Тут и противоречие и нет.
Есть дизельный момент двс, есть бензиновый. Есть акппп на 400нм, есть на 220нм к примеру. Но коробок под дизель нет, но коробки по параметрам могут к дизелю не подходить или подходить.
Я о чем, что японцы на дизель варики не просто так не ставят, а расписдяи сангянг поставили на акпп разработанную для бензина, на дизель. Ее рвет!
Я не хочу колеос 2л турбодизель на варике брать.
Есть Рено Дастер с бенз. движком H5Ht 1,3л, а есть с дизельным К9К 1,5л у кого дизельный момент, а у кого бензиновый? И ещё полно таких вариантов можно найти...Не могли поставить на заводе коробку, если она не подходила бы по мах моменту к дизелю, если коробку рвало, это значит конструктивно она го..но или ставились при изготовлении детали качеством хуже, чем изначально. Это частный случай, зависящий от конкретной модели коробки или завода, где её делали.
А если японцы из Субару поставили варик на бензиновый мотор 400Нм и 300л.с. (причём для внутреннего рынка) кто они? Не эти же самые?
Я бы и с бензиновым мотором варик не взял