достойная замена Кайрону
#1181
Отправлено 13 November 2014 - 10:09 AM
#1182
Отправлено 13 November 2014 - 10:17 AM
#1183
Отправлено 13 November 2014 - 11:05 AM
Точно! Главное забыл.Но есть проблема - у Рэнджера грузоподъемность 1 тонна. В переделы ТТК нельзя. Для Москвы не канает.
#1184
Отправлено 13 November 2014 - 02:06 PM
Короче аффтар взял себе погремушку с ниачемовским движком!
Вообще-то ничего не гремит, во-вторых - движок 2.7 вполне себе тянет. был прадо 120 араб в комплектации "барабан эдишн" ни разу не замечал нехватки мощности невзирая на "рваный" стиль езды.
#1185
Отправлено 13 November 2014 - 03:31 PM
Ну может лифтованы по разному были, может еще че нить... не может мп4 ехать хуже кая вне дороги, это же легенда! )Женя, мы с братом летом катались по кустам, камням и пням, я на лифтованом кайроне, он на лифтованом П4.
Ну не может он заехать туда куда кайрон заезжает ничего не задевая, у П4 свесы и пороги ну никак не бездора.
ПС да, кайрон рядом не стоял.
И к тому же ну не захочешь ты царапать новый П4, организм не позволит, сработает инстинкт жабы. А Кайрон все простит и поймет.
зы Мнение чисто мое дилетантское
Паджеро 4 внешне нравица, новый я бы взял если бы денег было некуда девать, но он мне не подходит. И пугают цифры на эксплуатацию 3,8 литрового движка
Не ну многих жаба душит и Кай в каку тащить, а кто то и гелик и лексус, по самые помидоры ) от чего зависит это мы все знаем...
#1186
Отправлено 13 November 2014 - 03:42 PM
#1187
Отправлено 13 November 2014 - 04:14 PM
Да едет он лучше там, где лужа, грязь, у него там есть в стоке что то типа блокировок мостов.Ну может лифтованы по разному были, может еще че нить... не может мп4 ехать хуже кая вне дороги, это же легенда! )
Не ну многих жаба душит и Кай в каку тащить, а кто то и гелик и лексус, по самые помидоры ) от чего зависит это мы все знаем...
а вот когда камни и пни и кусты то он не поедет туда, начинает ломать себе все что торчит, там есть чему ломаться в отличие от кайрона, и сцуко дорого потом ремонтировать.
Сообщение отредактировал nihsurk: 13 November 2014 - 04:17 PM
#1188
Отправлено 13 November 2014 - 04:26 PM
Сообщение отредактировал Sergey_A: 13 November 2014 - 05:08 PM
#1189
Отправлено 13 November 2014 - 04:32 PM
Очень красивая игрушка чтоб её в грязь загонять.А я чего то после почти пяти лет (без трех месяцев) езды на Кирюхе и полностью довольный им соблазнился и купил Range Rover Evoque. Купе. Дизель 190 л/с конечна. Едет кстати и как едет... Теперб Кирьяна своего продаю.
#1190
Отправлено 13 November 2014 - 05:08 PM
Да я и Кирьяна не насиловал, максимум московскме бордюры и снеговые кучиОчень красивая игрушка чтоб её в грязь загонять.
#1191
Отправлено 13 November 2014 - 05:32 PM
Паджера спорт Супер! ...
Уже обзывался на него, что "ни кожи, нирпожи", еще скажу.
Сидишь на нем, как на рыбацком ящике зимой, сиденье вроде ничего, пол уж больно высоко.
#1192
Отправлено 13 November 2014 - 05:36 PM
Повеселил... хотел плюсануть, но почему-то лимит плюсиков израсходован...Вместо кунга прекрасно подходит тент из шкуры пожилого баннера.
Евгений! Ну, если Вам так нравится П4, копите на него деньги! Здесь вопрос альтернативы Кайрону, насколько я понял, Ценовой диапазон и потребительские свойства... Сейчас видел у другана в сервисе мерс GL350 - бомба!!! но ценник в 5 лямов успокаивает.Ну может лифтованы по разному были, может еще че нить... не может мп4 ехать хуже кая вне дороги, это же легенда! )
Не ну многих жаба душит и Кай в каку тащить, а кто то и гелик и лексус, по самые помидоры ) от чего зависит это мы все знаем...
Собственно резюме (тост):
У меня есть возможность иметь козу, ног нет желания!
У меня есть желание иметь корову, но нет возможности!
Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадели с возможностями!
З.Ы. Троллям: Я очень злобный, зубастый и могу очень жестко отвечать. Не надо меня провоцировать (троллить) и я буду вежливым!
З.З.Ы.: Женя! всё же пришли к истине в моих первых постах, не так ли?
#1193
Отправлено 13 November 2014 - 05:40 PM
Этот минус , повлиял в другом на большой плюсУже обзывался на него, что "ни кожи, нирпожи", еще скажу.
Сидишь на нем, как на рыбацком ящике зимой, сиденье вроде ничего, пол уж больно высоко.
#1194
Отправлено 13 November 2014 - 05:54 PM
Этот минус , повлиял в другом на большой плюс
Растолкуйте, плз! я не совсем понял мысль.
#1195
Отправлено 13 November 2014 - 06:10 PM
Все узлы трансмиссии стоят высоко и вниз за габариты рамы не свисают. Так достигнута середина между комфортом и геометрией . Проходил расстояния Питер и обратно , что называется за присест и нечего , не хуже чем в Кирюхе .Растолкуйте, плз! я не совсем понял мысль.
#1196
Отправлено 13 November 2014 - 06:18 PM
Все узлы трансмиссии стоят высоко и вниз за габариты рамы не свисают. Так достигнута середина между комфортом и геометрией . Проходил расстояния Питер и обратно , что называется за присест и нечего , не хуже чем в Кирюхе .
Ну вот, если чел. компактный, то ничего.
Я - большой, и МПС для меня мелкий.
#1197
Отправлено 13 November 2014 - 06:23 PM
Да в Кирюхе у водителя места больше.Ну вот, если чел. компактный, то ничего.
Я - большой, и МПС для меня мелкий.
#1198
Отправлено 13 November 2014 - 06:25 PM
Уважаемый, мы беседуем, а не троллим, или вы иначе?Повеселил... хотел плюсануть, но почему-то лимит плюсиков израсходован...
Евгений! Ну, если Вам так нравится П4, копите на него деньги! Здесь вопрос альтернативы Кайрону, насколько я понял, Ценовой диапазон и потребительские свойства... Сейчас видел у другана в сервисе мерс GL350 - бомба!!! но ценник в 5 лямов успокаивает.
Собственно резюме (тост):
У меня есть возможность иметь козу, ног нет желания!
У меня есть желание иметь корову, но нет возможности!
Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадели с возможностями!
З.Ы. Троллям: Я очень злобный, зубастый и могу очень жестко отвечать. Не надо меня провоцировать (троллить) и я буду вежливым!
З.З.Ы.: Женя! всё же пришли к истине в моих первых постах, не так ли?
Вот именно АЛЬТЕРНАТИВУ рассматриваем, а не одноклассников и собутыльников. Для меня МП4 альтернатива, для вас нет? Сожалею.
Хоть ЗЫ хоть не ЗЗЗЗЫ, я никого не провоцирую, тем более вас.
И вообще не нравится, не отвечайте, это форум. Ужас какой агрессивно настроенный...
Сообщение отредактировал WhiteFish: 13 November 2014 - 06:32 PM
#1199
Отправлено 13 November 2014 - 06:40 PM
Не ну да, независимая подвеска там, интегрированная рама... Согласен че)Да едет он лучше там, где лужа, грязь, у него там есть в стоке что то типа блокировок мостов.
а вот когда камни и пни и кусты то он не поедет туда, начинает ломать себе все что торчит, там есть чему ломаться в отличие от кайрона, и сцуко дорого потом ремонтировать.
Для леса уазик достану)
#1200
Отправлено 13 November 2014 - 06:45 PM
Спасибо за ответ! Теперь понятно!Все узлы трансмиссии стоят высоко и вниз за габариты рамы не свисают. Так достигнута середина между комфортом и геометрией . Проходил расстояния Питер и обратно , что называется за присест и нечего , не хуже чем в Кирюхе .
Насчет места в Кайроне - его для меня многовато. В Тигге у меня левая рука хорошо лежала на дверной ручке, а в Кайроне некуда ее деть - рулить приходится на весу и рука устает на дальних расстояниях.
МП4? нет, я на такое не решусь никогда! Форд Рейнджер - может быть... Даже несмотря на его цену и расходы. ШТБ мне по душе, но как тут уже указали про отзывную компанию.
Вот, Евгений, скажу честно и по душам: Пока выбирал Кайрона перебрал всё, что было в пределах до 2лямов - то слишком балалайка эдишн, то погремушка на колесах... На самом деле, альтернативы именно Кайрону дизель-рама-полный привод-автомат-ценник не нашел. Есть лучше, но там ценник значительно выше!
Для меня альтернатива Кайрону в Вашем понимании - это Гелик. Мне действительно жаль себя в этом понимании - денег на новый насобирать нереально, да и не разумно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых