достойная замена Кайрону
#261
Отправлено 02 November 2011 - 08:31 AM
#263
Отправлено 02 November 2011 - 09:11 AM
старье. 2010 модельный год. хотеть тогда уж 2012 года
особенно понравилось что можно купить в "кредит" на 3 года всего то по 319 баксов в месяц...
#264
Отправлено 02 November 2011 - 09:15 AM
#265
Отправлено 02 November 2011 - 09:20 AM
#266
Отправлено 02 November 2011 - 09:20 AM
Я взял себе Ситроен С4 Grand Picasso. Жена ездит 3 года на С4 купе, кроме ТО, на котором запчасти тебе продают по цене как в экзисте, поменяли только рулевые наконечники и все.
Поездив на кайроне убедился, что там где я езжу, проходимость кайроновская мне не нужна.
Нужна машина для путешествий. По этому такой выбор.
P.S. За деньги которые кайрон стоит, лучше по проходимости и по опциям и размерам конечно не найти. Но ломался у меня часто, причем я с асфальта редко съезжал...
#267
Отправлено 02 November 2011 - 09:48 AM
особенно понравилось что можно купить в "кредит" на 3 года всего то по 319 баксов в месяц...
Красавец! Жаль смайлика со слюнями нет
Прозвонился туда, за 319 баксов в год в поручители или Абрамовича или Березовского требуют, а они отказались, блин...
to hydro: х.з., ты вот хоть катался...я Паджеро Спорт смотрел, вот жесткость то где! А в той комплектации, что по ссылке, пневма стоит, там с комфортом полный порядок
P.S. От Хочу, до Могу такая пропасть финансовая, оказывается...
#268
Отправлено 02 November 2011 - 09:58 AM
вообще не нужен поручитель. в Америке такое слово отсутствует как класс.Прозвонился туда, за 319 баксов в год в поручители или Абрамовича или Березовского требуют, а они отказались, блин...
#269
Отправлено 18 December 2011 - 01:07 PM
#270
Отправлено 18 December 2011 - 01:55 PM
Нет, не дурак! Имхо конечно, но за такие деньги и с такими возможностями в топовой комплектации как у Санг Йонгов (кроме Нью актиона), пока ничего подобрать не можно. Сейчас за 1000000-1300000 только чистокровный паркетник можно взять. Гранд Витара не в счет (маленькая она). Если бы ОД у нас были вменяемые, то вообще в этом сегменте СЙ конкуренции не было-бы. Но мы имеем, то что имеем и на сегодняшний день обслуживание этих автомобилей желает оставлять лучшего, как по ценам зап частей и работ по ТО, так и по компетентности и мастерству самих сервисменов. Да и стоимость и комплектация самых дешевых версий более чем радует, что позволяет людям с не очень большим достатком (чуть меньше среднего), к коим я могу и себя отнести, рассматривать этот автомобиль с точки зрения потенциального покупателя. Опять-же по моему мнению Актион и Кайрон в самых дешевых комплектациях вообще не имеют конкурентов. Если год назад еще можно было выбирать их Хюндай Тусан или Киа Спортридж в старом кузове, то сегодня эти авто стоят более лимона. Вот такая моя имха.Решил поменять Кирюху ,и в результате (мониторинга) как сейчас любят говорить выяснил что с подобными тех характеристиками как у Кирюхи в ценовом диапазоне от единицы с шестью нулями до лям триста ничего и нет ,потому выбор остановил на Рекстоне.Закрадывается мысль,а не дурак ли я,кто чего может сказать,всем отозвавшимся заранее респект.
Сообщение отредактировал Рокфор: 18 December 2011 - 01:58 PM
#272
Отправлено 18 December 2011 - 06:10 PM
#273
Отправлено 18 December 2011 - 06:19 PM
http://www.askocar.r...yota/land_cr_76 а как на счёт японского УАЗика
а почему написано 11 года? Старая же машина.
#274
Отправлено 18 December 2011 - 06:21 PM
#275
Отправлено 18 December 2011 - 06:50 PM
#276
Отправлено 18 December 2011 - 07:00 PM
#277
Отправлено 18 December 2011 - 07:33 PM
Я тоже мониторил. Кроме того у другана рекстон. После изысканий остановился на кайроне.Нет, не дурак! Имхо конечно, но за такие деньги и с такими возможностями в топовой комплектации как у Санг Йонгов (кроме Нью актиона), пока ничего подобрать не можно. Сейчас за 1000000-1300000 только чистокровный паркетник можно взять. Гранд Витара не в счет (маленькая она). Если бы ОД у нас были вменяемые, то вообще в этом сегменте СЙ конкуренции не было-бы. Но мы имеем, то что имеем и на сегодняшний день обслуживание этих автомобилей желает оставлять лучшего, как по ценам зап частей и работ по ТО, так и по компетентности и мастерству самих сервисменов. Да и стоимость и комплектация самых дешевых версий более чем радует, что позволяет людям с не очень большим достатком (чуть меньше среднего), к коим я могу и себя отнести, рассматривать этот автомобиль с точки зрения потенциального покупателя. Опять-же по моему мнению Актион и Кайрон в самых дешевых комплектациях вообще не имеют конкурентов. Если год назад еще можно было выбирать их Хюндай Тусан или Киа Спортридж в старом кузове, то сегодня эти авто стоят более лимона. Вот такая моя имха.
А рекстон- это тот же кайрон. Та же рама, и ходовая, тот же движок, плюс один горшок. Отличается еще "люксовой" торпедой и подъемным стеклом в пятой двери.
Я посчитал, что люксовые навороты в виде рамки под дерево и дополнительный горшок в двигателе для меня лишние...
#278
Отправлено 18 December 2011 - 08:08 PM
Машина новая 2011год
А почему так дорого?
Я так понимаю старую модель запускают по новой в продажу, типо тойотовская надежность старго, рамного джипа?
#279
Отправлено 18 December 2011 - 08:28 PM
Не-а.А рекстон- это тот же кайрон. Та же рама, и ходовая, тот же движок, плюс один горшок. Отличается еще "люксовой" торпедой и подъемным стеклом в пятой двери.
ходовая?.. многорычажная подвеска=мост?... бензинок - нет (только первый рекс)... управляемость немного другая. на мой взгляд торпеда менее рационально сделана. вот приборы намного лучше читаются, стекло открывающееся - плюс несомненный. оптика на мой взгляд лучше. и что очень немаловажно судя по майссангенгу у 2.7 нет такой повальной проблемы с форсами как у 2.0. но и своих у него болячек достаточно.
#280
Отправлено 18 December 2011 - 08:47 PM
И ничего кроме кайрона!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых