Александр, привет1 А с хендаем Икс35 не сравнивал?
Виктор, нет. У меня просто салон КИА рядом с работой, ради интереса зашел. Менять пока не собираюсь, буду укатывать до упора, если, конечно, не разбогатею вдруг резко ))).
Отправлено 13 October 2015 - 09:05 AM
Александр, привет1 А с хендаем Икс35 не сравнивал?
Виктор, нет. У меня просто салон КИА рядом с работой, ради интереса зашел. Менять пока не собираюсь, буду укатывать до упора, если, конечно, не разбогатею вдруг резко ))).
Отправлено 13 October 2015 - 09:25 AM
Я выступаю категорически против продажи души дьяволу.
Помощью дьявола пользуешься пока жив, а он душой - вечно
Так что, похоже, придется укатывать.
Отправлено 13 October 2015 - 09:40 AM
Да... Давненько я сюда не заходил. С тех пор как Кая на Паджа поменял. Вот честно, не жалею
Отправлено 13 October 2015 - 09:52 AM
Да... Давненько я сюда не заходил. С тех пор как Кая на Паджа поменял. Вот честно, не жалею
Вроде как дубовый, с жестким пластиком и плохой шумкой.
Отправлено 13 October 2015 - 09:56 AM
ну я тоже при возможности выбора между кайроном и Паджеро, выбрал бы Кайрона. Он дешевле вдвое, мягкий и шумка хорошая.
Но это если из новых выбирать.
А в Экспе только по тахометру можно понять, что двигатель работает, и по спидометру, что машина едет Но по городу, даже по нашему без пробок, проглотище ещё тот.
Отправлено 13 October 2015 - 09:56 AM
Я 3ий взял, 6ого года. Немного жёстче, немного шумнее. Намного динамичнее и куда меньше проблем
Отправлено 13 October 2015 - 10:46 AM
Курону уже почти 9 лет было, начал подсыпаться, а я обнаружил неприятную свою особенность, вроде пофигист по жизни, но когда машина сломана, спать не могу, а менять узлы превентивно нет ни денег, ни желания, да и крайне неудобно у нас на отшибе без машины.
В общем смотрели с семьей варианты до 1млн новые с льготным кредитом, т.к. нала вообще нету, ничего не нашли путного. Кай уже 1,2млн в минимально удобной нам комлектации, еще и с АКПП6 и дорогим кредитом, и вообще все авто с высокой посадкой на АКПП дороже миллиона. Оставались Дастер и Террано, Дастер мне никогда не нравился, поэтому взял Террано прокатиться, вроде он получше выглядит, но тест-драйв вогнал меня в дикую тоску (по салону), а ведь это была максималка, а денег у меня было на минималку. Прочитал что у Дастера обновление, посидел, и отторжения он не вызвал, к тому же в эти же деньги уже максималка получалась с кожей - скидка 70000 на авто в наличии и беспроцентный кредит (на самом деле 10%, но завод еще 100тыс. скидку делает чтобы компенсировать), в общем его и взяли как антикризисный вариант)))
Что сказать, по началу было ощущение что в игрушечной машинке еду)) Это самый большой и, пожалуй, единственный серьезный для меня недостаток - размер. Еще недостаток шумка, в Кае гораздо тише, но это в принципе исправимо. Посадка автобусная как мне нравится (сиденье регулируется до легковой, но мне так дискомфортно, сразу большую высоту сделал), подвеска просто сказочная, то о чем я мечтал в Кае, ставил пружины Ники 2 раза, менял амортизаторы, большие колеса, но получал лишь подобие, тут идет в стоке - ощущение что дороги резко отремотировали, влетаю в старые ямы, где притормаживал чуть ли не в 0, пробую быстрее, еще быстрее, пофиг - в худшем случае начинает грохотать снизу, но салон лишь слегка подергивается. Это удивительно, но сзади по длине у детей места столько же, или даже чуть больше, раньше я пристегивал ребенка на ходу одной рукой (если забывал), а тут не дотягиваюсь, приходится останавливаться и привставать. Багажник на порядок меньше, просто кошмар, хотя с другой стороны не нужно кучу запчастей с собой возить)) Покопался на форуме, в основном тюнинг обсуждают, ломаться там не чему. Расход пока 15-16л, надеюсь это обкатка, до 70-80 разгоняется очень резво, также как чипованный Кай, дальше как в стенку упирается, но я пока больше 3000 оборотов не даю (обкатка). Круиз, подогрев лобового, стоковый дистанционный запуск, врожденная юркость и прыткость, все эти фенечки слегка скрашивают печаль от маленьких размеров. Проходимость в стоке сравнимая, геометрия лучше, клиренс такой же, вес в 1,5 раза меньше, правда в серьезных говнах муфта перегревается, ну да я в них и не езжу, прорваться до дачи или в лес будет более чем достаточно.
Отправлено 13 October 2015 - 10:47 AM
Александр, привет1 А с хендаем Икс35 не сравнивал?Нечего их сравнивать, т.к. ix 35 = sportage, а вот. Sorento = ix 55 или Санта Фе.
Отправлено 13 October 2015 - 10:57 AM
Если уж менять Кая то только на это; https://www.drive.ru...comfort_30td_atНо ценник сцуко жестокий. Понтовые бренды не нужны, нужен реальный внедорожник, что б и на охоту и на рыбалку и с дамой удалиться в лесном массиве.
Сообщение отредактировал Николай И.Ф: 13 October 2015 - 11:00 AM
Отправлено 13 October 2015 - 11:03 AM
Если уж менять Кая то только на это; https://www.drive.ru...comfort_30td_atНо ценник сцуко жестокий. Понтовые бренды не нужны, нужен реальный внедорожник, что б и на охоту и на рыбалку и с дамой удалиться в лесном массиве.
2.5 млн . Спасибо, не надо.
Отправлено 13 October 2015 - 11:04 AM
2.5 млн . Спасибо, не надо.
То то и оно Саня что на нормальный авто кусачий ценник.
Отправлено 13 October 2015 - 11:56 AM
Теперь быль о "нормальном" авто. Сотрудник на волне развития кризиса продал Ssang Yong New Aktyon,т.к. машина не понтовая (хотя кроме модулятора, мозг ему актион не выносил, цена проблемы замена модулятора по гарантии) и взял себе Kia Mohave в топе. Радость от обладания длилась пару месяцев и началось шоу - по ночам стали сами по себе включаться дворники, фары включались на заглушенной машине когда захочется им, диагностика у дилера проблем не выявила, до тех пор пока не погорела проводка под капотом, слава Богу машина сама не пострадала. Теперь идёт война с дилером о причине этого ЧП. Надо учесть, что сигналки не ставили, в проводку не вмешивались.
2.5 млн . Спасибо, не надо.
То то и оно Саня что на нормальный авто кусачий ценник.
Отправлено 13 October 2015 - 01:01 PM
Не повезло. Такой пример можно найти у любой марки. А кого знаю, мохавом все довольны, кукурузер курит в сторонке.
Виктор, чего не Мохав?
Отправлено 13 October 2015 - 01:57 PM
Не повезло. Такой пример можно найти у любой марки. А кого знаю, мохавом все довольны, кукурузер курит в сторонке.
Виктор, чего не Мохав?
Сравнивал и то и другое. В Мохаве меньше места. Внутреннее оборудование намного отстает от Эксплорера. Скидки отказались предоставить, тогда как за то, что я взял Форда в кредит мне сделали скидку в размере 190.000.
По проходимости Мохав должен быть лучше. Дизель у Мохава очень надежный, будет работать в любых условиях, если заведется
Основным моментом стало все же то, что у Экспа внутренняя начинка на гораздо более высоком уровне. Ну и внешний вид, Форд красивее, на мой взгляд.
Отправлено 15 October 2015 - 02:02 PM
Отправлено 15 October 2015 - 05:48 PM
Отправлено 15 October 2015 - 05:58 PM
Будите смеяться, но вернулся к ссангенгам. Правда рекстон 2 литра(был 155 ЛС после прошивки стал 180 с гаком) полный привод.
А почему так мало? Рекстон 155, в стоке, после соответствующей прошивки может стать 240-м.
Отправлено 15 October 2015 - 06:03 PM
А кто-нить со старексом сталкивался? Очень хочется услышать!
Большой сундук, для большой семьи. Проходимость, по сравнению с Кайроном, ни какая. Но если не планировать съезд с асфальта, то очень даже хорошо, в сравнении с остальными, мелкими, асфальтовыми "Джипам!" Ремонтопригодность такая же как у Кайрона и Рекстона.
Отправлено 15 October 2015 - 06:34 PM
А кто-нить со старексом сталкивался? Очень хочется услышать!
Холодно, жопу таскает зимой и пожалуй все из минусов )))
После дизльного кая это не проблема, ППП и кирпичи сзади решают эти проблемы, тачка отличная. Я бы взял если бы задачи были под него.
Отправлено 15 October 2015 - 06:59 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых