмен, потом Ларгус, а всего у меня было 10 машин). В итоге из-за того, что не радовал душу (это просто жоповозка, очень дажёная, дешёвая и беспроблемная, но...) решил взять что-то другое и взял Патриот в максималке (тогда ещё не было АКПП, но была кожа, подогрев всех сидений, руля, ESP, камера).
Патриот радует душу даже просто при взгляде из окна. Иногда накатывает грусть от жизненных проблем и т.п., но достаточно выглянуть в окно, а там стоит он, брутал, просто смотрю на него и появляется улыбка на лице.
В этом году ездили семьёй в Крым, я единственный водитель, как обычно доехали в один приём, около 1800км.
Тут пишут, что Патриот не нужен тем, кто не ездит по бездору. Так вот у нас этой чисто семейный авто, по бездору не ездим ВООБЩЕ (не считая спуска лодки с заездом прицепа в воду). Это просто большой удобный автомобиль, который для семьи с маленькими детьми незаменим. Коляска в сборе - открыл кинул в багажник неглядя. Надутую ватрушку в салон? Издеваетесь? Это вок в Кашкай, а у меня она в багажнике может лежать и ни одна. Всякие самокаты, велик, санки - всё для ребёнка влазит без проблем. НОООО!!! Б.у. Патриот на АКПП пока ещё стоит очень дорого, 1200-1300, а АКПП очень не хватает, поэтому смотрю что бы ещё взять.
Вполне серьёзно начал подбирать себе Lexus LX470, года так 99-02, по деньгам это 700-900т.р. Двигатель V8 4.7 230 с чем-то л.с., то есть по налогку норм, а по расходу - поставлю ГБО как на Патриоте. Двигатель и АКПП там вечные, но даже если сдохнут АКПП + ДВС в сборе с заменой 70-80т.р., они просто никому не нужны, так как не дохнут, поэтому за дорма отдают. Но у них есть проблема с коррозией, 20 лет машине всё же. Но есть и восстановленные варианты.
Второй вариант - Форд Эксплорер 4, с доналоговым двигателем 4 литра.
Обе машины присматриваю только с 3я рядами сидений, под установку или с установленным ГБО... Просто по тому, что не хватает на Патриот с АКПП.... А так бы взял бы его - машина просто бомба. И именно только в макисмалке. Недоделанные комплектации Патриота - это другая машина. Только с камерой, только с кожей, только с ESP и АКПП!!!