200тыщ для таких машин это 5-10 лет эксплуатаии, после этого, если даже купить новый мотор, за такие деньги, имхо совсем не разорительно.
Это был ответ на вопрос насколько надёжен ЗМЗ Про.
Отправлено 26 March 2021 - 09:10 AM
200тыщ для таких машин это 5-10 лет эксплуатаии, после этого, если даже купить новый мотор, за такие деньги, имхо совсем не разорительно.
Это был ответ на вопрос насколько надёжен ЗМЗ Про.
Отправлено 26 March 2021 - 09:48 AM
Это был ответ на вопрос насколько надёжен ЗМЗ Про.
Отправлено 26 March 2021 - 12:56 PM
Слышал что надежные двигатели. Газелисты с перегруженными авто выкатывают же больше чем 300 тыщ. Получается что постоянно тягают под 3.5-4 тонны.Какие 10%? Мы торгуем хозгруппой оптом, по прошлому году 15-35%. В этом году будет больше полюбому
У ЗМЗ в техпаспорте капиталка через 200 тыр.
Отправлено 26 March 2021 - 01:39 PM
Отправлено 26 March 2021 - 01:56 PM
А сколько нужно чтобы ездил за такие деньги? 400-500 чудесным образом? Если бы его деталюшкм были из нормального металла и точность размеров не "гуляла" может и ходил бы столько. Другая беда...ломучий по мелочам, типа всяких подтёков и т.п.
Да, я привык к нормальным двигателям. Которые ходят по полмилиона и больше.
Для меня странно слышать похвалы типа .... я проехал 50-100-200 тысяч без поломок.
По мне 200 тысяч это обкатка.
Я охреневаю когда у новых машин на 120 тысяч меняют поршня и говорят что еще это долго побегала, обычно на 80 все меняют.
Я привык к нормальным движкам.
Отправлено 26 March 2021 - 02:00 PM
Слышал тут, дед один рассказывал,как он с молодухой всю ночь кувыркался.Так и газелисты,говорят.
Отправлено 26 March 2021 - 02:03 PM
Слышал что надежные двигатели. Газелисты с перегруженными авто выкатывают же больше чем 300 тыщ. Получается что постоянно тягают под 3.5-4 тонны.
Все верно.
У меня в работе были 3 маршрутчика в прошлом году в разное время (уголовные дела по ДТП).
Все 3 маршрутки прошли более 600 ткм. и еще бегают
Только на одной из них работает собственник этой ГАЗели, 6 дней в неделю по 10-12 часов ежедневно, день - выходной, по договору с предпринимателем, у которого этот городской маршрут. Он один на ней водитель. С двигателем ничего не делал, только положенное по ТО с хорошими маслами и нормальными расходниками. Навесного заменил на моторе что-то комплекта 2.
Две другие маршрутки работают ежедневно, один слез, другой залез. На обоих прокапиталены моторы, оба были подогреты с последующим ремонтом ГБЦ и заменой и т.д. Льют в мотор хз что (что дают, то и льем), ремонтируют сами на яме и т.д., ролик (например) помазали и наоборот воткнули (поработает еще)... Хозяин им: езди пока едут, встанет - будешь ремонтировать ...
Отправлено 26 March 2021 - 02:03 PM
Какое отношение ГАЗ имеет к ЗМЗ? На него давно уже ставят УМЗ.
Отправлено 26 March 2021 - 02:04 PM
Нормальные пол-миллионники это какие? Думаете наши Кайроновские все выбегут в лёгкую 500?Да, я привык к нормальным двигателям. Которые ходят по полмилиона и больше.
Для меня странно слышать похвалы типа .... я проехал 50-100-200 тысяч без поломок.
По мне 200 тысяч это обкатка.
Я охреневаю когда у новых машин на 120 тысяч меняют поршня и говорят что еще это долго побегала, обычно на 80 все меняют.
Я привык к нормальным движкам.
Отправлено 26 March 2021 - 02:25 PM
Скоро проверим Кто-то на форуме уже больше 300 тыс. откатал.
Отправлено 26 March 2021 - 02:51 PM
Отправлено 26 March 2021 - 03:06 PM
Нормальные пол-миллионники это какие? Думаете наши Кайроновские все выбегут в лёгкую 500?
Бензинки должны выбегать под 400. Где я обслуживаюсь два Рекстона с G32, один на 500 капиталился, другой еще бегает с 500+. G23 послабже, но я надеюсь что около 400 должен ходить.
Отправлено 26 March 2021 - 09:18 PM
Бензинки должны выбегать под 400. Где я обслуживаюсь два Рекстона с G32, один на 500 капиталился, другой еще бегает с 500+. G23 послабже, но я надеюсь что около 400 должен ходить.
Соглашусь, средний иномарочный ресурс должен быть 300-400, 500 это просто великолепно, хотелось бы верить...Сколько же у вас годовые пробеги?
Что касается отечественных, думаю не ошибусь, у них сейчас примерно в среднем 250-300...Ну а у новомодных турбопрыщей, наверное будет район 200-300...
Отправлено 27 March 2021 - 07:12 AM
Сколько же у вас годовые пробеги?
На Кайроне десятку в год не набегаю пока. Дочь подрастет, планирую немного по стране поездить. Там больше будет.
А вот легковушка пашет как лошадь. В месяц 3-4 тысячи только по работе. Она у меня доходный актив, Кайрон расходный )))
Отправлено 27 March 2021 - 09:33 AM
Отправлено 27 March 2021 - 02:43 PM
На Кайроне десятку в год не набегаю пока. Дочь подрастет, планирую немного по стране поездить. Там больше будет.
А вот легковушка пашет как лошадь. В месяц 3-4 тысячи только по работе. Она у меня доходный актив, Кайрон расходный )))
Понятно, вот и у меня чем-то похожая тема, пробеги по Каю мизерные, поэтому ресурс минимум в 300, думаю с запасом. Поэтому и рассуждаю, что отечественный вариант в 250, хоть и с натяжкой, устроил бы....но да, не хотелось бы иметь машину в будущем, по качеству хуже чем сейчас
Отправлено 27 March 2021 - 02:51 PM
Вроде и кузов не маленький и дизайн хрен бы с ним.....но, сразу нет....Двигатель бензотурбо 1,5л на такого бегемота??? 2,0 тоже турбо, ещё куда ни шло, но это типа топ версия, дешёвой точно не будет. Коробка робот, не понятно типа ДСГ? От китайских дел мастеров???.....Полный опция, значит всё те же муфты в приводе, с неизвестной надёжностью....увы
Отправлено 27 March 2021 - 04:04 PM
Понятно, вот и у меня чем-то похожая тема, пробеги по Каю мизерные, поэтому ресурс минимум в 300, думаю с запасом. Поэтому и рассуждаю, что отечественный вариант в 250, хоть и с натяжкой, устроил бы....но да, не хотелось бы иметь машину в будущем, по качеству хуже чем сейчас
К Патриоту присматриваюсь с 2006 года. Каждый раз как меняю машину, вздрагиваю. Но пообщавшись с владельцами меня отпускает. Гниют.
Отправлено 29 March 2021 - 08:24 AM
да по деньгам то и общей архитектуре вариантов только 2 : Хавейл Н5 и Патриот. Вот исудзу только если выйдет, но думаю уже в 2 раза дороже нежели первые 2 варианта, а там уже и в сторону МПС смотреть можно и Хайлакса
Отправлено 29 March 2021 - 10:01 AM
да по деньгам то и общей архитектуре вариантов только 2 : Хавейл Н5 и Патриот. Вот исудзу только если выйдет, но думаю уже в 2 раза дороже нежели первые 2 варианта, а там уже и в сторону МПС смотреть можно и Хайлакса
Не хочу расстраивать,но реалии таковы,что можно вообще остаться без покупки.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых