Фига замес: руль перекинуть, коротыша закатлетитьГоспода, вот какой вопрос:
а что если купить Ниссан Сафари, ну например без документов? он праворукий, но руль то можно и перекинуть! а тут купить какой нить ушатаный рублей за 100 коротыш, взять с него документы, а самого коротыша закатлетить?! Во как!
достойная замена Кайрону
#1481
Отправлено 30 January 2015 - 08:32 PM
#1482
Отправлено 30 January 2015 - 08:34 PM
#1483
Отправлено 30 January 2015 - 08:37 PM
Ну люди в космос летают. Все что пишешь реально, но затея както мутновата и не видится бюджетного пути. Что получить то хочешь?Господа, вот какой вопрос:
а что если купить Ниссан Сафари, ну например без документов? он праворукий, но руль то можно и перекинуть! а тут купить какой нить ушатаный рублей за 100 коротыш, взять с него документы, а самого коротыша закатлетить?! Во как!
#1484
Отправлено 13 February 2015 - 10:55 AM
#1485
Отправлено 13 February 2015 - 11:37 AM
леворукого сафаря)Ну люди в космос летают. Все что пишешь реально, но затея както мутновата и не видится бюджетного пути. Что получить то хочешь?
ваще я узнал по запчастям, меньше 20 р, большинство работ проведу сам, что не смогу, к другу в сервис. это вполне реально.
сейчас цены на них взлетели не реально, подожду подзаработаю...
#1486
Отправлено 13 February 2015 - 11:45 AM
Семиместный трехлитровый дизельный с восьмиступенчатой коробкой ДИСКАВЕРИ 4
#1487
Отправлено 13 February 2015 - 03:47 PM
леворукого сафаря)
ваще я узнал по запчастям, меньше 20 р, большинство работ проведу сам, что не смогу, к другу в сервис. это вполне реально.
сейчас цены на них взлетели не реально, подожду подзаработаю...
Думается, что "подождать" - правильное решение.
Одна из причин, что когда вдоволь наеб...( )..шься с постройкой-перестройкой, что к моменту выездв вы с ним будете друг друга тихо ненавидеть, ты ему будешь давать просраться, а он будет нарочно встревать в луже, типа "воробей поссял"...
Сам через это проходил, - сам себе слесарь-проектировщик, сварщик, молотобоец, пилот и эвакуаторщик...
#1488
Отправлено 13 February 2015 - 05:14 PM
леворукого сафаря)
ваще я узнал по запчастям, меньше 20 р, большинство работ проведу сам, что не смогу, к другу в сервис. это вполне реально.
сейчас цены на них взлетели не реально, подожду подзаработаю...
#1489
Отправлено 13 February 2015 - 05:19 PM
Другая причина,данное действо является переоборудованием и не факт,что самостоятельно осилишь всю бумажную валокиту.Думается, что "подождать" - правильное решение.
Одна из причин, что когда вдоволь наеб...( )..шься с постройкой-перестройкой, что к моменту выездв вы с ним будете друг друга тихо ненавидеть, ты ему будешь давать просраться, а он будет нарочно встревать в луже, типа "воробей поссял"...
Сам через это проходил, - сам себе слесарь-проектировщик, сварщик, молотобоец, пилот и эвакуаторщик...
В Новосибирске делали за 100т.р.
#1490
Отправлено 13 February 2015 - 05:35 PM
А мне нравится!
Сообщение отредактировал nihsurk: 13 February 2015 - 05:36 PM
#1491
Отправлено 02 March 2015 - 08:51 AM
Сейчас вроде 1505000 такая стоит
#1492
Отправлено 02 March 2015 - 10:00 AM
Кто рассматривал покупку ШТБ-2 в конце 2013 года-сколько стоила тогда комплектация LTZ дизельный с АКПП?
Сейчас вроде 1505000 такая стоит
1.3 ляма.
В конце 14 стоила 1 515 000, это когда я заказывал.
Сообщение отредактировал Uygur: 02 March 2015 - 10:02 AM
#1493
Отправлено 02 March 2015 - 02:04 PM
Смотри ка относительно Кайрона цена ШТБ изменилась по божески....1.3 ляма.
В конце 14 стоила 1 515 000, это когда я заказывал.
Я начал расстраиваться что в ноябре 2013 купил Кая а не ШТБ...правда денег было всего 1млн...
#1494
Отправлено 02 March 2015 - 02:41 PM
не, тут поще. берутся доки от ЛЮБОГО патрола, покупается гтдэшный сафарь с аукциона и ставится как запчасти на виртуальную машину патрол! а у патрола где руль расположен?)Другая причина,данное действо является переоборудованием и не факт,что самостоятельно осилишь всю бумажную валокиту.
В Новосибирске делали за 100т.р.
эта схема работает уже ооочень давно.
там делов то 2 пальца... наверно по идее должно быть по замыслу)
да должно быть все просто, да и руки чешутся попробовать, столько идей, мыслей...Думается, что "подождать" - правильное решение.
Одна из причин, что когда вдоволь наеб...( )..шься с постройкой-перестройкой, что к моменту выездв вы с ним будете друг друга тихо ненавидеть, ты ему будешь давать просраться, а он будет нарочно встревать в луже, типа "воробей поссял"...
Сам через это проходил, - сам себе слесарь-проектировщик, сварщик, молотобоец, пилот и эвакуаторщик...
главное все что нужно есть для этого... отвертка там молоток даже...
#1495
Отправлено 02 March 2015 - 02:49 PM
Главное всё же голова и конечно руки.столько идей, мыслей...
главное все что нужно есть для этого... отвертка там молоток даже...
#1496
Отправлено 02 March 2015 - 03:30 PM
Не как не успокоишься?)). Не совсем понял,праворукий сафари,и левор. патрол? Даже если наоборот, мосты,двигатель,КПП( и то не факт) подойдут, А электрическая часть? Много нюансов. 5 лет назад,знакомые пытались сурфа переделать, бросили, осталась куча запчастей).не, тут поще. берутся доки от ЛЮБОГО патрола, покупается гтдэшный сафарь с аукциона и ставится как запчасти на виртуальную машину патрол! а у патрола где руль расположен?)
эта схема работает уже ооочень давно.
там делов то 2 пальца... наверно по идее должно быть по замыслу)
да должно быть все просто, да и руки чешутся попробовать, столько идей, мыслей...
главное все что нужно есть для этого... отвертка там молоток даже...
Кстати,патрол тоже с правым рулём бывает .
#1497
Отправлено 02 March 2015 - 03:45 PM
угу и называется сафари)Не как не успокоишься?)). Не совсем понял,праворукий сафари,и левор. патрол? Даже если наоборот, мосты,двигатель,КПП( и то не факт) подойдут, А электрическая часть? Много нюансов. 5 лет назад,знакомые пытались сурфа переделать, бросили, осталась куча запчастей).
Кстати,патрол тоже с правым рулём бывает .
там все подходит как один, там даже набиты места для педалей. рулевая рейка(к ней тоже места имеются) это основной геморройчик, и то решаемо. эскиз то один на сафаря и патрола! япошки не делали новый эскиз к одной и той же машине с разными названиями.) электрику да, придется наращивать или брать с патрулей которые валяются у тестя на даче, но учитывая мой монтажный опыт, эта часть тоже решаемо! в итоге мы получаем стойкого к корозии нафаршированного надежного япа с левым рулем, атмосферным 4.2д и на автомате! думаю это лучший экспидиционник за всю историю машиностроения.
#1498
Отправлено 02 March 2015 - 04:18 PM
С названиями у япошек забавно, особенно на внутреннем рынке). Сафари, так Сафари! )).угу и называется сафари)
там все подходит как один, там даже набиты места для педалей. рулевая рейка(к ней тоже места имеются) это основной геморройчик, и то решаемо. эскиз то один на сафаря и патрола! япошки не делали новый эскиз к одной и той же машине с разными названиями.) электрику да, придется наращивать или брать с патрулей которые валяются у тестя на даче, но учитывая мой монтажный опыт, эта часть тоже решаемо! в итоге мы получаем стойкого к корозии нафаршированного надежного япа с левым рулем, атмосферным 4.2д и на автомате! думаю это лучший экспидиционник за всю историю машиностроения.
Я не отговариваю, если руки есть, желание есть, почему бы и нет?
#1499
Отправлено 21 May 2015 - 05:20 PM
давно к нему присматриваюсь и цена не плохая ....
светлый кожаный салон , то о чём очень мечтаю
цена 1840000 руб !
ах да это Фартунер
#1500
Отправлено 21 May 2015 - 05:31 PM
давно к нему присматриваюсь и цена не плохая ....
светлый кожаный салон , то о чём очень мечтаю
цена 1840000 руб !
ах да это Фартунер
Привет Сергеевна. Вообще по теме, я так понимаю, что достойная замена это замена на некий аналог за похожие деньги. А этот автомобиль из заведомо другой ценовой категории. Но если нравится и есть возможность то нужно брать. Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых