Peugeot Traveller за такие деньги вообще не проблемаВчера товарищ все таки купил каравеллу 2016гв 150т пробег 2,1млн р! Нашёл сей вариант аж в Воронеже! Цены просто взлетели, а машин нет.
достойная замена Кайрону
#8461
Отправлено 25 August 2021 - 06:07 PM
#8462
Отправлено 25 August 2021 - 06:31 PM
#8463
Отправлено 26 August 2021 - 07:55 AM
Если хочешь поиграть в конструктор - купи лучше лего ))
я б поиграл наверно, но времени нет на это
#8464
Отправлено 26 August 2021 - 07:59 AM
Поэтому и не проблема,что две больших разницы,особенно в клиренсе и самой конструкции.Peugeot Traveller за такие деньги вообще не проблема
#8465
Отправлено 26 August 2021 - 10:16 AM
я б поиграл наверно, но времени нет на это
В том и дело. У меня 469-й стоит уже пятый год. Хороший конструктор, но ненужный.
Поэтому и не проблема,что две больших разницы,особенно в клиренсе и самой конструкции.
Давай подробнее про конструкцию 180л.с. дизеля, который обычно ложится еще до 150т.км. Можно про DSG тоже.
#8466
Отправлено 26 August 2021 - 10:48 AM
#8467
Отправлено 26 August 2021 - 11:00 AM
Кроме штатной вебасты не увидел никакого криминала.
#8468
Отправлено 26 August 2021 - 12:05 PM
https://vc.ru/transp...a-za-20-tysyach вот если бы бензомотор не демонтировали, а эту хрень прикручивали к нему, гибрид наверно стал бы интересен
Нафига? Чтобы стоит почти два ляма, весил 2 тонны и жрал бы как Газель? Да и куда ставить-то, там и так уже запаску выкинули. Ну и самое главное, накой такое чудо за такие деньги, даже без ДВС?
#8469
Отправлено 26 August 2021 - 03:22 PM
Можно без подробностей,достаточно заглянуть под "брюхо" пыжика,"соплей" там знатно понавешено.
у Кайрона меньше?
#8470
Отправлено 26 August 2021 - 05:29 PM
Поэтому и не проблема,что две больших разницы,особенно в клиренсе и самой конструкции.
заявленный клиренс каравелла 170мм, тревелер 175мм.
#8471
Отправлено 26 August 2021 - 06:02 PM
2 литра надуть до 180 лошадей, да нещадить машину конечно можно ушатать двигатель, а вот по 100 140 лс нормально ходят, да и дсг дорабатывали.. Будет ездить все увидим, первые впечатления очень положительные и это главное.
Давай подробнее про конструкцию 180л.с. дизеля, который обычно ложится еще до 150т.км. Можно про DSG тоже.
140лс с дсг.
Внешне ситропыжоопель кажется пониже губа, может из за свеса?заявленный клиренс каравелла 170мм, тревелер 175мм.
#8472
Отправлено 26 August 2021 - 06:25 PM
140лс с дсг.
Такой вариант вроде норм ходит. НО, я бы не купил никогда пятилетнюю с пробегом 150т за 2.1млн, когда рядом почти такое же новое за 2.6млн ))
#8474
Отправлено 26 August 2021 - 06:58 PM
Сам примерно такого ж мнения, но хозяин-барин, если что продаст в любое время.Такой вариант вроде норм ходит. НО, я бы не купил никогда пятилетнюю с пробегом 150т за 2.1млн, когда рядом почти такое же новое за 2.6млн ))
#8475
Отправлено 27 August 2021 - 07:00 AM
Такой вариант вроде норм ходит. НО, я бы не купил никогда пятилетнюю с пробегом 150т за 2.1млн, когда рядом почти такое же новое за 2.6млн ))
Это чего за 2.6 полный ? Я что то как не крутил меньше 3-х не выходит
#8476
Отправлено 27 August 2021 - 09:41 AM
Это чего за 2.6 полный ? Я что то как не крутил меньше 3-х не выходит
С кем я это обсуждал, не нашел ни слова про полный. А так ты прав, ситропежопель от дангель с запаской в багажнике стоит от 3млн. Но, у него и трансформация салона не как в каравелле, а как в мультивэне...
#8477
Отправлено 27 August 2021 - 09:51 AM
#8478
Отправлено 27 August 2021 - 10:31 AM
С кем я это обсуждал, не нашел ни слова про полный. А так ты прав, ситропежопель от дангель с запаской в багажнике стоит от 3млн. Но, у него и трансформация салона не как в каравелле, а как в мультивэне...
я не говорю что с кем то обсуждал, уточняю просто полный или нет
#8479
Отправлено 29 August 2021 - 05:04 AM
#8480
Отправлено 29 August 2021 - 07:14 PM
Зачем тебе это 20-ти летнее корыто? Оно и новым надежностью не отличалось, кроме двигателя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
2 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Mak, Yandex (4), Bionder