Я долго тряс свой мозг относительно необходимости лично мне рамной конструкции...
Ну вот только для того что бы лебедку поставить, больше она мне никуда не упала. Но смею заметить, что на МП4 ставят и лебедки и лифтуют и уашпе делают все что необходимо. Только есть одно НО: все что мы тут пыжимся и придумываем меняя пружины, вкарячивая огромные колеса, поднимая и лифтуя, это все только приближает нас к возможносям паджер, ну может быть некоторые из нас, особо страждущие колоссальной проходимости, превзошли возможности МП4, но какими путями и жертвами??? А Паджеро, между тем, уже в штате имеет 235 см дорожного просвета и блокировки. Сложно сравнивать, разный класс, разный уровень...
Женя, мы с братом летом катались по кустам, камням и пням, я на лифтованом кайроне, он на лифтованом П4.
Ну не может он заехать туда куда кайрон заезжает ничего не задевая, у П4 свесы и пороги ну никак не бездора.
ПС да, кайрон рядом не стоял.
И к тому же ну не захочешь ты царапать новый П4, организм не позволит, сработает инстинкт жабы. А Кайрон все простит и поймет.
зы Мнение чисто мое дилетантское
Паджеро 4 внешне нравица, новый я бы взял если бы денег было некуда девать, но он мне не подходит. И пугают цифры на эксплуатацию 3,8 литрового движка
Сообщение отредактировал nihsurk: 13 November 2014 - 06:18 AM