Обычную версию 3.5V6 они дефорсировали до 249л.с., а конский налог начинается с 250 сил.А какой тогда конский?
достойная замена Кайрону
#1441
Отправлено 16 December 2014 - 01:35 PM
#1442
Отправлено 16 December 2014 - 01:44 PM
меньше 20тыс. Думал больше.Обычную версию 3.5V6 они дефорсировали до 249л.с., а конский налог начинается с 250 сил.
#1443
Отправлено 16 December 2014 - 01:51 PM
#1444
Отправлено 16 December 2014 - 01:58 PM
так их же вроде наш же Sollers и собираетодно жалко .............. амерский он .....................а так не хочется кормить псаки и обаму ))))
#1445
Отправлено 16 December 2014 - 02:06 PM
#1446
Отправлено 20 December 2014 - 04:18 AM
Популярное сообщение!
Далее - посмотрим с обстакановкой в мире.
#1447
Отправлено 20 December 2014 - 04:44 AM
#1448
Отправлено 20 December 2014 - 10:47 AM
Поздравляю, соратник!!! Тоже и у меня! Надо какие-то отличительные знаки на аватарке придуматьИтак, вчера у меня достойной заменой Кайрону оказался новый Кайрон дизель с МКПП.
Далее - посмотрим с обстакановкой в мире.
#1449
Отправлено 20 December 2014 - 02:15 PM
От добра добра не ищут.
Оптимальный вариант, если не выпендриваться...
#1450
Отправлено 20 December 2014 - 02:22 PM
Сообщение отредактировал kea: 20 December 2014 - 02:22 PM
#1451
Отправлено 20 December 2014 - 03:09 PM
Но ответ ген. дистрибьютора Шевроле о прекращении с сентября 2014г. поставок в РФ автомобилей
(и машинокомплектов для сборки ШТБ в Шушарах) меня остановил.
Приятная машина, я ее долго обкуривал.
Но перспектива ее, похожая на Блейзер в Елабуге, не радует.
Хорошо, если ошибаюсь.
Кайрон я знаю хорошо, почти легковушка.
Патриот для ежедневного перемещения по городу и на дальняк не подходит.
Поэтому снова он.
Сообщение отредактировал Uygur: 20 December 2014 - 03:09 PM
#1452
Отправлено 20 December 2014 - 03:17 PM
Поздравляю! Евро-4 осваивать будешь!Итак, вчера у меня достойной заменой Кайрону оказался новый Кайрон дизель с МКПП.
Далее - посмотрим с обстакановкой в мире.
Ждемс сравнения и отзывов ))))))))
Может бог отвел от ШТБ? ))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 20 December 2014 - 03:19 PM
#1453
Отправлено 20 December 2014 - 03:18 PM
#1454
Отправлено 20 December 2014 - 04:17 PM
#1455
Отправлено 20 December 2014 - 06:48 PM
#1456
Отправлено 20 December 2014 - 07:45 PM
#1457
Отправлено 20 December 2014 - 08:32 PM
Нет, тьфу 3-кратное, я про него не подумал, еще забанит меняЭто Ленина тачка на подъемнике?
Сообщение отредактировал nihsurk: 20 December 2014 - 08:32 PM
#1458
Отправлено 20 December 2014 - 08:35 PM
Еще не понимаю почему они шпильку своими кривыми руками сломали, а клиент должен платить за снятие головки (неужели правда надо было ее снимать?)
#1459
Отправлено 20 December 2014 - 08:43 PM
Все очень просто, кривые руки тут как раз ни причем, приезжаешь в ремонт- "поменяйте мне эту фигню", а тебе мастер сразу говорит- что фигню он то поменяет, но при этом может придется еще и эту и ту, и за той фигней менять, ибо в процессе ремонта все это может при съеме накрыться, ты бурчать начинаешь, а тебе - конструктивная особенность, и решай , типа, сам - менять или нет.Еще не понимаю почему они шпильку своими кривыми руками сломали, а клиент должен платить за снятие головки (неужели правда надо было ее снимать?)
Это часто встречается)..у нас, например, при съеме 4-ой форсунки.)
А вот с кузовом, это сильно. Внушает. Особенно порадовала замена топ. фильтра.
Сообщение отредактировал Match: 20 December 2014 - 08:45 PM
#1460
Отправлено 20 December 2014 - 08:51 PM
Потому что это выпускная система, постоянное температурное воздействие, мастер может быть троекратно пряморук. Ну и конструктив.Топливный фильтр поменять- кузов снимать .
Еще не понимаю почему они шпильку своими кривыми руками сломали, а клиент должен платить за снятие головки (неужели правда надо было ее снимать?)
Почему у нас форсунки не вылазят? Почему болты ломаются?
Сообщение отредактировал nihsurk: 20 December 2014 - 08:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)