Крузак норм тема, только тяжелый и жрет как конь. В лесу на нем тесно...
достойная замена Кайрону
#7961
Отправлено 31 March 2021 - 05:58 PM
#7962
Отправлено 31 March 2021 - 06:33 PM
Саня, мне не нравится этот толстяк с его разборками.
Это хорошо, он и не в моём вкусе тоже .
Кроме как на толстяка, смотреть, можно было и на машину обратить внимание.
#7963
Отправлено 31 March 2021 - 07:34 PM
Крузак норм тема, только тяжелый и жрет как конь. В лесу на нем тесно...
Олег, Прадо всего-то на 10см. длиннее и выше, и на 5см. шире Кайрона, а смотрится (согласен) как большой.
Я про альтернативу...
#7964
Отправлено 31 March 2021 - 07:37 PM
Что-то я не вижу вариантов, кроме ТЛК, поэтому и не участвую активно в теме.
Что за чёртовщина...
Ну вот не ЖЕЛАЮ я передний привод с эрзац-полным, а МПС мне мелкий внутри.
Как модно ныне говорить, "при всём богатстве выбора иной альтернативы нет".
Фортунер тогда, не?
#7965
Отправлено 01 April 2021 - 03:12 AM
Фортунер тогда, не?
Да вот хз, какой-то он (или она) узко-утюжистый, если Прадо на 5см. шире Кирюхи, то Ворчун на столько же уже.
Ну и т.д. и т.п.
Если Кайрон, когда я в 2008г. сел в него в автосалоне, сразу приглянулся и показался уютным и удобным, то Фортунер показался лодкой-долбленкой.
Хотя "кому-то и кобыла невеста" (О.Бендер).
#7966
Отправлено 01 April 2021 - 06:49 AM
Что-то я не вижу вариантов, кроме ТЛК, поэтому и не участвую активно в теме.
Что за чёртовщина...
Ну вот не ЖЕЛАЮ я передний привод с эрзац-полным, а МПС мне мелкий внутри.
Как модно ныне говорить, "при всём богатстве выбора иной альтернативы нет".
Володь почитай, посмотри Хавейл Н9, не смотрел в живую, но много отзывов что бывшие владельцы прадо пересаживаются, говорят навороченнее и дешевле, а нахрена тогда платить больше
#7967
Отправлено 01 April 2021 - 07:30 AM
Да вот хз, какой-то он (или она) узко-утюжистый, если Прадо на 5см. шире Кирюхи, то Ворчун на столько же уже.
Ну и т.д. и т.п.
Если Кайрон, когда я в 2008г. сел в него в автосалоне, сразу приглянулся и показался уютным и удобным, то Фортунер показался лодкой-долбленкой.
Хотя "кому-то и кобыла невеста" (О.Бендер).
Фортунер на 2,5 см уже Кайрона, но значительно длиннее, для сравнения МПС уже на 6,5, Аут ещё больше, а когда-то и ГАЗ-24 в 1,8м считался супер широким автомобилем
#7968
Отправлено 01 April 2021 - 07:44 AM
В 13 году Кай стоил ровно столько, сколько Мицу ASX, а Рекс - как Аут.
Эх, сегодня я бы взял Рекса за цену Аута...
#7969
Отправлено 01 April 2021 - 08:00 AM
А вот скажите что лучше, критерий авто для охоты рыбалки б\у: 1) кай бенз на ручке от 12 г (не охото больше жить в ожидании отлета тнвд, форсунок и т.д, все таки б\у) 2) Патр от 16 года или нива 5 д крокодил от 19 года с новой панелью? у всех вижу свои + и - а вот где + больше. Из Этих авто не владел только нивой (была шнива 2003 - тогда казалась верхом совершенства, хотя и ломалась по мелочи бесконечно), ну и кай был дизель
#7970
Отправлено 01 April 2021 - 08:22 AM
Володь почитай, посмотри Хавейл Н9, не смотрел в живую, но много отзывов что бывшие владельцы прадо пересаживаются, говорят навороченнее и дешевле, а нахрена тогда платить больше
Осматривал вживую.
Не пересилил себя сесть в него.
Для меня Китай - это большая желтая клякса на карте мира, отличные термосы в СССР, лапша и Али-экспресс, но не автомобиль-внедорожник.
#7971
Отправлено 01 April 2021 - 08:29 AM
Осматривал вживую.
Не пересилил себя сесть в него.
Для меня Китай - это большая желтая клякса на карте мира, отличные термосы в СССР, лапша и Али-экспресс, но не автомобиль-внедорожник.
ну когда то так говорили про корею, и про телефоны и прочую орг технику, сейчас кроме адептов огрызков телефоны у всех китайские, не не я ни к чему не призываю, но мне кажется не за горами то время когда будут только китайские авто, не будут и бмв и ягуары и лендроверы, тока сделаны они будут нежными китайскими рученками. И возможно сейчас то время как было когда то у корейцев ( 1 генерация соренто,1 и 2 спотрейдж и т. д) когда китай уже и в тоже время еще не делает откровенное г.....но
#7972
Отправлено 01 April 2021 - 09:06 AM
А вот скажите что лучше, критерий авто для охоты рыбалки б\у: 1) кай бенз на ручке от 12 г (не охото больше жить в ожидании отлета тнвд, форсунок и т.д, все таки б\у) 2) Патр от 16 года или нива 5 д крокодил от 19 года с новой панелью? у всех вижу свои + и - а вот где + больше. Из Этих авто не владел только нивой (была шнива 2003 - тогда казалась верхом совершенства, хотя и ломалась по мелочи бесконечно), ну и кай был дизель
Конечно Кирюха https://www.youtube....h?v=ItdzsPlNWGI
#7973
Отправлено 01 April 2021 - 09:49 AM
А вот скажите что лучше, критерий авто для охоты рыбалки б\у: 1) кай бенз на ручке от 12 г (не охото больше жить в ожидании отлета тнвд, форсунок и т.д, все таки б\у) 2) Патр от 16 года или нива 5 д крокодил от 19 года с новой панелью? у всех вижу свои + и - а вот где + больше. Из Этих авто не владел только нивой (была шнива 2003 - тогда казалась верхом совершенства, хотя и ломалась по мелочи бесконечно), ну и кай был дизель
Да тут и думать нечего, кай конечно. На нем при необходимости и далеко на рыбалку съездить можно с комфортом. На ниве на дальняк ехать - мазохизм. Патриот - имхо тоже на любителя.
#7974
Отправлено 01 April 2021 - 10:05 AM
Олег, Прадо всего-то на 10см. длиннее и выше, и на 5см. шире Кайрона, а смотрится (согласен) как большой.
Я про альтернативу...
Когда пишут ТЛК, то обычно это не про Прадо, а про ТЛК, который ТЛК )). Я про него отвечал 100, 200 кузов. Прадо как-то шило на мыло, но как вариант, да.
#7975
Отправлено 01 April 2021 - 10:48 AM
А сколько бензодвигатель Кая ходит до капиталки в среднем? Там чугуниевый блок? Слышал что единственная проблема с ним это прогар прокладки головки блока?
а безинки были на акпп 5?
Сообщение отредактировал lion: 01 April 2021 - 10:56 AM
#7976
Отправлено 01 April 2021 - 11:48 AM
А вот скажите что лучше, критерий авто для охоты рыбалки б\у: 1) кай бенз на ручке от 12 г (не охото больше жить в ожидании отлета тнвд, форсунок и т.д, все таки б\у) 2) Патр от 16 года или нива 5 д крокодил от 19 года с новой панелью? у всех вижу свои + и - а вот где + больше. Из Этих авто не владел только нивой (была шнива 2003 - тогда казалась верхом совершенства, хотя и ломалась по мелочи бесконечно), ну и кай был дизель
В зависимости от использования. Если бездор выше среднего, то Патр. В остальном Кай. Нива была 2,5 года, только плохие воспоминания. Не едет (даже с понижайкой 3/1), жрёт, гниёт, ломается.
К Патру присматриваюсь с 2006 года, но как поговорю с владельцами, отпускает. Гниют. Вобще не хочется с переваркой кузова возится.
Есть еще варианты других внедорожников/пикапов.
А сколько бензодвигатель Кая ходит до капиталки в среднем? Т
В сервисе где обслуживаюсь два Рекса с G32. Оба прошли полляма, один капиталится, другой готовится. G23 послабее, но я рассчитываю что 400 должен отбегать.
#7977
Отправлено 01 April 2021 - 01:43 PM
...
а безинки были на акпп 5?
Нет, только акпп-4 и акпп-6
В 13 году Кай стоил ровно столько, сколько Мицу ASX, а Рекс - как Аут.
Эх, сегодня я бы взял Рекса за цену Аута...
Аут сейчас уже подбирается к 2,5 ляма в нормальной комплектации
#7978
Отправлено 01 April 2021 - 04:40 PM
https://auto.mail.ru...max/?exp_id=913 ну все му=х можно не ждать, пикап 3 лепехи, однообьемник точно дороже будет
#7979
Отправлено 02 April 2021 - 06:17 AM
У меня, 2.3. По счетчику 293, по факту 350. Прокладку пробило, когда разобрал решил капиталить, но сотку бы еще пробегал наверняка. Бездор, горы регулярно.
До пробития работал ровно, не колбасило, масло поджирал немного, до смены от макс до мин опускалось.
В 18 году смотрел на патриот, но не смог поменять.
По бездору едет достойно, но на 33 колесах. Что патриот, что любой другой самое главное размер колеса. Стоковый патриот даже за мной проехать не сможет, ведь стоковые колеса на патриоте всего 29.
#7980
Отправлено 02 April 2021 - 06:59 AM
https://youtu.be/qgpSOEVf6e8 уже было на сайт ваза перейти хотел
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых