Меня Хитрила разочаровал (видимо из-за завышенных ожиданий). Я думал Кашкай это типа Креты, а Хитрила Соренто, но покатался в каршеринге, и Кашкай приятно удивил, т.к. оказался на уровне Спортейджа, а Хитрила.. тоже как Спортик, только чуть побольше. Ну и ценник низким не выглядит - более 2млн.р. за дизель 1,6 130лс))
достойная замена Кайрону
#7941
Отправлено 31 March 2021 - 08:18 AM
#7942
Отправлено 31 March 2021 - 08:39 AM
Меня Хитрила разочаровал (видимо из-за завышенных ожиданий). Я думал Кашкай это типа Креты, а Хитрила Соренто, но покатался в каршеринге, и Кашкай приятно удивил, т.к. оказался на уровне Спортейджа, а Хитрила.. тоже как Спортик, только чуть побольше. Ну и ценник низким не выглядит - более 2млн.р. за дизель 1,6 130лс))
ну санту и соренто дешевле 2.5 не взять, шкоду в божеской комплектации тоже. Я честно сказать полазил по салонам Киа Хендэ и честно говоря не понял чем Соренто и Санта лучше моего 6 летнего аута, ни существенной разницы в обьемах я не почувствовал, ни в динамике и уж тем более в плавности хода (тут вариатор рулит). Да там есть все эти новомодные плюхи - ассистенты адаптивный круиз, удержание в полосе и т.д и т.п, я даже растерялся скока там всяких кнопочек. Но я и обычным круизом раз воспользовался - больше не включаю, не мое это. И очень странное решение от кореи- на бензе акпп и отсутсвие каких либо внедорожных режимов, имитации вообще не работают (наверно можно решить прошивкой от дизеля) на дизеле - робот и куча внедорожных режимов
очень заинтересовал новый рав 4 с системой 2-х сцеплений и активным задним дифом - такой аут джей ти тока наоборот, причем на 2х литрах с вариатором, первая передача до 20 км.ч механическая, т.е самые опасные режимы для варика - резкое троганье с места, бордюры, буксы - происходят на механической передаче, но ценник.....
#7943
Отправлено 31 March 2021 - 08:51 AM
И очень странное решение от кореи- на бензе акпп и отсутсвие каких либо внедорожных режимов, имитации вообще не работают
На старых Сориках имитации работают и очень неплохо, только esp отключать надо. Может просто кнопочку не нажали? Меня именно объем в Хитриле не устроил, маловат показался, а в Соренто и Санта Фе как надо, х.з. может субъективно конечно.
#7944
Отправлено 31 March 2021 - 08:56 AM
На старых Сориках имитации работают и очень неплохо, только esp отключать надо. Может просто кнопочку не нажали? Меня именно объем в Хитриле не устроил, маловат показался, а в Соренто и Санта Фе как надо, х.з. может субъективно конечно.
как не удивительно, практически при равных внешних размерах хитрилы и аута, внутреннее пространство в ауте организовано лучше и дышится в нем легче, места субьективно больше. По соренто 21 года на бензе сейчас попробую фото найти крутилки отвечающей за полный привод найти - там просто нет режимов
#7945
Отправлено 31 March 2021 - 09:14 AM
как не удивительно, практически при равных внешних размерах хитрилы и аута, внутреннее пространство в ауте организовано лучше и дышится в нем легче, места субьективно больше. По соренто 21 года на бензе сейчас попробую фото найти крутилки отвечающей за полный привод найти - там просто нет режимов
Для имитаций блокировок не нужны режимы, просто нажимаете кнопку ESP OFF и все работает, по крайней мере раньше так было.
#7946
Отправлено 31 March 2021 - 09:15 AM
от 22мин 34 сек смотреть и дальше есть тест имитаций.
#7947
Отправлено 31 March 2021 - 09:20 AM
Для имитаций блокировок не нужны режимы, просто нажимаете кнопку ESP OFF и все работает, по крайней мере раньше так было.
имитации и есть есп, если есп нет то и имитаций не будет, другое дело в продвинутых кроссоверах можно отключить функцию удушения двигателя есп и оставить имитации. Режимы очень нужны и важны, к примеру взять аутледер мой, в старой версии настройки полного привода были таковыми, что он нихрена не ехал если один бок попадал на склизкую грязь уж не говоря о диагонали, с год назад, когда вышел аутлендер 2020 с настройками супер авц скопироваными с аутледер джей ти, эта прошивка была успешно скопирована и стало ясно что она становиться на любой аутлендер 3 с 2012 года, что я и сделал, и о чудо теперь он способен преодолевать диагонали, причем в режиме авто он так же хреново едет по диагонали, а вот в режиме снег или песок - отлично, а этих режимов не было раньше в принципе, был эко, лок и авто
Сообщение отредактировал lion: 31 March 2021 - 09:25 AM
#7948
Отправлено 31 March 2021 - 09:51 AM
КАК ADVANCED GRIP CONTROL РЕАЛИЗУЕТ ИМИТАЦИЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
«Командиром» системы ADVANCED GRIP CONTROL, имитирующей блокировку дифференциала, является система динамической стабилизации движения ESP. На современных автомобилях PEUGEOT, CITROEN и DS таковой системой являются версии ESP 9-го поколения от BOSCH.
Основная задача ESP – обеспечить безопасность движения, предотвращая срыв автомобиля в занос. Однако возможности ESP выходят далеко за рамки основного назначения. Поскольку ESP может самостоятельно создавать давление в тормозной системе, независимо от положения педали тормоза или газа управлять двигателем и автоматической коробкой передач (при её наличии), с помощью ESP можно реализовать ряд дополнительных полезных функций. Эти функции не только обеспечивают дополнительную безопасность вождения, повышенный комфорт и маневренность, но и помогают при движении по бездорожью.
Уместно заметить, что система ADVANCED GRIP CONTROL является адаптированным для переднего привода вариантом знаменитой системы обеспечения повышенной проходимости Terrain Response® кроссоверов и внедорожников LAND ROVER / RANGE ROVER, которая также является разработкой BOSCH.
Система ADVANCED GRIP CONTROL является программной надстройкой, приложением к программному обеспечению (ПО) системы ESP. Включением или выключением этой системы, а также выбором каждого из пяти режимов работы ADVANCED GRIP CONTROL управляет водитель с помощью вращающегося селектора Shuttle. Он управляет компьютером ESP, который в свою очередь определяет выбранное положение селектора и передает сигнал в каждую из контролируемых систем. Каждому из пяти положений селектора ADVANCED GRIP CONTROL соответствует программа (софт), которая вводит поправки в параметры работы ESP. Кроме этого, обеспечивается обратная связь в рамках выбранной программы, что позволяет компьютеру управления ADVANCED GRIP CONTROL контролировать корректность изменения параметров работы всех систем.
Предусмотрено пять режимов (программ) функционирования систем ADVANCED GRIP CONTROL и ESP:
• «ESP ON» (символ «прямой след авто») – для основного использования. Является стандартным режимом, который после каждого включения зажигания активируется по умолчанию. Режим предназначен для движения в условиях шоссе и иных дорог с асфальтовым или грунтовым покрытием.
• «Cнег» (двойной символ «снежинка + пьяная дорога») – для движения по лёгкому бездорожью и скользким поверхностям, как на дорогах, так и вне их.
• «Грязь» (символ «колея») – для движения по грязи и колеям.
• «Песок» (символ «кактус») – для движения по песку и в некоторых особо тяжёлых условиях.
• «ESP OFF» (символ «пьяная дорога» и надпись «OFF») – режим дезактивирует все виды помощи при движении, обеспечиваемые электронным блоком управления системы ESP, например: контроль траектории и буксования колес. Этот режим автоматически деактивируется при скорости свыше 50 км/час и система переходит в режим «ESP ON». Водитель самостоятельно использует режим «ESP OFF» для движения в условиях, которые лично он считает особыми.
Для обеспечения оптимального движения автомобиля на соответствующей выбранной поверхности ADVANCED GRIP CONTROL управляет следующими системами :
• Система динамической стабилизации движения ESP, в составе которой:
— антиблокировочная система тормозов (ABS),
— подсистема обеспечения курсовой устойчивости и определения положения автомобиля в пространстве (DSC),
— противобуксовочная система (ASR+),
— система помощи на подъёме/спуске (Hill Hold Control).
• Система управления двигателем (ECU).
• Автоматическая коробка передач (при её наличии).
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИСТЕМОЙ ADVANCED GRIP CONTROL И ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЁ ПРОГРАММЫ?
1) Режим «ESP ON», или «обычный» режим.
Самый обычный режим, активируемый по умолчанию (отключены все специальные программы). Его использование не требует каких-то особых комментариев — он используется при движении по шоссе, асфальтовым или грунтовым дорогам с твёрдым покрытием. После выключения двигателя, при следующем его включении, режим “ESP ON” включится автоматически.
2) Режим «СНЕГ».
Этот режим предназначен для движения по достаточно твердой поверхности, но покрытой слоем водяной пленки (шоссе и городские дороги дождливой осенью), по скользкой поверхности, траве, снегу, гравию или по тонкому слою песка.
Как ни странно, но режим «Снег» крайне не рекомендуется (!) использовать вне асфальтовых дорог! Он предназначен для скользкой дороги, а не её подобия или «направления». Если Вашему PEUGEOT, CITROEN или DS необходимо съехать с дороги, то будет правильным включить режим «Грязь». Но могут быть и исключения! Например, при движении по мокрой траве режим «Снег» может быть эффективнее режима «Грязь» – колесо автомобиля будет «накатываться» на траву, приминая её и используя как «подушку». Пробуксовка на такой поверхности опасна, так как буксующее колесо может «отфрезеровать» протектором нежный травяной слой до скользкого грунта, а крутящий момент на другом колесе может быть недостаточен для продолжения движения, и автомобиль «встанет».
Однако помните, что режим «Снег» наиболее эффективен при движении в гололед.
При превышении «порогового» для режима «Снег» значения скорости движения в 50 км/ч, система автоматически переключится в стандартный режим «ESP ON».
В режиме «Снег»:
— Крутящий момент от двигателя поступает в трансмиссию наиболее плавно. Система управления двигателем реагирует на изменение положения педали газа таким образом, чтобы уменьшить риск пробуксовки колес.
— ESP работает в режиме наиболее высокой чувствительности к проскальзыванию колес.
— Функция Hill Hold Control отключена. Система Hill Assist Descent Control может быть активирована водителем самостоятельно.
— Автоматическая коробка передач обеспечивает трогание с места со второй передачи (не всегда!), раннее включение следующей передачи и поздний переход на предыдущую для минимальной потери тяги. Переключения передач происходят наиболее плавно и растянуто во времени.
3) Режим «ГРЯЗЬ».
Режим “Грязь” наиболее эффективен на мягком и неровном грунте. Этот режим также может использоваться на очень мокром песке. Не менее эффективен он и при движении по снегу средней глубиной слоя до 30 см.
При движении автомобиля в режиме “Грязь” обеспечивается интенсивная пробуксовка колеса, имеющего худшее сцепление с грунтом, чтобы оно смогло удалить из-под себя грязь, очистить протектор и «зацепиться» за грунт. В это же время ESP перераспределяет часть тягового усилия (имитирует блокировку дифференциала) на колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом. По мере продвижения автомобиля ESP постоянно оптимизирует пробуксовывание и «закусывание» колёс с целью максимального использования сцепления с грунтом для движения вперёд.
В то же время, при любом движении по бездорожью, где велика вероятность пробуксовки, рекомендуется использовать II-ю (или более высокую) передачу (особенно при въезде в гору), а автоматическую коробку передач перевести в ручной режим. При спуске с горы, наоборот, лучше переключиться на I-ю передачу.
При превышении «порогового» для режима «Грязь» значения скорости движения в 50-80 км/ч (в зависимости от модели автомобиля), система автоматически переключится в стандартный режим «ESP ON».
В режиме «Грязь»:
— Крутящий момент от двигателя поступает в трансмиссию достаточно плавно. Система управления двигателем реагирует на изменение положения педали газа таким образом, чтобы уменьшить риск пробуксовки колес.
— ESP работает в режиме низкой чувствительности к проскальзыванию колес.
— Функция Hill Hold Control включается автоматически с наименьшим значением поддерживаемой скорости и/или при движении на уклоне (повышенная чувствительность координатного датчика положения автомобиля в пространстве подсистемы DSC).
— Автоматическая коробка передач обеспечивает трогание с места со второй передачи (не всегда!), позднее включение следующей передачи и ранний переход на предыдущую для передачи максимального крутящего момента и возможности торможения двигателем.
4) Режим «ПЕСОК».
Этот режим вне асфальта наиболее универсальный. Использовать его можно во всех внедорожных ситуациях в любое время года. Этот режим предназначен для движения по мягкому сухому песку, пляжу, в пустыни или на глубоком мелком гравии. Однако, как показала практика, наиболее эффективен режим «Песок» при движении в грязи и/или в глубокой колее. Найти применение режиму «Песок» можно и в городе, особенно зимой. Режим «Песок» эффективен, когда снега очень много и он сухой (падает «крупой»). При движении по глубокому (более 30 см) снегу пробуксовка колес необходима, иначе автомобиль может просто не сдвинуться с места или остановиться. Но в движении нужно чувствовать, что автомобиль нагреб впереди себя сугроб, который ему толкать всё труднее, и он начинает зарываться. Необходимо затормозить, отъехать назад, и, с разгона, пробить еще десяток метров.
Двигаясь на PEUGEOT, CITROEN или DS в режиме «Песок» надо понимать, что при неосторожном, слишком сильном нажатии на педаль газа можно мгновенно застрять. Использовать следует передачи не ниже II-й! Помните, что по песчаному пляжу можно уверенно двигаться только с относительно большой скоростью. Остановившись или замедлившись — можно тут же увязнуть. Именно поэтому «пороговое» значение скорости для режима «Песок» самое высокое.
При превышении «порогового» для режима «Песок» значения скорости движения в 120 км/ч, система автоматически переключится в стандартный режим «ESP ON».
В режиме «Песок»:
— От двигателя к колёсам подводится максимально возможный для данного положения педали газа крутящий момент. Имитируется максимальный коэффициент блокировки межколёсного дифференциала.
— ESP работает с минимальным вмешательством в работу системы управления двигателем.
— Функция Hill Hold Control в режиме «Песок» отключена, система Hill Assist Descent Control в любой момент может быть активирована водителем.
— Автоматическая коробка передач работает по алгоритму максимального удержания включенной передачи и раннего включения предыдущей, чтобы к колесам передавался максимальный крутящий момент.
5) Режим «ESP OFF».
Этот режим полностью отключает ESP и ADVANCED GRIP CONTROL. Адресован он любителям лёгкого дрифта, ярких разворотов, скольжений и заносов, эффектных стартов «с дымком». Интересен будет этот режим и людям, искушённым в мастерстве езды по бездорожью. Но к теме ADVANCED GRIP CONTROL этот режим имеет далекое отношение. К тому же режим «ESP OFF» активен при движении со скоростью до 50 км/ч. Как только скорость превышает это значение, ESP автоматически включается.
Это описывается ПСА щная система, но принцип везде такой же
#7949
Отправлено 31 March 2021 - 09:52 AM
имитации и есть есп, если есп нет то и имитаций не будет, другое дело в продвинутых кроссоверах можно отключить функцию удушения двигателя есп и оставить имитации. Режимы очень нужны и важны, к примеру взять аутледер мой, в старой версии настройки полного привода были таковыми, что он нихрена не ехал если один бок попадал на склизкую грязь уж не говоря о диагонали, с год назад, когда вышел аутлендер 2020 с настройками супер авц скопироваными с аутледер джей ти, эта прошивка была успешно скопирована и стало ясно что она становиться на любой аутлендер 3 с 2012 года, что я и сделал, и о чудо теперь он способен преодолевать диагонали, причем в режиме авто он так же хреново едет по диагонали, а вот в режиме снег или песок - отлично, а этих режимов не было раньше в принципе, был эко, лок и авто
На старом Сорике работает следующим образом - поднимаешься в ледяную горку с ESP, начинает пробуксовывать колесо, двигатель душится и машина останавливается. С нажатием кнопки ESP OFF, отключается душение и включаются имитации блокировок, начинают щелкать колодки и авто едет вверх.
Режимы считаю не нужны при возможности блокировать муфту, это просто маркетинг. Достаточно блокировки муфты и имитаций межколесных блокировок. Если машина не едет по диагонали с залоченной муфтой, значит просто имитация блокировок не работает. С новыми режимами на ауте починили имитацию и она начала работать как надо, но на другом авто она бы просто сразу работала без режимов. Просто везде есть нюансы, например в Мазде имитация тоже не работает в авто-режиме и машина не едет нифига, казалось бы не хватает режимов? Но нет, надо просто перевести коробку в ручной режим, 1-ю или 2-ю передачу, включаются блокировки и она начинает ехать без доп. режимов.
#7950
Отправлено 31 March 2021 - 09:56 AM
главное что бы система есп была в принципе, а с настройками современные кулибины ПО думаю могут помочь, если уж двигатель шьется, то почему нельзя перенастроить работу системы есп
#7951
Отправлено 31 March 2021 - 10:32 AM
Честно, ребят, с большим недоумением смотрю на ваши разговоры. Для меня Кайрон внедорожник. Сравнивать полнообьёмный внедорожник с мелкими кроссовками и пузотерами мне непонятно.
Если бы не было цели ездить по бездорожью то я вобще бы не покупал внедорожник, ни какой.
#7952
Отправлено 31 March 2021 - 11:24 AM
Честно, ребят, с большим недоумением смотрю на ваши разговоры. Для меня Кайрон внедорожник. Сравнивать полнообьёмный внедорожник с мелкими кроссовками и пузотерами мне непонятно.
Если бы не было цели ездить по бездорожью то я вобще бы не покупал внедорожник, ни какой.
Для меня Кайрон был недорогой большой кроссовер, внедорожные качества были приятным бонусом, не более, поэтому сравнение с другими кроссоверами вполне уместно.
#7953
Отправлено 31 March 2021 - 11:25 AM
лично я не сравниваю, я ищу как скроить на цене и получить то что нужно мне, я понимаю что внедорожник не потяну, опускаюсь ниже семейный кроссовер, полный привод нужен что бы хотя бы не ставить машину зимой на прикол
#7954
Отправлено 31 March 2021 - 11:27 AM
И убить водителя и пассажиров, своей ошибкой в коде.главное что бы система есп была в принципе, а с настройками современные кулибины ПО думаю могут помочь, если уж двигатель шьется, то почему нельзя перенастроить работу системы есп
У всех бошей головы блока esp не шьются,именно по этой причине. Замена прошивки, ведётся заменой платы на новую, с последующей привязкой. Исключение составляют "надпрограммы" esp, которые по сути предопределенные конфиги для разных режимов, и они живут вне блока. И в принципе, несут рекомедательный характер блоку. У кайрона автомата, например, конфиг 1 и он в tcu живёт....
Это из какого то сервисного бошевского курса... Мы тут неск лет назад на вилах бились на предмет логики работы блока, я тогда много закрытых материалов натянул....
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#7955
Отправлено 31 March 2021 - 01:09 PM
Для меня Кайрон был недорогой большой кроссовер, внедорожные качества были приятным бонусом, не более, поэтому сравнение с другими кроссоверами вполне уместно.
лично я не сравниваю, я ищу как скроить на цене и получить то что нужно мне, я понимаю что внедорожник не потяну, опускаюсь ниже семейный кроссовер, полный привод нужен что бы хотя бы не ставить машину зимой на прикол
Вот поэтому вы и в этой теме, потому что покупали как кросовок, а это внедорожник и стоимость содержания выше, а комфорт ниже.
Я когда рассматривал Кайрон, из внедорожников сравнимых годов и размеров конкуренты это Ховер и Патриот. Соренто ещё. Всё остальное существенно дороже. Больше из внедорожников нечего выбрать.
#7956
Отправлено 31 March 2021 - 02:22 PM
А подавляющее большинство покупали Кайрона как большой просторный автомобиль, позволяющий комфортно ездить по городу, когда коммунальщики ничего не чистят. Можно запарковаться в сугробе. И при этом Кайрон вполне комфортабелен при езде по трассе. И удобен для водителя и пассажиров. И хорош по вместимости, если чего привезти нужно. Ну да, еще и в лес за грибами годится, туда, где не все проезжают.
Сплошные плюсы у Кайрона.
Хотя лично мне хватило бы и меньших внедорожных качеств.
#7957
Отправлено 31 March 2021 - 02:38 PM
Вот поэтому вы и в этой теме, потому что покупали как кросовок, а это внедорожник и стоимость содержания выше, а комфорт ниже.
Я когда рассматривал Кайрон, из внедорожников сравнимых годов и размеров конкуренты это Ховер и Патриот. Соренто ещё. Всё остальное существенно дороже. Больше из внедорожников нечего выбрать.
Александр поверьте мне я знаю что такое внедорожник, их был у меня и не один, и кай я брал не из-за его внедорожности, а из за того что на тот момент мы все в него вмещались, у него был какой никакой 4х4 и это был самый дешёвый из иномарочных 4х4
А подавляющее большинство покупали Кайрона как большой просторный автомобиль, позволяющий комфортно ездить по городу, когда коммунальщики ничего не чистят. Можно запарковаться в сугробе. И при этом Кайрон вполне комфортабелен при езде по трассе. И удобен для водителя и пассажиров. И хорош по вместимости, если чего привезти нужно. Ну да, еще и в лес за грибами годится, туда, где не все проезжают.
Сплошные плюсы у Кайрона.Хотя лично мне хватило бы и меньших внедорожных качеств.
во, точно так
#7958
Отправлено 31 March 2021 - 05:11 PM
Что-то я не вижу вариантов, кроме ТЛК, поэтому и не участвую активно в теме.
Что за чёртовщина...
Ну вот не ЖЕЛАЮ я передний привод с эрзац-полным, а МПС мне мелкий внутри.
Как модно ныне говорить, "при всём богатстве выбора иной альтернативы нет".
#7959
Отправлено 31 March 2021 - 05:29 PM
Что-то я не вижу вариантов, кроме ТЛК, поэтому и не участвую активно в теме.
Что за чёртовщина...
Ну вот не ЖЕЛАЮ я передний привод с эрзац-полным, а МПС мне мелкий внутри.
Как модно ныне говорить, "при всём богатстве выбора иной альтернативы нет".
#7960
Отправлено 31 March 2021 - 05:51 PM
Саня, мне не нравится этот толстяк с его разборками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых