Да, планшетизация управления это реальная боль, надеюсь производителям авто донесут когда-нибудь мысль что это негативно сказывается на безопасности.
Первые ласточки уже полетели:
Возврат к тактильности: Euro NCAP ужесточает рейтинги для автомобилей без физических кнопок
С 2026 года машины со скрытыми в меню функциями рискуют потерять до 5 звёзд безопасности. Производители возвращаются к классике
есть же хорошие новости.
Toe ручки потайные запретят.
Ну Атлас, это типа уже премиум у них, "пачти Вольво", 2л как никак. Но так же товарищ из другого города взял Мондажару, которую сам же и прозвал Бомжарой. Второй машина в семье рав 4 2.5 л на АКПП. И вот сначала полный восторг, тайота гамно, и вот 15 тыс пробег, спрашиваю что доломал свою бомжару? Нет говорит , проблем нет, климат тока иногда мозг шпилит, работает как хочет. Ну чувствую как то без интузизима, че говорю тайота гамно? Нет говорит, скорее я с тобой соглашусь китай не дотягивает до нормальных производителей авто, где то все время вылазят какие то огрехи, вроде не критично, но по совокупности начинает подбешивать.
Что меня особенно раздражает это весь функционал в планшете, и даже может быть он не сразу сломается, но вот у меня сильно подсело зрение вблизь, при этом в даль в полном сохране и за рулем мне комфортно без очков. В очках сразу начинает кружиться голова. И вот что мне? что бы что то сделать, очки одень, очки сними, все это за рулем, трафик и так адский, еще на это отвлекаться.
Достали китайцы с планшетами. Лев, очки поменяй, неправильно сделали.
Так и не понял, что с монжаро не так, климат косячит, есть такое.
Из еропейцев Кодиак (Карок) можно глянуть
Сообщение отредактировал Bionder: 29 September 2025 - 05:23 PM