А если старекс старенький? Который 2,5 дизель парт тайм? Достойный агрегат. Только они даже сейчас в более менее нормальном состоянии дешевле 600 не продаются.Холодно, жопу таскает зимой и пожалуй все из минусов )))
После дизльного кая это не проблема, ППП и кирпичи сзади решают эти проблемы, тачка отличная. Я бы взял если бы задачи были под него.
достойная замена Кайрону
#1561
Отправлено 15 October 2015 - 07:05 PM
#1562
Отправлено 15 October 2015 - 08:53 PM
А если старекс старенький? Который 2,5 дизель парт тайм? Достойный агрегат. Только они даже сейчас в более менее нормальном состоянии дешевле 600 не продаются.
А у D4BH ТНВД мех
#1563
Отправлено 15 October 2015 - 09:44 PM
У меня ребёнок, планируем второго, и собака, хаска. Кайрона не хватает. Кайрона боюсь из-за коробки и форсунки. И слабоват мотор. А задний привод не парит вообще.
Сделайте чип-тюнинг и будет Вам Щастье, а коробку можно взять мешалку.
#1564
Отправлено 15 October 2015 - 10:08 PM
Я сталкивался, до Кайрона два года на дизельном Гранде. Аппарат зачетный, только, правильно пишут, проходимость никакая. На трассе огонь, разгонял до 226 по ЖПС, жопу кстати особо не таскает, машина тяжелая 2300 весом, до этого был Вито заднеприводный, вот на том на самом деле страшно, не смотря на противобуксовку и курсовую.Из доработок-ЕГР глушится сдергиванием разьема с клапана и втыканием в него обманки-резистора. Я когда увидел, как убивают негра на кае- в шоке был.
#1565
Отправлено 15 October 2015 - 11:12 PM
Я сталкивался, до Кайрона два года на дизельном Гранде. Аппарат зачетный, только, правильно пишут, проходимость никакая. На трассе огонь, разгонял до 226 по ЖПС, жопу кстати особо не таскает, машина тяжелая 2300 весом, до этого был Вито заднеприводный, вот на том на самом деле страшно, не смотря на противобуксовку и курсовую.Из доработок-ЕГР глушится сдергиванием разьема с клапана и втыканием в него обманки-резистора. Я когда увидел, как убивают негра на кае- в шоке был.
А по обслуживанию сильно дорого? И много ли болячек?
У меня ребёнок, планируем второго, и собака, хаска. Кайрона не хватает. Кайрона боюсь из-за коробки и форсунки. И слабоват мотор. А задний привод не парит вообще.
Сделайте чип-тюнинг и будет Вам Щастье, а коробку можно взять мешалку.
Мешалка не вариант. Ездиет жена.
Сообщение отредактировал kytyzov: 15 October 2015 - 11:13 PM
#1566
Отправлено 16 October 2015 - 01:44 PM
Ну и негр начинает бурить быстро, я его отключил на 60000, появились пару раз проблемы.Примерно при 100000 пробега часто накрывается мембрана привода изменения геометрии турбины. Насколько помню, основные жалобы на слабое лакокрасочной покрытие авто для внутреннего рынка Кореи, а их большинство. Н-1 при большей цене намного беднее по комплектации.
#1567
Отправлено 16 October 2015 - 03:21 PM
А кто-нить со старексом сталкивался? Очень хочется услышать!
Спроси у Макса с ником байкер.
#1568
Отправлено 17 October 2015 - 11:05 AM
#1569
Отправлено 30 October 2015 - 06:26 PM
А кто-нить эксплуатировал фрилендер 2? Отзывы в целом очень хорошие и есть вариант купить хороший и за недорого!!
Если не пугает популярность у автоугнщиков и стоимость обслуживания то почему нет.
Наткнулся тут, мал конечно и дорог скорее всего будет. Но выглядит отлично
Новый Land Cruiser 70
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 October 2015 - 06:27 PM
#1570
Отправлено 30 October 2015 - 06:54 PM
Если не пугает популярность у автоугнщиков и стоимость обслуживания то почему нет.
Наткнулся тут, мал конечно и дорог скорее всего будет. Но выглядит отлично
Новый Land Cruiser 70
Продал я своего коня, 3 года с нуля был у меня и могу сказать, что сделал с ним очень много, включая АКПП, но жалко было. Выбор пал исключительно на фрил, т.к. отличнейший полный привод, места в салоне много, не путать с багажником, в кайроне для пассажиров мало места. Ну и по плоскости у знакомых проблем нет, у них волосы дрожать начинают от того сколько курон простоял в сервисе!!! А угоняемость у ленд роверов минимальна, кайрон намного угоняемей!
#1571
Отправлено 30 October 2015 - 07:24 PM
А угоняемость у ленд роверов минимальна, кайрон намного угоняемей!
Прикольная шутка!
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 October 2015 - 07:25 PM
#1572
Отправлено 30 October 2015 - 07:34 PM
#1573
Отправлено 25 November 2015 - 03:35 PM
Да давненько тут не был, ну и что решили? Есть она, достойная замена?
#1574
Отправлено 25 November 2015 - 03:50 PM
Посмотрел я цены на авто на вторичке, офигеть как все выросло.
Про новое даже смотреть не хочу !
Ремонтировать кай намного дешевле будет .
#1575
Отправлено 25 November 2015 - 04:05 PM
Да давненько тут не был, ну и что решили? Есть она, достойная замена?
Конечно есть.
Достойно всё, на что денег не хватило.
#1576
Отправлено 25 November 2015 - 04:23 PM
Конечно есть.
Достойно всё, на что денег не хватило.
+1!
#1577
Отправлено 25 November 2015 - 04:51 PM
Надо думать о Хантере, Ниве.
#1578
Отправлено 25 November 2015 - 05:24 PM
Да вот насчет запчастей вообще ценник нереальный!
Надо думать о Хантере, Ниве.
Станислав, ты, наверное, не прав.
Обоснование (из личного архива стоимости всех ТО):
- На предыдущего 2008г. Кирюху я покупал топливные фильтры-оригиналы 6650921301 по цене от 3.5 до 3.9 т.р. (11г.) и к лету 2014г. цена снизилась до 2.1 т.р.
Нынче цена вернулась, купил те же фильтры за 3.5 т.р.
- На масляный картридж цена с 650р. в 2008г. снизилась к 2014г. до 300р., сейчас опять 600р.
Остальное тоже подтянулось к ценам 2008-11 г.г.
Можно было там же купить дешевле (2.9 т.р. за этот фильтр), но ждать долго не хотел...
Так и на остальные з/ч.
#1579
Отправлено 25 November 2015 - 08:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых